Скачать ноты

         (7)  


Illarion (29.01.2014 01:36)
Четвертитоны вполне органичны для струнных инструментов. Такое необычное междунотное
звучание. В отличие от четвертитонового фортепиано, которое всегда звучит как очень
расстроенное.

Mikhail_Kollontay (29.01.2014 06:36)
Illarion писал(а):
от четвертитонового фортепиано, которое всегда
звучит как очень расстроенное
По-моему, полутоновое звучит как расстроенное, а дальше
уже примерно всё равно.

Illarion (29.01.2014 07:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, полутоновое звучит как
расстроенное, а дальше уже примерно всё равно.
Да знаем мы всё это. Вы же прекрасно
понимаете о чём я.

Mikhail_Kollontay (29.01.2014 07:06)
Illarion писал(а):
Да знаем мы всё это. Вы же прекрасно понимаете о
чём я.
Во всяком случае Вы подтвердили мою догадку.

Illarion (29.01.2014 07:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Во всяком случае Вы подтвердили мою
догадку.
Это не догадка - это факт, что ради равномерно темперированного строя
пришлось пожертвовать чистотой интервалов. Но если всё-таки согласиться, что деление
октавы на 12 равных частей и есть то, что мы называем настроенным инструментом, то
четветритоновое фортепиано звучит как очень расстроенный равномерно темперированный строй.

Mikhail_Kollontay (29.01.2014 08:00)
Illarion писал(а):
факт
Разумеется, что факт, я-то о догадке.

podyachevpavel (06.11.2016 11:36)
Эта музыка однозначно звучит как фальшивая игра на струнах, и вовсе не из-за того, что 24
тона не подходят для музыки. Просто композитор использует четверти, а строит музыку на
традиционных тяготениях, так и не открыв никакого нового качества, никакого нового способа
взаимоотношений между звуками. Может быть, четвертитоновая модуляция - это тоже
достижение, но никакого нового измерения здесь нет. Думаю, нужно еще найти это измерение.



 
     
classic-online@bk.ru