Основания (фортепиано, 2000). – Сергей Загний, фортепиано. Записано в Akiyoshidai International Art Village, Япония, 26-27.02.2004.
Bases (piano, 2000). – Sergei Zagny, piano. Recorded in Akiyoshidai International Art Village, Japan, 26-27.02.2004.
Прекрасное исполнение, между прочим, и тщательно придуманный звук.
MargarMast
(08.09.2011 10:01)
kollontay писал(а):
Прекрасное исполнение, между прочим, и тщательно придуманный звук.
А почему то же самое не сможет написать компьютер - и сыграть тоже?
И что это, Михаил, это - музыка? Что она должна во мне, как в слушателе, вызывать? Восхищение исполнением? У меня только тянется палец к виску - и ровно в том же ритме начинает самопроизвольно крутиться.
MargarMast
(08.09.2011 10:03)
Больше, чем 5 минут, никак не выдерживаю.
kollontay_
(08.09.2011 10:05)
MargarMast писал(а):
А почему то же самое не сможет написать компьютер - и сыграть тоже?
И что это, Михаил, это - музыка? Что она должна во мне, как в слушателе, вызывать? Восхищение исполнением? У меня только тянется палец к виску - и ровно в том же ритме начинает самопроизвольно крутиться.
Разумеется, музыка. Может быть, компьютер тут и участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
kollontay_
(08.09.2011 10:08)
Это все реакции уныния, неприятия окружающего мира, робкий протест. Я музыку имею в виду. Эмоции стиснуты и загнаны в угол, от того еще сильнее, может быть. Они только притворяются, Вы не думайте. В послехристианском мире с буддизмом уже ничего не получится. Равнодушия не хватит.
MargarMast
(08.09.2011 10:09)
kollontay писал(а):
Разумеется, музыка. Может быть, компьютер тут и участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
Ну, к Кисину у меня тоже неоднозначное отношение - он человек чрезвычайно симпатичный и хороший, а как пианиста я его обожала, когда ему было 15 лет. Его просто уничтожили на корню - так мне кажется.
MargarMast
(08.09.2011 10:11)
kollontay писал(а):
Это все реакции уныния, неприятия окружающего мира, робкий протест. Я музыку имею в виду. Эмоции стиснуты и загнаны в угол, от того еще сильнее, может быть. Они только притворяются, Вы не думайте. В послехристианском мире с буддизмом уже ничего не получится. Равнодушия не хватит.
Ну как же можно слушать с замиранием и при этом - равнодушно? Я не поняла. А Вам, может, это близко из-за того, что Вы знаете ещё музыку Востока?
MargarMast
(08.09.2011 10:16)
Вы знаете, а ведь, может это связано с Вашей интровертностью vs. моей экстравертности. Я не люблю ничего зажатого, напротив - я люблю широко распахнутое, или - сдержанное, но с мощной внутренней энергетикой. А эти бледные - сами знаете, кто - как-то уж совсем непривлекательны.
kollontay_
(08.09.2011 11:17)
Про равнодушие - я имел в виду творцов, которые безуспешно пытаются выстроить искусственно эту статику. Она не дастся, надо родиться в этом другом мире. Эти усилия меня и трогают. Пробиться КУДА-ТО. Хоть куда, да пробиваться. Неважно, в каком направлении. Отбор сделает свое дело. А мы лишь землю умягчим иным, чистейшим существам, как выразился Лермонтов. Всех нас, умягчателей этих, я за то и люблю.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 13:08)
А я люблю музыку Загния. Там как у айсберга огромная подводная, невидимая часть, уходящая в значительную глубину, при малозаметной внешней.
Но спорить с Еленой не буду, Загний для нее - символ музыкального жульничества. Что поделать, не ее автор.
Кисина я тоже не люблю. Но у него столько поклонниц, что говорить об этом порой небезопасно. :)
MargarMast
(08.09.2011 16:04)
Вот именно по этому поводу мы с ним и поссорились ;).
MargarMast
(08.09.2011 16:09)
kollontay писал(а):
Про равнодушие - я имел в виду творцов, которые безуспешно пытаются выстроить искусственно эту статику. Она не дастся, надо родиться в этом другом мире. Эти усилия меня и трогают. Пробиться КУДА-ТО. Хоть куда, да пробиваться. Неважно, в каком направлении. Отбор сделает свое дело. А мы лишь землю умягчим иным, чистейшим существам, как выразился Лермонтов. Всех нас, умягчателей этих, я за то и люблю.
Андрей, пока нет Михаила - объясните мне, пожалуйста, что он здесь имел в виду? Он сказал, что приветствует всех тех, кто предпринимает усилия `продолжить` современную музыку?
Andrew_Popoff
(08.09.2011 16:35)
MargarMast писал(а):
Андрей, пока нет Михаила - объясните мне, пожалуйста, что он здесь имел в виду? Он сказал, что приветствует всех тех, кто предпринимает усилия `продолжить` современную музыку?
Речь шла не о современной музыке как таковой, насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет разной. Речь идет о попытке прорваться в то пространство статики, которое утратила европейская музыка - примерно так, с 17-го века. Это очень трудно, я сам туда пытаюсь прорваться, но получается, честно говоря, с трудом. Восток же пребывает в статике, он существует в ином времени, отличном от прометеевского. Проблема же в том, что прометеевское время само заблудилось в лабиринтах постмодерна и топчется на месте. И, к сожалению, топтание это бессмысленно, если сложить все векторы. Без прорыва в статику жизнь искусства скоро станет просто невозможной. Михаил, однако, не верит, что такой прорыв возможен. Но я не теряю надежды. :)
MargarMast
(08.09.2011 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Речь шла не о современной музыке как таковой, насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет разной. Речь идет о попытке прорваться в то пространство статики, которое утратила европейская музыка - примерно так, с 17-го века...
Статика? С нашими темпами?
MargarMast
(08.09.2011 16:39)
По-моему, нашим бешеным темпам, вихрю нашей современной жизни, сметающему всё на своём пути, может противостоять только музыка романтизма - вот такая, кака Сезара Франка. Зачем нам обращаться к 17-ому веку? Он нам чужд.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 16:42)
MargarMast писал(а):
Статика? С нашими темпами?
Темп не имеет значения. Темп может быть самым быстрым из всех возможных, но композиция статическая. Статика бывает божественная и дурная. Примеров дурной статики более чем достаточно - клубная музыка, рэп, хард-рок и и.п.
alexshmurak
(08.09.2011 16:42)
один из миллиона вариантов. один из миллиона вариантов)
Andrew_Popoff
(08.09.2011 16:43)
MargarMast писал(а):
По-моему, нашим бешеным темпам, вихрю нашей современной жизни, сметающему всё на своём пути, может противостоять только музыка романтизма - вот такая, кака Сезара Франка. Зачем нам обращаться к 17-ому веку? Он нам чужд.
Думаю, Вы не совсем понимаете, что значит возвращение. Разумеется, речь идет не о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели дуэтом.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 16:49)
Кстати, один хороший человек сегодня загрузил WTC 9/11 Райха - эта музыка лучше всего проиллюстрирует, что я имею в виду.
MargarMast
(08.09.2011 16:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Вы не совсем понимаете, что значит возвращение. Разумеется, речь идет не о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели дуэтом.
Вот именно об этом я и подумала. Тогда - объясните, пож-та. И как стилистика может идти вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть интересна статика?
kollontay_
(08.09.2011 16:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется, речь идет не о стилистике
Вот в том дело-то. Привычной и уютной музыка пока не будет. Ее все равно людям придется обживать, как любую новую страну или новую даже квартиру. В новой музыке людям неуютно. Вроде того, как, кажется, ваш любимый Бунин написал про мужика, который купил невозможные очки и сказал, что постепенно оглазеет. Ну нет, не в любой неуютно, есть исключения, как Чайковский и Шопен, но и они понимались скорее в силу того, что использовали известные всем клише. Однако не в этих клише была сила и не они двинули их искусство так далеко вперед, за пределы и нашего времени.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 16:53)
MargarMast писал(а):
Вот именно об этом я и подумала. Тогда - объясните, пож-та. И как стилистика может идти вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть интересна статика?
Стилистика вообще не имеет значения. Кому интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и успешные авторы - Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их сочинения пользуются.
MargarMast
(08.09.2011 17:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Стилистика вообще не имеет значения. Кому интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и успешные авторы - Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их сочинения пользуются.
Как это - стилистика не имеет значения? Тогда зачем её искать? Вы перечислили минималистов? Но это же тоже, вроде, пройденный этап? Или всё идёт к первооткрытию звука `ОММ`, который используется - этими, как их там - которые завихряются и себя вгоняют в транс?
MargarMast
(08.09.2011 17:07)
kollontay писал(а):
Вот в том дело-то. Привычной и уютной музыка пока не будет. Ее все равно людям придется обживать, как любую новую страну или новую даже квартиру. В новой музыке людям неуютно. Вроде того, как, кажется, ваш любимый Бунин написал про мужика, который купил невозможные очки и сказал, что постепенно оглазеет. Ну нет, не в любой неуютно, есть исключения, как Чайковский и Шопен, но и они понимались скорее в силу того, что использовали известные всем клише. Однако не в этих клише была сила и не они двинули их искусство так далеко вперед, за пределы и нашего времени.
Вот-вот, бунинский мужик испортил себе зрение, а нам что - теперь надо испортить свой слуховой аппарат? Кстати говоря, не думаю, что современникам пришлось себя приспосабливать под музыку Чайковского или Шопена - просто она отвечает природе человеческой.
alexshmurak
(08.09.2011 17:09)
Природе человеческой отвечает жрать, с*ать, с*ать и трахаться. А Шопен и Чайковский отвечают небольшому периоду в истории развития человечества, по стечению обстоятельств предшествующему нашему
MargarMast
(08.09.2011 17:14)
alexshmurak писал(а):
Природе человеческой отвечает жрать, с*ать, с*ать и трахаться. А Шопен и Чайковский отвечают небольшому периоду в истории развития человечества, по стечению обстоятельств предшествующему нашему
Ну, опять мы полезли на деревья. Алёша, мы там уже на них посидели - уже целых три дня. Уже пора слезать. Человечской природе не только это нужно, успокойтесь. Это Вашему Асмудсену только это и нужно.
alexshmurak
(08.09.2011 17:15)
Природе нужно только это. А вот социалке, рассудку и проч. проч. - Вы правы, не только это.
alexshmurak
(08.09.2011 17:22)
Нужно разделять биологическое, физиологическое; и, социокультурное. В Шопене и Чайковском, конечно, физиологии вполне достаточно, вполне. Но всё же там всё оочень окультурено, по законам своего стиля, своей эпохи.
kollontay_
(08.09.2011 17:38)
Честно сказать, мне кажется, что данное сочинение Загния вообще не в той плоскости, которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача, которая с большим вкусом выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 17:51)
MargarMast писал(а):
Как это - стилистика не имеет значения? Тогда зачем её искать? Вы перечислили минималистов? Но это же тоже, вроде, пройденный этап? Или всё идёт к первооткрытию звука `ОММ`, который используется - этими, как их там - которые завихряются и себя вгоняют в транс?
В основном, они пока все живы и здоровы, так что `пройденный этап` - это несколько преувеличенно. А кто ищет стилистику? Я не ищу, для меня это совсем неважно.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 17:55)
kollontay писал(а):
Честно сказать, мне кажется, что данное сочинение Загния вообще не в той плоскости, которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача, которая с большим вкусом выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
В общем, да. Просто Елена во всем хочет дойти до самой сути. :)
MargarMast
(08.09.2011 17:55)
kollontay писал(а):
Честно сказать, мне кажется, что данное сочинение Загния вообще не в той плоскости, которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача, которая с большим вкусом выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
Ну я этой задачи как раз и не поняла - продемонстрировать страдания `маленького человечка`, зажатого большим современным ниром? Честно говоря, это мне напоминает страдания Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую, но почему я должна её стенания слушать? У меня своих проблем в жизни хватает. Я понимаю, что Чайковский тоже свои страданоя излагал, но у него они были каке-то общечеловеческие, душевные, а не истеричные. А истеричные страдания (Уствольской) мне слушать не хочется, так же, как и зажатость слабого существа. Вокруг нас достаточно слабых личностей - слушать это воплощение в музыке, по-моему - перебор.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 17:57)
MargarMast писал(а):
Ну я этой задачи как раз и не поняла - продемонстрировать страдания `маленького человечка`, зажатого большим современным ниром? Честно говоря, это мне напоминает страдания Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую, но почему я должна её стенания слушать? У меня своих проблем в жизни хватает. Я понимаю, что Чайковский тоже свои страданоя излагал, но у него они были каке-то общечеловеческие, душевные, а не истеричные. А истеричные страдания (Уствольской) мне слушать не хочется, так же, как и зажатость слабого существа. Вокруг нас достаточно слабых личностей - слушать это воплощение в музыке, по-моему - перебор.
Вы мыслите, как настоящий большевик. Среди Ваших предков не было революционеров? :)
Это шутка. :)
MargarMast
(08.09.2011 18:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы мыслите, как настоящий большевик. Среди Ваших предков не было революционеров? :)
Это шутка. :)
Андрей, я не люблю слабых стонущих личностей. Это не относится к человеческим переживаниям. Потом, я люблю Бунина - как у меня среди предков могут быть большевики?
Andrew_Popoff
(08.09.2011 18:09)
MargarMast писал(а):
Андрей, я не люблю слабых стонущих личностей. Это не относится к человеческим переживаниям. Потом, я люблю Бунина - как у меня среди предков могут быть большевики?
А Башмачкин Акакий Акакиевич Вам нравится? А Макар Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них писали? Писали бы только о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине - это герои!
alexshmurak
(08.09.2011 18:10)
http://v-a-m-p-i-rr.narod.ru/danko.txt к вопросу о Данко
Andrew_Popoff
(08.09.2011 18:14)
alexshmurak писал(а):
http://v-a-m-p-i-rr.narod.ru/danko.txt к вопросу о Данко
Впечатляет. :)
MargarMast
(08.09.2011 18:22)
Andrew_Popoff писал(а):
А Башмачкин Акакий Акакиевич Вам нравится? А Макар Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них писали? Писали бы только о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине - это герои!
Этих я люблю и жалею - это были люди беззащитные, но не слабые и, главное, не стонущие и не стенающие на весь мир. Вот этого не было. `Пожалейте нас, бедных`. Нет. Они были с чувством собственного достоинства - даже Акакий Акакиевич, который выполнял свою работу - мелкую, ничтожную - с радостью и самозабвением. А Мармеладов - вообще был человеком величайшего достоинства. И Макар Девушкин - тоже. А Фирс - просто сказал, что о нём забыли - не начал по этому поводу стенать и охать и бить ящиками по башкам окружаюих. Нет, все эти люди - величайшего достоинства, и ни музыка Уствольской, ни музыка Загнии не имеют к ним ни малейшего отношения.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 18:26)
Сдаюсь! Против женской логики я бессилен!!!
MargarMast
(08.09.2011 18:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Сдаюсь! Против женской логики я бессилен!!!
Ура! Наша взяла!
MargarMast
(08.09.2011 18:29)
Кстати, логика была на самом деле - железная. Но я же не Маргарет Тэтчер (железная леди).
Andrew_Popoff
(08.09.2011 18:54)
MargarMast писал(а):
Ура! Наша взяла!
Вас устраивают такие победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их рассказ и не вставит в книжку.
MargarMast
(08.09.2011 19:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Вас устраивают такие победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их рассказ и не вставит в книжку.
Меня устраивают всякие победы ;).
Вряд ли встретилась бы. Но встречала людей простых - и поразительных. Которые переживали трагедии и при этом оказывались способными утешать других. Вот это я понимаю. А уствольских и загниев - в этом аспекте - нет.
Опять проблемы с сайтом?
MargarMast
(08.09.2011 19:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Вас устраивают такие победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их рассказ и не вставит в книжку.
Меня устраивают всякие победы ;).
Вряд ли встретилась бы. Но встречала людей простых - и поразительных. Которые переживали трагедии и при этом оказывались способными утешать других. Вот это я понимаю. А уствольских и загниев - в этом аспекте - нет.
Опять проблемы с сайтом?
MargarMast
(08.09.2011 19:06)
Фома Фомич, уберите, пож-та, повторы - опять, похоже, проблемы с сайтом.
kollontay_
(08.09.2011 19:08)
MargarMast писал(а):Я категорически протестую и требую на сей раз извинений. Нельзя писать имена людей с маленькой буквы. Мы не литературные герои, а люди.
MargarMast
(08.09.2011 19:17)
kollontay писал(а):
Я категорически протестую и требую на сей раз извинений. Нельзя писать имена людей с маленькой буквы. Мы не литературные герои, а люди.
Какие имена? Это неправильно, Михаил - когда Вы обобщаете кого-то и пишете во множественном числе - они становятся именами нарицательными, насколько я помню правила русского языка.
Andrew_Popoff
(08.09.2011 23:01)
MargarMast писал(а):
Какие имена? Это неправильно, Михаил - когда Вы обобщаете кого-то и пишете во множественном числе - они становятся именами нарицательными, насколько я помню правила русского языка.
Вы не уважаете Загния и Уствольскую? За что? Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с маленькой буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны. Михаил абсолютно прав.
antidote
(08.09.2011 23:28)
Эта музыка в сочетании со звучанием фамилии автора производит самое отталкивающее впечатление. Корежит и выворачивает против всякой воли. Вроде и рад бы послушать, но просто физически невыносимо.
sir Grey
(08.09.2011 23:42)
kollontay писал(а):
Разумеется, музыка. Может быть, компьютер тут и участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
что вы имете против кисина? значит плетнев вам - плетнев, а кисин - уж не кисин? я глубоко уважаю ваш профессионализм (без иронии), но все-таки зачем идти против очевидного? да, родился новый гоголь, и ничего тут не поделаешь.
sir Grey
(08.09.2011 23:46)
Andrew_Popoff писал(а):
у него столько поклонниц
у всех есть недостатки, и у Кисина - этот (единственный). Зато он умеет играть.
MargarMast
(08.09.2011 23:48)
Sergeey писал(а):
у всех есть недостатки, и у Кисина - этот (единственный). Зато он умеет играть.
Играть-то он умеет - как говорится - `как по нотам`.
MargarMast
(08.09.2011 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не уважаете Загния и Уствольскую? За что? Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с маленькой буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны. Михаил абсолютно прав.
При чём тут это? Вы говорите - я встречал много Пушкиных, имея в виду не количество людей по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип людей называете Пушкины?
antidote
(08.09.2011 23:55)
Нам нужны гоголи и щедрины.
alexshmurak
(08.09.2011 23:56)
нам нужны джобсы, брины, пейджы, гейтсы и прочие возняки
MargarMast
(08.09.2011 23:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не уважаете Загния и Уствольскую? За что? Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с маленькой буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны. Михаил абсолютно прав.
И вообще - почему-то человека обвинять в приверженце к гитлеризму или к желанию его победы считается этичным - и никакие извинения при этом не приносятся - даже когда человека оскорбили непосредственно и совершенно лично, и человек об этом прямо сказал - и Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже словом не обмолвились, а тут Вас вдруг покоробило из-за написания фамилий людей во множествемнном числе (т.е. ни к кому персонально не относящихся) с маленький буквы. Какие-то специфические у вас с Михаилом этические нормы, я Вам скажу.
MargarMast
(09.09.2011 00:08)
Андрей быстро смотался. Да не собираюсь я затевать никакой скандал, не собираюсь. Я уже даже это всё замяла для ясности, но вот теперь, естественно, всплыло.
zeranet
(09.09.2011 00:10)
вещь,конечно, интересная,но как будто чуть-чуть не хватило каких-то других средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.) пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и заключался.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:14)
Sergeey писал(а):
у всех есть недостатки, и у Кисина - этот (единственный). Зато он умеет играть.
Умеет, прекрасно играет. И Спиваков замечательный скрипач, а Башмет выдающийся альтист. И у них и без меня полно поклонников. Просто все это к музыке мало имеет отношения. Все как-то околомузыкально. Музыка - не супермаркет. Это жизнь.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:15)
MargarMast писал(а):
При чём тут это? Вы говорите - я встречал много Пушкиных, имея в виду не количество людей по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип людей называете Пушкины?
Я, честно говоря, других `загниев` не знаю. Он совершенно уникален.
MargarMast
(09.09.2011 00:15)
А ещё - смысла. Тоже немножко не хватило.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:16)
MargarMast писал(а):
И вообще - почему-то человека обвинять в приверженце к гитлеризму или к желанию его победы считается этичным - и никакие извинения при этом не приносятся - даже когда человека оскорбили непосредственно и совершенно лично, и человек об этом прямо сказал - и Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже словом не обмолвились, а тут Вас вдруг покоробило из-за написания фамилий людей во множествемнном числе (т.е. ни к кому персонально не относящихся) с маленький буквы. Какие-то специфические у вас с Михаилом этические нормы, я Вам скажу.
Эээ... А Вы еще с Михаилом поспорили о чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не знаю сути.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:19)
MargarMast писал(а):
Андрей быстро смотался. Да не собираюсь я затевать никакой скандал, не собираюсь. Я уже даже это всё замяла для ясности, но вот теперь, естественно, всплыло.
Нет, я тут. Просто куча дел, звонков, миллион писем, которые надо прочитать и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста. Думаю, к Загнию и Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы согласны?
MargarMast
(09.09.2011 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Эээ... А Вы еще с Михаилом поспорили о чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не знаю сути.
Интересно, Андрей - Вы читаете только избранное - или что придётся? Я тут, можно сказать, стараюсь, дверями хлопаю - так что стёкла дрожат, а Вы в это время философствуете у себя на даче, уютно устроившись у камелька с рюмочкой `Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном произведении Уствольской, и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые взгляды, искры из глаз так и сыпятся, и из них разгорается мировой пожар!
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:22)
zeranet писал(а):
вещь,конечно, интересная,но как будто чуть-чуть не хватило каких-то других средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.) пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и заключался.
Конечно! Именно в этом и смысл. Хочу все сыграть и выложить тут сочинение Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется. Не знаю, какой инструмент выбрать - автор предполагает любой произвольный состав. Лучше, конечно, хор или орган. Но и то, и другое стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на синтезаторе. Авторские указания не запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет очень доволен. :)
MargarMast
(09.09.2011 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, я тут. Просто куча дел, звонков, миллион писем, которые надо прочитать и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста. Думаю, к Загнию и Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы согласны?
Тьфу ты, ёлы-матрёны. Андрей - Вы что - никаких постов, кроме своих собственных, не читаете?
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:25)
MargarMast писал(а):
Интересно, Андрей - Вы читаете только избранное - или что придётся? Я тут, можно сказать, стараюсь, дверями хлопаю - так что стёкла дрожат, а Вы в это время философствуете у себя на даче, уютно устроившись у камелька с рюмочкой `Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном произведении Уствольской, и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые взгляды, искры из глаз так и сыпятся, и из них разгорается мировой пожар!
Я уже две недели, как перебрался в Москву. Все читать невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со скоростью хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
MargarMast
(09.09.2011 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно! Именно в этом и смысл. Хочу все сыграть и выложить тут сочинение Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется. Не знаю, какой инструмент выбрать - автор предполагает любой произвольный состав. Лучше, конечно, хор или орган. Но и то, и другое стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на синтезаторе. Авторские указания не запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет очень доволен. :)
Да вообще, я считаю, что Загний должен быль бы пойти по этому пути ещё дальше, и просто предложить слушателю написать свою музыку. Чего мелочиться-то и останавливаться на пол-пути?
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:26)
MargarMast писал(а):
Тьфу ты, ёлы-матрёны. Андрей - Вы что - никаких постов, кроме своих собственных, не читаете?
Читаю, но не все. Правда, простите, все время какие-то дела. Часто прокручиваю назад, но читать внимательно не всегда получается.
MargarMast
(09.09.2011 00:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже две недели, как перебрался в Москву. Все читать невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со скоростью хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
Нет уж, Андрей, знаковые моменты пропускать никак нельзя. Такие, как обвинения в желании победы гитлеризма. Или, может, его надо написать с большой буквы?
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:28)
MargarMast писал(а):
Да вообще, я считаю, что Загний должен быль бы пойти по этому пути ещё дальше, и просто предложить слушателю написать свою музыку. Чего мелочиться-то и останавливаться на пол-пути?
Блестящая идея! Надо придумать, как ее использовать. Давно уже думаю о чем-то подобном,но никак не найду правильного алгоритма.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:29)
MargarMast писал(а):
Нет уж, Андрей, знаковые моменты пропускать никак нельзя. Такие, как обвинения в желании победы гитлеризма. Или, может, его надо написать с большой буквы?
Не надо с большой. Как и слово сатана христиане пишут с маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?
MargarMast
(09.09.2011 00:31)
Насчёт Загнии и Уствольской - повторяю для непонятливых (прошу пардону) - я привела в пример не этих людей, а тип этих людей! ТИП! Тип людей не пишется с большой буквы! Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:33)
MargarMast писал(а):
Насчёт Загнии и Уствольской - повторяю для непонятливых (прошу пардону) - я привела в пример не этих людей, а тип этих людей! ТИП! Тип людей не пишется с большой буквы! Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
Да нету таких типов! НЕТУ! Оба совершенно уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг на друга, творческие личности. Ужас! Представлю себе роту Загниев, полк Уствольских и батальон Бетховенов, караул кричать хочется. :)
MargarMast
(09.09.2011 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надо с большой. Как и слово сатана христиане пишут с маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?
Не будем больше углубляться в эту болезненную тему, и гитлеризм так пишется, потому что это существительное, а не фамилия или название места. При чём тут сатана?
Andrew_Popoff
(09.09.2011 00:40)
MargarMast писал(а):
Не будем больше углубляться в эту болезненную тему, и гитлеризм так пишется, потому что это существительное, а не фамилия или название места. При чём тут сатана?
сатана и гитлеризм - имена собственные, то есть, по правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
antidote
(09.09.2011 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
сатана и гитлеризм - имена собственные, то есть, по правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
Глупости не говорите. Сатана пишется с большой, а гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не Садизм).
mikrus72
(09.09.2011 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Вас устраивают такие победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
М
Уважаемый Андрей! Теперь Вы понимаете, что значит бытье ее братом. Когда мои друзья узнали что Аленка моя стерва ..ЭЭЭ то есть сестра, они меня жалели все хором, даря жевачки и шариковые ручки. Один подарил хомяка. Который, как узнал правду сразу же и издох. На похоронах хомяка прозвучал музыка Загния. Хомяку понравилось, мне тоже. Он обрел покой. И Я тоже! И между прочим Сестренка! На всех этих диотонически, тонических основах Григорианские хоралы строятся и русские песнопения.
Аленка! Я тебя люблю очень, но Сатану не трогай. Ты его и так затискала до смерти. правда!;)
Спасибо antidote! Наконец то, хот кто-то к Сатане проявил уважение!;)
antidote
(09.09.2011 00:54)
mikrus72 писал(а):
Спасибо antidote! Наконец то, хот кто-то к Сатане проявил уважение!;)
Я проявил уважение к русскому языку. Точнее, русский язык через меня возопил о своих правилах.
MargarMast
(09.09.2011 01:02)
Andrew_Popoff писал(а):
сатана и гитлеризм - имена собственные, то есть, по правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
Гитлеризм - имя собственное? Андрей, что с Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д., да?
mikrus72
(09.09.2011 01:03)
antidote писал(а):
Я проявил уважение к русскому языку. Точнее, русский язык через меня возопил о своих правилах.
Вот видите как! Русский язык возопил к Вам, а сатана, (о пардон, с маленькой буквы).А Сатана- возопил ко мне! И Сатана доволен и русский язык не в обиде. Ох чувствую сей час придет моя ведьмачка и всех нас разгонит. Хотя мы с Велезевульчиком хорошо сидим!;) И Слушаем « ОСНОВАНИЕ»
MargarMast
(09.09.2011 01:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нету таких типов! НЕТУ! Оба совершенно уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг на друга, творческие личности. Ужас! Представлю себе роту Загниев, полк Уствольских и батальон Бетховенов, караул кричать хочется. :)
Ох, Андрей, ну до чего же с Вами нелегко. Нельзя же всё понимать так буквально. Вы же филолог по хобби, а не буквоед.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 01:27)
antidote писал(а):
Глупости не говорите. Сатана пишется с большой, а гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не Садизм).
Это зависит от контекста. Но, не буду спорить.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 01:28)
MargarMast писал(а):
Гитлеризм - имя собственное? Андрей, что с Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д., да?
Все зависит от контекста. Социализм, как философская идея. И как практика - советский, кубинский, полпотовсий и т.д.
Andrew_Popoff
(09.09.2011 01:29)
Вы все злы, и меня не любите. Особенно Антидот.
mikrus72
(09.09.2011 01:46)
Ален! Возьми себя в руки. Честное слово! Отстань от Андрея! Мы хороним хомяка. Звучат хоралы. А ты про фашизм. Тебе не стыдно! Ну Ален, ну…! До чего ты докатилась!
Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д., да?
Сестра! Это все те методы, которые ты применяла против меня, когда я не мог выучить стихотворение: « Наша Маша горько плачет»! Узнаю знакомый стиль воспитания «нации». То есть меня! Но мы так просто не дадимся.!
Уважаемый Андрей! Мы Вас любим. Не обращайте внимание на Алену! Она мне вообще сегодня сказала: «Отстань»!
alexshmurak
(09.09.2011 01:50)
Боже мой, во что превратился форум
gyorgy2012
(09.09.2011 01:52)
alexshmurak писал(а):
Природе человеческой отвечает жрать, с*ать, с*ать и трахаться. А Шопен и Чайковский отвечают небольшому периоду в истории развития человечества, по стечению обстоятельств предшествующему нашему
не с чем поспорить, все так!))
mikrus72
(09.09.2011 01:53)
alexshmurak писал(а):
Боже мой, во что превратился форум
Все нормально! Ночью идут фильмы для взрослых!;) Здравствуйте Алексей! Занимайте места!
gyorgy2012
(09.09.2011 01:55)
antidote писал(а):
Эта музыка в сочетании со звучанием фамилии автора производит самое отталкивающее впечатление. Корежит и выворачивает против всякой воли. Вроде и рад бы послушать, но просто физически невыносимо.
Bыворачивает, скорее, после таких комментариев, как ваш
MargarMast
(09.09.2011 02:21)
alexshmurak писал(а):
Боже мой, во что превратился форум
Заметьте, Алёша, где разгораются всяческие непривлекательные действия - на такого вот рода площадках. Ни одно произведение, которое несёт в себе содержание и смысл, не приводит к таким перепалкам. Отсюда можно сделать соответствующий вывод - пока царят загнии - в мире будет не мир, а мор. Это - пока всё. Буду теперь работать, работать и ещё раз работать.
Специально Андрею - нет, не уважаю. Не вижу, за что.
MargarMast
(09.09.2011 02:21)
В смысле - не Андрея не уважаю.
gyorgy2012
(09.09.2011 02:27)
MargarMast писал(а):
пока царят загнии - в мире будет не мир, а мор (..)
Специально Андрею - нет, не уважаю. Не вижу, за что.
dislike
gyorgy2012
(09.09.2011 02:28)
po oshibke postavil edinizyu! hotel postavit 5, kone4no!!
gyorgy2012
(09.09.2011 02:29)
gyorgy2012 писал(а):
po oshibke postavil edinizyu! hotel postavit 5, kone4no!!
mojno kak to anulirovat eto?
alexshmurak
(09.09.2011 02:32)
MargarMast писал(а):
пока царят загнии - в мире будет не мир, а мор
Елена, Вы записались в штатные Кассандры форума? Заметьте, с большой буквы
Andrew_Popoff
(09.09.2011 02:33)
MargarMast писал(а):
Специально Андрею - нет, не уважаю. Не вижу, за что.
Все-таки удивительно. Ну, не нравится - не обязательно ведь слушать. Нет, нарочно слушают, чтоб еще больше разозлится. И злятся с упоением, даже с каким-то сладострастием. Будьте терпимее, Елена, к фиглярам презренным, которые пародией бесчестят Алигьери... :) (надеюсь, знаете, откуда цитата)
alexshmurak
(09.09.2011 02:34)
gyorgy2012 писал(а):
mojno kak to anulirovat eto?
нет
gyorgy2012
(09.09.2011 02:35)
alexshmurak писал(а):
нет
:-(
alexshmurak
(09.09.2011 02:35)
MargarMast писал(а):
Заметьте, Алёша, где разгораются всяческие непривлекательные действия - на такого вот рода площадках. Ни одно произведение, которое несёт в себе содержание и смысл, не приводит к таким перепалкам
Ну да, когда задеваются лишние извилины, обычно спящие... понимаю, понимаю
придуманный звук.
И что это, Михаил, это - музыка? Что она должна во мне, как в слушателе, вызывать?
Восхищение исполнением? У меня только тянется палец к виску - и ровно в том же ритме
начинает самопроизвольно крутиться.
компьютер - и сыграть тоже?
И что это, Михаил, это - музыка? Что она должна во мне, как в слушателе, вызывать?
Восхищение исполнением? У меня только тянется палец к виску - и ровно в том же ритме
начинает самопроизвольно крутиться.
участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы
нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом
роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в
артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
Эмоции стиснуты и загнаны в угол, от того еще сильнее, может быть. Они только
притворяются, Вы не думайте. В послехристианском мире с буддизмом уже ничего не получится.
Равнодушия не хватит.
участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы
нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом
роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в
артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
тоже неоднозначное отношение - он человек чрезвычайно симпатичный и хороший, а как
пианиста я его обожала, когда ему было 15 лет. Его просто уничтожили на корню - так мне
кажется.
мира, робкий протест. Я музыку имею в виду. Эмоции стиснуты и загнаны в угол, от того еще
сильнее, может быть. Они только притворяются, Вы не думайте. В послехристианском мире с
буддизмом уже ничего не получится. Равнодушия не хватит.
замиранием и при этом - равнодушно? Я не поняла. А Вам, может, это близко из-за того,
что Вы знаете ещё музыку Востока?
не люблю ничего зажатого, напротив - я люблю широко распахнутое, или - сдержанное, но с
мощной внутренней энергетикой. А эти бледные - сами знаете, кто - как-то уж совсем
непривлекательны.
эту статику. Она не дастся, надо родиться в этом другом мире. Эти усилия меня и трогают.
Пробиться КУДА-ТО. Хоть куда, да пробиваться. Неважно, в каком направлении. Отбор сделает
свое дело. А мы лишь землю умягчим иным, чистейшим существам, как выразился Лермонтов.
Всех нас, умягчателей этих, я за то и люблю.
в значительную глубину, при малозаметной внешней.
Но спорить с Еленой не буду, Загний для нее - символ музыкального жульничества. Что
поделать, не ее автор.
Кисина я тоже не люблю. Но у него столько поклонниц, что говорить об этом порой
небезопасно. :)
безуспешно пытаются выстроить искусственно эту статику. Она не дастся, надо родиться в
этом другом мире. Эти усилия меня и трогают. Пробиться КУДА-ТО. Хоть куда, да пробиваться.
Неважно, в каком направлении. Отбор сделает свое дело. А мы лишь землю умягчим иным,
чистейшим существам, как выразился Лермонтов. Всех нас, умягчателей этих, я за то и
люблю.
виду? Он сказал, что приветствует всех тех, кто предпринимает усилия `продолжить`
современную музыку?
пожалуйста, что он здесь имел в виду? Он сказал, что приветствует всех тех, кто
предпринимает усилия `продолжить` современную музыку?
музыке как таковой, насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет
разной. Речь идет о попытке прорваться в то пространство статики, которое утратила
европейская музыка - примерно так, с 17-го века. Это очень трудно, я сам туда пытаюсь
прорваться, но получается, честно говоря, с трудом. Восток же пребывает в статике, он
существует в ином времени, отличном от прометеевского. Проблема же в том, что
прометеевское время само заблудилось в лабиринтах постмодерна и топчется на месте. И, к
сожалению, топтание это бессмысленно, если сложить все векторы. Без прорыва в статику
жизнь искусства скоро станет просто невозможной. Михаил, однако, не верит, что такой
прорыв возможен. Но я не теряю надежды. :)
насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет разной. Речь идет о
попытке прорваться в то пространство статики, которое утратила европейская музыка -
примерно так, с 17-го века...
пути, может противостоять только музыка романтизма - вот такая, кака Сезара Франка. Зачем
нам обращаться к 17-ому веку? Он нам чужд.
значения. Темп может быть самым быстрым из всех возможных, но композиция статическая.
Статика бывает божественная и дурная. Примеров дурной статики более чем достаточно -
клубная музыка, рэп, хард-рок и и.п.
современной жизни, сметающему всё на своём пути, может противостоять только музыка
романтизма - вот такая, кака Сезара Франка. Зачем нам обращаться к 17-ому веку? Он нам
чужд.
о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели дуэтом.
проиллюстрирует, что я имею в виду.
возвращение. Разумеется, речь идет не о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели
дуэтом.
стилистика может идти вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть
интересна статика?
стилистике
людям придется обживать, как любую новую страну или новую даже квартиру. В новой музыке
людям неуютно. Вроде того, как, кажется, ваш любимый Бунин написал про мужика, который
купил невозможные очки и сказал, что постепенно оглазеет. Ну нет, не в любой неуютно, есть
исключения, как Чайковский и Шопен, но и они понимались скорее в силу того, что
использовали известные всем клише. Однако не в этих клише была сила и не они двинули их
искусство так далеко вперед, за пределы и нашего времени.
объясните, пож-та. И как стилистика может идти вразрез с принципом? И почему - статика?
Кому сейчас может быть интересна статика?
интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и успешные авторы -
Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их сочинения пользуются.
интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и успешные авторы -
Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их сочинения пользуются.
стилистика не имеет значения? Тогда зачем её искать? Вы перечислили минималистов? Но это
же тоже, вроде, пройденный этап? Или всё идёт к первооткрытию звука `ОММ`, который
используется - этими, как их там - которые завихряются и себя вгоняют в транс?
не будет. Ее все равно людям придется обживать, как любую новую страну или новую даже
квартиру. В новой музыке людям неуютно. Вроде того, как, кажется, ваш любимый Бунин
написал про мужика, который купил невозможные очки и сказал, что постепенно оглазеет. Ну
нет, не в любой неуютно, есть исключения, как Чайковский и Шопен, но и они понимались
скорее в силу того, что использовали известные всем клише. Однако не в этих клише была
сила и не они двинули их искусство так далеко вперед, за пределы и нашего
времени.
испортить свой слуховой аппарат? Кстати говоря, не думаю, что современникам пришлось себя
приспосабливать под музыку Чайковского или Шопена - просто она отвечает природе
человеческой.
отвечают небольшому периоду в истории развития человечества, по стечению обстоятельств
предшествующему нашему
с*ать и трахаться. А Шопен и Чайковский отвечают небольшому периоду в истории развития
человечества, по стечению обстоятельств предшествующему нашему
на деревья. Алёша, мы там уже на них посидели - уже целых три дня. Уже пора слезать.
Человечской природе не только это нужно, успокойтесь. Это Вашему Асмудсену только это и
нужно.
это.
конечно, физиологии вполне достаточно, вполне. Но всё же там всё оочень окультурено, по
законам своего стиля, своей эпохи.
которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача, которая с большим вкусом
выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
зачем её искать? Вы перечислили минималистов? Но это же тоже, вроде, пройденный этап? Или
всё идёт к первооткрытию звука `ОММ`, который используется - этими, как их там - которые
завихряются и себя вгоняют в транс?
`пройденный этап` - это несколько преувеличенно. А кто ищет стилистику? Я не ищу, для меня
это совсем неважно.
Загния вообще не в той плоскости, которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача,
которая с большим вкусом выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
общем, да. Просто Елена во всем хочет дойти до самой сути. :)
Загния вообще не в той плоскости, которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача,
которая с большим вкусом выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
этой задачи как раз и не поняла - продемонстрировать страдания `маленького человечка`,
зажатого большим современным ниром? Честно говоря, это мне напоминает страдания
Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую, но почему я должна её стенания слушать? У
меня своих проблем в жизни хватает. Я понимаю, что Чайковский тоже свои страданоя излагал,
но у него они были каке-то общечеловеческие, душевные, а не истеричные. А истеричные
страдания (Уствольской) мне слушать не хочется, так же, как и зажатость слабого существа.
Вокруг нас достаточно слабых личностей - слушать это воплощение в музыке, по-моему -
перебор.
продемонстрировать страдания `маленького человечка`, зажатого большим современным ниром?
Честно говоря, это мне напоминает страдания Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую,
но почему я должна её стенания слушать? У меня своих проблем в жизни хватает. Я понимаю,
что Чайковский тоже свои страданоя излагал, но у него они были каке-то общечеловеческие,
душевные, а не истеричные. А истеричные страдания (Уствольской) мне слушать не хочется,
так же, как и зажатость слабого существа. Вокруг нас достаточно слабых личностей -
слушать это воплощение в музыке, по-моему - перебор.
большевик. Среди Ваших предков не было революционеров? :)
Это шутка. :)
Ваших предков не было революционеров? :)
Это шутка. :)
человеческим переживаниям. Потом, я люблю Бунина - как у меня среди предков могут быть
большевики?
Это не относится к человеческим переживаниям. Потом, я люблю Бунина - как у меня среди
предков могут быть большевики?
Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них писали? Писали бы
только о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине - это герои!
вопросу о Данко
Макар Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них писали? Писали бы только
о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине - это герои!
были люди беззащитные, но не слабые и, главное, не стонущие и не стенающие на весь мир.
Вот этого не было. `Пожалейте нас, бедных`. Нет. Они были с чувством собственного
достоинства - даже Акакий Акакиевич, который выполнял свою работу - мелкую, ничтожную - с
радостью и самозабвением. А Мармеладов - вообще был человеком величайшего достоинства. И
Макар Девушкин - тоже. А Фирс - просто сказал, что о нём забыли - не начал по этому поводу
стенать и охать и бить ящиками по башкам окружаюих. Нет, все эти люди - величайшего
достоинства, и ни музыка Уствольской, ни музыка Загнии не имеют к ним ни малейшего
отношения.
бессилен!!!
победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя
трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их
рассказ и не вставит в книжку.
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя
трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их
рассказ и не вставит в книжку.
Вряд ли встретилась бы. Но встречала людей простых - и поразительных. Которые переживали
трагедии и при этом оказывались способными утешать других. Вот это я понимаю. А
уствольских и загниев - в этом аспекте - нет.
Опять проблемы с сайтом?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя
трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их
рассказ и не вставит в книжку.
Вряд ли встретилась бы. Но встречала людей простых - и поразительных. Которые переживали
трагедии и при этом оказывались способными утешать других. Вот это я понимаю. А
уствольских и загниев - в этом аспекте - нет.
Опять проблемы с сайтом?
раз извинений. Нельзя писать имена людей с маленькой буквы. Мы не литературные герои, а
люди.
извинений. Нельзя писать имена людей с маленькой буквы. Мы не литературные герои, а
люди.
множественном числе - они становятся именами нарицательными, насколько я помню правила
русского языка.
обобщаете кого-то и пишете во множественном числе - они становятся именами нарицательными,
насколько я помню правила русского языка.
что? Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с
маленькой буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди,
которые так считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны.
Михаил абсолютно прав.
впечатление. Корежит и выворачивает против всякой воли. Вроде и рад бы послушать, но
просто физически невыносимо.
участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы
нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом
роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в
артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
кисина? значит плетнев вам - плетнев, а кисин - уж не кисин? я глубоко уважаю ваш
профессионализм (без иронии), но все-таки зачем идти против очевидного? да, родился новый
гоголь, и ничего тут не поделаешь.
недостатки, и у Кисина - этот (единственный). Зато он умеет играть.
(единственный). Зато он умеет играть.
нотам`.
Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с маленькой
буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так
считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны. Михаил абсолютно
прав.
количество людей по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип людей называете Пушкины?
Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с маленькой
буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так
считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны. Михаил абсолютно
прав.
его победы считается этичным - и никакие извинения при этом не приносятся - даже когда
человека оскорбили непосредственно и совершенно лично, и человек об этом прямо сказал - и
Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже словом не обмолвились, а тут Вас вдруг
покоробило из-за написания фамилий людей во множествемнном числе (т.е. ни к кому
персонально не относящихся) с маленький буквы. Какие-то специфические у вас с Михаилом
этические нормы, я Вам скажу.
даже это всё замяла для ясности, но вот теперь, естественно, всплыло.
средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.) пассажей,кластеров,что ли..хотя может в
этом самоограничении замысел и заключался.
(единственный). Зато он умеет играть.
замечательный скрипач, а Башмет выдающийся альтист. И у них и без меня полно поклонников.
Просто все это к музыке мало имеет отношения. Все как-то околомузыкально. Музыка - не
супермаркет. Это жизнь.
Пушкиных, имея в виду не количество людей по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип
людей называете Пушкины?
уникален.
приверженце к гитлеризму или к желанию его победы считается этичным - и никакие извинения
при этом не приносятся - даже когда человека оскорбили непосредственно и совершенно лично,
и человек об этом прямо сказал - и Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже словом не
обмолвились, а тут Вас вдруг покоробило из-за написания фамилий людей во множествемнном
числе (т.е. ни к кому персонально не относящихся) с маленький буквы. Какие-то
специфические у вас с Михаилом этические нормы, я Вам скажу.
Михаилом поспорили о чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не знаю сути.
затевать никакой скандал, не собираюсь. Я уже даже это всё замяла для ясности, но вот
теперь, естественно, всплыло.
которые надо прочитать и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста. Думаю, к Загнию и
Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы согласны?
чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не знаю сути.
- Вы читаете только избранное - или что придётся? Я тут, можно сказать, стараюсь, дверями
хлопаю - так что стёкла дрожат, а Вы в это время философствуете у себя на даче, уютно
устроившись у камелька с рюмочкой `Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном
произведении Уствольской, и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые
взгляды, искры из глаз так и сыпятся, и из них разгорается мировой пожар!
хватило каких-то других средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.)
пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и
заключался.
Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется. Не знаю, какой инструмент выбрать - автор
предполагает любой произвольный состав. Лучше, конечно, хор или орган. Но и то, и другое
стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на синтезаторе. Авторские указания не
запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет очень доволен. :)
писем, которые надо прочитать и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста. Думаю, к Загнию и
Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы согласны?
Вы что - никаких постов, кроме своих собственных, не читаете?
- или что придётся? Я тут, можно сказать, стараюсь, дверями хлопаю - так что стёкла
дрожат, а Вы в это время философствуете у себя на даче, уютно устроившись у камелька с
рюмочкой `Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном произведении Уствольской,
и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые взгляды, искры из глаз так и
сыпятся, и из них разгорается мировой пожар!
Москву. Все читать невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со скоростью
хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
сыграть и выложить тут сочинение Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется. Не знаю,
какой инструмент выбрать - автор предполагает любой произвольный состав. Лучше, конечно,
хор или орган. Но и то, и другое стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на
синтезаторе. Авторские указания не запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет очень
доволен. :)
дальше, и просто предложить слушателю написать свою музыку. Чего мелочиться-то и
останавливаться на пол-пути?
постов, кроме своих собственных, не читаете?
время какие-то дела. Часто прокручиваю назад, но читать внимательно не всегда получается.
Все читать невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со скоростью
хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
пропускать никак нельзя. Такие, как обвинения в желании победы гитлеризма. Или, может,
его надо написать с большой буквы?
пойти по этому пути ещё дальше, и просто предложить слушателю написать свою музыку. Чего
мелочиться-то и останавливаться на пол-пути?
использовать. Давно уже думаю о чем-то подобном,но никак не найду правильного алгоритма.
никак нельзя. Такие, как обвинения в желании победы гитлеризма. Или, может, его надо
написать с большой буквы?
маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?
пример не этих людей, а тип этих людей! ТИП! Тип людей не пишется с большой буквы!
Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
непонятливых (прошу пардону) - я привела в пример не этих людей, а тип этих людей! ТИП!
Тип людей не пишется с большой буквы! Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
таких типов! НЕТУ! Оба совершенно уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг на
друга, творческие личности. Ужас! Представлю себе роту Загниев, полк Уствольских и
батальон Бетховенов, караул кричать хочется. :)
христиане пишут с маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?
гитлеризм так пишется, потому что это существительное, а не фамилия или название места.
При чём тут сатана?
тему, и гитлеризм так пишется, потому что это существительное, а не фамилия или название
места. При чём тут сатана?
правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена нарицательные. (Я
же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
есть, по правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена
нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
а гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не Садизм).
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
М
друзья узнали что Аленка моя стерва ..ЭЭЭ то есть сестра, они меня жалели все хором,
даря жевачки и шариковые ручки. Один подарил хомяка. Который, как узнал правду сразу же и
издох. На похоронах хомяка прозвучал музыка Загния. Хомяку понравилось, мне тоже. Он обрел
покой. И Я тоже! И между прочим Сестренка! На всех этих диотонически, тонических основах
Григорианские хоралы строятся и русские песнопения.
Аленка! Я тебя люблю очень, но Сатану не трогай. Ты его и так затискала до смерти.
правда!;)
Спасибо antidote! Наконец то, хот кто-то к Сатане проявил уважение!;)
проявил уважение!;)
меня возопил о своих правилах.
есть, по правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена
нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д., да?
русский язык через меня возопил о своих правилах.
возопил к Вам, а сатана, (о пардон, с маленькой буквы).А Сатана- возопил ко мне! И Сатана
доволен и русский язык не в обиде. Ох чувствую сей час придет моя ведьмачка и всех нас
разгонит. Хотя мы с Велезевульчиком хорошо сидим!;) И Слушаем « ОСНОВАНИЕ»
уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг на друга, творческие личности. Ужас!
Представлю себе роту Загниев, полк Уствольских и батальон Бетховенов, караул кричать
хочется. :)
буквально. Вы же филолог по хобби, а не буквоед.
гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не Садизм).
Но, не буду спорить.
Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д.,
да?
советский, кубинский, полпотовсий и т.д.
хоралы. А ты про фашизм. Тебе не стыдно! Ну Ален, ну…! До чего ты докатилась!
Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д., да?
Сестра! Это все те методы, которые ты применяла против меня, когда я не мог выучить
стихотворение: « Наша Маша горько плачет»! Узнаю знакомый стиль воспитания «нации». То
есть меня! Но мы так просто не дадимся.!
Уважаемый Андрей! Мы Вас любим. Не обращайте внимание на Алену! Она мне вообще сегодня
сказала: «Отстань»!
с*ать и трахаться. А Шопен и Чайковский отвечают небольшому периоду в истории развития
человечества, по стечению обстоятельств предшествующему нашему
все так!))
нормально! Ночью идут фильмы для взрослых!;) Здравствуйте Алексей! Занимайте места!
производит самое отталкивающее впечатление. Корежит и выворачивает против всякой воли.
Вроде и рад бы послушать, но просто физически невыносимо.
таких комментариев, как ваш
форум
такого вот рода площадках. Ни одно произведение, которое несёт в себе содержание и смысл,
не приводит к таким перепалкам. Отсюда можно сделать соответствующий вывод - пока царят
загнии - в мире будет не мир, а мор. Это - пока всё. Буду теперь работать, работать и ещё
раз работать.
Специально Андрею - нет, не уважаю. Не вижу, за что.
(..)
Специально Андрею - нет, не уважаю. Не вижу, за что.
kone4no!!
мор
что.
нарочно слушают, чтоб еще больше разозлится. И злятся с упоением, даже с каким-то
сладострастием. Будьте терпимее, Елена, к фиглярам презренным, которые пародией бесчестят
Алигьери... :) (надеюсь, знаете, откуда цитата)
непривлекательные действия - на такого вот рода площадках. Ни одно произведение, которое
несёт в себе содержание и смысл, не приводит к таким перепалкам
задеваются лишние извилины, обычно спящие... понимаю, понимаю