No.1 in e-moll
1. Allegro con fuoco
2. Andante esprssivo
No.2 in D-dur
1. Allegretto
2. Tranquillo e sempre legato
No.3 in h-moll
1. Prestissimo staccato
2. Allegro con brio
No.4 in...Читать дальше
Скачать ноты No.1 in e-moll
1. Allegro con fuoco 2. Andante esprssivo No.2 in D-dur 1. Allegretto 2. Tranquillo e sempre legato No.3 in h-moll 1. Prestissimo staccato 2. Allegro con brio No.4 in...Читать дальше
No.1 in e-moll
1. Allegro con fuoco 2. Andante esprssivo No.2 in D-dur 1. Allegretto 2. Tranquillo e sempre legato No.3 in h-moll 1. Prestissimo staccato 2. Allegro con brio No.4 in As-dur 1. Con moto 2. Con moto, ma sostenuto No.5 in f-moll 1. Andante lento 2. Allegro con fuoco No.6 in B-dur 1. Maestoso moderato 2. Allegro con brio Х Свернуть |
||
ни у Сёркина.У последнего даже ещё хуже:прелюдия вся неровная,неумеренно
экзальтированная,человек явно не умеет исполнять романтику(либо же выборочно не понимает
Мендельсона?).Ну а фуга---сплошное наказание! Это же просто откровенный стук! (на
протяжении двух третей произведения,если не больше)!Сёркин так выколачивает что аккорды,
что пассажи,что саму тему,--- становится обидно и за хорошую полифонию, и за подопытный
рояль.Отвратнейшая игра!Полнейший тарарам и гам без проработки детальной нюансировки
голосов и показания достойного пианистического туше,коего логично было бы ожидать от
выдающегося исполнителя и Моцарта, и Брамса.Никогда бы в жизни ни Рихтер, ни Гилельс,ни
Гульд,ни Гринберг, ни Плетнёв (и многие иные пианисты) не сыграли бы здесь столь топорно и
безвкусно, как это сделал Сёркин.Скажем, Хроматическую Фантазию и фугу Баха Сёркин
исполняет вполне прилично, без истерик и кошмарного стука...Однако же, грубую игру,
открытый ,форсированный и жёсткий звук Сёркин себе позволяет и в Бетховене, и ,например, в
ре-минорном концерте Мендельсона( опять Мендельсон ! ),так что поражаюсь вообще тому, как
это он умудрился с таким туше стать столь выдающимся,как о нём распространяются некоторые
источники.Разве что Моцарт ему удаётся...Да и то,удаётся не на столько, чтоб считать это
исполнение венского классика особо гениальным.Ну естественно, каждому своё, и здесь
найдётся, должно быть, немало ярых приверженцев Сёркина--- пусть и так. Но от этого его
скверное исполнение мендельсоновских вещей не становится ни на йоту благородней и
аутентичней.