Скачать ноты ![]() ![]() Основания (фортепиано, 2000). – Сергей Загний, фортепиано. Записано в Akiyoshidai International Art Village, Япония, 26-27.02.2004.
Bases (piano, 2000). – Sergei Zagny, piano. Recorded in Akiyoshidai International Art Village, Japan, 26-27.02.2004. |
||
классической музыки то, что не имеет к ней ни малейшего отношения, и при этом упоённо об
этом говорить? Я вот этого не могу понять. Ну действительно - ну почему бы не
организовать параллельный сайт? Причём и Ваши произведения, и часть Алексеевых, и точно
Золтана и, конечно, Михаила - укладываются в то понятие, которое называется музыка, как
продолжение классических традиций - хотя и не совсем можно согласится. Но ведь это
произведение - ну никак не укладывается в это понятие. Зачем смешивать воду и масло -
ведь всё равно они никогда не станут гомогенной системой, будут два абсолютно отдельных
слоя! Если человек пишет это для своей композиторской среды - и вам это интересно - ну
почему бы не слушать это где-нибудь на композиторском кусте? Зачем это муссированно
втирать в мозги слушателей - для которых музыка всё-таки и пишется?
территории. Уж извините.
спящие... понимаю, понимаю
Вас уверить - у меня их уж точно не меньше, чем у Вас, а считать ритмичные переборы двух
нот с разной степенью нажима на клавиши восхождением к Истине - увольте меня от этого. У
нас, видимо, разные дороги и разные цели.
случае
противодействия. Зачем пропихивать на сайте классической музыки то, что не имеет к ней ни
малейшего отношения.
Зачем это муссированно втирать в мозги слушателей - для которых музыка всё-таки и
пишется?
долгие годы, слушая одних романтиков. Тут их много представлено.
Во-вторых, к классической музыке невозможно отнести все, что написано за последние
пятьдесят лет. Если не считать, конечно, разного рода имитаций под Шостаковича, под
Шумана, под Прокофьева. Даже Свиридова нельзя отнести к классической музыке, он был
убежденным ее противником. Лучше использовать термин `художественная` музыка или
`академическая`. Под это определение попадает все, что написано профессиональными
композиторами, но выходит за рамки понятий `поп-музыка` и `прикладная музыка`
доставить и очень простая штука, как и в данном случае
дискомфорт, на хрен? Алёша, объясните мне, пожалуйста, Ради Бога - что это за цель музыки
такая - доставить слушателю дискомфорт - и больше ничего? Абсoлютная пустота. Ноль на
палочке. Если Михаилу Коллонтаю нравится в этом видеть последний писк защемлённого
бедного и несчастного человечка - ну ради Бога. А для меня это - большой ноль, сотрясание
воздуха, трата времени. И, главное, какое отношение перебирание двух нот имеет к музыке,
Алёша? Объясните мне, непосвящённой!
Вы можете провести на сайте долгие годы, слушая одних романтиков. Тут их много
представлено.
Во-вторых, к классической музыке невозможно отнести все, что написано за последние
пятьдесят лет. Если не считать, конечно, разного рода имитаций под Шостаковича, под
Шумана, под Прокофьева. Даже Свиридова нельзя отнести к классической музыке, он был
убежденным ее противником. Лучше использовать термин `художественная` музыка или
`академическая`. Под это определение попадает все, что написано профессиональными
композиторами, но выходит за рамки понятий `поп-музыка` и `прикладная музыка`
поняла, что значит Свиридов был убеждённым противником классической музыки? Что Вы имеете
в виду под этим, Андрей?
Объясните мне, пожалуйста, смысл этого двухнотного перебора. Пожалуйста. Скажите, где тут
спрятан философский камень.
противником классической музыки? Что Вы имеете в виду под этим, Андрей?
этом месяц назад целый трактат тут изложил! Снова объяснять?
Он отвергал сонатную форму, жанр симфонии, динамическую форму, функциональную гармонию,
консерваторское образование, культ исполнителей - краеугольные камни классической музыки.
И не просто отвергал, а всю свою музыку строил на антагонистических по отношению к
классической музыке принципах. Впрочем, зачем я все это говорю? Вы ведь запоминаете только
то, что Вам выгодно.
пришли и отсюда не уйдём. Это часть нашей территории. Уж извините.
вас, как класс, никто не гонит. Во-вторых - это вот тоже интересное дело - Вы же вчера мне
доказывали, что здесь - не ваша аудитория. Совершенно не ваша аудитория. И тем не менее,
вы упорно `захватываете` территорию. И, главное, нет уже никаких границ ни в чём. Ну это
же просто обессмысливает всё - при том, что я совершенно не против присутствия ни Ваших
собственных произведений, ни произведений Андрея на сайте классической музыки - они хоть
имеют смысл и значение. Но это-то - что это-то такое! Как это можно серьёзно обсуждать и
строить на этом какие-то досужие домыслы? А после этого вы все тут говорите о девальвации
ценностей. Да вот прямо перед вами эта девальвация и происходит!
по крайней мере, должен существовать. Объясните мне, пожалуйста, смысл этого двухнотного
перебора. Пожалуйста. Скажите, где тут спрятан философский камень.
неправильно слушаете. Слушайте не ноты, а саму себя.
тут изложил! Снова объяснять?
Он отвергал сонатную форму, жанр симфонии, динамическую форму, функциональную гармонию,
консерваторское образование, культ исполнителей - краеугольные камни классической музыки.
И не просто отвергал, а всю свою музыку строил на антагонистических по отношению к
классической музыке принципах. Впрочем, зачем я все это говорю? Вы ведь запоминаете только
то, что Вам выгодно.
понятию `классической музыки`, которое использую я, да и большинство слушателей. Мы не
связываем это понятие с развитием форм. Мы связываем это понятие с музыкой, остающейся на
века, поскольку она несёт в себе основные ценности человеческого духа, говоря высокопарно.
И больше ничего. Всё остальное для нас не имеет никакого значения - это всё ваши
консерваторские прибамбасаы, которые нам совершeнно необязательно знать. Сонатная это
форма, или ноктюрн, или прелюдия, или симфония, или концерт - какое это имеет значение?
Главное, чтобы это была музыка, глубокая по содержанию и отвечающая основным запросам
человеческого сознания и Бытия с большой буквы.
объясните, пож-та. И как стилистика может идти вразрез с принципом? И почему - статика?
Кому сейчас может быть интересна статика?
Алёна, просто поверьте мне на слово: опус Загния - это хороший опус. Но он совершенно
запросто может не входить в Вашу систему координат в искусстве. И от этого ни он не хуже и
не глупее, ни Вы. Понимаете? Жест одного народа может означать совсем иное у другого
народа: сколько скальпов было из-за этого снято :-)) В Тайланде едят собак. Мы нет. Вы же
не станете спорить с тем, что Тайланд - земля высочайшей культуры? С запахами так же.
Просто совершенно разные чувственно-душевные семантические поля. Художникам случается
иногда путешествовать по этим полям, проникая туда-сюда. И они совершенно не рассчитывают
на сочувствие слушателя (что не означает изначального неуважения к нему). И, кстати,
всегда очень рады пониманию и приветствию. Словом - не огорчайтесь тому, что кому-то это
сочинение по душе, а Вам нет. На Бетховене сойдёмся :-)
ноты, а саму себя.
слышу то, что мне играют.
Алёна, просто поверьте мне на слово: опус Загния - это хороший опус. Но он совершенно
запросто может не входить в Вашу систему координат в искусстве. И от этого ни он не хуже и
не глупее, ни Вы. Понимаете? Жест одного народа может означать совсем иное у другого
народа: сколько скальпов было из-за этого снято :-)) В Тайланде едят собак. Мы нет. Вы же
не станете спорить с тем, что Тайланд - земля высочайшей культуры? С запахами так же.
Просто совершенно разные чувственно-душевные семантические поля. Художникам случается
иногда путешествовать по этим полям, проникая туда-сюда. И они совершенно не рассчитывают
на сочувствие слушателя (что не означает изначального неуважения к нему). И, кстати,
всегда очень рады пониманию и приветствию. Словом - не огорчайтесь тому, что кому-то это
сочинение по душе, а Вам нет. На Бетховене сойдёмся :-)
за этот действительно очаровательный пост. Но, честно говоря, всё-таки я всегда считала
себя человеком более-менее свободным от предрассудков и с открытым умом (т.е. буквально
open-minded, не знаю, есть ли такое понятие на русском - стала забывать, кошмар). И
получается, что в какую бы мы сторону не пошли - везде можно найти объяснение всему на
свете, причём называя того же Бетховена попсовым, а опус Загнии - вершиной творчества в
поисках Абсолютного Духа. Ну Виктор, ну существеут вообще какие-то критерии истинного
истинного или нет?
действительно очаровательный пост. Но, честно говоря, всё-таки я всегда считала себя
человеком более-менее свободным от предрассудков и с открытым умом (т.е. буквально
open-minded, не знаю, есть ли такое понятие на русском - стала забывать, кошмар). И
получается, что в какую бы мы сторону не пошли - везде можно найти объяснение всему на
свете, причём называя того же Бетховена попсовым, а опус Загнии - вершиной творчества в
поисках Абсолютного Духа. Ну Виктор, ну существеут вообще какие-то критерии истинного
истинного или нет?
полуголые африканцы и играли на примитивных деревянных инструментах - конечно, это тоже
культурa, и культура папуасов - тоже культура, ну что - это означает, что мы должны всё
это рассматривать, как равновеликие вклады в общее развитие человеческой культуры? К тому
же всё-таки Загний не из африканской деревни.
критерии истинного истинного или нет?
Христианин скажет так: все истины относительны, кроме одной.
И действительно, на Бетховене сойдемся. :)
Но и Бетховен не есть абсолютная истина. Скажем так, на 99,99 процентов. :)
хрен? Алёша, объясните мне, пожалуйста, Ради Бога - что это за цель музыки такая -
доставить слушателю дискомфорт - и больше ничего? Абсoлютная пустота. Ноль на палочке.
Если Михаилу Коллонтаю нравится в этом видеть последний писк защемлённого бедного и
несчастного человечка - ну ради Бога. А для меня это - большой ноль, сотрясание воздуха,
трата времени. И, главное, какое отношение перебирание двух нот имеет к музыке, Алёша?
Объясните мне, непосвящённой!
Дискомфорт нужен для того чтобы сломать привычку ума мыслить штампами. Избитыми
понятиями. Дискомфорт- мощное средство для того чтобы слышать, как можно более расширенный
спектр звуковых комбинаций, Форм , образов, и так далее!
Знаешь! На востоке один человек искал мастер. Был у разных мастеров, но все его не
устраивали. И вот ин пришел . Мастер ему сказал: «Ты будешь моим учеником, если в течении
час не будешь выносить суждений, тому что видишь!». На таких условиях было заключено
соглашение. Что может быть легче.! Так наверное думал ученик. Мастер взял ведро без дна,
пошел к колодцу, и стал забрасывать ведро в колодец,. Вытаскивать его, снова забрасывать и
так целы час. Это называется «ходить за водой». Ученик не смог выдержать . На 20 минуте
его расперла от возмущения и он сказал: : «Мастер! Вы сошли с ума!» Ученика выгнали.
Сказав, что ты не можешь учиться воспринимать знания. Твой ум забит концепциями,
правилами, моралью. Тебе еще рано. Поэтому музыка подобного рода носит важную
характеристику и в том числе для более полного понимания и Классиков прошлых столетий.
Я тебе скажу про эту музыку. Может ты меня посчитаешь «идиотом» . Но скажу. Алена это не
просто музыка. Это великая музыка. И это музыка! Но другая. Эта простота- кажущаяся. За
ней много чего стоит!
заброшенной африканской деревушке сидели полуголые африканцы и играли на примитивных
деревянных инструментах - конечно, это тоже культурa, и культура папуасов - тоже культура,
ну что - это означает, что мы должны всё это рассматривать, как равновеликие вклады в
общее развитие человеческой культуры? К тому же всё-таки Загний не из африканской
деревни.
разное, значит все относительно.
по крайней мере, должен существовать. Объясните мне, пожалуйста, смысл этого двухнотного
перебора. Пожалуйста. Скажите, где тут спрятан философский камень.
заключен в том чтобы не искать смысла. Отказаться от этих поползновений. Скажем, твой ум
привык фокусироваться , чтобы решать стратегические задачи. Чтобы понимать такую музыку
надо расфокусироваться. Это всеохватность. Предлагается не смотреть в точку… А просто
пережить звуковую вибрацию, как часть всего. И в том числе и себя…
Дискомфорт нужен для того чтобы сломать привычку ума мыслить штампами. Избитыми
понятиями. Дискомфорт- мощное средство для того чтобы слышать, как можно более расширенный
спектр звуковых комбинаций, Форм , образов, и так далее!
...
Я тебе скажу про эту музыку. Может ты меня посчитаешь «идиотом» . Но скажу. Алена это не
просто музыка. Это великая музыка. И это музыка! Но другая. Эта простота- кажущаяся. За
ней много чего стоит!
Миша, дорогой, а с тобой совершенно согласна по поводу того, что у каждого человеке есть
то, что можно назвать стереотипами, а можно - определёнными ценостными критериями. И мы
ими отличаемся друг от друга. У каждого - свой набор стереотипов или ценностных
критериев. И человек жив, пока этот набор критериев пополняется, расширяется, изменяется.
Он в конечном итоге создаёт некую целостную картину мира и воспитывает то, что называется
интуицией или вкусом. У каждого человека это своё. И каждый, конечно, считает, что вот
его-то ценностные критерии самые ценностные и есть. Не так много есть смелых людей,
которые признаются, что они могут ошибаться. Но всё-таки, при всём при том время и
поколения отбирают методом отсева то, что считается наиболее близким к абсолютным
ценностным критериям. Знание этих критериев - необходимое условие для того, чтобы
интуитивно чувствовать истинное или ложное в том, что ещё не прошло отбор временем. И
здесь, конечно, разброс наблпюдается колоссальный. Хотя, казалось бы, мы все
руководствуемся теми же отобранными и прошедшими проверку временем критериями. Особенно
сильно такой разброс наблюдается в переходные времена - когда ясно, что одна форма
искусства закрылась, прошла свой этап развития, а новая ещё не вырисовалась чётко. И вот
тут - начинается! Тут начинается такое, что не знаешь, куда бежать за советом.
этой дырке находится суть вещей - кто сможет опровергнуть это? Для каждого голого короля
нужен ребёнок - но где его найдёшь, ребёнка-то этого?
смысла. Отказаться от этих поползновений. Скажем, твой ум привык фокусироваться , чтобы
решать стратегические задачи. Чтобы понимать такую музыку надо расфокусироваться. Это
всеохватность. Предлагается не смотреть в точку… А просто пережить звуковую вибрацию, как
часть всего. И в том числе и себя…
самым папуасам и начать кружиться вместе с ними в этом совершенно захватывающем танце - и
при этом гудеть - так что начнётся гипервентиляция - знаешь, какой кайф? Можно просто
попасть в другое измерениe. На психику человека ведь можно воздействовать миллионом
способов. Можно просто найти резонансные частоты, которые приведут его в полное
помешательство - и что - это именно тот эффект, который мы ожидаем от произведения
искусства?
действительно очаровательный пост. Но, честно говоря, всё-таки я всегда считала себя
человеком более-менее свободным от предрассудков и с открытым умом (т.е. буквально
open-minded, не знаю, есть ли такое понятие на русском - стала забывать, кошмар). И
получается, что в какую бы мы сторону не пошли - везде можно найти объяснение всему на
свете, причём называя того же Бетховена попсовым, а опус Загнии - вершиной творчества в
поисках Абсолютного Духа. Ну Виктор, ну существеут вообще какие-то критерии истинного
истинного или нет?
и Загний их не предлагает :-) Думаю, в своё время (сравнение не по качеству, а по сути) на
Большую Фугу Бетховена реагировали с куда большим изумлением. А уж на сонаты Шуберта... Но
говоря о Загнии, `как о ВЕРШИНЕ тв-ва в поисках...` и тд - мы обижаем композитора. В такой
постановке вопроса есть изначальная ирония, а он её не заслужил. Но это скорее результат
стилистики форума: потому я в нём и не проявляюсь почти. Причём Вы-то как раз куда
деликатнее и разумнее других героев.
Думаю, я Вам подскажу, чем этот опус заслуживает симпатий. Он объединяет воспоминания о
Критской игрушке-качелях, моторику славянских ритуальных попевок и, скажем, колыбельные
Океании. Образно, эстетически, да? И, может быть, ту музыку гуманоидов, которую мы ещё не
слышали. Их танцы, например. Опять повторюсь: кого-то сирийская ваза в Met Museum оставит
равнодушным, а я каждый раз с ней беседую, ибо ей 6000 лет, и ей скучно. Так и здесь. При
трёх нотах, повод для воображения и путешествия огромен. И это сделано не собственно и не
просто нотами, а и тем, что между ними и вокруг. И так бывало не раз. Вы ведь
действительно преданный слушатель. И действительно любите и отлично слышите музыку. Не
идите в полемику. А возьмите Кеплера: Вы там найдёте тех самых шестиугольных снежинок,
которые вертятся у Загния. И потом переслушайте. Это не значит, что Вам понравится музыка
(я не могу сказать, что мне понравилась вся пьеса по МУЗЫКЕ; но она понравилась мне по
INTENTION). Но поможет поверить, что автор писал её с самыми добрыми намерениями. Доброй
ночи-дня!
искусства, тогда я просто не знаю, куда мы пойдём дальше. Вот такой мир меня по-настоящему
начинает пугать. Ну что, неужели ваша цель, нового поколения композиторов - испугать
человека, показать ему, что дальше - пустота, НИЧТО? Эта, да?
от бублика, а ты начнёшь воображать, что в этой дырке находится суть вещей - кто сможет
опровергнуть это? Для каждого голого короля нужен ребёнок - но где его найдёшь, ребёнка-то
этого?
детерминизма: черное-белое; плохое-хорошее; истинное-ложное; осмысленное-бессмысленное и
т.д. В этом мире другие критерии, каждая вещь имеет свои собственные законы и только им
подчиняется. Общих законов нет. И чтобы оценить что-то адекватно, надо сначала понять
законы, по которым оно работает. Сравнивать Загния и Моцарта также невозможно, как
Мусоргского и Баха. Для начала нужно принять систему того или другого, а потом уже
оценивать, соответственно этой системе. Общих критериев придерживаются только бездари,
неспособные создать свой мир.
я не знаю. Но ведь и Загний их не предлагает :-) ...
потрясающе - когда духовно богатый человек вкладывает в эти три ноты всю свою фантазию,
своё ощущение мира - чудесное, надо сказать - как раскрылся Виктор удивительно в этом
своём комментарии об этих трёх нотах. Ребята, я не знаю, может быть, конечно, мы идём к
тому, что постепенно все в это мире станут со-творцами, может быть загниевские три ноты -
это шаг к тому, что каждый начнёт писать свою собственную музыку. Может, это и так. Но
мне как-то страшновато так думать. Хотя, чёрт его знает - может быть, именно тогда каждый
человек сможет себя воплотить - а уж как - это выяснится ещё через 100 лет. Но тогда
отпадёт необходимость людей учить искусствам - разве нет?
нужно, прежде всего, отказаться от детерминизма: черное-белое; плохое-хорошее;
истинное-ложное; осмысленное-бессмысленное и т.д. В этом мире другие критерии, каждая вещь
имеет свои собственные законы и только им подчиняется. Общих законов нет. И чтобы оценить
что-то адекватно, надо сначала понять законы, по которым оно работает. Сравнивать Загния и
Моцарта также невозможно, как Мусоргского и Баха. Для начала нужно принять систему того
или другого, а потом уже оценивать, соответственно этой системе. Общих критериев
придерживаются только бездари, неспособные создать свой мир.
потому что я знаю твёрдо, что и Бах, и Мусоргский - абсолютные музыкальные титаны, а
Загний - нет.
самым папуасам и начать кружиться вместе с ними в этом совершенно захватывающем танце - и
при этом гудеть - так что начнётся гипервентиляция - знаешь, какой кайф? Можно просто
попасть в другое измерениe. На психику человека ведь можно воздействовать миллионом
способов. Можно просто найти резонансные частоты, которые приведут его в полное
помешательство - и что - это именно тот эффект, который мы ожидаем от произведения
искусства?
Почему!?Движение позволяет слышать и видеть. Ты не слушаешь, ты даешь оценки. Зачем! Это
новая музыка! Она другая!
Ум- убери его! Нет ума на что воздействовать! . У человека есть масса других источников.
Ум это программа! И все! Твой ум воспитан кем-то. Отсюда ты и исходишь. С новой музыкой
это не пройдет!
Загний не для того чтобы ты познала его. А длят ого чтобы ты познала себя!
отношения к тому понятию `классической музыки`, которое использую я, да и большинство
слушателей. Мы не связываем это понятие с развитием форм. Мы связываем это понятие с
музыкой, остающейся на века, поскольку она несёт в себе основные ценности человеческого
духа, говоря высокопарно. И больше ничего. Всё остальное для нас не имеет никакого
значения - это всё ваши консерваторские прибамбасаы, которые нам совершeнно необязательно
знать. Сонатная это форма, или ноктюрн, или прелюдия, или симфония, или концерт - какое
это имеет значение? Главное, чтобы это была музыка, глубокая по содержанию и отвечающая
основным запросам человеческого сознания и Бытия с большой буквы.
от музыки высокого гуманного развлечения? Чтобы было духовно и красиво? Не понимаю, зачем
Вы тогда ввязываетесь в споры о современной музыке? Вся высокодуховная музыка уже сочинена
(это не шутка, я серьезно). Кто может конкурировать с Бахом, Бетховеном, Шопеном в этом?
ого чтобы ты познала себя!
детство не впала - подожду лет эдак 30 - а потом начну кружиться и слушать Загния :).
что и Бах, и Мусоргский - абсолютные музыкальные титаны, а Загний - нет.
Только не пространными эпитетами и громкими фразами, а конкретными фактами.
гуманного развлечения? Чтобы было духовно и красиво?
просто обижаете.
обижаете.
хотите ощущать.
гуманного развлечения? Чтобы было духовно и красиво? Не понимаю, зачем Вы тогда
ввязываетесь в споры о современной музыке? Вся высокодуховная музыка уже сочинена (это не
шутка, я серьезно). Кто может конкурировать с Бахом, Бетховеном, Шопеном в
этом?
не понимаем. До потом. Всем - самой что ни на есть спокойной и хорошей ночи.
громкими фразами, а конкретными фактами.
Андрей, это очень скучно и утомительно.
Ладно, я чувствую, мы друг друга не понимаем. До потом. Всем - самой что ни на есть
спокойной и хорошей ночи.
пальцем небо не дырявил.
это очень скучно и утомительно.
что сказать, что Вселенная расширяется потому, что помидоры красные.
выдерживаю.
2-х нотах.
громкими фразами, а конкретными фактами.
но Вы всё-таки ужасный зануда. Не хотелось переходить на личности, но просто уже
переполнилась.
Я должна доказывать, что Бах и Мусоргский - музыкальные титаны, а Загний - нет? И
сколько я должна времени этому посвятить? Может быть, мне стоит на эту тему написать
диссертацию?
нужно, прежде всего, отказаться от детерминизма: черное-белое; плохое-хорошее;
истинное-ложное; осмысленное-бессмысленное и т.д. В этом мире другие критерии, каждая вещь
имеет свои собственные законы и только им подчиняется. Общих законов нет. И чтобы оценить
что-то адекватно, надо сначала понять законы, по которым оно работает. Сравнивать Загния и
Моцарта также невозможно, как Мусоргского и Баха. Для начала нужно принять систему того
или другого, а потом уже оценивать, соответственно этой системе. Общих критериев
придерживаются только бездари, неспособные создать свой мир.
где смешалось всё - чёрное и белое, плохое и хорошее, талантливое и бездарное, сделанное
со вкусом и безвкусица, осмысленное и бесмысленное, в Вашем мире, Андрей, не сможет быть
никаких открытий, потому что Вы не отличите открытие от заурядного события, Вы не сможете
выделить нечто незаурядное на фоне всей этой пестроты, но - находящейся в тумане, потому
что, как я и сказала, смесь чёрного и белого даёт серый цвет. Если Вы живёте в этом мире,
Андрей - я Вам не завидую. Когда Вы писали о чуде открытия красот 2-й части бетховенской
6-й симфонии - пусть это была структурная красота - я могла бы, хотя бы теоретически,
порадоваться с Вами. А вот этой кашe, в которую Вы превратили в своих рассуждениях
человеческое Бытие, я порадоваться никак не могу. И, главное, что это - не питательный
бульон для взращивания каких-то новых идей, а варево, в котором, если Вы не один такой,
варятся, как в собственном соку, современные композиторы. Хотя Алексей, как мне кажется,
всё-таки более определён в своём мирозвоззрении - уж во благо это или во зло, не знаю. Но
так не годится, Андрей - Вы посмотрите - у Вас же получaется, что у Вас ничего нет - ни
добра и зла, ни прекpасного и уродливого, ни значимого и мелкого - и потом Вы жалуетесь на
серую вату вокруг Вас. Да кто же и производитель такой серой ваты, такого бесцветного
мира, как не Вы сами, Андрей? Вот и посмотрите - не вокруг себя, а в себя. И если Вашему
внутреннему миру отвечают две ноты Загния - что ж, я могу Вам только посочувствовать.
Правда. Хотя вот Виктор сумел из этого извлечь просто фантастику, и я увидела перед собой
интереснейшего человека. Ну, если для него две ноты Загния - это всё то, что он описал -
он просто удивительный человек, и ему и этих нот-то не надо. Он их сам может придумать и
оживить своим диалогом с тысячелетней амфорой. Вот это - творческий подход. И ноты Загния
тут совершенно ни при чём.
Андрей? Это Ваши собственные ощущения? Вы сидите, грустно подперев подбородок, и в уме
перечисляете всё, чего уже нет, или держите в руках список с обозначениями:
`высокодуховное`, `прекрасное`, `возвышенное`, `трогающее за душу`, `чувственное`,
`говорящее о смысле Бытия`, `импрессионисткое`, `романтическое`, `живописное` - и
вычёркиваете, приговаривая - `кончилось`, `кончилось`, `кончилось`... -так, да? Люди уже
не любят, не страдают, не смеются, не плачут, а если они всё ещё и занимаются этими
глупостями - у них уже нет никаких выразительных средств, чтобы это как-то отобразить в
произведениях искусства. Мир кончился, летит в тар-тарары, везде сплошная серая вязкая
среда, не оказывающая сопротивления - `куда же податься бедному евгею`. Нет, дорогой
Андрей - я, может, слишком резка в своих постах, но `неча на зеркало пенять ...`.
(единственный). Зато он умеет играть.
их всех вместе взятых, а не его персонально.
к желанию его победы считается этичным
что Вы написали то, что написали, в пылу полемики, но если настаиваете, придется считать
именно так.
Вы написали то, что написали, в пылу полемики, но если настаиваете, придется считать
именно так.
понимаете? Если я сказала, что Сталин такое же чудовище, как Гитлер - какое это отношение
ВООБЩЕ имеет к войне, а? Какое?
а если я Вам скажу, что написав Вашу Трубу Смерти, Вы вообще захотели смерти всего
человечества - как Вы на это посмотрите? И, пожалуйста, опровергните это.
хотела победы фашизма, что ли? Интересно, а если я Вам скажу, что написав Вашу Трубу
Смерти, Вы вообще захотели смерти всего человечества - как Вы на это посмотрите? И,
пожалуйста, опровергните это.
Гитлера и Сталина. А выводы делает из этого каждый какие считает нужным. Я продолжать
дискуссию не буду.
злодеяния Гитлера и Сталина. А выводы делает из этого каждый какие считает нужным. Я
продолжать дискуссию не буду.
очевидно, что мы имеем дело с человеком, далёким от логики.
оскорбительное замечание, направленное лично против меня, и Вы не только не извинились, но
ещё сказали что-то насчёт неэтичности упоминания людей с маленькой бувы. Не думаю, что в
таком случае приходится вообще говорить о какой-либо этике.
на форуме, то есть, обрисовали круг своих этических норм чрезвычайно чётко. Так что -
большая просьба больше не говорить мне ничего насчёт этических норм.
2)
по делу - можете поправить. Я вовсе не возражаю.
будто это у вас дома происходит)
всё это печально наблюдать. Я не понимаю - а что, обычно теперь людей трогает только то,
что у них происходит дома, а вне дома - это уже не их забота вроде бы?
перегружаете атмосферу)
децибелам форум-воплей Вы действительно перегружаете атмосферу)
сказала. Теперь помолчу. Можете продолжать диалоги в спокойных тонах. Посвящённые двум
нотам и кошачьему ору - он ближе к природе, чем мои вопли, должна согласиться.
загниевских нот, как из рогатки.
семейного психолога. Помните первый и последний кадры фильма `Мр и мс Смит`?))
площадку для дальнейших неспешных бесед. Пока.
упаси,я и не думал на Вас обижаться,даже не понял,что я мог принять на свой счет.Я был в
больнице,и давно не читал форум,только сегодня вернулся домой.Удачи и успехов!
Вы всё-таки ужасный зануда. Не хотелось переходить на личности, но просто уже
переполнилась.
Я должна доказывать, что Бах и Мусоргский - музыкальные титаны, а Загний - нет? И
сколько я должна времени этому посвятить? Может быть, мне стоит на эту тему написать
диссертацию?
замечаниями, которыми он выстреливал меж двух загниевских нот, как из рогатки.
взвинтили тут всех, кажется. Еще раз призываю Вас к умеренности в высказываниях. Тогда и в
ответ не будете слышать сентенции такого же рода.
высказала, что накипело ;).
обидится. Это ж всё любя :). Предоставляю площадку для дальнейших неспешных бесед.
Пока.
Не все так серо. В современной музыке много красок. Разных. У Вас есть выбор. :)
невозможно.
очевидного.
реальна.
даже то, что реальность реальна.
не пропагaндируйте здесь свой агностицизм, пожалуйста. Я его терпеть не могу.
A вообще, теперь-то для меня очевидно, хотя этого и не существует - что это Вы меня
сопециально подначиваете. Но я на эту удочку уже не попадусь - потому что мне надо
работать, работать и ещё раз работать. И вообще - я буду всё-таки чаще всего приходить
сюда понаслаждаться тем самым прекрасным (пусть и трагическим), которое в мире современных
композиторов изведено, как класс. Не-прекрасное (ну, т.е. всё, построенное исключительно
на атональмости, диссонансах и стучании ящика по башкам) можно послушать на закусочку, для
флэйвора, так сказать, чтобы ещё больше оттенить прекрасное (куда входит, несомненно, 8-й
квартет Шостаковича). Так что, спасибо за компанию, друзья. У вас здесь висит настолько
густой дух профессионализма, что куда уж нам, в ваш калашный ряд. Успешных вам полилогов!
(Нет-нет, я дверями не хлопаю - но просто буду сидеть тихо, примус починять). Всего
самого. Большой привет Загнию. Пожалуйста передайте ему, что две ноты - это слишком много,
чтобы передать весь ужас современного мира. Достаточно одной. Ему только придётся
подумать - какой.
взвилась, не пропагaндируйте здесь свой агностицизм, пожалуйста. Я его терпеть не
могу.
Вас обидел. Я не хотел, право. :)
что две ноты - это слишком много, чтобы передать весь ужас современного мира. Достаточно
одной. Ему только придётся подумать - какой.
злодеяния Гитлера и Сталина. А выводы делает из этого каждый какие считает нужным. Я
продолжать дискуссию не буду.
особенно! - куда пожутче будут...
доброму иронизирую. Простите, если я Вас обидел. Я не хотел, право. :)
конечно же Вы меня не обидели, Андрей, Бог с Вами. Мы же здесь все слегка друг друга
подзуживаем. Но две ноты Загнии, которые привели в восторг так много профессиналов, меня
действитлеьно подрасстроили. Поскольку две ноты настроить довольно тяжело.
слушать сразу после Баха - это совсем другой коленкор. Тогда эти две ноты наполняются
высшим смыслом и слушать их можно просто бесконечно. Хочется, чтобы это продолжалось, и
продолжалось, и продолжалось, и продолжалось ...
Боже мой! Можно, я передам это своему мужу? Такие слова - от поруганного мною
композитора! А он-то, глупый, своего cчастья не понимает, когда я его ругаю по-чёрному
:):).
существу.