Прежде, признаюсь слышал лишь, четвертитоновые, пятитоновые и проч., квартеты Хабы и некоторых других авторов (даже латиноамериканских). Имея неплохой слух, тем не менее не вынес впечатления, что эта `технология` что-то добавила к художественному арсеналу традиционной `полутоновой` музыки, к ее гармонии. Если у кого-то есть другой опыт, если кто-то почувствовал, что приобрел что-совершенно новое, кроме ощущения расстроенного инструмента - поделитесь, пожалуйста. Очень интересно.
Split_It_Out
(26.02.2011 15:50)
musicus, скажу, не претендуя на объективность, что я кое-что, да услышал нового в гармонии (не абсолютно новаторского, но все же). Правда, это был не Хаба, а Вышнеградский.
musikus
(26.02.2011 23:31)
В индийской музыке дробление полутона воспринимается как-то органически, возникает этакая особая звуковая аура, а в европейской музыке как-то не так...
Split_It_Out
(27.02.2011 09:49)
Кстати, что можно было бы послушать четвертитонового из индийсой музыки?
Split_It_Out
(13.04.2011 10:19)
Как желаете.
Andrew_Popoff
(27.09.2011 03:58)
Гитара, видимо, без ладов. Впечатление странноватое. Вероятно, это связано с тем, что интонация у гитары плывет, как у акустически несовершенного инструмента. Отсюда ощущение обычной фальши. Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего микрохроматика получается на электронике.
Andrew_Popoff
(27.09.2011 03:58)
Гитара, видимо, без ладов. Впечатление странноватое. Вероятно, это связано с тем, что интонация у гитары плывет, как у акустически несовершенного инструмента. Отсюда ощущение обычной фальши. Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего микрохроматика получается на электронике.
некоторых других авторов (даже латиноамериканских). Имея неплохой слух, тем не менее не
вынес впечатления, что эта `технология` что-то добавила к художественному арсеналу
традиционной `полутоновой` музыки, к ее гармонии. Если у кого-то есть другой опыт, если
кто-то почувствовал, что приобрел что-совершенно новое, кроме ощущения расстроенного
инструмента - поделитесь, пожалуйста. Очень интересно.
(не абсолютно новаторского, но все же). Правда, это был не Хаба, а Вышнеградский.
особая звуковая аура, а в европейской музыке как-то не так...
интонация у гитары плывет, как у акустически несовершенного инструмента. Отсюда ощущение
обычной фальши. Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего микрохроматика
получается на электронике.
интонация у гитары плывет, как у акустически несовершенного инструмента. Отсюда ощущение
обычной фальши. Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего микрохроматика
получается на электронике.
ладов.
писал(а):
div>Прикольно.