` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает, ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
steinberg
(08.01.2017 11:37)
Aelina писал(а):
Обожаю эту симфонию:))))
` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает, ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
Гофман и Гайдн - действительно один мир. В коте Мурре особенно.)
Maxilena
(08.01.2017 15:25)
Aelina писал(а):
Обожаю эту симфонию:))))
Никогда конкретно о Гайдне не думаю, его в моей ментальности заслоняют ИСБ, ВАМ и ЛВБ. Но, стоит его музыке коснуться слуха, к а ж д ы й раз происходит Чудо! Только ему, Гайдну, свойственное, дарящее праздник души и именины сердца. Поистине - Его Величество Величайший. Добрый дедушка Санта, Дамблдор мира классических композиторов. Спасибо, Элиночка!
Osobnyak
(08.01.2017 17:22)
steinberg писал(а):
Гофман и Гайдн - действительно один мир. В коте Мурре особенно.)
Есть ещё персонаж (тык-скыть - мистер Персон), с кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
abcz
(08.01.2017 17:30)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё персонаж (тык-скыть - мистер Персон), с кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
тогда Чико?
steinberg
(08.01.2017 17:37)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё персонаж (тык-скыть - мистер Персон), с кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
Да, у Маркса с Гофманом множество пересечений, с персонажами, разумеется.
Osobnyak
(08.01.2017 19:17)
abcz писал(а):
тогда Чико?
Теплее. Обычно музыканты шутя угадывают. Хотя откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и недураковыпить.
aleks91801
(08.01.2017 19:19)
Osobnyak писал(а):
Теплее. Обычно музыканты шутя угадывают. Хотя откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и недураковыпить.
.. и дураковневыпить.
sir Grey
(08.01.2017 19:39)
Maxilena писал(а):
... Но, стоит его музыке коснуться слуха, к а ж д ы й раз происходит Чудо! ...
У меня абсолютно так же. И в литературе. Я не полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Opus88
(08.01.2017 19:44)
sir Grey писал(а):
У меня абсолютно так же. И в литературе. Я не полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Ну Вы и сравнили - Гайдна с Есениным (!)
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
abcz
(08.01.2017 19:45)
Osobnyak писал(а):
Теплее. Обычно музыканты шутя угадывают. Хотя откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и недураковыпить.
музыкантам - неоткуда. Мифическое животное же.
sir Grey
(08.01.2017 19:49)
Opus88 писал(а):
Ну Вы и сравнили - Гайдна с Есениным (!)
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
Как же Вы быстро стреляете!
Я просто откликнулся на пост Максилены, которая, как я понял, написала, что особенно не думает о Гайдне, пока его не услышит.
У меня есть несколько .... две-три... любимых вещи Гайдна. Нет, больше. Но это все клавир.
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
Opus88
(08.01.2017 19:54)
sir Grey писал(а):
...
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
У меня лично?
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством и разнообразием, а на сердце не легли.
sir Grey
(08.01.2017 19:58)
Opus88 писал(а):
У меня лично?
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством и разнообразием, а на сердце не легли.
Вот и я говорю. Многие. То есть у него какая-то одна большая симфония.
А как Вы так быстро отвечаете? Может, Вы входите в руководство и у Вас какой-то быстрый доступ? Или просто случайно так получается?
Вот Гайдн и Шуберт. Они дла меня чем-то созвучны. А между ними - Бетховен все разорвал на части.
Osobnyak
(08.01.2017 20:03)
abcz писал(а):
Мифическое животное же.
Это да...слонопотамы.
Osobnyak
(08.01.2017 20:04)
Opus88 писал(а):
Ну Вы и сравнили - Гайдна с Есениным (!)
Фета с Маяковским - найдите 10 отличий.
sir Grey
(08.01.2017 20:05)
Osobnyak писал(а):
Это да...слонопотамы.
А они идут на свист? И если идут, то ЗАЧЕМ?
Osobnyak
(08.01.2017 20:07)
sir Grey писал(а):
особенно не думает о Гайдне, пока его не услышит.
А я вот не думаю особенно о Гайдне, пока услышу не его.
Osobnyak
(08.01.2017 20:10)
sir Grey писал(а):
А они идут на свист? И если идут, то ЗАЧЕМ?
А! О! Не идут на свист! И если идут, то УЙДУТ!
Osobnyak
(08.01.2017 20:12)
sir Grey писал(а):
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
7, 22, 45, 52, 53. Последние две тут наконец-то с Марринером добавили. Давнишний домашний винил.
Opus88
(08.01.2017 20:14)
sir Grey писал(а):
Вот и я говорю. Многие. То есть у него какая-то одна большая симфония.
А как Вы так быстро отвечаете? Может, Вы входите в руководство и у Вас какой-то быстрый доступ? Или просто случайно так получается?
Вот Гайдн и Шуберт. Они дла меня чем-то созвучны. А между ними - Бетховен все разорвал на части.
Случайно )
Шуберт у меня в особой категории по всем статьям, начиная с незамысловатого октета, и не говоря о поздних сонатах и квартетах.
Opus88
(08.01.2017 20:16)
Osobnyak писал(а):
Фета с Маяковским - найдите 10 отличий.
Сложнее найти 10 совпадений )
aleks91801
(08.01.2017 20:17)
sir Grey писал(а):
... Но стоит наткнуться на любое его стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Так ...эээ..рот закрываем, а глазки открываем и... и всё понимаем..
Osobnyak
(08.01.2017 20:17)
Maxilena писал(а):
Только ему свойственное - праздник души и именины сердца.
Вот-вот - Вам это очень свойственно. Сразу рисуются - блины в печке, коты в сметане, бальзамин на окне, бальзам на столе...
Osobnyak
(08.01.2017 20:22)
Opus88 писал(а):
незамысловатого октета
Замысловатый прикол! `Отче наш` задом-наперёд для Сэров, чтобы выхода не нашли?
abcz
(08.01.2017 21:17)
Osobnyak писал(а):
Фета с Маяковским - найдите 10 отличий.
нет. Фета надо безусловно с Поладом Бюль-бюль Оглы, а Маяковского никак не меньше, чем с Леонидом Ильичём.
sir Grey
(08.01.2017 21:31)
Osobnyak писал(а):
Фета с Маяковским - найдите 10 отличий.
10 совпадений найду, точно.
Слышите, как шуршат камыши у Оки...
Maxilena
(08.01.2017 21:46)
Osobnyak писал(а):
Вот-вот - Вам это очень свойственно. Сразу рисуются - блины в печке, коты в сметане, бальзамин на окне, бальзам на столе...
Поправочка: сметана - в котах, и никак иначе.
Maxilena
(08.01.2017 21:51)
sir Grey писал(а):
У меня абсолютно так же. И в литературе. Я не полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Удивительное совпадение! Именно с Есениным у меня та же петрушка. Родственная душа Вы моя, сэр Грэй))))
Osobnyak
(08.01.2017 22:47)
Maxilena писал(а):
Поправочка: сметана - в котах, и никак иначе.
Это и имелось в виду - у котов усы в сметане (в смысле - рыльце в пушку).
sir Grey
(10.01.2017 18:59)
Maxilena писал(а):
/.../с Есениным у меня та же петрушка. Родственная душа Вы моя, сэр Грэй))))/.../
А вот с Пастернаком у меня такой петрушки нет.
))))
sir Grey
(11.01.2017 11:36)
Osobnyak писал(а):
7, 22, 45, 52, 53. Последние две тут наконец-то с Марринером добавили. Давнишний домашний винил.
Спасибо большое, все послушал, получил огромное удовольствие. В первой мне очень понравилась 2-я часть. Во второй – первая. Третью по счету симфонию я знаю. В четвертой – четвертая. Хотя такие финалы, по-моему, лучше получаются у Бетховена. Гайдн всегда лучше получается у Бетховена, как мне кажется.
Osobnyak
(11.01.2017 18:56)
sir Grey писал(а):
Гайдн всегда лучше получается у Бетховена, как мне кажется.
Вот и в шотландской волынке он инструменты Гайдна перетащил на свою кухню.
sir Grey
(13.01.2017 10:21)
Osobnyak писал(а):
Вот и в шотландской волынке он инструменты Гайдна перетащил на свою кухню.
А что за волынка? Я не знаю. Расскажите, пожалуйста.
Osobnyak
(13.01.2017 11:57)
sir Grey писал(а):
А что за волынка? Я не знаю. Расскажите, пожалуйста.
Имелось в виду - в шотландских песнях. Тот же состав, что и у Гайдна.
sir Grey
(13.01.2017 12:17)
Osobnyak писал(а):
Имелось в виду - в шотландских песнях. Тот же состав, что и у Гайдна.
Ага, спасибо. Послушаем, понюхаем, пощупаем. Да вы открывайте гараж!
` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут
нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами
проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за
розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и
вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только
сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом
мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает,
ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут
нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами
проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за
розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и
вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только
сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом
мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает,
ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
- действительно один мир. В коте Мурре особенно.)
Гайдне не думаю, его в моей ментальности заслоняют ИСБ, ВАМ и ЛВБ. Но, стоит его музыке
коснуться слуха, к а ж д ы й раз происходит Чудо! Только ему, Гайдну, свойственное,
дарящее праздник души и именины сердца. Поистине - Его Величество Величайший. Добрый
дедушка Санта, Дамблдор мира классических композиторов. Спасибо, Элиночка!
Мурре особенно.)
общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
Гофманом множество пересечений, с персонажами, разумеется.
угадывают. Хотя откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников,
болтунов и недураковыпить.
откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и
недураковыпить.
ы й раз происходит Чудо! ...
читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его стихотворение
- сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его
стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
с Есениным (!)
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и
недураковыпить.
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
стреляете!
Я просто откликнулся на пост Максилены, которая, как я понял, написала, что особенно не
думает о Гайдне, пока его не услышит.
У меня есть несколько .... две-три... любимых вещи Гайдна. Нет, больше. Но это все
клавир.
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
лично?
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством
и разнообразием, а на сердце не легли.
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством
и разнообразием, а на сердце не легли.
какая-то одна большая симфония.
А как Вы так быстро отвечаете? Может, Вы входите в руководство и у Вас какой-то быстрый
доступ? Или просто случайно так получается?
Вот Гайдн и Шуберт. Они дла меня чем-то созвучны. А между ними - Бетховен все разорвал на
части.
Маяковским - найдите 10 отличий.
если идут, то ЗАЧЕМ?
услышит.
ЗАЧЕМ?
порекомендовали послушать?
Марринером добавили. Давнишний домашний винил.
одна большая симфония.
А как Вы так быстро отвечаете? Может, Вы входите в руководство и у Вас какой-то быстрый
доступ? Или просто случайно так получается?
Вот Гайдн и Шуберт. Они дла меня чем-то созвучны. А между ними - Бетховен все разорвал на
части.
Шуберт у меня в особой категории по всем статьям, начиная с незамысловатого октета, и не
говоря о поздних сонатах и квартетах.
отличий.
- сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
открываем и... и всё понимаем..
сердца.
сметане, бальзамин на окне, бальзам на столе...
`Отче наш` задом-наперёд для Сэров, чтобы выхода не нашли?
Фета надо безусловно с Поладом Бюль-бюль Оглы, а Маяковского никак не меньше, чем с
Леонидом Ильичём.
совпадений найду, точно.
Слышите, как шуршат камыши у Оки...
рисуются - блины в печке, коты в сметане, бальзамин на окне, бальзам на
столе...
полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его
стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Именно с Есениным у меня та же петрушка. Родственная душа Вы моя, сэр Грэй))))
иначе.
душа Вы моя, сэр Грэй))))/.../
))))
Марринером добавили. Давнишний домашний винил.
огромное удовольствие. В первой мне очень понравилась 2-я часть. Во второй – первая.
Третью по счету симфонию я знаю. В четвертой – четвертая. Хотя такие финалы, по-моему,
лучше получаются у Бетховена. Гайдн всегда лучше получается у Бетховена, как мне кажется.
кажется.
перетащил на свою кухню.
пожалуйста.
состав, что и у Гайдна.
гараж!
одном флаконе!
украдено до нас...