1. Adagio - Allegro
2. Allegretto
3. Moderato - Trio
4. Presto
(Лондонская симфония №12)
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Allegretto 3. Moderato - Trio 4. Presto (Лондонская симфония №12) |
||
Если оно появилось во времена Гайдна, то любопытно как к нашему времени изменилось
отношение к войне.(Взять хотя бы произведения ДДШ).
Если здесь у Гайдна и есть что то военное, то это скорее армия на параде, а не на поле
боя.
успевал сказать все, что хотел. В последущие времена авторам стало требоваться все более и
более расплывчатые формы, чтобы выражать свои мысли.
более и более расплывчатые формы, чтобы выражать свои мысли.
разных жанрах и в разных случаях афтарам нужны были (или, наоборот, предоставлялись)
совершенно разные средства по кол-ву времени.
симфонии
то у Уствольской есть и 7-8-минутные симфонии
неразбериха во всем, что все предыдущие понятия стали неактуальны.
всем, что все предыдущие понятия стали неактуальны.
минутная симфония Веберна была написана до середины 20го века. Как и микроскопические
симфонии майнгеймской школы или ранние симфонии Гайдна... ладно)
С., услышав `Фигаро`. Похоже, просто на другую часть меня)
разных случаях афтарам нужны были (или, наоборот, предоставлялись) совершенно разные
средства по кол-ву времени.
проблему Времени в музыкальных произведениях и музыке вообще.
проблему Времени в музыкальных произведениях и музыке вообще.
наблюдение. И, признаться, в океане чуши и трёпа, которым является форум, приятно увидеть
этот акцент. Спасибо
последущие времена авторам стало требоваться все более и более расплывчатые
формы
расплывчаты ввиду бесконечных повторов одного и того, в особенности между симфониями
этими. В этом отношении я между ними и Турангалилой разницы не вижу. Сделать монолит
трудно. У всех труха на воде.
время он вполне успевал сказать все, что хотел. В последущие времена авторам стало
требоваться более расплывчатые формы, чтобы выражать мысли.
идут 1 час 40 мин.
высказывание все восприняли слишком буквально.
мастерах трухи на воде, как Бетховен, Чайковский, Дворжак, Шостакович...
должны учитывать разницу нашего восприятия от восприятия людей других эпох. У нас оно
посткиношное всё же, более динамично-сквозное
от восприятия людей других эпох
или, как вариант,
отличие ... от ...
сорьки
чём говорит poiuytr...
загадочности.
загадочности.
сквозной драматургии, чёткого баланса всех элементов, репризы тормозят, размывают и т. д.
загадочности.
мое субъективное мнение.
случае)
бесконечных повторов одного и того. В этом отношении я между ними и Турангалилой разницы
не вижу. Сделать монолит трудно. У всех труха на воде.
стремился сделать монолит. Гайдновская симфония лишена тотальной устремленности к
финалу-высшей точке, всей этой векторной нагрузки `от мрака к свету` или наоборот, и
скорее родственна сюите, дивертисменту и пр. - за то ее и любим.
И тем не менее 95-я симфония, к примеру - совершенный монолит, как и 45-я.
Турангалила - вообще не симфония, а ритуальное действо, ИМХО, так что аналогия
неуместна.
монолит
Кэпа, sorry. Наверное, мысль poiuytr`а была тоньше, но я ее не уловила.
`уползаю, разбрасывая ноги
Наверное, мысль poiuytr`а была тоньше, но я ее не уловила.
`уползаю, разбрасывая ноги
абсолютно the same
действо
живописностей.Легкомысленная французская музыка,что то типа Арлезианки.
(в т. ч. патологически) люди способны на подобное саркастическое самобичевание, есть ли
подобные интенции у тупых, серых, ограниченных м**аков?
из разного рода живописностей.Легкомысленная французская музыка,что то типа
Арлезианки.
бы точно обиделся на Вас.
совсем не вяжется - он бы точно обиделся на Вас.
Петербурге
ч. патологически) люди способны на подобное саркастическое самобичевание, есть ли подобные
интенции у тупых, серых, ограниченных м**аков?
ограниченные м-ки - само совершенство. идиал.
Петербурге
(голубей и пр.)
асимметричны!...))
совсем не вяжется - он бы точно обиделся на Вас.
высших доблестей,я бы на месте Мессиана счел за комплимент.Глубокомыслие оставим Регеру.
доблестей,я бы на месте Мессиана счел за комплимент.Глубокомыслие оставим Регеру.
с этим согласна полностью! я имела в виду, что самому Мессиану это высокое легкомыслие не
было свойственно - по крайней мере, судя по его высказываниям/трактатам/автоаннотацим и
пр. Возможно, я ошибаюсь.
свойственно
а то, что иногда пробивало на китч, - ну так француз же. без китча обошёлся только Гризе)
возвышенно-серьёзно-строгий. а то, что иногда пробивало на китч, - ну так француз же. без
китча обошёлся только Гризе)
the same (с)
даже о Франциске А., исповедовавшем невыносимую легкость бытия, Мессиан умудрился
написать чуть ли не самую тяжеловесную оперу в мире (по символическим/смысловым/формальным
нагрузкам), притом что она - одна из моих любимых.
Меня в М. всегда поражала гремучая смесь теологии и орнитологии: его одинаково волновала
роль птицы в Священном писании и внутреннее строение тростниковой камышовки.
В этом высоком симбиозе есть что-то от мысли Галилео Галилея: между наукой и религией
нет противоречия, т.к. наука объясняет, как устроено небо, а религия - как попасть на
небо.
В общем, если в музыке М. иногда присутствует легкость (здесь я согласна с Юрием К.), то
в его мышлении - уж точно нет.
Что, конечно, мы ему [легко] прощаем.
свойственно - по крайней мере, судя по его высказываниям/трактатам/автоаннотацим
говорить и писать можно что угодно.По мне,так и 20 взглядов легкомысленные,а Каталог
птиц-там уж просто зашкаливает.Это меня с ним примиряет,так бы был невыносим.
противоречия, т.к. наука объясняет, как устроено небо, а религия - как попасть на
небо.
мне точно пора в Сену.
класс!!!!!
Каталог птиц-там уж просто зашкаливает.
легкомысленные
ничего легкомысленного во Взгляде Отца или во Взгляде церкви любви (особенно во
вдалбывании там темы Бога-отца, скажем). Или, скажем, много ли легкомысленности в
совершенной конструктивно третьей пьесе (Взаимопроникновение)? Но он это декорирует -
именно так! - красивостями (птичьими и проч.), довольно-таки грубоватым юмором (скажем, в
Духе радости). Ну, эдакая патриархальная христианская картинка
искривлённо-болезненно-китчево. Помню моё первое впечатление от Турангалилы. Думаю: это не
Мессиан, это Валерий Леонтьев!
восприятия.
музыкальным результатом.
Интенции у М. - всегда `сложносочиненные`, результат - часто оказывается в высшем смысле
слова поверхностным: витраж на выходе превращается в калейдоскоп.
- часто оказывается в высшем смысле слова поверхностным: витраж на выходе превращается в
калейдоскоп.
мной соглашаешься - это даже как-то пугает
картинка
так-хорошо.А в опере или скажем,в органной Книге-симулированное глубокомыслие,неприятное
впечатление производит.В молодости он был чувственный,кстати,как Пуччини-какое уж тут
глубокомыслие.
поверхностным: витраж на выходе превращается в калейдоскоп.
по всем параметрам музыка становится красивенькой картинкой.
мое любимое.
См. Д.Антисери, Дж.Реале. Западная философия от истоков до наших дней. От Возрождения до
Канта / СПб: Пневма, 2004, с. 216.
См. Д.Антисери, Дж.Реале. Западная философия от истоков до наших дней. От Возрождения до
Канта / СПб: Пневма, 2004, с. 216.
Дж.Реале...`)))
Дж.Реале...`)))
нуждается в авторе
позаимствовал бутылку.
какого погреба он позаимствовал бутылку.
Регера и нету этого свинца. Там или чисто религиозная, совершенно прозрачная музыка без
пафоса и нажима (голос с органом), или обычная лирика, которая бы и Вольфа напомнила, если
бы как раз не облегченность переживаний.
Арлезианки.
кровавое - даже более чем просто трагическое, - что можно себе представить в искусстве.
монолит
стали из искусства делать лубок, и, видимо, именно в тот момент, когда это самое искусство
превратилось из функционального предмета (допустим, Перотин или еще немножко позже кто-то)
в побрякушку. А лубок - это примитивные рифмоиды, то есть точные, механические повторы.
Пока я не могу понять, почему считается, что в музыке вообще нужны какие-то рамки
репетитивных или, как вариант, имитационных структур. Симфония тут попала под раздачу,
поскольку максимально претендует. А насчет гайдномонолита, так вот и плохо, по-моему, что
никто не стремился делать оный. Задача да, была другая, повернуться к деньгодателю тем
боком, который обозначает заискнуть симпатий и поощрений. Но при чем тут искусство,
остается не совсем понятным.
загадочности.
понятно, а если есть непонимание и возражение, тогда только до меня доходит, что я написал
невнятицу. Прошу простить меня.
что сказанное понятно, а если есть непонимание и возражение, тогда только до меня доходит,
что я написал невнятицу. Прошу простить меня.
доходчиво в отличие от уважаемой и любимой мною Фра Канио, в постах которой я (да простит
мне она) увязаю не коготком, а всей птичкой)))
на воде, как Бетховен, Чайковский, Дворжак, Шостакович...
как мне кажется, там чаще горе, а не формообразование. Ввиду высокой одаренности люди
как-то управлялись, но даже задачу не ставили поставить задачу. Хотя выпады в неизвестное
были, разумеется (я о принципах построения целого в основном). В наиболее вызывающей форме
это встречается у Прокофьева, который прямо пишет, что вот есть темка, а теперь надо
какой-то мути, чтоб прыгнуть дальше. С Бетховеном я так сразу не отвечу, наверное, и
вообще не отвечу. Скорее всего, у него не очень ровно получалось, удачнее-неудачнее, но
счастливо было то, что из этой условной схемы он что-то придумывал, как разобраться. Ну,
скажем, аллегро 3-й симфонии, формально оно сонатное, но по существу, там же кишки наружу
торчат из-под кожи чучела уже, а марш? Несмотря на обязанность следование прописям,
какая-то сила Бетховена выталкивала за пределы этого конформизма. Да и Гайдна,
см.вступление к Сотворению мира.
что сказанное понятно, а если есть непонимание и возражение, тогда только до меня доходит,
что я написал невнятицу. Прошу простить меня.
постов абсолютна и несомненна. Прошу меня простить тоже.
и весь Бизе - самое кровавое
Бизе.
у Бизе.
у Бизе.
что очень уж навязшая на зубах), то и `Кармен` сгодится. Но `Арлезианку` обожаю, точно!
диагонали взглядываю на посты примерно половины авторов (из тех, кого рисунки или имена
помню, конечно), другие просто сразу игнорирую, потому что иначе никакого времени не
хватило бы.
взглядываю на посты примерно половины авторов
посты или целиком, если короткие, или фразами, так что времени уходит совсем мало. А всех
харизматических личностей форума я помню и люблю. Вы к ним тоже относитесь)))
надеюсь, Вы не знаете кто такие неохаризматики.
неохаризматики.
неохаризматики.
себя природу сатаны` - основной постулат.
мое любимое.
знаешь, как устроено небо, зачем стремиться туда попасть?
духовно, приняв в себя природу сатаны` - основной постулат.
жуткие - и иеговисты, и сайентологи.
спросить Галилея - когда знаешь, как устроено небо, зачем стремиться туда попасть?
говори! Вот дурачки мы - стремимся, стремимся, а оказывается, и незачем.
чаще горе, а не формообразование. Ввиду высокой одаренности люди как-то управлялись, но
даже задачу не ставили поставить задачу....
сидите где-то на высокой колокольне и судите обо всех с этой вышки, вглядываясь вниз и
стараясь разобраться, что там у этих мелочей пузатых - Чайковского, Дворжака, Шостаковича
- не то. Ну и всякие там Бетховены и Гайдны - тоже имеют кое- что удачное, но много
неудачного. Я тоже, в отличие от умной и мудрой Maxileny, с трудом продираюсь сквозь язык
Ваших постов и часто не понимаю, что же Вы хотите сказать в конечном итоге. Что форма у
первой троицы страдает, расплывчатость там всяческая наблюдается, и вообще, всё это -
`мусор на воде`. А можно было бы послушать Ваши собственные произведения, если они,
конечно, не тайна?
а оказывается, и незачем.
знаешь, небо на меня - но не то, космическое, которое изучают, а вполне наше, околоземное,
производило в детстве и юности совершенно колоссальное впечатление - и я действительно
хотела туда попасть. Просто потому что оно было грандиозным и невмещающимся в сознание -
как музыка Бетховена и Чайковского.
попасть?
Иммануила. И я очень люблю летать самолетами. Завидую космонавтам - они видели его ближе.
А во попасть... Я человек верующий, но не религиозный.
собственные
наблюдается
проявлений жизни, ушла вбок, по причинам как минимум социального характера. А лично как
можно великим композиторам прилагать претензии, хотя они и в разной степени преодолевали
несовершенство, разрушенность, вывихнутость времени. Я в основном об этом пытался сказать,
но получилось как у меня всегда.
религиозный.
два события моего единения с бесконечным - когда я была в Гранд Каньоне и на Гаваях. В
этом самом Каньоне есть такое место - узкий уступ между обрывами - мы попали туда в
сумерках, когда туман скрывал дно каньона - ну вот, стоишь ты нa этом узком уступе, обе
стороны которого уходят в бесконечную бездну, а из этой бездны тут и там в тумане
вырастают монолиты скал, и вокруг тебя - как будто часть того самого мира, о существовании
которого мы можем только догадываться, но его не видим. Потрясение невероятное. А на
Гаваях - был такой холм, и ночью, взобравшись на него, можно было видеть только небо с
огромными, крупнейшими звёздами - в невероятном количестве. Вот тут-то дух и захватывало
от того, что стоишь ты - маленькая песчинка, ничто по сравнению с этим фантастическим,
неизведанным, непознанным и совершенно равнодушным к тебе миром - и захватывает тебя
ощущение одновременного страха и восторга. Вот это было да.
духовно, приняв в себя природу сатаны` - основной постулат.
видишь, что это невероятно убогие и глухие, абсолютно глухие (в противоположность
абсолютному слуху) ребята, и нужна большая сила, чтобы оттуда уйти, редко, но и такое
бывает. Есть страны, где такие виды псевдохристианства преобладают над христианством хотя
бы даже в виде баптизма или пресвитерианства.
как у меня всегда.
существует, а вещает голос из этой, ну как её..., ну не будем... Но получается, что голос
ничем не подкреплён и не материлизован - а потому вещание теряет силу... как бы.
интересно.
фантастику. Тебе, конечно, очень повезло побывать в таких местах. е еще я такое ощутила на
Домбае.
чтоб в силе оно было?.. собакалаетветерносит
не материлизован - а потому вещание теряет силу... как бы.
уважаю инкогнито poiuytr`а, вероятно, у него есть для этого веские причины. Но я точно
знаю, что он - очень интересный и глубокий человек.
докопались к человеку? Его право- существовать на форуме в том статусе,который для него
удобен.Я читаю посты poiuytr с большим интересом,хотя почти всегда не согласен с тем,что
он пишет.
психиатров даже есть термин `иеговистская анестезия`
анестезия`
членов секты.
они, сговорились, что ли?! Пономарев, Биешу, теперь еще Дискау! Очень, очень грустно...
музыке вообще нужны какие-то рамки репетитивных или, как вариант, имитационных
структур
если серьёзно, Ваша мысль кажется мне максимально нелепой из всего, что я от Вас читал.
Повторы - это прекрасно.
произведения, если они, конечно, не тайна?
как уже сегодня отжог Роми, важна не личность афтара мысли, а, собственно, её контент.
Дискау.
ангелов был, с ангелами пусть и пребудет.
уже сегодня отжог Роми, важна не личность афтара мысли, а, собственно, её
контент.
творчеством. Иначе афтар привирает в своих высказываниях. ;)
музыке, неразрывен с его творчеством. Иначе афтар привирает в своих высказываниях.
;)
существовать на форуме в том статусе,который для него удобен.Я читаю посты poiuytr с
большим интересом,хотя почти всегда не согласен с
и потом, Вы же знаете, Юрий, что я страшно приставучая и аналитичная. Я во всём до всего
стараюсь докопаться - по Пастернаку. Хотя он был поэт, он докапывался до самой сути со
своих невероятных поэтических высот, а я - как учёный червь земной. ;)
только привиранием и занимаюсь. Не врать я могу и в другом месте. И потом, Вы же знаете, я
хирург.
это - музыкальный афтар говорит не то, что думает, или пишет музыку, не думая?
думает, или пишет музыку, не думая?
пишет музыку. А все его словесные тексты имеют столь же высокую ценность, как тексты
любого другого человека.