Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606
Скачать ноты
Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606 |
||
космизмом.
электронная музыка к месту, наполняет особым космизмом.
Но по мне это исполнение ужасно. Особенно ужасна здесь электроника.
На оригинальном диске запись почти совершенна. Думаю потому, что там ей руководил сам
Вавилов.
И, конечно, это не Каччини, а Вавилов.
Но по мне это исполнение ужасно. Особенно ужасна здесь электроника.
На оригинальном диске запись почти совершенна. Думаю потому, что там ей руководил сам
Вавилов.
И, конечно, это не Каччини, а Вавилов.
мистификации под 17 век. Поэтому выбор им лютни и меццо-сопрано не случаен, дабы как
можно лучше воссоздать эффект старины. Но Вавилов не учёл единственного, того , что он
создал шедевр нашего времени. За искусственным патинирование пробивается голос 20 века,
который требует совершенно другого звучания, созвучное эпохе. И это созвучие очень удачно
передаёт данный трек, о чём свидетельствует огромное количество лайков поставленных под
ним(несмотря на никому не известную певицу и электронное сопровождение).
лайков поставленных под ним.
бездумно. В 2011м здесь еще мало было записей.
Послушал, понравилось - и лайк.
Ни о чем их количество не свительствует.
что о ней вспоминает Сергей Лемешев: `... вдруг я услышал голос необычайный, голос,
заставивший меня встрепенуться. Ничего подобного я раньше не слышал. Голос изумительной
красоты, плавности, легкости, который не мог оставить равнодушным.
Это был, как я узнал потом, голос Галины Ковалевой. И что самое интересное, как только
Ковалева — Марфа запела свою арию, оркестр, игравший до того вяло, начал вдруг обретать
слаженность и красочность звучания. Произошло чудо, редко встречающееся в театре: голос
певицы, будто камертон, настроил оркестр и дирижера, повел их за собой, увлекая
интонационной точностью и гибкостью чудесного звука».