Некоторая ущербность инструмента ощущается даже здесь, хотя у Долгополова был очень хороший, мощный экземпляр.
А главное- этот исполнитель замечательно умел убедить, увлечь зал. Я его слушал в 1982г. Мне, чтобы вернуться к тогдашнему месту обитания, надо было ехать далеко за город.
Успеть на последний автобус можно было, только уйдя после первого отделения. Но, послушав в 1 отделении этот Хорал и Чакону Баха, я предпочёл ночевать на автовокзале и рано утром добираться на перекладных. И нисколько не пожалел- второе отделение было не менее интересным, прозвучали некоторые тогдашние новинки- Юрий Шамо, На Юн Кин... А Гулянье на Масленой Стравинского звучало с таким блеском, как будто было для баяна и написано. Замечательный музыкант!
хороший, мощный экземпляр.
А главное- этот исполнитель замечательно умел убедить, увлечь зал. Я его слушал в 1982г.
Мне, чтобы вернуться к тогдашнему месту обитания, надо было ехать далеко за город.
Успеть на последний автобус можно было, только уйдя после первого отделения. Но,
послушав в 1 отделении этот Хорал и Чакону Баха, я предпочёл ночевать на автовокзале и
рано утром добираться на перекладных. И нисколько не пожалел- второе отделение было не
менее интересным, прозвучали некоторые тогдашние новинки- Юрий Шамо, На Юн Кин... А
Гулянье на Масленой Стравинского звучало с таким блеском, как будто было для баяна и
написано. Замечательный музыкант!