1. Adagio - Allegro
2. Allegretto
3. Moderato - Trio
4. Presto
(Лондонская симфония №12)
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Allegretto 3. Moderato - Trio 4. Presto (Лондонская симфония №12) |
||
занимаюсь. Не врать я могу и в другом месте. И потом, Вы же знаете, я
хирург.
Мне тоже интересно, что Вы пишите - когда я наконец улавливаю мысль, что удаётся мне
далеко не всегда. ;)
прекрасности, а в принудительности сей прекрасности. Ведь когда мы говорим, в основном не
рифмуем словес наших, если только специально не хотим позабавить слушателей, как это
делал, скажем, прп.Амвросий Оптинский. А к музыке прилип рудимент. Сейчас, конечно, уже
времена другие, скажем, у Айвза можно встретить совершенно иное мышление, но я говорил о
временах Гайдна и Мессиана.
высказываниях.
Биешу, теперь еще Дискау! Очень, очень грустно...
жизнь.
пишет музыку. А все его словесные тексты имеют столь же высокую ценность, как тексты
любого другого человека.
действий в жизни). Так я отношусь и к текстам других. По-другому не умею. Если я
фантазирую - это всегда вполне очевидно.
сей прекрасности
видение? То есть, если я Вас понял, есть прекрасные непринудительные повторы, а есть
прекрасные принудительные? В чём разница? Для восприятия? С точки зрения постигаемой в
процессе слушания структуры реципиента, в чём разница между, скажем, повторенной фигурой в
левой руке у классициста, повторенным аккордом у Штокхаузена, повторенным куплетом в
фольклоре или повторенным паттерном у Райха?
всех моих действий в жизни)
ничего.
право. А право других - относиться к этому Вашему праву как они хотят :)
простодушная - и меня это спасает в тяжёлых ситуациях, поскольку люди относятся
по-другому, когда знают, что нет камня за пазухой и палки за спиной.
структуры реципиента
ничего.
спасает в тяжёлых ситуациях, поскольку люди относятся по-другому, когда знают, что нет
камня за пазухой и палки за спиной.
Вашему праву как они хотят :)
в жизни. `Жизть` моя довольно концентрированная. Поэтому каждая минута должна что-то
значить.
ситуаций это, тем не менее, не избавляет ;).
спасает в тяжёлых ситуациях, поскольку люди относятся по-другому, когда знают, что нет
камня за пазухой и палки за спиной.
и люблю. Но иногда, ты уж меня прости, в простодушной руке еще тот булыган, ничтоже
сумняшеся разящий почище того, что у других за пазухой.
избавляет ;).
`простодушия`.
времени в жизни. `Жизть` моя довольно концентрированная. Поэтому каждая минута должна
что-то значить.
должен образоваться полтергейст. Осторожнее ходите по лестнице
благодарность. Поскольку он сам из ангелов был, с ангелами пусть и пребудет.
несколько часов назад рассказывал студентам о нем как об `одном из величайших музыкантов
ХХ столетия`.
происходит я не обсуждаю. Сейчас можно что угодно, если обсуждать узкий, как я его понял,
вопрос, который Вы задаете. Речь идет о том, что все солдаты во всех армиях носили штаны
примерно одинакового покроя, очень неудобные, и обязаны были постоянно мучаться - даже в
бою. Сейчас можно выйти голым, и это даже не эпатажно, не говоря уж о разных покроях
штанов и гульфиков. А этих композиторов строили как солдат, и куда было деваться? Вот и
слушаем унылые консеквентные перемещения у Р-К. - Я ничего умного не имею сказать, если
опять что непонятно, так значит, и понимать не стОит.
еще тот булыган, ничтоже сумняшеся разящий почище того, что у других за
пазухой.
которая на меня обрушивается - проблема в том, что мне себя тяжёло изменить, тем более,
что я этих булыжников не замечаю. М.б. я просто сделана из булыжного материала?
завистью, что у Вас в доме должен образоваться полтергейст. Осторожнее ходите по
лестнице
что - я бы и не заметила ;).
причине твоего `простодушия`.
моей груди` - отец у меня был в каждой бочке затычка и хотел изменить мир в сторону
идеала. А всё остальное - стремление к обладанию всем лучшим, что есть в мире. Это
стремление чревато.
забыли сказать, что они у меня заросли, как положено бездарям.
материала?
мечут - а тебе хоть бы хны? Поясни свою мысль глубокую... в любом случае песенка `из чего
же, из чего же, из чего же...` не про тебя пета.
Биешу, теперь еще Дискау! Очень, очень грустно...
музыканты, но с Дитрихом их трудно сравнить. Он - это целая эпоха. Артист уровня Паганини,
Шаляпина, Рахманинова-пианиста.
Дитрихом их трудно сравнить. Он - это целая эпоха. Артист уровня Паганини, Шаляпина,
Рахманинова-пианиста.
октавы, например, 440 Герц. А если серьёзно, Ваша мысль кажется мне максимально нелепой из
всего, что я от Вас читал. Повторы - это прекрасно.
высказывался о том, что Гульд часто игнорировал повторы.
Гульд часто игнорировал повторы.
этом вопросе с ним категорически согласен. Ещё один титан - Г. Соколов тоже категорически
за повторы. Я не титан. Но, блин, повторы - это офигительно!
Шуберт, - по праву, Liederfuerst.
Дитрихом их трудно сравнить. Он - это целая эпоха. Артист уровня Паганини, Шаляпина,
Рахманинова-пианиста.
жизнь люблю... Ну а Дискау - понятное дело.
положено бездарям.
том, что даже сильно `заезженную` вещь - ту же `Кармен` -, если отрешиться от своих
воспоминаний и в хорошем исполнении вполне можно слушать с удовольствием. Так что это про
мои личные уши. Я уже писала, что раньше мечтала позабыть все любимые книжки и снова
прочитать, как впервые, потому что читала их по много раз и помню близко к тексту. Но вот
научилась это делать, не забывая. Я никогда не позволю себе говорить о чужих ушах без
уважения к оным.
Или всё-таки - в тебя мечут - а тебе хоть бы хны? Поясни свою мысль глубокую...
нет, пальчик только подняла, а он - бух - прямо по физиономии попал. Плохо контролирую
свою тяжеловесную булыжность - вот я к чему. ;)
М.б. я просто сделана из булыжного материала?
Беда как раз в том, что ты их не замечаешь, а людЯм больно. Но я вовсе не пытаюсь тебя
изменить, это вообще мне не свойственно. Раньше я была очень на тебя похожа, по молодости.
Но ноблесс оближжж. Я тебя принимаю такой, какая ты есть.
Гульд часто игнорировал повторы.
сожалению.
ничего.
также - с кем говорит.
у Бизе.
Думаю: это не Мессиан, это Валерий Леонтьев!
рояля.
Кармен-Сюита с Майей.
из разного рода живописностей.Легкомысленная французская музыка,что то типа
Арлезианки.
сцена в разных ракурсах. Такая музыкально-операторская работа.
одна большая постельная сцена в разных ракурсах. Такая музыкально-операторская
работа.
религией нет противоречия, т.к. наука объясняет, как устроено небо, а религия - как
попасть на небо.
друга`, да?))
же все пестрое,как хохлома.
в том, что ты их не замечаешь, а людЯм больно.
ты совсем неправа. Поговори с моими друзьями. Или коллегами. Напротив даже - я сначала
делаю что-то для своих юниоров, а потом уже - для себя. Правда. В этом отношении я
человек как раз вполне надёжный - ежели надо кому помочь. Ну, а если высказывать своё
мнение по какому-либо поводу - ну не люблю я политкорректность. Она скучна до ужаса.
названия...
`янычарской музыки` (треугольники, бол.барабаны и тарелки). Википедия со мной согласна)))
есть инструменты т.н. `янычарской музыки`