Скачать ноты

`Galgenlider` (1996) на стихи Кристиана Моргенштерна
1.Die Mitternachtsmaus - Полуночная мышь
2.Das аsthetische Wiesel - Ласка-эстет
3.Das Knie - Колено
4.Die Beichte des Wurms - Исповедь червя...Читать дальше
`Galgenlider` (1996) на стихи Кристиана Моргенштерна
1.Die Mitternachtsmaus - Полуночная мышь
2.Das аsthetische Wiesel - Ласка-эстет
3.Das Knie - Колено
4.Die Beichte des Wurms - Исповедь червя
5.Improvisation - Импровизация
6.Die Prozession - Процессия
7.Der Tanz - Танец
8.Das Gebet - Молитва
9.Das Fest des Wuestlings - Праздник распутника
10.Das Spiel I - Игра I
11.Das Spiel II - Игра II
12.Fisches Nachtgesang - Ночная песнь рыбы
13.Nein! - Нет!
14.Das Mondschaf - Лунная овца

Х Свернуть

14 песен на стихи Кристиана Моргенштерна//Elena Vassilieva: Voice, Elsbeth Moser: Bajan, Edith Salmen: Percussion, Wolfgang Guttler: double bass, Natalia Pschenitschnikowa: Flute
         (39)  


musikus (02.02.2011 23:08)
Вещь небезынтересная, но как-то уж очень отдает 14-й симфонией Д.Д.Ш.

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 15:15)
Какая же музыка у Губайдулины живая?

alexshmurak (01.08.2020 15:15)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Какая же музыка у Губайдулины
живая?
никакая

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 15:16)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Какая же музыка у Губайдулины
живая?
Вопросительный знак это опечатка

alexshmurak (01.08.2020 15:22)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Вопросительный знак это
опечатка
нет, не опечатка. правда, ужасная музыка у Губайдулиной, невозможно слушать

Opus88 (01.08.2020 15:24)
alexshmurak писал(а):
нет, не опечатка. правда, ужасная музыка у
Губайдулиной, невозможно слушать
Как соевый гамбургер

sir Grey (01.08.2020 15:26)
Opus88 писал(а):
Как соевый гамбургер
не гамбургер

sir Grey (01.08.2020 15:26)
Opus88 писал(а):
Как соевый гамбургер
Не соевый

sir Grey (01.08.2020 15:27)
Opus88 писал(а):
Как соевый гамбургер
Некак

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 15:31)
Музыка Губайдулина полностью раскрывает красоту звука и стихов Моргенштерна. В отличие от
многих композиторов, ее музыка наполнена чем-то светлым и живым, хоть это и не всегда
слышно.Особенно мне понравилась 3 и 6 песня

alexshmurak (01.08.2020 15:34)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Музыка Губайдулина полностью раскрывает
красоту звука и стихов Моргенштерна
вау, у Губайдулиной есть фиты с Моргергштерном!
круто.
(сорян, трудно было удержаться от)
(для тех, кто в таньке:
https://www.youtube.com/channel/UCWnqnojAgMdN0fQpr_xByJw )

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 15:38)
alexshmurak писал(а):
вау, у Губайдулиной есть фиты с Моргергштерном!
круто.
(сорян, трудно было удержаться от)
(для тех, кто в таньке:
https://www.youtube.com/channel/UCWnqnojAgMdN0fQpr_xByJw )
С нетерпением жду фит с
Оксимироном)

alexshmurak (01.08.2020 15:39)
Alexandr_Borodulin писал(а):
С нетерпением жду фит с
Оксимироном)
кстати, да, они друг друга найдут в никаковости и неинтересности. было
бы идеальное комбо

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 15:44)
alexshmurak писал(а):
кстати, да, они друг друга найдут в никаковости
и неинтересности. было бы идеальное комбо
Кстати, ты вообще как относишься к
авангарду?Ну там Булез, Шенберг, Веберн..

somm (01.08.2020 15:48)
Слышал это вживую, однозначно ставлю свой 13 ый лайк

alexshmurak (01.08.2020 15:51)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Кстати, ты вообще как относишься к
авангарду?Ну там Булез, Шенберг, Веберн..
мы что, на ты? мы знакомы? напомни, где мы
виделись

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 15:59)
alexshmurak писал(а):
мы что, на ты? мы знакомы? напомни, где мы
виделись
Хм, думал, что в интернете все на ты.Ну да не суть.Меня просто интересует,
вы весь авангард недолюбливаете, или исключительно Губайдулину?

Serbimolod (01.08.2020 16:00)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Хм, думал, что в интернете все на ты.Ну
да не суть.Меня просто интересует, вы весь авангард недолюбливаете, или исключительно
Губайдулину?
Алексей сам себе Авангард

victormain (01.08.2020 16:07)
alexshmurak писал(а):
нет, не опечатка. правда, ужасная музыка у
Губайдулиной, невозможно слушать
В кино временами хорошая. Вертикаль, Чучело, Маугли
- всё очень хорошо. Даже странно.

somm (01.08.2020 16:11)
victormain писал(а):
В кино временами хорошая. Вертикаль, Чучело,
Маугли - всё очень хорошо. Даже странно.
Могу своё отношение к музыке СГ изложить

1. Мне не нравится пафосная напыщенная муз, тем более с религиозным уклоном
2. У СГ муз крайне пафосная и даже прямолинейная в своей пафосности. Под религию там
подтянутой все
3. Муз СГ мне очень нравится.

Логично?

Maxilena (01.08.2020 16:26)
alexshmurak писал(а):
нет, не опечатка. правда, ужасная музыка у
Губайдулиной, невозможно слушать
Ой, а мне вот нравится саундтрек к `Маугли`,
особенно темы Багиры, музыка Большой Кошки. И `Чучело` - тоже ведь ее? Наверное, плохой
вкус (у меня)(((

Opus88 (01.08.2020 16:39)
Maxilena писал(а):
Ой, а мне вот нравится саундтрек к `Маугли`,
особенно темы Багиры, музыка Большой Кошки. И `Чучело` - тоже ведь ее? Наверное, плохой
вкус (у меня)(((
Прикладная - да, конечно.
После распила Баха - она для меня мем ужаса `авнгарда`.
Прав был Тихон, ох как!
Всё, не буду более здесь дискутировать.

Serbimolod (01.08.2020 16:41)
`Мем ужаса авангарда`

Звучит-то как

alexshmurak (01.08.2020 16:48)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Хм, думал, что в интернете все на ты.Ну
да не суть.Меня просто интересует, вы весь авангард недолюбливаете, или исключительно
Губайдулину?
какая нахрен губайдулина авангард? у неё мысли 0 целых 0 десятых
процента.

alexshmurak (01.08.2020 16:48)
victormain писал(а):
В кино временами хорошая. Вертикаль, Чучело,
Маугли - всё очень хорошо. Даже странно.
надо было просто запретить ей делать
серьёзное хлебало и писать киношку и мультики до смерти. авось, больше пользы бы принесла.
но нет, сплошные страдальческие личика, кластеры у баяна, завывания и прочее

sir Grey (01.08.2020 16:49)
Alexandr_Borodulin писал(а):
/.../ вы весь авангард недолюбливаете,
или исключительно Губайдулину?
Это к Шмураку или к нам ко всем?

мЫ по-разному.

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 16:55)
alexshmurak писал(а):
какая нахрен губайдулина авангард? у неё мысли
0 целых 0 десятых процента.
Ну, мыслей в твоих попсовых произведениях безусловно
больше

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 16:55)
alexshmurak писал(а):
какая нахрен губайдулина авангард? у неё мысли
0 целых 0 десятых процента.
Ну, мыслей в твоих попсовых произведениях безусловно
больше

alexshmurak (01.08.2020 16:57)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Ну, мыслей в твоих попсовых
произведениях безусловно больше
согласен! тот редкий случай, когда мне не хочется
возражать. причём оба твоих одинаковых комментария с этим текстом верны. причём верны в
равной степени!

sir Grey (01.08.2020 17:00)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Ну, мыслей в твоих попсовых
произведениях безусловно больше
Надо три раза! Мы же лингвисты, все-таки?

victormain (01.08.2020 20:14)
somm писал(а):
Могу своё отношение к музыке СГ изложить

1. Мне не нравится пафосная напыщенная муз, тем более с религиозным уклоном
2. У СГ муз крайне пафосная и даже прямолинейная в своей пафосности. Под религию там
подтянутой все
3. Муз СГ мне очень нравится.

Логично?
Да, супер))

victormain (01.08.2020 20:20)
alexshmurak писал(а):
надо было просто запретить ей делать серьёзное
хлебало и писать киношку и мультики до смерти. авось, больше пользы бы принесла. но нет,
сплошные страдальческие личика, кластеры у баяна, завывания и прочее
Ну, это,
наверное, слишком жёстко. Но всё пассионовское у неё, а его большинство, я не переношу.
При этом мне очень нравятся симпатичные камерные пьесы типа In Croce или Quattro. И: я
никогда не понимал её легендарности. Ну, сидит себе чел, музыку пишет. Красивая женщина.
Курит, как паровоз. Всё вполне симпатично и мило. С чего все колокола? Что чрезвычайного?

victormain (01.08.2020 20:22)
Maxilena писал(а):
Ой, а мне вот нравится саундтрек к `Маугли`,
особенно темы Багиры, музыка Большой Кошки. И `Чучело` - тоже ведь ее? Наверное, плохой
вкус (у меня)(((
Блестящие партитуры, и та, и другая. Портрет вальса в Чучеле просто
замечательный. Воздухи тоже.

victormain (01.08.2020 20:24)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Ну, мыслей в твоих попсовых
произведениях безусловно больше
Я сразу ждал вот этой вот ерунды. Даже странно, что
Вы так долго держались, терпели.

victormain (01.08.2020 20:25)
alexshmurak писал(а):
согласен! тот редкий случай, когда мне не
хочется возражать. причём оба твоих одинаковых комментария с этим текстом верны. причём
верны в равной степени!
Как Два одинаковых сонета у Аронзона :)

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 21:51)
alexshmurak писал(а):
какая нахрен губайдулина авангард? у неё мысли
0 целых 0 десятых процента.
Кстати, во многих ее произведениях очень хорошо
проработанная драматургия.Например, в концерте для фагота.Там интересно раскрывается
вопрос социализации человека в обществе .В вокальной музыке хорошо передаются образы
стихов/религиозных текстов.Думаю, в ее музыка есть мысль, причём довольно насыщенная.А
насчёт музыкальной мысли и авангарда:
Авангардной музыку в данном случаи делает очень большой акцент на образ и мысль.В
модернизме/романтизме и других направлениях акцент делается в первую очередь на музыку и
мелодию.Образ и мысль вторичны(мысль и образ всегда подчиняются музыкальности, это очень
сильно сужает их возможности).В музыке Губайдулины наооборот-образ и мысль первичны,
музыка-вторична.Мне кажется, что такое фундаментальное отличие от других направлений даёт
возможность называть музыку Губайдулины авангардом.Думаю, как раз из-за этого отличия ее
музыка так сложна для восприятия.Ее надо слушать головой, а не ушами.Впрочем, ее
произведения не исключают музыкальность, хоть она и ушла в сторону сонористики, а не
мелодизма.

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 21:51)
alexshmurak писал(а):
какая нахрен губайдулина авангард? у неё мысли
0 целых 0 десятых процента.
Кстати, во многих ее произведениях очень хорошо
проработанная драматургия.Например, в концерте для фагота.Там интересно раскрывается
вопрос социализации человека в обществе .В вокальной музыке хорошо передаются образы
стихов/религиозных текстов.Думаю, в ее музыка есть мысль, причём довольно насыщенная.А
насчёт музыкальной мысли и авангарда:
Авангардной музыку в данном случаи делает очень большой акцент на образ и мысль.В
модернизме/романтизме и других направлениях акцент делается в первую очередь на музыку и
мелодию.Образ и мысль вторичны(мысль и образ всегда подчиняются музыкальности, это очень
сильно сужает их возможности).В музыке Губайдулины наооборот-образ и мысль первичны,
музыка-вторична.Мне кажется, что такое фундаментальное отличие от других направлений даёт
возможность называть музыку Губайдулины авангардом.Думаю, как раз из-за этого отличия ее
музыка так сложна для восприятия.Ее надо слушать головой, а не ушами.Впрочем, ее
произведения не исключают музыкальность, хоть она и ушла в сторону сонористики, а не
мелодизма.

Alexandr_Borodulin (01.08.2020 22:10)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Кстати, во многих ее произведениях очень
хорошо проработанная драматургия.
Не понимаю, почему у меня все время коменты
дублируется?

Alexandr_Borodulin (06.10.2020 22:22)
Как же стыдно за этот спор...



 
     
classic-online@bk.ru