Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto
2. Largo e mesto
3. Menuetto. Allegro
4. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto 2. Largo e mesto 3. Menuetto. Allegro 4. Rondo. Allegro |
||
сонаты. Бетховен сам именно так её и исполнял! Я узнаю его стиль)
полугодия!!!!
меня последних месяцев, если не полугодия!!!!
- Золтан о треке
разберется! - Да, разберется твой нож!`(с)
есть цы..... реально выкол мозга..
меня последних месяцев, если не полугодия!!!!
люблю, но такого не ожидал.
Интермеццо...
узнаю его стиль)
И вторую часть играл очень сентиментально и безвкусно ( он мне по киру наигрывал...)
бы выразился , эдак в стиле Интермеццо...
задора полных сил московских школьников!...
полную катушку !
И вторую часть играл очень сентиментально и безвкусно ( он мне по киру
наигрывал...)
все тогда именно так звали, играл нам свои рапсодии, которые пока ещё никем не найдены, в
сундуке лежат одной маааленькой церквушки на окраинах Праги. Ха! А Вы говорите...
все напряженно и связно, а, главное, очень красиво и вкусно. И рояль отличный, кстати.
Интересно, какой?
главное, очень красиво и вкусно. И рояль отличный, кстати. Интересно, какой?
Можно погуглить. Но мне лень :)
:)
супермегаизысканностью и современностью трактовки! Впервые мне эта соната открылась
по-настоящему! Впервые услышал невероятный менуэт и запредельнейшую 4-ю часть.
`другая` музыка?
после ТАКОГО впечатления чем для меня станет `другая` музыка?
Веберна переходить.))
переходить.))
по-моему, логично - Бетховен-Веберн.)
Бетховен-Веберн.)
- ??? (страшно подумать, что после Булеза)
Булеза)
Булеза)
рассказать композиторы!
Да и вместе с Булезом - Ксенакис! Штокхаузен! Берио! Лигети! Варез! Кагель! Райх!
Лютославский! Денисов! Сильвестров! Губайдулина! Шнитке!
И это даже не тысячная часть!
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [и еще очень много]
Недавно был потрясен его произведением Atlantis!
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!! [и еще очень много]
Недавно был потрясен его произведением Atlantis!
послушай - Скрэтч оф конверсэйшн(только исполнение НЕ неизвестного исполнителя, а того,
который известен). Говорят ещё Три сестры офигенны - я слушал только один номер, но по
ходу это одно из его лучших произведений.
послушай...
растлеваете?))))
ратслевай - им всё мало` (с)
Интермеццо
guide to music`, не иначе!
Шенберг, Шенберг - Булез, Булез - ??? (страшно подумать, что после
Булеза)
Эх, Кирилл, Кирилл... :(
исполнении Гилельса!
Эх, Кирилл, Кирилл... :(
Гилельсе, а о сонате, то возьмите - повторю я с тупым упорством - все таки Рихтера,
особенно раннюю запись с Электрекорда. Там есть ВСЁ! Включая то, чего нет НИ У КОГО.
таки Рихтера, особенно раннюю запись с Электрекорда. Там есть ВСЁ! Включая то, чего нет НИ
У КОГО.
исполнении Гилельса!
Эх, Кирилл, Кирилл... :(
письмо? Смешно как-то. Горовиц - да, Рубинштейн - да, Рихтер - да, Софроницкий - да,
Нейгауз - да, Игумнов - да. Гилельс - нет. Что за..................
Или этот Кирилл уже сам от себя не зависит? Продался империалистам?
платить, сэр!`
Будет ответ от Кирюши
трактовки!
Я понимаю, что Вам хочется поделиться впечатлением. Но вот я эту сонату слушаю сто лет,
одна из любимых, и от этого исполнения меня тошнит. Вас это не смущает? Да, я знаю музыки
меньше, чем Вы (вот эту конкретно сонату, видимо, знаю лучше), но все-таки я не совсем
посторонний в музыке человек. Иногда задевает хула, а иногда - и преувеличенная хвала. Я -
не Муза.
Я Вам не указ, естественно, я просто здесь поделился со всеми. Меня разозлила
`супермегагениальность`. Или я `супермегабездарность`, или это исполнение - на
определенный вкус.
Рихтер!
трактовка, таких я слышал десятки. С Рихтером он и рядом не стоял. Если, к примеру, взять
медленную 2-ю часть, то у Рихтера целая драматургия, столкновение `континентов`, а у Шиффа
получилось все чересчур `по-женски`, нет ощущения грандиозности.
усмотрели гениальное в игре. ........
супермегагениально и мегасуперсовременно. И все тут. И понимать тут нечего больше.
супермегагениально и мегасуперсовременно. И все тут. И понимать тут нечего
больше.
про нас.
ВСЁ! Включая то, чего нет НИ У КОГО.
исполнении Гилельса!
Эх, Кирилл, Кирилл... :(
собой весовых юридических подпорок. Это под шумок компании по защите авторских прав, а
имеет ли действительно, сам внучишка какие-то реальные право на дедовы записи- вот в чем
вопрос.(Быть или не быть?)
знаю, но, скорее всего, именно эта.
усмотрели гениальное в игре. Обычная трактовка, таких я слышал десятки. С Рихтером он и
рядом не стоял. Если, к примеру, взять медленную 2-ю часть, то у Рихтера целая
драматургия, столкновение `континентов`, а у Шиффа получилось все чересчур `по-женски`,
нет ощущения грандиозности.
нет. Ноты я хорошо знаю.
Вы игнорируете все те идеи, которыми Шифф насытил свое исполнение. Конечно, Шифф
интеллектуал и отталкивается совершенно от другого по сравнению с Рихтером. Но назвать
только поэтому его исполнение обычным и ни в какое сравнение с СТР не идущим? Их и
сравнивать нельзя.
любимых, и от этого исполнения меня тошнит. Вас это не смущает?
удивлены, но нисколько не смущает. Как же так получается?
которыми Шифф насытил свое исполнение. Конечно, Шифф интеллектуал и отталкивается
совершенно от другого по сравнению с Рихтером.
идеи, которые Шифф-интеллектуал воплотил в своей трактовке и чем она так отличается от
других интерпретации? И назовите мне те произведения, где Шифф, как Вы считаете, сыграл
гениально и я готов все это переслушать внимательно и по возможности беспристрастно.
`супермегабездарность`, или это исполнение - на определенный вкус.
на определенный, как и весь Шифф. Конечно, не всем он по душе. Но зря все же некоторые
принижают его, возвышая собственных кумиров, как это уже в какой раз происходит с
Рихтером.
которыми Шифф насытил свое исполнение. ....
идей, которыми Шифф насытил свое исполнение.
Мне кажется, что здесь очень технически звонко и холодно, как это, увы, часто с ним
случается.
смущает. Как же так получается?
внимательно читать.
собственных кумиров, как это уже в какой раз происходит с Рихтером.
`возвышая кумиров`? У Рихтера есть гениальные интерпретации, исчисляющиеся не одним, не
тремя, ни пятью сочинениями различных авторов, а гораздо большим количеством. И, между
прочим, я кумиров никогда себе не возвожу, а говорю исключительно про творчество
музыканта. Как и есть у того же Рихтера трактовки, к которым я отношусь достаточно
прохладно: не впечатляют.
извиняюсь перед LAKE и abyrvalg, но мне еще многое нужно сделать по делам сегодня, поэтому
приходится перенести перечисление тонкостей в исполнении Шиффа на завтра (но я обязательно
это сделаю, мне и самому интересно переслушать и найти для себя новое). Вместо этого
прикрепляю ссылку на аудиолекцию самого Шиффа, где он рассказывает о сонате (и из которой
кое-какие из его идей становятся ясными).
http://audio.theguardian.tv/sys-audio/Arts/Culture/2006/11/09/no7dmaj.mp3
`континентов`, а у Шиффа получилось все чересчур `по-женски`
`по-женски` (женщин прошу простить за этот сугубо условный оборот речи) как раз у Рихтера,
если говорить о медленной части, правда, я сужу не по обсуждаемым записям, а по трансляции
из БЗК каких-то 70-х гг. Какие-то уклонения от темпа под влиянием эмоций, помню. как меня
это удивило, причем, казалось, СТ этого не контролировал. Ни слова не говорю о Шиффе,
разумеется.
тонкостей в исполнении Шиффа на завтра (но я обязательно это сделаю/.../
смотреть?