Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян, аудио,
02–04.1998 (13:48). – Zagny Edition.
Atonal
(29.01.2011 20:44)
Слушается с интересом и увлечением. Немедленно скопировал. Спасибо.
musikus
(29.01.2011 21:18)
Интересная штука. Свой мир
Bodia
(09.02.2011 20:58)
Кошмар
meister
(10.02.2011 01:38)
Впечатление о пьесе противоречивое: замысел чувствуется, но
"вытерпеть" запись удалось только в течение 8-ми минут, считая от начала пьесы.
valesh
(10.02.2011 01:51)
Только сегодня подписался на Классическую музыку и сразу же наткнулся на комментарий Bodia.
Спасибо, что открыли нового для меня композитора. Мне понравилось, вечером послушаю саму Сонату
Intermezzo
(24.03.2013 15:05)
Невероятное произведение! Ничего подобного не слышал.
musikus
(24.03.2013 15:46)
Необычайно интересная вещь. Парадоксальный мир перевёртышей и отраженных плоскостей, точно в комнате с зеркальными стенами. Какие-то ассоциации с графикой Эшера. И хороший `ответ` минимализму, в том числе таким бесплодным опусам как мартыновская `Стена-сообщение`.
precipitato
(24.03.2013 15:52)
musikus писал(а):
И хороший `ответ` минимализму
Юрий Константинович, но какой же это ответ минимализму? Это минимализм и есть, чистой воды.
musikus
(24.03.2013 15:53)
musikus писал(а):
Необычайно интересная вещь.
Оказывается, уже слышал два года назад. Оценки сходные.
musikus
(24.03.2013 16:12)
precipitato писал(а):
Юрий Константинович, но какой же это ответ минимализму? Это минимализм и есть, чистой воды.
Юрий Вильевич, Вам виднее, конечно, но под тупым минимализмом я имею в виду нечто сильное отличающееся от этой сонаты Загния.
abyrvalg
(24.03.2013 16:17)
precipitato писал(а):
Это минимализм и есть, чистой воды.
Разве это минимализм? - когда здесь все по максимуму. Или минимализм потерял первоначальное значение?
precipitato
(24.03.2013 16:21)
abyrvalg писал(а):
Разве это минимализм? - когда здесь все по максимуму. Или минимализм потерял первоначальное значение?
Для такого минимализма, где все по максимуму - есть особый термин - макроминимализм. У того же Гласса, которого Сильвестров назвал ` Гаргантюа минимализма ` - много такого рода вещей. Минимализм - это вовсе не что то такое тихое и субтильное, скорее - наоборот.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 16:49)
Блеск!
abyrvalg
(24.03.2013 16:52)
Минимализм, макроминимализм, постминимализм - без бутылки водки не разберешься.
musikus
(24.03.2013 16:54)
abyrvalg писал(а):
Минимализм, макроминимализм, постминимализм - без бутылки водки не разберешься.
Да. Важно другое - можно слушать или нельзя.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 16:55)
В качестве основного материала послужила Соната С.Загния 1990-го года. Данное сочинение, очевидно, реплика, переосмысление и трансформация прежних метафор в новый контекст, спустя более 20 лет.
Применены разнообразные методы звукового монтажа.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 17:09)
Andrew_Popoff писал(а):
методы звукового монтажа.
Приемы, конечно, а не методы.
precipitato
(24.03.2013 17:54)
Давно не слушал, сейчас переслушал - абсолютно феерическая вещь! Потрясающие уши у автора.
victormain
(24.03.2013 22:06)
abyrvalg писал(а):
Минимализм, макроминимализм, постминимализм - без бутылки водки не разберешься.
Да нет ничего этого на самом деле.
Минимализм как эстетическая категория - это всё хорошее искусство. Как стилистическая - в музыке - редко давала качественные результаты (хотя поначалу показалась неким оживлением) и сегодня, по-моему, говорить о ней всерьёз уже не приходится.
victormain
(24.03.2013 22:09)
Опус Загния, между тем, превосходен. Нет, какой тут минимализм при такой полифонии. Осколками - да, но заново собранный опус никак не минималистский (в стилистическом смысле).
abyrvalg
(24.03.2013 22:18)
victormain писал(а):
Как стилистическая - в музыке - редко давала качественные результаты (хотя поначалу показалась неким оживлением) и сегодня, по-моему, говорить о ней всерьёз уже не приходится.
Да это я уже давно понял. Просто поддерживаю в себе определенный уровень познаний в таких дебрях, чтоб, так сказать, не отставать от коллег. Ну, а в самом деле, какой серьезный пианист, всю жизнь отдавший фортепианному искусству и ежедневному труду , будет всерьез воспринимать минималистские пьесы Гласса. Да у него волосы встанут дыбом, как стоят на некоторых фотографиях самого Гласса.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 22:22)
victormain писал(а):
и сегодня, по-моему, говорить о ней всерьёз уже не приходится.
То, что сегодня по инерции называют минимализмом, давно уже перешагнуло за рамки классического минимализма. Но слова другого не придумали пока. Функционально же между минимализмом и (условно говоря) Новой Простотой (НП) разница колоссальная. Если Первый перестраивал Пространственно-Временной Континуум, расчищая кладбище опусной композиции, то вторая начинает формировать новый язык (не в техническом, а в онтологическом и аксиологическом смысле). Не одна НП, конечно, тут все волей-неволей работают над тем же самым.
Как-то коряво написал, сам с трудом понял. :)
victormain
(24.03.2013 22:25)
abyrvalg писал(а):
Да это я уже давно понял...
Рулите. Большинство людей не поняли этого до сих пор.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 22:29)
abyrvalg писал(а):
какой серьезный пианист, всю жизнь отдавший фортепианному искусству и ежедневному труду , будет всерьез воспринимать минималистские пьесы Гласса.
Никакой. Да его вряд ли просить станут. :)
Сейчас музыканты-исполнители (по своему опыту говорю) делятся на две категории. Первые - звезды (звезд настоящих там единицы, но всех учат быть звездами). Их репертуар ограничен 19 веком, плюс несколько опусов из 18 и из 20 веков, наиболее приближающихся с того или иного конца к эстетике 19 века.
Вторые - универсалы. Они не исполнители, а именно музыканты. С равной легкостью владеют разными стилями и, как правило, несколькими инструментами. Превосходно исполняют как старинную, так и современную музыку. Это супер-профессионалы. Например, Назар Кожухарь, Полина Осетинская, Федор Амиров, Елена Ревич, Антонио Грамши (не путайте с известным итальянским коммунистом, это его дедушка).
abyrvalg
(24.03.2013 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Первые - звезды (звезд настоящих там единицы, но всех учат быть звездами).
Я часто пугаюсь содержанием в программах выступлений таких звезд. Одни сплошные `боевики`. У одной молодой раскручиваемой ныне звезды одна вечерняя программа была такая: петрущка, мефисто-вальс №1, что-то из Шуберта-Листа, полет шмеля, токката Шумана и далее все в таком духе (по памяти перечислил). Все так лихо, как бензопилой пронеслось. Аж стружки в разные стороны.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 22:52)
abyrvalg писал(а):
Все так лихо, как бензопилой пронеслось. Аж стружки в разные стороны.
Да, понимаю. Все так и есть. Я стараюсь на такие концерты не ходить. Когда попадаю случайно, страшно зеваю и мечтаю о хорошей выпивке. :)
Intermezzo
(24.03.2013 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Это супер-профессионалы. Например, Назар Кожухарь, Полина Осетинская, Федор Амиров, Елена Ревич, Антонио Грамши (не путайте с известным итальянским коммунистом, это его дедушка).
Можно и Юрия Фаворина, мне кажется, сюда отнести! Ну, Татьяна Гринденко, чеужтам!
gutta
(24.03.2013 22:55)
Andrew_Popoff писал(а):
... Антонио Грамши (не путайте с известным итальянским коммунистом, это его дедушка).
Ловко! А сын Муссолини, Романо, стал неплохим джазменом, играл с Дюком и Диззи.
precipitato
(24.03.2013 23:00)
Intermezzo писал(а):
Можно и Юрия Фаворина, мне кажется, сюда отнести! Ну, Татьяна Гринденко, чеужтам!
Ну тогда уж и Любимова, он вроде как главный вообще у нас по этой части.
Intermezzo
(24.03.2013 23:01)
precipitato писал(а):
Ну тогда уж и Любимова, он вроде как главный вообще у нас по этой части.
!!!
Andrew_Popoff
(24.03.2013 23:09)
gutta писал(а):
Ловко! А сын Муссолини, Романо, стал неплохим джазменом, играл с Дюком и Диззи.
Причем, Антонио российский музыкант, живет в Москве. Начинал еще в `Мадригале`, а сейчас у него свой ансамбль. Играют обалденно.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 23:11)
Intermezzo писал(а):
Можно и Юрия Фаворина, мне кажется, сюда отнести! Ну, Татьяна Гринденко, чеужтам!
Бесспорно! Их, на самом деле, много. Это самые интересные музыканты.
Andrew_Popoff
(24.03.2013 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Причем, Антонио российский музыкант, живет в Москве. Начинал еще в `Мадригале`, а сейчас у него свой ансамбль. Играют обалденно.
Нашел ролик с ансамблем А.Грамши. Качество звука и видео ужасное, правда. Но я помню, был на том концерте. Антонио тут крайний справа на блок-флейте. А вообще, он играет на всех старинных инструментах - виолах, лютне, теорбе, серпенте. Но главное, он невероятно обалденно играет на ударных.
02–04.1998 (13:48). – Zagny Edition.
"вытерпеть" запись удалось только в течение 8-ми минут, считая от начала пьесы.
Bodia.
Спасибо, что открыли нового для меня композитора. Мне понравилось, вечером послушаю саму
Сонату
в комнате с зеркальными стенами. Какие-то ассоциации с графикой Эшера. И хороший `ответ`
минимализму, в том числе таким бесплодным опусам как мартыновская `Стена-сообщение`.
Константинович, но какой же это ответ минимализму? Это минимализм и есть, чистой воды.
слышал два года назад. Оценки сходные.
минимализму? Это минимализм и есть, чистой воды.
но под тупым минимализмом я имею в виду нечто сильное отличающееся от этой сонаты Загния.
это минимализм? - когда здесь все по максимуму. Или минимализм потерял первоначальное
значение?
максимуму. Или минимализм потерял первоначальное значение?
где все по максимуму - есть особый термин - макроминимализм. У того же Гласса, которого
Сильвестров назвал ` Гаргантюа минимализма ` - много такого рода вещей. Минимализм - это
вовсе не что то такое тихое и субтильное, скорее - наоборот.
бутылки водки не разберешься.
очевидно, реплика, переосмысление и трансформация прежних метафор в новый контекст, спустя
более 20 лет.
Применены разнообразные методы звукового монтажа.
конечно, а не методы.
бутылки водки не разберешься.
Минимализм как эстетическая категория - это всё хорошее искусство. Как стилистическая - в
музыке - редко давала качественные результаты (хотя поначалу показалась неким оживлением)
и сегодня, по-моему, говорить о ней всерьёз уже не приходится.
Осколками - да, но заново собранный опус никак не минималистский (в стилистическом
смысле).
качественные результаты (хотя поначалу показалась неким оживлением) и сегодня, по-моему,
говорить о ней всерьёз уже не приходится.
поддерживаю в себе определенный уровень познаний в таких дебрях, чтоб, так сказать, не
отставать от коллег. Ну, а в самом деле, какой серьезный пианист, всю жизнь отдавший
фортепианному искусству и ежедневному труду , будет всерьез воспринимать минималистские
пьесы Гласса. Да у него волосы встанут дыбом, как стоят на некоторых фотографиях самого
Гласса.
не приходится.
перешагнуло за рамки классического минимализма. Но слова другого не придумали пока.
Функционально же между минимализмом и (условно говоря) Новой Простотой (НП) разница
колоссальная. Если Первый перестраивал Пространственно-Временной Континуум, расчищая
кладбище опусной композиции, то вторая начинает формировать новый язык (не в техническом,
а в онтологическом и аксиологическом смысле). Не одна НП, конечно, тут все волей-неволей
работают над тем же самым.
Как-то коряво написал, сам с трудом понял. :)
Большинство людей не поняли этого до сих пор.
фортепианному искусству и ежедневному труду , будет всерьез воспринимать минималистские
пьесы Гласса.
Сейчас музыканты-исполнители (по своему опыту говорю) делятся на две категории. Первые -
звезды (звезд настоящих там единицы, но всех учат быть звездами). Их репертуар ограничен
19 веком, плюс несколько опусов из 18 и из 20 веков, наиболее приближающихся с того или
иного конца к эстетике 19 века.
Вторые - универсалы. Они не исполнители, а именно музыканты. С равной легкостью владеют
разными стилями и, как правило, несколькими инструментами. Превосходно исполняют как
старинную, так и современную музыку. Это супер-профессионалы. Например, Назар Кожухарь,
Полина Осетинская, Федор Амиров, Елена Ревич, Антонио Грамши (не путайте с известным
итальянским коммунистом, это его дедушка).
но всех учат быть звездами).
таких звезд. Одни сплошные `боевики`. У одной молодой раскручиваемой ныне звезды одна
вечерняя программа была такая: петрущка, мефисто-вальс №1, что-то из Шуберта-Листа, полет
шмеля, токката Шумана и далее все в таком духе (по памяти перечислил). Все так лихо, как
бензопилой пронеслось. Аж стружки в разные стороны.
стружки в разные стороны.
не ходить. Когда попадаю случайно, страшно зеваю и мечтаю о хорошей выпивке. :)
Кожухарь, Полина Осетинская, Федор Амиров, Елена Ревич, Антонио Грамши (не путайте с
известным итальянским коммунистом, это его дедушка).
кажется, сюда отнести! Ну, Татьяна Гринденко, чеужтам!
итальянским коммунистом, это его дедушка).
неплохим джазменом, играл с Дюком и Диззи.
отнести! Ну, Татьяна Гринденко, чеужтам!
вообще у нас по этой части.
вообще у нас по этой части.
джазменом, играл с Дюком и Диззи.
Москве. Начинал еще в `Мадригале`, а сейчас у него свой ансамбль. Играют обалденно.
отнести! Ну, Татьяна Гринденко, чеужтам!
самые интересные музыканты.
Москве. Начинал еще в `Мадригале`, а сейчас у него свой ансамбль. Играют
обалденно.
Но я помню, был на том концерте. Антонио тут крайний справа на блок-флейте. А вообще, он
играет на всех старинных инструментах - виолах, лютне, теорбе, серпенте. Но главное, он
невероятно обалденно играет на ударных.
http://www.youtube.com/watch?v=3QWV1HJvtEY&feature=player_detailpage
феерическая вещь! Потрясающие уши у автора.
интересно !!! Очень понравилось !!!