Скачать ноты
Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.

https://classic-online.ru/ru/production/34606

      (5)  


balaklava (07.01.2022 23:41)
Ну наконец-то я нашел свою Аве Марию. Даже электронная музыка к месту, наполняет особым
космизмом.

alexa_minsk (08.01.2022 10:29)
balaklava писал(а):
Ну наконец-то я нашел свою Аве Марию. Даже
электронная музыка к месту, наполняет особым космизмом.
`О вкусах не спорят`.
Но по мне это исполнение ужасно. Особенно ужасна здесь электроника.
На оригинальном диске запись почти совершенна. Думаю потому, что там ей руководил сам
Вавилов.

И, конечно, это не Каччини, а Вавилов.

balaklava (08.01.2022 14:27)
alexa_minsk писал(а):
`О вкусах не спорят`.
Но по мне это исполнение ужасно. Особенно ужасна здесь электроника.
На оригинальном диске запись почти совершенна. Думаю потому, что там ей руководил сам
Вавилов.

И, конечно, это не Каччини, а Вавилов.
Главной задачей Вавилова было создание
мистификации под 17 век. Поэтому выбор им лютни и меццо-сопрано не случаен, дабы как
можно лучше воссоздать эффект старины. Но Вавилов не учёл единственного, того , что он
создал шедевр нашего времени. За искусственным патинирование пробивается голос 20 века,
который требует совершенно другого звучания, созвучное эпохе. И это созвучие очень удачно
передаёт данный трек, о чём свидетельствует огромное количество лайков поставленных под
ним(несмотря на никому не известную певицу и электронное сопровождение).

alexa_minsk (08.01.2022 23:24)
balaklava писал(а):
... о чём свидетельствует огромное количество
лайков поставленных под ним.
В начале развития Архива лайки ставили часто совершенно
бездумно. В 2011м здесь еще мало было записей.
Послушал, понравилось - и лайк.
Ни о чем их количество не свительствует.

balaklava (09.01.2022 00:36)
Ой, не случайно я выбрал именно эту запись. Галина Ковалёва оказывается певица огого! Вот
что о ней вспоминает Сергей Лемешев: `... вдруг я услышал голос необычайный, голос,
заставивший меня встрепенуться. Ничего подобного я раньше не слышал. Голос изумительной
красоты, плавности, легкости, который не мог оставить равнодушным.
Это был, как я узнал потом, голос Галины Ковалевой. И что самое интересное, как только
Ковалева — Марфа запела свою арию, оркестр, игравший до того вяло, начал вдруг обретать
слаженность и красочность звучания. Произошло чудо, редко встречающееся в театре: голос
певицы, будто камертон, настроил оркестр и дирижера, повел их за собой, увлекая
интонационной точностью и гибкостью чудесного звука».



 
     
Наши контакты