Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но элемент неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под Моцарта.
sir Grey
(28.05.2014 22:16)
abyrvalg писал(а):
Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но элемент неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под Моцарта.
Как это понять - ` в атональной манере`?
Mikhail_Kollontay
(29.05.2014 07:47)
abyrvalg писал(а):
Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но элемент неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под Моцарта.
Мечтаю записать и показать свои каденции к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это сделать, нелепо же без концертов, отдельно. Тоже думаю, что лучше так (особенно если нет авторских или каких-то великих, а их почти нет), чем розоватые сопли. Даже вовсе не плохие гуммелевские каденции слушать не могу.
abyrvalg
(29.05.2014 08:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мечтаю записать и показать свои каденции к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это сделать, нелепо же без концертов, отдельно.
В одной из телевизионных передач я один раз услышал такой комментарий, что наравне с замечательными каденциями к Моцарту и Бетховену таких музыкантов и композиторов как Плетнев, Наседкин, М. Гринберг, М. Коллонтай и др., есть много проходных, сочиненных для нескольких вечеров, а затем канувших в Лету.
Mikhail_Kollontay
(29.05.2014 08:35)
abyrvalg писал(а):
канувших в Лету
Да ой. С Летой вообще стало напряженно, коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг тебе. На серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
abyrvalg
(29.05.2014 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ой. С Летой вообще стало напряженно, коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг тебе. На серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
Ничегоооо....Немного осталось, запасы урана с газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах безо всякого электричества, интернета и серверов в США.
Twist7
(29.05.2014 10:02)
abyrvalg писал(а):
Ничегоооо....Немного осталось, запасы урана с газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах безо всякого электричества, интернета и серверов в США.
Какой песЬсимизЬм !!!)))
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
abyrvalg
(29.05.2014 12:18)
Twist7 писал(а):
Какой песЬсимизЬм !!!)))
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
Пессимизм - это такое явление, когда не хочется доить корову, потому что уверен, что молоко уже прокисло. А у меня все наоборот.
precipitato
(29.05.2014 14:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ой. С Летой вообще стало напряженно, коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг тебе. На серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
Я как то в ю-тьюбе набрел на пьесу Хауэра, размещена два года назад, 0 просмотров, я ее послушал ( довольно противная),через какое то время проверил - 1 просмотр так и остался. Почти Лета.
Mikhail_Kollontay
(29.05.2014 15:24)
precipitato писал(а):
Я как то в ю-тьюбе набрел на пьесу Хауэра, размещена два года назад, 0 просмотров, я ее послушал ( довольно противная),через какое то время проверил - 1 просмотр так и остался. Почти Лета.
Это, видимо, верно, но отчасти. Я сам специализировался в библиотеках и архивохранилищах по книгам с неразрезанными страницами, и оставлял первую подпись в листке использования в архивах несчётно. Но это дало мне немалый процент личных знаний и пониманий. Пусть они нужны только мне, более-то умный извлечёт из этого последствия, которые могут иметь значение. И эти знания будет неожиданными, так что от них не так-то легко будет защититься. А теперь, с интернетом, всё это неизвестно когда и почему может рвануть, по-моему.
victormain
(30.05.2014 06:42)
abyrvalg писал(а):
Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в атональной манере...
abyrvalg, дорогой, не пугайте народ. Решат ещё, что тут и вправду Шёнберг с Бергом в каденции... Ничего атонального я не услышал: немного рассредоточено, много задержаний и эллипсисов секвентного типа... ну в районе 11:00 его закосило немного на минутку, да... Но всё в пределах. Тональный контраст окончания каденции и оркестрового заключения остроумен. Но вообще, мне чем дальше. тем меньше каденция понравилась. Плетнёвская же не нравится совсем.
abyrvalg
(30.05.2014 07:13)
victormain писал(а):
abyrvalg, дорогой, не пугайте народ. Решат ещё, что тут и вправду Шёнберг с Бергом в каденции...
`У меня все ходы записаны`.... Поэтому я и написал - `в атональной манере`, т.е. что-то вроде около того.
victormain
(30.05.2014 07:16)
abyrvalg писал(а):
.... Поэтому я и написал - `в атональной манере`...
Слово уж больно страшное )) Окей.
Mikhail_Kollontay
(30.05.2014 07:39)
victormain писал(а):
Слово уж больно страшное )) Окей.
Я когда вижу слово атональная музыка, думаю о музыке рыб. Как иначе может быть, не знаю.
abyrvalg
(30.05.2014 07:43)
victormain писал(а):
Слово уж больно страшное )) Окей.
Кстати, о `Шенберге`. Я тут на днях в мешке у себя нашел дисочек с виолончельным концертом до мажор Гайдна в исполнении Клемента Хагена, так в буклете написано ,что каденцию к этому концерту был написан Георгом Хасом, где он использовал четвертитоны и всевозможные новые технические приемы игры на виолончели. На слух, конечно, звучит цветисто, но не сказать, что сразил наповал своей авангардностью.
Mikhail_Kollontay
(30.05.2014 08:45)
abyrvalg писал(а):
дисочек с виолончельным концертом до мажор Гайдна
Опять-таки слухи, что До мажорный концерт написал некто, вроде розыгрышей с концертом Хандошкина и прочее. Вообще говоря, мне кажется, что по музыке это сочинение довольно сомнительное так или иначе, с Ре мажорным совершенно не сравнимо.
здесь свою каденцию, причем в атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным
решением, но элемент неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под
Моцарта.
атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но элемент
неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под Моцарта.
понять - ` в атональной манере`?
атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но элемент
неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под Моцарта.
записать и показать свои каденции к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это сделать,
нелепо же без концертов, отдельно. Тоже думаю, что лучше так (особенно если нет авторских
или каких-то великих, а их почти нет), чем розоватые сопли. Даже вовсе не плохие
гуммелевские каденции слушать не могу.
к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это сделать, нелепо же без концертов,
отдельно.
наравне с замечательными каденциями к Моцарту и Бетховену таких музыкантов и композиторов
как Плетнев, Наседкин, М. Гринберг, М. Коллонтай и др., есть много проходных, сочиненных
для нескольких вечеров, а затем канувших в Лету.
напряженно, коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг
тебе. На серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг тебе. На
серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
урана с газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах безо
всякого электричества, интернета и серверов в США.
газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах безо всякого
электричества, интернета и серверов в США.
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
корову, потому что уверен, что молоко уже прокисло. А у меня все наоборот.
коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг тебе. На
серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
Хауэра, размещена два года назад, 0 просмотров, я ее послушал ( довольно противная),через
какое то время проверил - 1 просмотр так и остался. Почти Лета.
размещена два года назад, 0 просмотров, я ее послушал ( довольно противная),через какое то
время проверил - 1 просмотр так и остался. Почти Лета.
отчасти. Я сам специализировался в библиотеках и архивохранилищах по книгам с
неразрезанными страницами, и оставлял первую подпись в листке использования в архивах
несчётно. Но это дало мне немалый процент личных знаний и пониманий. Пусть они нужны
только мне, более-то умный извлечёт из этого последствия, которые могут иметь значение. И
эти знания будет неожиданными, так что от них не так-то легко будет защититься. А теперь,
с интернетом, всё это неизвестно когда и почему может рвануть, по-моему.
атональной манере...
вправду Шёнберг с Бергом в каденции... Ничего атонального я не услышал: немного
рассредоточено, много задержаний и эллипсисов секвентного типа... ну в районе 11:00 его
закосило немного на минутку, да... Но всё в пределах. Тональный контраст окончания
каденции и оркестрового заключения остроумен. Но вообще, мне чем дальше. тем меньше
каденция понравилась. Плетнёвская же не нравится совсем.
что тут и вправду Шёнберг с Бергом в каденции...
Поэтому я и написал - `в атональной манере`, т.е. что-то вроде около того.
манере`...
вижу слово атональная музыка, думаю о музыке рыб. Как иначе может быть, не знаю.
`Шенберге`. Я тут на днях в мешке у себя нашел дисочек с виолончельным концертом до мажор
Гайдна в исполнении Клемента Хагена, так в буклете написано ,что каденцию к этому концерту
был написан Георгом Хасом, где он использовал четвертитоны и всевозможные новые
технические приемы игры на виолончели. На слух, конечно, звучит цветисто, но не сказать,
что сразил наповал своей авангардностью.
Гайдна
концертом Хандошкина и прочее. Вообще говоря, мне кажется, что по музыке это сочинение
довольно сомнительное так или иначе, с Ре мажорным совершенно не сравнимо.