Одночастная соната. (Известна под названием `Черная месса`. Название не принадлежит автору, но было им одобрено.)
Moderato quasi andante - Molto meno vivo - Allegro molto - Alla marcia - Allegro - Presto - Tempo primo
0 прослушиваний... Да это одно из самых выдающихся исполнений этой сонаты! И не обращайте внимание на качество звука
musikus
(15.02.2011 19:43)
Как все бросились слушать! Сейчас уже не ноль, а - десяток прослушиваний. Исполнение, действительно, очень хорошее. Свойственная обычно Любимову некоторая анемичность манеры здесь не ощущается. Особенно удались краски, связанные с трелями. Даже у такого мастера трелей, как Г.Соколов, эти эпизоды не выглядят выразительнее. Правда, в последней трети сонаты у Любимова, как мне кажется, все же недостает "тяги", выражаясь словом, принятым в отношении стихов. И невольно хочется, конечно, сранивать с Софроницким, который оставил не менее пяти записей Девятой сонаты - и все разные!
From
(17.02.2011 16:34)
Что ж, Софроницкий вас до сих пор очаровывает со сцены - я заметил такую тягу к нему со стороны тех, кто слышал его лично.
По поводу третей...
Особенно завершающая кульминация мне в этой записи показалась не очень яркой, спад перед повторением ГП в последних тактах, я думаю, мог бы получиться убедительнее. Однако, это не портит общего впечатления - запись и с этими недостатками звучит очень хорошо. А вот вы видите, что Люибомов, в целом, в общем-то, далекий от скрябинской эстетики, так ярко проявляет себя в его Девятой сонате? Скрябин слишком велик, чтобы его мог нести один исполнитель))
внимание на качество звука
действительно, очень хорошее. Свойственная обычно Любимову некоторая анемичность манеры
здесь не ощущается. Особенно удались краски, связанные с трелями. Даже у такого мастера
трелей, как Г.Соколов, эти эпизоды не выглядят выразительнее. Правда, в последней трети
сонаты у Любимова, как мне кажется, все же недостает "тяги", выражаясь словом, принятым в
отношении стихов. И невольно хочется, конечно, сранивать с Софроницким, который оставил не
менее пяти записей Девятой сонаты - и все разные!
стороны тех, кто слышал его лично.
По поводу третей...
Особенно завершающая кульминация мне в этой записи показалась не очень яркой, спад перед
повторением ГП в последних тактах, я думаю, мог бы получиться убедительнее. Однако, это не
портит общего впечатления - запись и с этими недостатками звучит очень хорошо. А вот вы
видите, что Люибомов, в целом, в общем-то, далекий от скрябинской эстетики, так ярко
проявляет себя в его Девятой сонате? Скрябин слишком велик, чтобы его мог нести один
исполнитель))