Пьеса № 4, двухслойная версия, аудио, 1994 (30:00 x 2). Слой 2. Слои (части) могут звучать вместе или по отдельности. – Сергей Загний, фортепиано. Термен-центр, Москва, 18.06.1994. – Zagny Edition.
Piece No. 4, two-layer version, audio, 1994 (30:00 x 2).
Layer 2. Layers (movements) may sound together or separately.
– Sergei Zagny, piano. Theremin Center, Moscow, 18.06.1994. – Zagny Edition.
MargarMast
(03.02.2011 07:55)
Ужасно любопытно, а она играется одним пальцем или двумя?
MargarMast
(03.02.2011 08:17)
Ну дела, я думала, она уже кончилась, а она ещё длится - это, оказывается, многозначительная пауза с некоторым таким звуковым фоном. Миры, миры, миры, уходящие в бесконечность - это так надо понимать. Сплошная рефлексия, короче говоря. Да, здорово. И, главное, как глубоко.
Daniil
(03.02.2011 09:51)
И ничего Вы, Елена, не понимаете в музыке. Ведь это же прелесть что такое! Как включишь "старье", так ничего делать более невозможно, кроме как слушать - сплошные сентиментальные страсти, а под сие замечательное творение можно спокойно перечитать все политические новости на сегодняшний день. Вот таким и должно быть искусство - мало ли в жизни и без него стрессов, а музыка должна вносить в душу умиротворение)))
musikus
(03.02.2011 10:44)
У автора знаковая фамилия. Она - прямое подтверждение апокалиПСИческой (или "...ПТИческой"?), тра-ги-чес-кой теории vmb1 о кончине всего и вся. Сей музукальный артефакт пуантилизьма показывает как иногда то, что принято называть музыкой ЗАГНИвает и ЗАГибается при резком дефиците таланта и совести. Но - с переизбытком тщеславия. Естесстно. Как там? "Это желтое в тарелке... Уж если я решил, то выпью обязательно!".
642531
(03.02.2011 11:37)
А у меня чуть другие ассоциации, о другом Сергее: "Вы такое загибать умели, что никто на свете не умел". Впрочем, это шутки, извините нас, Сергей. Вседа вспоминаю в этих случаях смешную фамилию - Пушкин.
642531
(03.02.2011 12:04)
Оба моих сочиняют так же. Многие радости!
642531
(03.02.2011 12:06)
Скоро выложу!!!
642531
(03.02.2011 12:49)
И прям на сайт классической музыки - памятуя толерантность нашего добрейшего Фомы Фомича!
вместе или по отдельности. – Сергей Загний, фортепиано. Термен-центр, Москва, 18.06.1994.
– Zagny Edition.
Piece No. 4, two-layer version, audio, 1994 (30:00 x 2).
Layer 2. Layers (movements) may sound together or separately.
– Sergei Zagny, piano. Theremin Center, Moscow, 18.06.1994. – Zagny Edition.
многозначительная пауза с некоторым таким звуковым фоном. Миры, миры, миры, уходящие в
бесконечность - это так надо понимать. Сплошная рефлексия, короче говоря. Да, здорово. И,
главное, как глубоко.
"старье", так ничего делать более невозможно, кроме как слушать - сплошные сентиментальные
страсти, а под сие замечательное творение можно спокойно перечитать все политические
новости на сегодняшний день. Вот таким и должно быть искусство - мало ли в жизни и без
него стрессов, а музыка должна вносить в душу умиротворение)))
"...ПТИческой"?), тра-ги-чес-кой теории vmb1 о кончине всего и вся. Сей музукальный
артефакт пуантилизьма показывает как иногда то, что принято называть музыкой ЗАГНИвает и
ЗАГибается при резком дефиците таланта и совести. Но - с переизбытком тщеславия.
Естесстно. Как там? "Это желтое в тарелке... Уж если я решил, то выпью обязательно!".
свете не умел". Впрочем, это шутки, извините нас, Сергей. Вседа вспоминаю в этих случаях
смешную фамилию - Пушкин.