Скачать ноты
Посв. князю Carl von Lichnowsky, 1800-01.
1. Tema con Variazioni
2. Scherzo. Allegro molto
3. Marcia funebre sulla morte d`un Eroe
4. Allegro

Запись - июнь 1962 г., Амстердам.
         (8)  


MargarMast (18.06.2013 06:43)
Мне вот, честно говоря, было бы интересно узнать, почему за похоронным маршем здесь
следует весьма такое легкомысленное Allegro? Что это означает? Является ли это просто
традиционной структурой сонаты, или ЛВБ что-то имел такое особенное в виду?

Igor2 (18.06.2013 06:48)
MargarMast писал(а):
Мне вот, честно говоря, было бы интересно
узнать, почему за похоронным маршем здесь следует весьма такое легкомысленное
Allegro?
Ну похоронили, поплакали, а жить то дальше как-то надо. наверное поэтому.
А насчет структуры., ну да. 3 части (в основном как правило).
при этом вторая часть медленная (как правило) 3-я поживее.
У Шопена тоже после похоронного марша идет быстрейшее Presto. правда отннюдь не
легкомысленное

MargarMast (18.06.2013 06:58)
Ну да, у Шопена нет такого противоречия в состояниях. Вообще, в этом отношении у ЛВБ
просто непрерывно менялись настроения. Для меня самой большой загадкой всегда будет
оставаться его 7-ая симфония. То, что следует после нечеловеческого Allegretto, невозможно
ничем объяснить. По-моему, если я когда-нибудь её разгадаю - больше буду понимать ЛВБ. А
так хочется. Одна из самых удивительных личностей в музыкальной истории. А я никак не
могу отделить личность от её творчества, хотя меня постоянно пытаются переубедить.

Igor2 (18.06.2013 07:16)
MargarMast писал(а):
А так хочется. Одна из самых удивительных
личностей в музыкальной истории. А я никак не могу отделить личность от её творчества,
хотя меня постоянно пытаются переубедить.
ну да, Бетховен как человек был не
сладок(((. Возможно он изливал на всех свою злость, которая у него начала скапливаться
после потери слуха.

Однако
Несладких людей вкруг полным полно. но далеко не каждый из них оставляет за собой музыку
или что либо еще такое вот.
мне про ЛВБ нравится один худ. фильм.
конечно показаное там во многом фантазия (домыслы)однако опирающиеся в том числе и на
реальные факты.
Бетховен как человек там показан весьма интересно.
и вообще фильм замечательный
http://classic-online.ru/archive/?file_id=65586

будет время - посмотрите.
хотя возможно уже смотрели.
ну тогда дайте знать как Вам оно.
Ладно???

MargarMast (18.06.2013 07:32)
Igor2 писал(а):
ну да, Бетховен как человек был не сладок(((.
...
Господи, а какой гениальный человек `сладок`? Но, по-моему, Бетховен был - как
мне во всяком случае кажется - человеком невероятнейшего притяжения. За его мрачноватой
внешностью и `нестерпимым характером` (наверное, более нестерпимым для обывателей)
скрывался человек нежнейшей души - достаточно послушать его скрипичный концерт, сочинения
для флейты, человек, открытый навстречу всему самому светлому (5-я скрипичная соната), и,
конечно - больших страстей. По-моему, в этом отношении он перекликается с Вагнером
(совсем недавно слушала передачу о Вагнере - до чего же у нас о нём искажённое
представление).

Да нет, он был фантастической, просто фантастической личностью. Абсолютно уверена, что он
менял энергетику комнаты, когда в неё входил (или влетал).

MargarMast (18.06.2013 07:33)
Спасибо большое за ссылку на фильм. Обязательно посмотрю.

Mikhail_Kollontay (18.06.2013 08:49)
Igor2 писал(а):
У Шопена тоже после похоронного марша идет
быстрейшее Presto. правда отннюдь не легкомысленное
...хотя еще неизвестно, что автор
сам думал на эту тему. Сохранилось высказывание иронического типа. Но за ним может стоять
совсем другое, да.

Twist7 (18.06.2013 17:20)
Igor2 писал(а):
Однако
Несладких людей вкруг полным полно. но далеко не каждый из них оставляет за собой музыку
или что либо еще такое вот.
Спасибо Вам огромное, Igor2 !!!
100500 !!!!!!!!!!



 
     
classic-online@bk.ru