1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro assai

Запись - май 1988 г., Лондон.
         (3)  


MargarMast (09.11.2012 02:49)
Нет, это моцартовское адажио сводит меня с ума всякий раз, когда раздаются первые звуки.
Жалко, что это так быстро заканчивается.

Почему начало и конец - это - откровение свыше, а середина - это - так, заполнение между
пластами Откровения?

MargarMast (09.11.2012 02:57)
Я имею в виду - именно в Адажио? Ну это же что-то удивительное с Моцартом - как будто он
боится этого Откровения, он как будто немедленно от него открещивается своим мажором, он
как будто загоняет его внутрь - чтобы - не дай Бог... Скажите, ну нет у Вас такого
ощущения? Что он всё время перебивал свою судьбу своим мажором? Вернее - мажором своего
таланта, а глубина-то была - ого-го! Но он не дал возможность ей до конца раскрыться (я
не говорю о его крупных вещах - операх, etc.). Так мне почему-то кажется.

Чувство-море (09.11.2012 15:17)
MargarMast писал(а):
Я имею в виду - именно в Адажио? Ну это же
что-то удивительное с Моцартом -
Лёгкое! Адажио. ничего особенного. Ну представьте:
Осень, опадают листья.... прекрасное - `До свидания` ушедшему лету.... ))



 
     
classic-online@bk.ru