Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98

1. Presto
2. Largo e mesto
3. Menuetto. Allegro
4. Rondo. Allegro

November 28, 2004, Zürich
      (62)  


alexshmurak (16.01.2013 00:34)
полный капец

Ablomov (16.01.2013 00:49)
alexshmurak писал(а):
полный капец
Почему?

alexshmurak (16.01.2013 00:51)
Ablomov писал(а):
Почему?
ну, всё

alexshmurak (16.01.2013 00:57)
мне выкололи мозг

R_Politykin (16.01.2013 01:05)
alexshmurak писал(а):
полный капец
Самое лучшее исполнение этой
сонаты. Бетховен сам именно так её и исполнял! Я узнаю его стиль)

alexshmurak (16.01.2013 01:09)
простите, но, кажется, это главное открытие для меня последних месяцев, если не
полугодия!!!!

op132 (16.01.2013 01:20)
alexshmurak писал(а):
простите, но, кажется, это главное открытие для
меня последних месяцев, если не полугодия!!!!
масоны обнаглели вконец!

alexshmurak (16.01.2013 01:22)
`исполнение чудовищной убедительности, именно по связанности и органичности происходящего`
- Золтан о треке

gyorgy2012 (16.01.2013 01:22)
op132 писал(а):
масоны обнаглели вконец!
`-А твой нож
разберется! - Да, разберется твой нож!`(с)

SergeySibilev (16.01.2013 01:22)
alexshmurak писал(а):
мне выкололи мозг
Покой иже земля добро
есть цы..... реально выкол мозга..

Ablomov (16.01.2013 01:23)
alexshmurak писал(а):
ну, всё
Что?

gyorgy2012 (16.01.2013 01:24)
Нравится, да)

victormain (16.01.2013 01:46)
alexshmurak писал(а):
простите, но, кажется, это главное открытие для
меня последних месяцев, если не полугодия!!!!
Действительно капец. Я Шиффа очень
люблю, но такого не ожидал.

bubusir (16.01.2013 01:53)
Леша , полностью с тобой согласен , я бы даже круче бы выразился , эдак в стиле
Интермеццо...

bubusir (16.01.2013 01:55)
R_Politykin писал(а):
. Бетховен сам именно так её и исполнял! Я
узнаю его стиль)
Что Вы мне рассказываете тут ? Бетховен лажал на полную катушку !

И вторую часть играл очень сентиментально и безвкусно ( он мне по киру наигрывал...)

alexshmurak (16.01.2013 01:56)
bubusir писал(а):
Леша , полностью с тобой согласен , я бы даже круче
бы выразился , эдак в стиле Интермеццо...
ну, куда нам, старичкам, до матерного
задора полных сил московских школьников!...

R_Politykin (16.01.2013 15:37)
bubusir писал(а):
Что Вы мне рассказываете тут ? Бетховен лажал на
полную катушку !

И вторую часть играл очень сентиментально и безвкусно ( он мне по киру
наигрывал...)
Вас, молодой человек, ещё на Свете тогда не было, когда Беття, мы его
все тогда именно так звали, играл нам свои рапсодии, которые пока ещё никем не найдены, в
сундуке лежат одной маааленькой церквушки на окраинах Праги. Ха! А Вы говорите...

rdvl (16.01.2013 16:05)
alexshmurak писал(а):
полный капец
Нельзя не согласиться. Так
все напряженно и связно, а, главное, очень красиво и вкусно. И рояль отличный, кстати.
Интересно, какой?

alexshmurak (16.01.2013 16:07)
rdvl писал(а):
Нельзя не согласиться. Так все напряженно и связно, а,
главное, очень красиво и вкусно. И рояль отличный, кстати. Интересно, какой?
не знаю.
Можно погуглить. Но мне лень :)

rdvl (16.01.2013 16:13)
alexshmurak писал(а):
не знаю. Можно погуглить. Но мне лень
:)
`Лень- мать многих славных начинаний` (Кто-то из ленивых греков.):)

Intermezzo (18.01.2013 22:49)
Спасибо Леше за это открытие. Я совершенно поражен этой выверенностью,
супермегаизысканностью и современностью трактовки! Впервые мне эта соната открылась
по-настоящему! Впервые услышал невероятный менуэт и запредельнейшую 4-ю часть.

Aelina (22.01.2013 09:49)
Блеск !!!!!

gleb_krasilnikow (14.06.2013 23:33)
Как я раньше жил без этой музыки? Теперь, после ТАКОГО впечатления чем для меня станет
`другая` музыка?

Intermezzo (14.06.2013 23:42)
gleb_krasilnikow писал(а):
Как я раньше жил без этой музыки? Теперь,
после ТАКОГО впечатления чем для меня станет `другая` музыка?
Теперь можно сразу на
Веберна переходить.))

gleb_krasilnikow (14.06.2013 23:48)
Intermezzo писал(а):
Теперь можно сразу на Веберна
переходить.))
А чего на Веберна-то?)

Intermezzo (14.06.2013 23:50)
gleb_krasilnikow писал(а):
А чего на Веберна-то?)
Ну, не знаю,
по-моему, логично - Бетховен-Веберн.)

gleb_krasilnikow (14.06.2013 23:59)
Intermezzo писал(а):
Ну, не знаю, по-моему, логично -
Бетховен-Веберн.)
Ну да! Бетховен - Веберн, Веберн - Шенберг, Шенберг - Булез, Булез
- ??? (страшно подумать, что после Булеза)

SergeySibilev (15.06.2013 00:19)
gleb_krasilnikow писал(а):
Булез - ??? (страшно подумать, что после
Булеза)
Этвёш

Intermezzo (15.06.2013 00:21)
gleb_krasilnikow писал(а):
(страшно подумать, что после
Булеза)
Ну, после - оооочень очень всего много! Об этом тебе очень подробно могут
рассказать композиторы!

Да и вместе с Булезом - Ксенакис! Штокхаузен! Берио! Лигети! Варез! Кагель! Райх!
Лютославский! Денисов! Сильвестров! Губайдулина! Шнитке!

И это даже не тысячная часть!

Intermezzo (15.06.2013 00:22)
SergeySibilev
писал(а):
Этвёш
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [и еще очень много]

Недавно был потрясен его произведением Atlantis!

SergeySibilev (15.06.2013 00:25)
Intermezzo
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!! [и еще очень много]

Недавно был потрясен его произведением Atlantis!
Да, Атлантис - зашиб полный! А ты
послушай - Скрэтч оф конверсэйшн(только исполнение НЕ неизвестного исполнителя, а того,
который известен). Говорят ещё Три сестры офигенны - я слушал только один номер, но по
ходу это одно из его лучших произведений.

Intermezzo (15.06.2013 00:27)
SergeySibilev писал(а):
Да, Атлантис - зашиб полный! А ты
послушай...
Все и прямо сейчас- точнее, после Рейхи.)

Maxilena (15.06.2013 00:31)
Intermezzo писал(а):
И это даже не тысячная часть!
Детей
растлеваете?))))

Romy_Van_Geyten (15.06.2013 00:36)
Maxilena писал(а):
Детей растлеваете?))))
`Детей сколько не
ратслевай - им всё мало` (с)

op132 (15.06.2013 00:38)
Maxilena писал(а):
Детей растлеваете?))))
обыденнейшее занятие
Интермеццо

Intermezzo (15.06.2013 00:48)
Maxilena писал(а):
Детей растлеваете?))))
Ага, `A pervert`s
guide to music`, не иначе!

rdvl (15.06.2013 08:54)
gleb_krasilnikow писал(а):
Ну да! Бетховен - Веберн, Веберн -
Шенберг, Шенберг - Булез, Булез - ??? (страшно подумать, что после
Булеза)
Лютославский?

Leb1 (13.02.2014 15:03)
Как же хочется выложить запись этой сонаты в исполнении Гилельса!
Эх, Кирилл, Кирилл... :(

musikus (13.02.2014 16:22)
Leb1 писал(а):
Как же хочется выложить запись этой сонаты в
исполнении Гилельса!
Эх, Кирилл, Кирилл... :(
Жаль, конечно, что нет записи Э.Г. Но если речь не о
Гилельсе, а о сонате, то возьмите - повторю я с тупым упорством - все таки Рихтера,
особенно раннюю запись с Электрекорда. Там есть ВСЁ! Включая то, чего нет НИ У КОГО.

abyrvalg (13.02.2014 16:32)
musikus писал(а):
то возьмите - повторю я с тупым упорством - все
таки Рихтера, особенно раннюю запись с Электрекорда. Там есть ВСЁ! Включая то, чего нет НИ
У КОГО.
Вот не могу не согласиться, и все-таки - Рихтер!

sir Grey (13.02.2014 18:16)
Leb1 писал(а):
Как же хочется выложить запись этой сонаты в
исполнении Гилельса!
Эх, Кирилл, Кирилл... :(
Слушайте. А напишем этому Кириллу какое-нибудь коллективное
письмо? Смешно как-то. Горовиц - да, Рубинштейн - да, Рихтер - да, Софроницкий - да,
Нейгауз - да, Игумнов - да. Гилельс - нет. Что за..................

Или этот Кирилл уже сам от себя не зависит? Продался империалистам?

shark_bmt (13.02.2014 18:24)
sir Grey писал(а):
Что за..................
`За все нужно
платить, сэр!`
Будет ответ от Кирюши

sir Grey (13.02.2014 18:32)
Intermezzo писал(а):
........супермегаизысканностью и современностью
трактовки!
в tempi следует нам passati.

Я понимаю, что Вам хочется поделиться впечатлением. Но вот я эту сонату слушаю сто лет,
одна из любимых, и от этого исполнения меня тошнит. Вас это не смущает? Да, я знаю музыки
меньше, чем Вы (вот эту конкретно сонату, видимо, знаю лучше), но все-таки я не совсем
посторонний в музыке человек. Иногда задевает хула, а иногда - и преувеличенная хвала. Я -
не Муза.

Я Вам не указ, естественно, я просто здесь поделился со всеми. Меня разозлила
`супермегагениальность`. Или я `супермегабездарность`, или это исполнение - на
определенный вкус.

musikus (13.02.2014 18:44)
abyrvalg писал(а):
Вот не могу не согласиться, и все-таки -
Рихтер!
Это пра-а-а-авильно!

abyrvalg (13.02.2014 19:32)
Ну послушал я Шиффа. Я так и не понял где там усмотрели гениальное в игре. Обычная
трактовка, таких я слышал десятки. С Рихтером он и рядом не стоял. Если, к примеру, взять
медленную 2-ю часть, то у Рихтера целая драматургия, столкновение `континентов`, а у Шиффа
получилось все чересчур `по-женски`, нет ощущения грандиозности.

sir Grey (13.02.2014 19:55)
abyrvalg писал(а):
Ну послушал я Шиффа. Я так и не понял где там
усмотрели гениальное в игре. ........
И я послушал. Как Вы не понимаете? Это
супермегагениально и мегасуперсовременно. И все тут. И понимать тут нечего больше.

abyrvalg (13.02.2014 20:04)
sir Grey писал(а):
И я послушал. Как Вы не понимаете? Это
супермегагениально и мегасуперсовременно. И все тут. И понимать тут нечего
больше.
Сундуки мы с Вами, Сир Грей, сундуки. `мегасуперсовременно` - энто дело не
про нас.

Leb1 (13.02.2014 20:15)
musikus писал(а):
особенно раннюю запись с Электрекорда. Там есть
ВСЁ! Включая то, чего нет НИ У КОГО.
Вы про запись 1960 г. (Бухарест) ?

rdvl (13.02.2014 20:19)
Leb1 писал(а):
Как же хочется выложить запись этой сонаты в
исполнении Гилельса!
Эх, Кирилл, Кирилл... :(
Мне каатся почему-то, что история с внуком не имеет под
собой весовых юридических подпорок. Это под шумок компании по защите авторских прав, а
имеет ли действительно, сам внучишка какие-то реальные право на дедовы записи- вот в чем
вопрос.(Быть или не быть?)

musikus (13.02.2014 20:57)
Leb1 писал(а):
Вы про запись 1960 г. (Бухарест) ?
Года записи не
знаю, но, скорее всего, именно эта.

Intermezzo (13.02.2014 21:24)
abyrvalg писал(а):
Ну послушал я Шиффа. Я так и не понял где там
усмотрели гениальное в игре. Обычная трактовка, таких я слышал десятки. С Рихтером он и
рядом не стоял. Если, к примеру, взять медленную 2-ю часть, то у Рихтера целая
драматургия, столкновение `континентов`, а у Шиффа получилось все чересчур `по-женски`,
нет ощущения грандиозности.
Вы, наверное, просто ноты не открывали.

abyrvalg (13.02.2014 21:29)
Intermezzo писал(а):
Вы, наверное, просто ноты не открывали.
Да
нет. Ноты я хорошо знаю.

Intermezzo (13.02.2014 21:37)
abyrvalg писал(а):
Да нет. Ноты я хорошо знаю.
Наверное, в т. с.
Вы игнорируете все те идеи, которыми Шифф насытил свое исполнение. Конечно, Шифф
интеллектуал и отталкивается совершенно от другого по сравнению с Рихтером. Но назвать
только поэтому его исполнение обычным и ни в какое сравнение с СТР не идущим? Их и
сравнивать нельзя.

Intermezzo (13.02.2014 21:42)
sir Grey писал(а):
Но вот я эту сонату слушаю сто лет, одна из
любимых, и от этого исполнения меня тошнит. Вас это не смущает?
Вы будете невероятно
удивлены, но нисколько не смущает. Как же так получается?

abyrvalg (13.02.2014 21:46)
Intermezzo писал(а):
- Наверное, в т. с. Вы игнорируете все те идеи,
которыми Шифф насытил свое исполнение. Конечно, Шифф интеллектуал и отталкивается
совершенно от другого по сравнению с Рихтером.
- Ну Вы можете мне назвать конкретные
идеи, которые Шифф-интеллектуал воплотил в своей трактовке и чем она так отличается от
других интерпретации? И назовите мне те произведения, где Шифф, как Вы считаете, сыграл
гениально и я готов все это переслушать внимательно и по возможности беспристрастно.

Intermezzo (13.02.2014 21:47)
sir Grey писал(а):
Меня разозлила `супермегагениальность`. Или я
`супермегабездарность`, или это исполнение - на определенный вкус.
Ну, должно быть,
на определенный, как и весь Шифф. Конечно, не всем он по душе. Но зря все же некоторые
принижают его, возвышая собственных кумиров, как это уже в какой раз происходит с
Рихтером.

LAKE (13.02.2014 21:56)
Intermezzo писал(а):
Наверное, в т. с. Вы игнорируете все те идеи,
которыми Шифф насытил свое исполнение. ....
Поделитесь, пожалуйста, хотя бы одной из
идей, которыми Шифф насытил свое исполнение.
Мне кажется, что здесь очень технически звонко и холодно, как это, увы, часто с ним
случается.

sir Grey (13.02.2014 22:14)
Intermezzo писал(а):
Вы будете невероятно удивлены, но нисколько не
смущает. Как же так получается?
Да, немного удивлен. Во всяком случае, продолжаю Вас
внимательно читать.

abyrvalg (13.02.2014 22:18)
Intermezzo писал(а):
Но зря все же некоторые принижают его, возвышая
собственных кумиров, как это уже в какой раз происходит с Рихтером.
Да почему ж сразу
`возвышая кумиров`? У Рихтера есть гениальные интерпретации, исчисляющиеся не одним, не
тремя, ни пятью сочинениями различных авторов, а гораздо большим количеством. И, между
прочим, я кумиров никогда себе не возвожу, а говорю исключительно про творчество
музыканта. Как и есть у того же Рихтера трактовки, к которым я отношусь достаточно
прохладно: не впечатляют.

Intermezzo (13.02.2014 22:50)
Я понимаю, что это очень некрасиво с моей стороны (без какой-либо иронии), потому
извиняюсь перед LAKE и abyrvalg, но мне еще многое нужно сделать по делам сегодня, поэтому
приходится перенести перечисление тонкостей в исполнении Шиффа на завтра (но я обязательно
это сделаю, мне и самому интересно переслушать и найти для себя новое). Вместо этого
прикрепляю ссылку на аудиолекцию самого Шиффа, где он рассказывает о сонате (и из которой
кое-какие из его идей становятся ясными).

http://audio.theguardian.tv/sys-audio/Arts/Culture/2006/11/09/no7dmaj.mp3

Mikhail_Kollontay (14.02.2014 09:12)
abyrvalg писал(а):
у Рихтера целая драматургия, столкновение
`континентов`, а у Шиффа получилось все чересчур `по-женски`
Мне казалось, что
`по-женски` (женщин прошу простить за этот сугубо условный оборот речи) как раз у Рихтера,
если говорить о медленной части, правда, я сужу не по обсуждаемым записям, а по трансляции
из БЗК каких-то 70-х гг. Какие-то уклонения от темпа под влиянием эмоций, помню. как меня
это удивило, причем, казалось, СТ этого не контролировал. Ни слова не говорю о Шиффе,
разумеется.

sir Grey (16.02.2014 16:41)
Intermezzo писал(а):
/.../поэтому приходится перенести перечисление
тонкостей в исполнении Шиффа на завтра (но я обязательно это сделаю/.../
И где
смотреть?



 
     
Наши контакты