`Galgenlider` (1996) на стихи Кристиана Моргенштерна
1.Die Mitternachtsmaus - Полуночная мышь
2.Das аsthetische Wiesel - Ласка-эстет
3.Das Knie - Колено
4.Die Beichte des Wurms - Исповедь червя...Читать дальше
Скачать ноты `Galgenlider` (1996) на стихи Кристиана Моргенштерна
1.Die Mitternachtsmaus - Полуночная мышь 2.Das аsthetische Wiesel - Ласка-эстет 3.Das Knie - Колено 4.Die Beichte des Wurms - Исповедь червя...Читать дальше
`Galgenlider` (1996) на стихи Кристиана Моргенштерна
1.Die Mitternachtsmaus - Полуночная мышь 2.Das аsthetische Wiesel - Ласка-эстет 3.Das Knie - Колено 4.Die Beichte des Wurms - Исповедь червя 5.Improvisation - Импровизация 6.Die Prozession - Процессия 7.Der Tanz - Танец 8.Das Gebet - Молитва 9.Das Fest des Wuestlings - Праздник распутника 10.Das Spiel I - Игра I 11.Das Spiel II - Игра II 12.Fisches Nachtgesang - Ночная песнь рыбы 13.Nein! - Нет! 14.Das Mondschaf - Лунная овца Х Свернуть 14 песен на стихи Кристиана Моргенштерна//Elena Vassilieva: Voice, Elsbeth Moser: Bajan, Edith Salmen: Percussion, Wolfgang Guttler: double bass, Natalia Pschenitschnikowa: Flute
|
||
живая?
живая?
опечатка
Губайдулиной, невозможно слушать
многих композиторов, ее музыка наполнена чем-то светлым и живым, хоть это и не всегда
слышно.Особенно мне понравилась 3 и 6 песня
красоту звука и стихов Моргенштерна
круто.
(сорян, трудно было удержаться от)
(для тех, кто в таньке:
https://www.youtube.com/channel/UCWnqnojAgMdN0fQpr_xByJw )
круто.
(сорян, трудно было удержаться от)
(для тех, кто в таньке:
https://www.youtube.com/channel/UCWnqnojAgMdN0fQpr_xByJw )
Оксимироном)
Оксимироном)
бы идеальное комбо
и неинтересности. было бы идеальное комбо
авангарду?Ну там Булез, Шенберг, Веберн..
авангарду?Ну там Булез, Шенберг, Веберн..
виделись
виделись
вы весь авангард недолюбливаете, или исключительно Губайдулину?
да не суть.Меня просто интересует, вы весь авангард недолюбливаете, или исключительно
Губайдулину?
Губайдулиной, невозможно слушать
- всё очень хорошо. Даже странно.
Маугли - всё очень хорошо. Даже странно.
1. Мне не нравится пафосная напыщенная муз, тем более с религиозным уклоном
2. У СГ муз крайне пафосная и даже прямолинейная в своей пафосности. Под религию там
подтянутой все
3. Муз СГ мне очень нравится.
Логично?
Губайдулиной, невозможно слушать
особенно темы Багиры, музыка Большой Кошки. И `Чучело` - тоже ведь ее? Наверное, плохой
вкус (у меня)(((
особенно темы Багиры, музыка Большой Кошки. И `Чучело` - тоже ведь ее? Наверное, плохой
вкус (у меня)(((
После распила Баха - она для меня мем ужаса `авнгарда`.
Прав был Тихон, ох как!
Всё, не буду более здесь дискутировать.
Звучит-то как
да не суть.Меня просто интересует, вы весь авангард недолюбливаете, или исключительно
Губайдулину?
процента.
Маугли - всё очень хорошо. Даже странно.
серьёзное хлебало и писать киношку и мультики до смерти. авось, больше пользы бы принесла.
но нет, сплошные страдальческие личика, кластеры у баяна, завывания и прочее
или исключительно Губайдулину?
мЫ по-разному.
0 целых 0 десятых процента.
больше
0 целых 0 десятых процента.
больше
произведениях безусловно больше
возражать. причём оба твоих одинаковых комментария с этим текстом верны. причём верны в
равной степени!
произведениях безусловно больше
1. Мне не нравится пафосная напыщенная муз, тем более с религиозным уклоном
2. У СГ муз крайне пафосная и даже прямолинейная в своей пафосности. Под религию там
подтянутой все
3. Муз СГ мне очень нравится.
Логично?
хлебало и писать киношку и мультики до смерти. авось, больше пользы бы принесла. но нет,
сплошные страдальческие личика, кластеры у баяна, завывания и прочее
наверное, слишком жёстко. Но всё пассионовское у неё, а его большинство, я не переношу.
При этом мне очень нравятся симпатичные камерные пьесы типа In Croce или Quattro. И: я
никогда не понимал её легендарности. Ну, сидит себе чел, музыку пишет. Красивая женщина.
Курит, как паровоз. Всё вполне симпатично и мило. С чего все колокола? Что чрезвычайного?
особенно темы Багиры, музыка Большой Кошки. И `Чучело` - тоже ведь ее? Наверное, плохой
вкус (у меня)(((
замечательный. Воздухи тоже.
произведениях безусловно больше
Вы так долго держались, терпели.
хочется возражать. причём оба твоих одинаковых комментария с этим текстом верны. причём
верны в равной степени!
0 целых 0 десятых процента.
проработанная драматургия.Например, в концерте для фагота.Там интересно раскрывается
вопрос социализации человека в обществе .В вокальной музыке хорошо передаются образы
стихов/религиозных текстов.Думаю, в ее музыка есть мысль, причём довольно насыщенная.А
насчёт музыкальной мысли и авангарда:
Авангардной музыку в данном случаи делает очень большой акцент на образ и мысль.В
модернизме/романтизме и других направлениях акцент делается в первую очередь на музыку и
мелодию.Образ и мысль вторичны(мысль и образ всегда подчиняются музыкальности, это очень
сильно сужает их возможности).В музыке Губайдулины наооборот-образ и мысль первичны,
музыка-вторична.Мне кажется, что такое фундаментальное отличие от других направлений даёт
возможность называть музыку Губайдулины авангардом.Думаю, как раз из-за этого отличия ее
музыка так сложна для восприятия.Ее надо слушать головой, а не ушами.Впрочем, ее
произведения не исключают музыкальность, хоть она и ушла в сторону сонористики, а не
мелодизма.
0 целых 0 десятых процента.
проработанная драматургия.Например, в концерте для фагота.Там интересно раскрывается
вопрос социализации человека в обществе .В вокальной музыке хорошо передаются образы
стихов/религиозных текстов.Думаю, в ее музыка есть мысль, причём довольно насыщенная.А
насчёт музыкальной мысли и авангарда:
Авангардной музыку в данном случаи делает очень большой акцент на образ и мысль.В
модернизме/романтизме и других направлениях акцент делается в первую очередь на музыку и
мелодию.Образ и мысль вторичны(мысль и образ всегда подчиняются музыкальности, это очень
сильно сужает их возможности).В музыке Губайдулины наооборот-образ и мысль первичны,
музыка-вторична.Мне кажется, что такое фундаментальное отличие от других направлений даёт
возможность называть музыку Губайдулины авангардом.Думаю, как раз из-за этого отличия ее
музыка так сложна для восприятия.Ее надо слушать головой, а не ушами.Впрочем, ее
произведения не исключают музыкальность, хоть она и ушла в сторону сонористики, а не
мелодизма.
хорошо проработанная драматургия.
дублируется?