Давно намечал послушать сочинения композитора, чьё имя мне ничего не говорит, но только сейчас, что называется, дошли руки. Приятно удивлён глубиной и содержательностью всех четырёх представленных здесь произведений: Адажио, двух симфоний и струнного квартета. Последний - выше всяких похвал. Очень проникновенная музыка. Зрелый мастер. Одно только жалко - мало записей. Слушайте Нгуена, не пожалеете.
ValentinaShipulina
(02.12.2011 22:18)
да. очень содержательная музыка. понравилось...
lesovichenko
(10.10.2012 12:16)
www.hanvota.com/lantuat
Адрес сайта Нгуена Лантуата.
sergey6akov
(22.02.2014 12:52)
ValentinaShipulina писал(а):
да. очень содержательная музыка. понравилось...
И не просто содержательная, а сочетающая умеренную восточную медитативность и что-то русское, как бы немного пафосное, но опять же умеренное. Очень удобоваримый стиль для тех, кто вроде бы и русский, и азиат.
Примерно то же самое, я писал про Авета Тертеряна, но у армянского композитора все-таки больший акцент именно на медитативность, причем немного `насильственную` (как бы парадоксально это ни звучало). А у Нгуена больше развития, меньше статичности. Чувствуется, что композитор проникся и той, и другой культурой. И совмещение этих культур очень естественно; нет чувства, что это чисто азиатская музыка. Так что по фамилии композитора сложно судить о том, кто это.
lesovichenko
(02.05.2014 16:59)
sergey6akov писал(а):
И не просто содержательная, а сочетающая умеренную восточную медитативность и что-то русское, как бы немного пафосное, но опять же умеренное. Очень удобоваримый стиль для тех, кто вроде бы и русский, и азиат.
Примерно то же самое, я писал про Авета Тертеряна, но у армянского композитора все-таки больший акцент именно на медитативность, причем немного `насильственную` (как бы парадоксально это ни звучало). А у Нгуена больше развития, меньше статичности. Чувствуется, что композитор проникся и той, и другой культурой. И совмещение этих культур очень естественно; нет чувства, что это чисто азиатская музыка. Так что по фамилии композитора сложно судить о том, кто это.
Лантуат стремился избегать прямолинейной пентатонности. В консерватории Салманов его ругал за пентатонику на шубертовской гармонии, поэтому не писать подобным образом стало для него важной задачей. Впрочем во всех крупных сочинениях у него есть и пентатонные и трихордные мелодии. Только он их камуфлирует. В последнем исполненном сочинении - квинтете `Mobile` вдруг отказывается от этого кредо и задаёт в партии фортепиано наигрыш почти как для татарской гармоники.
сейчас, что называется, дошли руки. Приятно удивлён глубиной и содержательностью всех
четырёх представленных здесь произведений: Адажио, двух симфоний и струнного квартета.
Последний - выше всяких похвал. Очень проникновенная музыка. Зрелый мастер. Одно только
жалко - мало записей. Слушайте Нгуена, не пожалеете.
Адрес сайта Нгуена Лантуата.
понравилось...
медитативность и что-то русское, как бы немного пафосное, но опять же умеренное. Очень
удобоваримый стиль для тех, кто вроде бы и русский, и азиат.
Примерно то же самое, я писал про Авета Тертеряна, но у армянского композитора все-таки
больший акцент именно на медитативность, причем немного `насильственную` (как бы
парадоксально это ни звучало). А у Нгуена больше развития, меньше статичности.
Чувствуется, что композитор проникся и той, и другой культурой. И совмещение этих культур
очень естественно; нет чувства, что это чисто азиатская музыка. Так что по фамилии
композитора сложно судить о том, кто это.
умеренную восточную медитативность и что-то русское, как бы немного пафосное, но опять же
умеренное. Очень удобоваримый стиль для тех, кто вроде бы и русский, и азиат.
Примерно то же самое, я писал про Авета Тертеряна, но у армянского композитора все-таки
больший акцент именно на медитативность, причем немного `насильственную` (как бы
парадоксально это ни звучало). А у Нгуена больше развития, меньше статичности.
Чувствуется, что композитор проникся и той, и другой культурой. И совмещение этих культур
очень естественно; нет чувства, что это чисто азиатская музыка. Так что по фамилии
композитора сложно судить о том, кто это.
пентатонности. В консерватории Салманов его ругал за пентатонику на шубертовской гармонии,
поэтому не писать подобным образом стало для него важной задачей. Впрочем во всех крупных
сочинениях у него есть и пентатонные и трихордные мелодии. Только он их камуфлирует. В
последнем исполненном сочинении - квинтете `Mobile` вдруг отказывается от этого кредо и
задаёт в партии фортепиано наигрыш почти как для татарской гармоники.