1774-75 1. Presto
2. Adagio
3. Menuetto - Trio
4. Finale. Allegro di molto - Adagio e cantabile - Allegro di molto
Скачать ноты
1774-75 1. Presto
2. Adagio 3. Menuetto - Trio 4. Finale. Allegro di molto - Adagio e cantabile - Allegro di molto |
||
` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут
нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами
проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за
розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и
вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только
сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом
мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает,
ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут
нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами
проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за
розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и
вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только
сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом
мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает,
ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
- действительно один мир. В коте Мурре особенно.)
Гайдне не думаю, его в моей ментальности заслоняют ИСБ, ВАМ и ЛВБ. Но, стоит его музыке
коснуться слуха, к а ж д ы й раз происходит Чудо! Только ему, Гайдну, свойственное,
дарящее праздник души и именины сердца. Поистине - Его Величество Величайший. Добрый
дедушка Санта, Дамблдор мира классических композиторов. Спасибо, Элиночка!
Мурре особенно.)
общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
Гофманом множество пересечений, с персонажами, разумеется.
угадывают. Хотя откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников,
болтунов и недураковыпить.
откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и
недураковыпить.
ы й раз происходит Чудо! ...
читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его стихотворение
- сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его
стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
с Есениным (!)
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и
недураковыпить.
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
стреляете!
Я просто откликнулся на пост Максилены, которая, как я понял, написала, что особенно не
думает о Гайдне, пока его не услышит.
У меня есть несколько .... две-три... любимых вещи Гайдна. Нет, больше. Но это все
клавир.
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
лично?
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством
и разнообразием, а на сердце не легли.
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством
и разнообразием, а на сердце не легли.
какая-то одна большая симфония.
А как Вы так быстро отвечаете? Может, Вы входите в руководство и у Вас какой-то быстрый
доступ? Или просто случайно так получается?
Вот Гайдн и Шуберт. Они дла меня чем-то созвучны. А между ними - Бетховен все разорвал на
части.
Маяковским - найдите 10 отличий.
если идут, то ЗАЧЕМ?
услышит.
ЗАЧЕМ?
порекомендовали послушать?
Марринером добавили. Давнишний домашний винил.
одна большая симфония.
А как Вы так быстро отвечаете? Может, Вы входите в руководство и у Вас какой-то быстрый
доступ? Или просто случайно так получается?
Вот Гайдн и Шуберт. Они дла меня чем-то созвучны. А между ними - Бетховен все разорвал на
части.
Шуберт у меня в особой категории по всем статьям, начиная с незамысловатого октета, и не
говоря о поздних сонатах и квартетах.
отличий.
- сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
открываем и... и всё понимаем..
сердца.
сметане, бальзамин на окне, бальзам на столе...
`Отче наш` задом-наперёд для Сэров, чтобы выхода не нашли?
Фета надо безусловно с Поладом Бюль-бюль Оглы, а Маяковского никак не меньше, чем с
Леонидом Ильичём.
совпадений найду, точно.
Слышите, как шуршат камыши у Оки...
рисуются - блины в печке, коты в сметане, бальзамин на окне, бальзам на
столе...
полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его
стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Именно с Есениным у меня та же петрушка. Родственная душа Вы моя, сэр Грэй))))
иначе.
душа Вы моя, сэр Грэй))))/.../
))))
Марринером добавили. Давнишний домашний винил.
огромное удовольствие. В первой мне очень понравилась 2-я часть. Во второй – первая.
Третью по счету симфонию я знаю. В четвертой – четвертая. Хотя такие финалы, по-моему,
лучше получаются у Бетховена. Гайдн всегда лучше получается у Бетховена, как мне кажется.
кажется.
перетащил на свою кухню.
пожалуйста.
состав, что и у Гайдна.
гараж!
одном флаконе!
украдено до нас...