Вообще, похоже! Но относится, всё же, скорее к фольклору..
musikus
(01.03.2011 00:25)
Предлагаю назвать это конкретнее. Например - Симфония `Саяно-Шушенская ГЭС`
23april1985
(03.01.2013 23:16)
Ни переживаний, ни эмоций здесь никаких.Вместе с тем-идеальные звучности.
LAKE
(04.01.2013 02:37)
23april1985 писал(а):
Ни переживаний, ни эмоций здесь никаких.Вместе с тем-идеальные звучности.
Что такое идеальная звучность?
Никакого смысла. `Идеальный` звук можно вообразить, представить, как звучание конкретного `идеального` инструмента. А, что такое идеальная звучность, да еще и применительно к электронной записи водостока?
...академично, чисто конкретно академично в натуре))),
Andrew_Popoff
(04.01.2013 03:15)
С Сергеем всегда так - Блин! Ну почему не мне первому пришло в голову!!!!
Завидую!!!
Класс!!!
23april1985
(04.01.2013 10:42)
LAKE писал(а):
Что такое идеальная звучность?
На моей визитке Ваш любимый Вагнер,поэтому Вы не должны на меня так нападать
LAKE
(05.01.2013 01:45)
Andrew_Popoff писал(а):
С Сергеем всегда так - Блин! Ну почему не мне первому пришло в голову!!!!
Завидую!!!
Класс!!!
Утвердительная форма второго предложения свидетельствует о том, что Вы рады тому, что это не пришло Вам в голову)))).
LAKE
(05.01.2013 01:45)
23april1985 писал(а):
На моей визитке Ваш любимый Вагнер,поэтому Вы не должны на меня так нападать
Я зайду сзади)))
Andrew_Popoff
(05.01.2013 02:16)
LAKE писал(а):
Вы рады тому, что это не пришло Вам в голову)))).
Не извращайте. Суть Вам ясна.
balaklava
(05.01.2013 14:43)
musikus писал(а):
Предлагаю назвать это конкретнее. Например - Симфония `Саяно-Шушенская ГЭС`
А ещё - `Ниагарский водопад` , `Сезон дождей`. Мало ли ассоциаций вызывает льющийся из крана поток воды. Но автор честен, хитёр и умён - это просто `Вода`. Конкретность размывает концепт. К тому же, 48 минут однообразно-монотонного звучания придают значительности, отсекая попытку трактовать в шутку это `монументальное полотно`. К релаксирующей музыке это не имеет тоже никакого значения, иначе были бы добавлены флейта, птичьи голоса и другие вспомогающие элементы расслабления... Стало быть просто `Вода`, как она есть, не пропущенная через фильтры сознания. Это - беспрестрастно-объективно звучащий неодушевленный `поток` мироздания оформленный временными рамками... С нетерпением жду появления очередных шедевров фотомузыки:`Огонь` и `Воздух`.
23april1985
(05.01.2013 15:04)
balaklava писал(а):
К релаксирующей музыке это не имеет тоже никакого значения, иначе были бы добавлены флейта
Не согласен с вами насчёт элементов расслабления.Как раз Флейта никакого отношения к релаксации не имеет(кроме,м.б.,сякухачи,нея и др.нар.традиц.);а просто звук слегка обработанной воды ещё как имеет.
23april1985
(05.01.2013 15:05)
LAKE писал(а):
Я зайду сзади)))
А сзади-Верди
LAKE
(05.01.2013 15:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Не извращайте. Суть Вам ясна.
Не могу не извращать - это противоречит моему видению извращений). Извращение извращением поправ))).
musikus
(05.01.2013 15:15)
balaklava писал(а):
А ещё - `Ниагарский водопад` , `Сезон дождей`. Мало ли ассоциаций вызывает льющийся из крана поток воды.
Саяно-Шушенскую я предложил неслучайно. Там ведь не только шум воды, но и взрыв.
LAKE
(05.01.2013 15:15)
23april1985 писал(а):
А сзади-Верди
Да, уж...окопались))
Maxilena
(05.01.2013 15:20)
Этого я просто не понимаю. Я - дурочка! И мне это приятно. Перехожу к Прокофьеву...
Maxilena
(05.01.2013 15:22)
balaklava писал(а):
Мало ли ассоциаций вызывает льющийся из крана поток воды.
Ну, если из крана - тогда хорошо... А если не из крана?)
alexshmurak
(05.01.2013 15:24)
Maxilena писал(а):
Перехожу к Прокофьеву...
Послушайте Девятую фортепианную у Бронфмана, что-то из концертов фортепианных у Постниковой (особенной Второй и Пятый)
23april1985
(05.01.2013 15:25)
Maxilena писал(а):
Этого я просто не понимаю. Я - дурочка! И мне это приятно. Перехожу к Прокофьеву...
Нет,Вы умная женщина.Вы вовсе не дурочка,,,
Maxilena
(05.01.2013 15:33)
23april1985 писал(а):
Нет,Вы умная женщина.Вы вовсе не дурочка,,,
Это спорный вопрос... Когда я слушаю постмодерн, очень часто ощущаю себя полной дурой.... Правда, в последнее время что-то иногда доходит.
Maxilena
(05.01.2013 15:34)
alexshmurak писал(а):
Послушайте Девятую фортепианную у Бронфмана, что-то из концертов фортепианных у Постниковой (особенной Второй и Пятый)
Всенепременно, спасибо!
23april1985
(05.01.2013 15:39)
Maxilena писал(а):
Это спорный вопрос... Когда я слушаю постмодерн, очень часто ощущаю себя полной дурой.... Правда, в последнее время что-то иногда доходит.
ну да, а ещё вспоминается бессмертное: http://ic.pics.livejournal.com/ksutyagin/13212268/88639/88639_original.jpg
Kanstantsin_Yaskou
(05.01.2013 15:54)
не знаю, правда, откроется ли эта ссылка у вневконтактников?
alexshmurak
(05.01.2013 15:54)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
не знаю, правда, откроется ли эта ссылка у вневконтактников?
нет, не откроется, но так им и надо, лохам несчастным
23april1985
(05.01.2013 16:23)
alexshmurak писал(а):
постмодерн очень разный всё же :)
да,но в целом это-реакция на т.н.`смерть` автора(Барт), Бога(Ницше), человека(N.B.:и композитора тоже!)-Мартынов.Задача многих произведений постмодерна-вызвать не положительные эмоции,а отрицательные
alexshmurak
(05.01.2013 16:28)
23april1985 писал(а):
да,но в целом это-реакция на т.н.`смерть` автора(Барт), Бога(Ницше), человека(N.B.:и композитора тоже!)-Мартынов.Задача многих произведений постмодерна-вызвать не положительные эмоции,а отрицательные
первый раз слышу, что задача произведений постмодерна - вызвать эмоции, да ещё и с такой простой маркировкой (положительные, отрицательные). какое-то странное упрощение, несколько не вяжущееся с прослушанной мной Вашей музыкой. послушайте, скажем, такие постмодернистские вещи, как, например, партиты и фортепианный концерт Шиманьского. Да и вообще, что, скажем, Вы относите к постмодерну? Лично я - всё, что преодолело плен языка и классической ситуации в искусстве. Поскольку авангард умер очень быстро, то, соответственно, я считаю постмодернизм в музыке по-настоящему родившемся уже где-то в конце 60х - начале 70х гг. двадцатого века. Скажем, для меня Сильвестров, Кнайфель, Пярт, Канчели, Шаррино, Райх, Адамс, Лахенманн - постмодернисты; просто кто-то из них ближе или дальше отошёл от модернистской парадигмы, но однозначно все они находятся за её пределами.
Maxilena
(05.01.2013 16:38)
23april1985 писал(а):
Постмодерн на то и есть...-поверьте композитору
Это как-то утешает....
23april1985
(05.01.2013 16:41)
alexshmurak писал(а):
Поскольку авангард умер очень быстро
1)Временами общаюсь с такими постмодерновыми композиторами, как Загний, Мартынов, Дорохов, Затула,Курляндский и мн.мн.др.;(они в наст.время сами себя к этому направлению относят).Все они признаются,что (в таких-то и таких-то произведениях) задача их-привести в ярость публику! Кстати,это отлично отвечает постулату Шёнберга:`Публика-враг музыки номер 1`. Вот Вам и эмоции...
alexshmurak
(05.01.2013 16:58)
23april1985 писал(а):
Все они признаются,что (в таких-то и таких-то произведениях) задача их-привести в ярость публику!
как одна из граней - ок. но было бы величайшей глупостью думать [(с) Ленин], что это и есть Весь Смысл этой музыки. И, уверен, Вы так не считаете. Тогда откуда такая эээ ну, скажем, снисходительная маркировка постмодернизма как направления, ведущего к отрицательным эмоциям?... Когда я слушаю Колыбельные танцы Курляндского, Kontrakadenz Лахенманна, Акустические пространства Гризе или Пятую симфонию Сильвестрова, я не испытываю ни грамма отрицательных эмоций...
23april1985
(05.01.2013 17:03)
alexshmurak писал(а):
- всё, что преодолело плен языка и классической ситуации
1,5)Для Вас всё,что преодолело плен языка и классической ситуации в искусстве-постмодерн.Но для Вас же и Сильвестров,Пярт,Канчели,Шаррино и др.-тоже постмодернисты?;а у них-то свой муз.язык есть...Насчёт классической ситуации в искусстве:-вот опера `Вита Нова` Мартынова(см.партитуру),многие пр-я Загния-они ведь намеренно классичны!
alexshmurak
(05.01.2013 17:06)
23april1985 писал(а):
всё,что преодолело плен языка и классической ситуации в искусстве-постмодерн.Но для Вас же и Сильвестров,Пярт,Канчели,Шаррино и др.-тоже постмодернисты?;а у них-то свой муз.язык есть
их музыкальный язык является чаще всего игрой в чей-то чужой музыкальный язык, и кроме того, там всегда намеренная дистанция между материалом, к которому они обращаются и методом, с помощью которого они работают с материалом. Как-то так.
alexshmurak
(05.01.2013 17:07)
типичнейшие примеры - Allegoria della notte Шаррино, Китч-музыка Сильвестрова, Tabula rasa Пярта
musikus
(05.01.2013 17:08)
23april1985 писал(а):
Все они признаются,что задача их-привести в ярость публику!
Это понятно. Раз не хватает таланта увлечь, заинтересовать, то хотя бы разозлить. Самое досадное - равнодушие. А, взбесив, всегда можно сказать: это, мол, всегда так! Гениев всегда так встречают. Молодого Прокофьева, вот, освистывали, а он радостно кланялся и играл на бис, издевался... А теперь что такое ССП! Ого-го!
Удобная отмазка...
alexshmurak
(05.01.2013 17:08)
23april1985 писал(а):
Насчёт классической ситуации в искусстве:-вот опера `Вита Нова` Мартынова(см.партитуру),многие пр-я Загния-они ведь намеренно классичны!
Выход за пределы классической ситуации в данном случае заключается в том, насколько демонстративно антиклассическое содержание этой музыки. Мой любимый пример - Три грации Тарнопольского, наверняка Вы знаете
Mikhail_Kollontay
(05.01.2013 17:12)
musikus писал(а):
радостно кланялся и играл на бис
И доигрался, нарвавшись на Хозяйку Медной Горы в собственной жизни.
alexshmurak
(05.01.2013 17:14)
alexshmurak писал(а):
их музыкальный язык
впрочем, в любом случае, ретроспективно многие `игроки в язык` становились авторами своих языков. Пример с Сильвестровым, конечно, показателен, равно как и с Пяртом. Сегодня пишущие диатонично и строго, скажем, рискуют оказаться эпигонами Пярта, нежели Окегема :)
musikus
(05.01.2013 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И доигрался, нарвавшись на Хозяйку Медной Горы в собственной жизни.
Хозяйка это кто - усатый?
Mikhail_Kollontay
(05.01.2013 17:15)
musikus писал(а):
Хозяйка это кто - усатый?
Супруга.
Mikhail_Kollontay
(05.01.2013 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Супруга.
Хотя Вы правы, велика разница, сказать палец или фаланга?
Andrew_Popoff
(05.01.2013 17:17)
23april1985 писал(а):
Все они признаются,что (в таких-то и таких-то произведениях) задача их-привести в ярость публику!
Думаю, они шутят. Публика, которую можно привести в ярость, на такие концерты не ходит.
А если серьезно, то сядьте в стратостат, поднимитесь на высоту 30 км и окиньте взором всю нашу необъятную. Вы увидите, что никакой современной музыки нет. Есть `Интерны`, Киркоров, Ваенга, Стас Михайлов, Леди Гага, Мадонна, Комеди клаб, россиянин Депардье, Путин, целующий очередной живот очередного мальчика, Путин и стерхи, Путин и печник, Михалков, Дениска Мацуев на задах. Есть отдельные островки с бардами и поклонниками Зыкиной, есть крохотный островок любителей Кисина, Березовского и других пианистов. А современной музыки нет. Нигде. Она где-то на атомном уровне в пустоте между заряженными частицами.
balaklava
(05.01.2013 17:22)
musikus писал(а):
Саяно-Шушенскую я предложил неслучайно. Там ведь не только шум воды, но и взрыв.
Верю наслово...переслушивать не буду.
balaklava
(05.01.2013 17:32)
Andrew_Popoff писал(а):
...современной музыки нет. Нигде. Она где-то на атомном уровне в пустоте между заряженными частицами.
Возможно, пустота - и есть современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого рождается Нечто)
alexshmurak
(05.01.2013 17:33)
balaklava писал(а):
Возможно, пустота - и есть современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого рождается Нечто)
это не так. никогда ещё Земля не была столь захламлена музыкой, как сейчас)
Mikhail_Kollontay
(05.01.2013 17:34)
Andrew_Popoff писал(а):
современной музыки нет. Нигде. Она где-то на атомном уровне в пустоте между заряженными частицами
По моему опыту, публика упущена не совсем тут - непреодолимы шаблоны в головах тех, кто продает ее. Публика, если она уже в зале, именно с наибольшим интересом слушает то, что пишется сейчас. Это я не отвлеченно рассуждаю, а говорю о живом опыте. Раньше, лет 30 назад, да, был разрыв (в СССР, я имею в виду - про Запад не знаю). А сейчас два разрыва: музыкант - менеджмент - публика. И это уже традиция, не так просто взять и привести все к оолее нормальному состоянию, каково оно было в 18-19 веках.
musikus
(05.01.2013 17:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Супруга.
Мендельсон?
LAKE
(05.01.2013 17:48)
Кто - нибудь помнит кто из нижеперечисленных был постмодернистом в `Необыкновенном концерте` Образцова.?, т.к. один из этих композиторов:
Ю. Саульский, Л. Солин, Г. Теплицкий, И. Шахов, И. Ягодин, И. Якушенко является автором нашумевшего эпического постмодернистского опуса, который венчает:
`Завершающее монкондо белиссимо сюсюррандо водобачкового инструмента.`))
Andrew_Popoff
(05.01.2013 17:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По моему опыту, публика упущена не совсем тут - непреодолимы шаблоны в головах тех, кто продает ее.
Да, все именно так. Те, кто пришли на концерт, чаще всего и дальше будут приходить. Но большинство не придет никогда. Это все не так уж важно было бы, если бы современная музыка каким-то образом находилась в диалоге с политической и экономической элитой, и через нее как-то влияла на жизнь общества, как это было в 18 и 19 веках. Тогда, в процентном соотношении, возможно еще меньше людей доступ к профессиональной музыке имело. Но сейчас современные авторы никак с элитой не взаимодействуют. И сама элита какая-то бутафорская, картонная.
alexshmurak
(05.01.2013 17:51)
LAKE писал(а):
Кто - нибудь помнит кто из нижеперечисленных был постмодернистом (...)
кто бы ни был автором, он справился со своей задачей блестяще. Мне очень нравится эта музыка, она вполне красочно и убедительно демонстрирует схему отношений между автором, материалом/текстом, аннотацией и публикой в структуре восприятия современного искусства, когда важнее становится контекст, рецензия, автоаннотация, чем собственно материал/текст
Andrew_Popoff
(05.01.2013 17:52)
balaklava писал(а):
Возможно, пустота - и есть современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого рождается Нечто)
Пустота это идеал, ее еще нужно постичь, дорасти до нее. Речь может идти о векторе, о стремлении, но не о Пустоте в ее космологическом смысле.
LAKE
(05.01.2013 17:52)
balaklava писал(а):
Возможно, пустота - и есть современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого рождается Нечто)
Каждый молод молод молод
В животе чертовский голод
Так идите же за мной...
За моей спиной
Я бросаю гордый клич
Этот краткий спич!
Будем кушать камни травы
Сладость горечь и отравы
Будем лопать ПУСТОТУ
Глубину и высоту
Птиц, зверей, чудовищ, рыб,
Ветер, глины, соль и зыбь.
Давид Бурлюк,
но это - авангард))) (пустота - выделена мной)))
Всё уже было)))). Осталось писать так, чтобы опус являл собой - искусство))).
alexshmurak
(05.01.2013 17:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Но сейчас современные авторы никак с элитой не взаимодействуют. И сама элита какая-то бутафорская, картонная.
Еще совсем недавно двор Арканарских королей был одним из самых просвещенных в Империи. При дворе содержались ученые, в большинстве, конечно, шарлатаны, но и такие, как Багир Киссэнский, открывший сферичность планеты; лейб-знахарь Тата, высказавший гениальную догадку о возникновении эпидемий от мелких, незаметных глазу червей, разносимых
ветром и водой; алхимик Синда, искавший, как все алхимики, способ превращать глину в золото, а нашедший закон сохранения вещества. Были при Арканарском дворе и поэты, в большинстве блюдолизы и льстецы, но и такие,
как Пэпин Славный, автор исторической трагедии `Поход на север`; Цурэн Правдивый, написавший более пятисот баллад и сонетов, положенных в народе на музыку; а также Гур Сочинитель, создавший первый в истории Империи
светский роман - печальную историю принца, полюбившего прекрасную варварку. Были при дворе и великолепные артисты, танцоры, певцы.
Замечательные художники покрывали стены нетускнеющими фресками, славные скульпторы украшали своими творениями дворцовые парки. Нельзя сказать, чтобы Арканарские короли были ревнителями просвещения или знатоками
искусств. Просто это считалось приличным, как церемония утреннего одевания или пышные гвардейцы у главного входа. Аристократическая терпимость доходила порой до того, что некоторые ученые и поэты становились заметными
винтиками государственного аппарата. Так всего полстолетия назад высокоученый алхимик Ботса занимал ныне упраздненный за ненадобностью пост министра недр, заложил несколько рудников и прославил Арканар
удивительными сплавами, секрет которых был утерян после его смерти. А Пэпин Славный вплоть до недавнего времени руководил государственным просвещением, пока министерство истории и словесности, возглавляемое им,
не было признано вредным и растлевающим умы.
Бывало, конечно, и раньше, что художника или ученого, неугодного королевской фаворитке, тупой и сладострастной особе, продавали за границу или травили мышьяком, но только дон Рэба взялся за дело по-настоящему. За годы своего пребывания на посту всесильного министра охраны короны он произвел в мире арканарской культуры такие опустошения, что вызвал неудовольствие даже у некоторых благородных вельмож, заявлявших, что двор стал скучен и во время балов ничего не слышишь, кроме глупых сплетен.
Багир Киссэнский, обвиненный в помешательстве, граничащим с государственным преступлением, был брошен в застенок и лишь с большим трудом вызволен Руматой и переправлен в метрополию. Обсерватория его
сгорела, а уцелевшие ученики разбежались кто куда. Лейб-знахарь Тата вместе с пятью другими лейб-знахарями оказался вдруг отравителем, злоумышлявшим по наущению герцога Ируканского против особы короля, под пыткой признался во всем и был повешен на королевской площади. Пытаясь спасти его, Румата роздал тридцать килограммов золота, потерял четырех
агентов (благородных донов, не ведавших, что творят), едва не попался сам, раненный во время попытки отбить осужденных, но сделать ничего не смог. Это было его первое поражение, после которого он понял, наконец, что дон Рэба фигура не случайная. Узнав через неделю, что алхимика Синду намереваются обвинить в сокрытии от казны тайны философского камня, Румата, разъяренный поражением, устроил у дома алхимика засаду, сам, обернув лицо черной тряпкой, обезоружил штурмовиков, явившихся за алхимиком, побросал их, связанных, в подвал и в ту же ночь выпроводил так
ничего и не понявшего Синду в пределы Соана, где тот, пожав плечами, и остался продолжать поиски философского камня под наблюдением дона Кондора.
Поэт Пэпин Славный вдруг постригся в монахи и удалился в уединенный монастырь. Цурэн Правдивый, изобличенный в преступной двусмысленности и
потакании вкусам низших сословий, был лишен чести и имущества, пытался спорить, читал в кабаках теперь уже откровенно разрушительные баллады, дважды был смертельно бит патриотическими личностями и только тогда поддался уговорам своего большого друга и ценителя дона Руматы и уехал в метрополию. Румата навсегда запомнил его, иссиня-бледного от пьянства, как
он стоит, вцепившись тонкими руками в ванты, на палубе уходящего корабля и звонким, молодым голосом выкрикивает свой прощальный сонет `Как лист увядший падает на душу`. Что же касается Гура Сочинителя, то после беседы
в кабинете дона Рэбы он понял, что Арканарский принц не мог полюбить вражеское отродье, сам бросал на Королевской площади свои книги в огонь и теперь, сгорбленный, с мертвым лицом, стоял во время королевских выходов в толпе придворных и по чуть заметному жесту дона Рэбы выступал вперед со стихами ультрапатриотического содержания, вызывающими тоску и зевоту.
Артисты ставили теперь одну и ту же пьесу - `Гибель варваров, или маршал Тоц, король Пиц Первый Арканарский`. А певцы предпочитали в основном
концерты для голоса с оркестром. Оставшиеся в живых художники малевали вывески. Впрочем, двое или трое ухитрились остаться при дворе и рисовали портреты короля с доном Рэбой, почтительно поддерживающим его под локоть (разнообразие не поощрялось: король изображался двадцатилетним красавцем в латах, а дон Рэба - зрелым мужчиной со значительным лицом).
Да, Арканарский двор стал скучен. Тем не менее вельможи, благородные доны без занятий, гвардейские офицеры и легкомысленные красавицы доны одни из тщеславия, другие по привычке, третьи из страха - по-прежнему каждое утро наполняли дворцовые приемные. Говоря по чести, многие вообще не заметили никаких перемен. В концертах и состязаниях поэтов прошлых времен
они более всего ценили антракты, во время которых благородные доны обсуждали достоинства легавых, рассказывали анекдоты. Они еще были способны на не слишком продолжительный диспут о свойствах существ
потустороннего мира, но уж вопросы о форме планеты и о причинах эпидемий полагали попросту неприличными. Некоторое уныние вызвало у гвардейских офицеров исчезновение художников, среди которых были мастера изображать обнаженную натуру...
[простите за объём]
Andrew_Popoff
(05.01.2013 17:59)
alexshmurak писал(а):
Еще совсем недавно двор Арканарских королей был одним из самых просвещенных в Империи.
Именно так и есть. Стругацкие ж в теме были.
23april1985
(05.01.2013 18:07)
alexshmurak писал(а):
Три грации Тарнопольского, Вы знаете
это да.это тот самый случай.кстати, Тарнопольский признавался, что написал эту оперу всего за несколько дней где-то на тёплом море!Правда, я не знаю, насколько легко давалась `посмертная маска оперы` `Вита Нова` Мартынову.но судя по партитуре-не тяжко...как-нибудь спрошу у него при встрече
alexshmurak
(05.01.2013 18:09)
23april1985 писал(а):
это да.это тот самый случай.кстати, Тарнопольский признавался, что написал эту оперу всего за несколько дней где-то на тёплом море!
Вы хотели бы, чтобы все произведения искусства были сделаны тяжким трудом, за месяцы, в полном пыли кабинете?
balaklava
(05.01.2013 18:33)
LAKE писал(а):
...но это - авангард))) (пустота - выделена мной)))
Всё уже было)))). Осталось писать так, чтобы опус являл собой - искусство))).
Мысль конечно интересная, но общаться с котом, демонстрирующим свои причиндалы, не могу...из чувства брезгливости.(((
23april1985
(05.01.2013 18:42)
balaklava писал(а):
Возможно, пустота - и есть современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого рождается Нечто)
так с этого и началось наше обсуждение
23april1985
(05.01.2013 18:43)
alexshmurak писал(а):
Вы хотели бы, чтобы все произведения искусства были сделаны тяжким трудом, за месяцы, в полном пыли кабинете?
я ничего не хочу ваще.с чего вы взяли,что я чего-то хочу?
alexshmurak
(05.01.2013 18:53)
23april1985 писал(а):
я ничего не хочу ваще.с чего вы взяли,что я чего-то хочу?
ок, я неверно понял интонацию Вашего поста...
Maxilena
(05.01.2013 19:28)
alexshmurak писал(а):
[простите за объём]
Что Вы! Спасибо за прекрасное напоминание! Как я рада, что Вы ЭТО любите и не считаете устаревшим!
alexshmurak
(05.01.2013 19:31)
Maxilena писал(а):
Что Вы! Спасибо за прекрасное напоминание! Как я рада, что Вы ЭТО любите и не считаете устаревшим!
это текст моего отрочества) у нас с Вами очень похожие вкусы в sci-fi, в целом
LAKE
(05.01.2013 19:32)
alexshmurak писал(а):
..........Некоторое уныние вызвало у гвардейских офицеров исчезновение художников, среди которых были мастера изображать обнаженную натуру...
[простите за объём]
`- Что будет угодно благородному дону? - деловито осведомился он. -
Травку? Понюшку? Девочку?`
Maxilena
(05.01.2013 19:33)
alexshmurak писал(а):
это текст моего отрочества) у нас с Вами очень похожие вкусы в sci-fi, в целом
Что безмерно меня радует!)))))
LAKE
(05.01.2013 19:33)
balaklava писал(а):
Мысль конечно интересная, но общаться с котом, демонстрирующим свои причиндалы, не могу...из чувства брезгливости.(((
А, Вы что там видите?
alexshmurak
(05.01.2013 19:36)
LAKE писал(а):
`- Что будет угодно благородному дону? - деловито осведомился он. -
Травку? Понюшку? Девочку?`
Благородному дону будет угоден постмодернизм... ;)
LAKE
(05.01.2013 19:38)
alexshmurak писал(а):
Благородному дону будет угоден постмодернизм... ;)
Всего-то? Постмодернизм? Забирайте!)))
23april1985
(05.01.2013 20:55)
alexshmurak писал(а):
я не испытываю ни грамма отрицательных эмоций...
А никто не сказал,что в отрицательных эмоциях весь смысл постмодерновой музыки;(конечно,когда громко играют смычками по пинопласту-у нормального живого существа возникают определённые эмоции ).Она может вызывать и такие и эдакие эмоции,а может(как и в нек.моих,Ваших сочинениях)-и никаких не вызвать.Но в целом,если взять постмодернизм,как философское направление-там особая история, кот.,думаю,Вы хорошо знаете
alexshmurak
(05.01.2013 21:05)
Чёт я не понял. Объясните, пожалуйста :) В смысле, - так зачем же, к чему же, в чём же фишка постмодернистской музыки? И если там речь о `смерти` и т. д. - где же жизнь?
23april1985
(05.01.2013 21:15)
alexshmurak писал(а):
Чёт я не понял. Объясните, пожалуйста :) В смысле, - так зачем же, к чему же, в чём же фишка постмодернистской музыки? И если там речь о `смерти` и т. д. - где же жизнь?
Как говорил П.Флоренский(+-):жизнь-дорога к смерти,а смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с ним!!!!!!!.
alexshmurak
(05.01.2013 21:18)
23april1985 писал(а):
Как говорил П.Флоренский(+-):жизнь-дорога к смерти,а смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с ним!!!!!!!.
о, теперь кажется торкнуло... прояснилось... я начал понимать... ага... вижу... вижу!!... ааа!!!
LAKE
(05.01.2013 21:19)
23april1985 писал(а):
Как говорил П.Флоренский(+-):жизнь-дорога к смерти,а смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с ним!!!!!!!.
Ну, здрасте! Отсылаете к Флоренскому, а сами бросаете мысль `на ветер`)). Он говорил, что мыслить небрежно - недопустимо)).
23april1985
(05.01.2013 21:22)
LAKE писал(а):
Ну, здрасте! Отсылаете к Флоренскому, а сами бросаете мысль `на ветер`)). Он говорил, что мыслить небрежно - недопустимо)).
А я мыслю не небрежно, а безбрежно.А Вы как?
LAKE
(05.01.2013 21:27)
23april1985 писал(а):
А я мыслю не небрежно, а безбрежно.А Вы как?
`Аааааа....да ччччёрт с ним!!!!!!!.` - 23apil1985
Безбрежность?
Безбрежность тут - http://classic-online.ru/ru/production/43081
LAKE
(05.01.2013 21:28)
И там же и классика и постмодернизм и все что хотите0. Все было уже на протяжении миллиардов лет)). Остается одно - писать так, чтобы опус являл собой - искусство).
23april1985
(05.01.2013 21:30)
LAKE писал(а):
И там же и классика и постмодернизм и все что хотите0. Все было уже на протяжении миллиардов лет)). Остается одно - писать так, чтобы опус являл собой - искусство).
что Вы мне подсунули?там же файл отсутствует
LAKE
(05.01.2013 21:33)
23april1985 писал(а):
что Вы мне подсунули?там же файл отсутствует
Я Вам ничего не подсовывал - там была запись реальных солнечных биений. Модератор удалил). Увы. Ваша вода несомненно академичнее)).
Kanstantsin_Yaskou
(05.01.2013 21:34)
23april1985 писал(а):
там же файл отсутствует
была была. удалили. я успел послушать. даже коммент оставил....
Mikhail_Kollontay
(06.01.2013 06:23)
musikus писал(а):
Мендельсон?
Я как-то пытался гуглить, и вот ничего, как будто не было человека. (Но, правда, пару лет назад, сейчас не знаю.) Признак.
Mikhail_Kollontay
(06.01.2013 06:26)
Andrew_Popoff писал(а):
сама элита какая-то
Ну какая там элита, это бироновщина скорее.
victormain
(06.01.2013 06:44)
alexshmurak писал(а):
Вы хотели бы, чтобы все произведения искусства были сделаны тяжким трудом, за месяцы, в полном пыли кабинете?
И непременно кровью.
victormain
(06.01.2013 06:49)
alexshmurak писал(а):
...Скажем, для меня Сильвестров, Кнайфель, Пярт, Канчели, Шаррино, Райх, Адамс, Лахенманн - постмодернисты;...
Мне кажется, лучшего Пярта 2-й половины 70-х можно отнести к новому модерну. Вследствие создания индивидуальной системы сочинения. Хотя я не силён в классификации. Но что-то в этом есть.
alexshmurak
(06.01.2013 06:53)
victormain писал(а):
Мне кажется, лучшего Пярта 2-й половины 70-х можно отнести к новому модерну. Вследствие создания индивидуальной системы сочинения. Хотя я не силён в классификации. Но что-то в этом есть.
Мысль понятна. Но в этом и ловушка :) Создав в быстро меняющемся и весьма ироничном мире `индивидуальную систему`, Пярт оказался её заложником и в конечном счёте - не самым лучшим эпигоном. Что думаете?
Mikhail_Kollontay
(06.01.2013 07:21)
victormain писал(а):
И непременно кровью.
Ближайшего другаю
Mikhail_Kollontay
(06.01.2013 07:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ближайшего другаю
ю - не имя, а опечатка, а то вдруг кто подумает.
abcz
(06.01.2013 20:16)
очень приятная музыка. И никакого авангарда, главное что...
abcz
(06.01.2013 20:31)
забавно было бы рассмотреть форму с точки зрения БПФ
victormain
(07.01.2013 01:08)
alexshmurak писал(а):
Мысль понятна. Но в этом и ловушка :) Создав в быстро меняющемся и весьма ироничном мире `индивидуальную систему`, Пярт оказался её заложником и в конечном счёте - не самым лучшим эпигоном...
Заложником - безусловно. Но вот эпигоном... Кого, Обрехта? :))
victormain
(07.01.2013 01:10)
alexshmurak писал(а):
...Создав в быстро меняющемся и весьма ироничном мире `индивидуальную систему`, Пярт оказался её заложником и в конечном счёте - не самым лучшим эпигоном. Что думаете?
А создатели систем всегда заложники. Шёнберг - лучшим тому пример. Но мы ведь любим его от этого не меньше...
alexshmurak
(07.01.2013 01:10)
victormain писал(а):
Заложником - безусловно. Но вот эпигоном... Кого, Обрехта? :))
да себя же, Виктор, себя
victormain
(07.01.2013 01:11)
alexshmurak писал(а):
да себя же, Виктор, себя
Это да))
alexshmurak
(07.01.2013 01:11)
victormain писал(а):
А создатели систем всегда заложники
Вот! Поэтому-то я и против грёбаной языковой системности, кто бы её не предлагал - Фуррер, Шаррино, Сильвестров, Пярт, Шнитке, ... и т. д.
victormain
(07.01.2013 01:57)
alexshmurak писал(а):
Вот! Поэтому-то я и против грёбаной языковой системности, кто бы её не предлагал - Фуррер, Шаррино, Сильвестров, Пярт, Шнитке, ... и т. д.
с тем-идеальные звучности.
Никакого смысла. `Идеальный` звук можно вообразить, представить, как звучание конкретного
`идеального` инструмента. А, что такое идеальная звучность, да еще и применительно к
электронной записи водостока?
...академично, чисто конкретно академично в натуре))),
Завидую!!!
Класс!!!
Ваш любимый Вагнер,поэтому Вы не должны на меня так нападать
первому пришло в голову!!!!
Завидую!!!
Класс!!!
тому, что это не пришло Вам в голову)))).
не должны на меня так нападать
голову)))).
Симфония `Саяно-Шушенская ГЭС`
ассоциаций вызывает льющийся из крана поток воды. Но автор честен, хитёр и умён - это
просто `Вода`. Конкретность размывает концепт. К тому же, 48 минут однообразно-монотонного
звучания придают значительности, отсекая попытку трактовать в шутку это `монументальное
полотно`. К релаксирующей музыке это не имеет тоже никакого значения, иначе были бы
добавлены флейта, птичьи голоса и другие вспомогающие элементы расслабления... Стало быть
просто `Вода`, как она есть, не пропущенная через фильтры сознания. Это -
беспрестрастно-объективно звучащий неодушевленный `поток` мироздания оформленный
временными рамками... С нетерпением жду появления очередных шедевров фотомузыки:`Огонь` и
`Воздух`.
значения, иначе были бы добавлены флейта
расслабления.Как раз Флейта никакого отношения к релаксации не
имеет(кроме,м.б.,сякухачи,нея и др.нар.традиц.);а просто звук слегка обработанной воды ещё
как имеет.
извращать - это противоречит моему видению извращений). Извращение извращением поправ))).
Мало ли ассоциаций вызывает льющийся из крана поток воды.
неслучайно. Там ведь не только шум воды, но и взрыв.
поток воды.
фортепианную у Бронфмана, что-то из концертов фортепианных у Постниковой (особенной Второй
и Пятый)
приятно. Перехожу к Прокофьеву...
дурочка,,,
полной дурой.... Правда, в последнее время что-то иногда доходит.
что-то из концертов фортепианных у Постниковой (особенной Второй и
Пятый)
очень часто ощущаю себя полной дурой.... Правда, в последнее время что-то иногда
доходит.
композитору
:)
писал(а):
http://ic.pics.livejournal.com/ksutyagin/13212268/88639/88639_original.jpg
у вневконтактников?
целом это-реакция на т.н.`смерть` автора(Барт), Бога(Ницше), человека(N.B.:и композитора
тоже!)-Мартынов.Задача многих произведений постмодерна-вызвать не положительные эмоции,а
отрицательные
автора(Барт), Бога(Ницше), человека(N.B.:и композитора тоже!)-Мартынов.Задача многих
произведений постмодерна-вызвать не положительные эмоции,а отрицательные
слышу, что задача произведений постмодерна - вызвать эмоции, да ещё и с такой простой
маркировкой (положительные, отрицательные). какое-то странное упрощение, несколько не
вяжущееся с прослушанной мной Вашей музыкой. послушайте, скажем, такие постмодернистские
вещи, как, например, партиты и фортепианный концерт Шиманьского. Да и вообще, что, скажем,
Вы относите к постмодерну? Лично я - всё, что преодолело плен языка и классической
ситуации в искусстве. Поскольку авангард умер очень быстро, то, соответственно, я считаю
постмодернизм в музыке по-настоящему родившемся уже где-то в конце 60х - начале 70х гг.
двадцатого века. Скажем, для меня Сильвестров, Кнайфель, Пярт, Канчели, Шаррино, Райх,
Адамс, Лахенманн - постмодернисты; просто кто-то из них ближе или дальше отошёл от
модернистской парадигмы, но однозначно все они находятся за её пределами.
композитору
быстро
Мартынов, Дорохов, Затула,Курляндский и мн.мн.др.;(они в наст.время сами себя к этому
направлению относят).Все они признаются,что (в таких-то и таких-то произведениях) задача
их-привести в ярость публику! Кстати,это отлично отвечает постулату Шёнберга:`Публика-враг
музыки номер 1`. Вот Вам и эмоции...
произведениях) задача их-привести в ярость публику!
бы величайшей глупостью думать [(с) Ленин], что это и есть Весь Смысл этой музыки. И,
уверен, Вы так не считаете. Тогда откуда такая эээ ну, скажем, снисходительная маркировка
постмодернизма как направления, ведущего к отрицательным эмоциям?... Когда я слушаю
Колыбельные танцы Курляндского, Kontrakadenz Лахенманна, Акустические пространства Гризе
или Пятую симфонию Сильвестрова, я не испытываю ни грамма отрицательных эмоций...
ситуации
искусстве-постмодерн.Но для Вас же и Сильвестров,Пярт,Канчели,Шаррино и др.-тоже
постмодернисты?;а у них-то свой муз.язык есть...Насчёт классической ситуации в
искусстве:-вот опера `Вита Нова` Мартынова(см.партитуру),многие пр-я Загния-они ведь
намеренно классичны!
ситуации в искусстве-постмодерн.Но для Вас же и Сильвестров,Пярт,Канчели,Шаррино и
др.-тоже постмодернисты?;а у них-то свой муз.язык есть
чаще всего игрой в чей-то чужой музыкальный язык, и кроме того, там всегда намеренная
дистанция между материалом, к которому они обращаются и методом, с помощью которого они
работают с материалом. Как-то так.
Пярта
ярость публику!
бы разозлить. Самое досадное - равнодушие. А, взбесив, всегда можно сказать: это, мол,
всегда так! Гениев всегда так встречают. Молодого Прокофьева, вот, освистывали, а он
радостно кланялся и играл на бис, издевался... А теперь что такое ССП! Ого-го!
Удобная отмазка...
опера `Вита Нова` Мартынова(см.партитуру),многие пр-я Загния-они ведь намеренно
классичны!
насколько демонстративно антиклассическое содержание этой музыки. Мой любимый пример - Три
грации Тарнопольского, наверняка Вы знаете
нарвавшись на Хозяйку Медной Горы в собственной жизни.
случае, ретроспективно многие `игроки в язык` становились авторами своих языков. Пример с
Сильвестровым, конечно, показателен, равно как и с Пяртом. Сегодня пишущие диатонично и
строго, скажем, рискуют оказаться эпигонами Пярта, нежели Окегема :)
Горы в собственной жизни.
разница, сказать палец или фаланга?
произведениях) задача их-привести в ярость публику!
которую можно привести в ярость, на такие концерты не ходит.
А если серьезно, то сядьте в стратостат, поднимитесь на высоту 30 км и окиньте взором всю
нашу необъятную. Вы увидите, что никакой современной музыки нет. Есть `Интерны`, Киркоров,
Ваенга, Стас Михайлов, Леди Гага, Мадонна, Комеди клаб, россиянин Депардье, Путин,
целующий очередной живот очередного мальчика, Путин и стерхи, Путин и печник, Михалков,
Дениска Мацуев на задах. Есть отдельные островки с бардами и поклонниками Зыкиной, есть
крохотный островок любителей Кисина, Березовского и других пианистов. А современной музыки
нет. Нигде. Она где-то на атомном уровне в пустоте между заряженными частицами.
только шум воды, но и взрыв.
на атомном уровне в пустоте между заряженными частицами.
современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто
из которого рождается Нечто)
Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого
рождается Нечто)
сейчас)
атомном уровне в пустоте между заряженными частицами
не совсем тут - непреодолимы шаблоны в головах тех, кто продает ее. Публика, если она уже
в зале, именно с наибольшим интересом слушает то, что пишется сейчас. Это я не отвлеченно
рассуждаю, а говорю о живом опыте. Раньше, лет 30 назад, да, был разрыв (в СССР, я имею в
виду - про Запад не знаю). А сейчас два разрыва: музыкант - менеджмент - публика. И это
уже традиция, не так просто взять и привести все к оолее нормальному состоянию, каково оно
было в 18-19 веках.
концерте` Образцова.?, т.к. один из этих композиторов:
Ю. Саульский, Л. Солин, Г. Теплицкий, И. Шахов, И. Ягодин, И. Якушенко является автором
нашумевшего эпического постмодернистского опуса, который венчает:
`Завершающее монкондо белиссимо сюсюррандо водобачкового инструмента.`))
тут - непреодолимы шаблоны в головах тех, кто продает ее.
пришли на концерт, чаще всего и дальше будут приходить. Но большинство не придет никогда.
Это все не так уж важно было бы, если бы современная музыка каким-то образом находилась в
диалоге с политической и экономической элитой, и через нее как-то влияла на жизнь
общества, как это было в 18 и 19 веках. Тогда, в процентном соотношении, возможно еще
меньше людей доступ к профессиональной музыке имело. Но сейчас современные авторы никак с
элитой не взаимодействуют. И сама элита какая-то бутафорская, картонная.
постмодернистом (...)
Мне очень нравится эта музыка, она вполне красочно и убедительно демонстрирует схему
отношений между автором, материалом/текстом, аннотацией и публикой в структуре восприятия
современного искусства, когда важнее становится контекст, рецензия, автоаннотация, чем
собственно материал/текст
Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого
рождается Нечто)
идти о векторе, о стремлении, но не о Пустоте в ее космологическом смысле.
Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого
рождается Нечто)
В животе чертовский голод
Так идите же за мной...
За моей спиной
Я бросаю гордый клич
Этот краткий спич!
Будем кушать камни травы
Сладость горечь и отравы
Будем лопать ПУСТОТУ
Глубину и высоту
Птиц, зверей, чудовищ, рыб,
Ветер, глины, соль и зыбь.
Давид Бурлюк,
но это - авангард))) (пустота - выделена мной)))
Всё уже было)))). Осталось писать так, чтобы опус являл собой - искусство))).
не взаимодействуют. И сама элита какая-то бутафорская, картонная.
двор Арканарских королей был одним из самых просвещенных в Империи. При дворе
содержались ученые, в большинстве, конечно, шарлатаны, но и такие, как Багир
Киссэнский, открывший сферичность планеты; лейб-знахарь Тата, высказавший гениальную
догадку о возникновении эпидемий от мелких, незаметных глазу червей, разносимых
ветром и водой; алхимик Синда, искавший, как все алхимики, способ превращать
глину в золото, а нашедший закон сохранения вещества. Были при Арканарском дворе и поэты,
в большинстве блюдолизы и льстецы, но и такие,
как Пэпин Славный, автор исторической трагедии `Поход на север`; Цурэн Правдивый,
написавший более пятисот баллад и сонетов, положенных в народе на музыку; а также Гур
Сочинитель, создавший первый в истории Империи
светский роман - печальную историю принца, полюбившего прекрасную варварку. Были
при дворе и великолепные артисты, танцоры, певцы.
Замечательные художники покрывали стены нетускнеющими фресками, славные скульпторы
украшали своими творениями дворцовые парки. Нельзя сказать, чтобы Арканарские короли
были ревнителями просвещения или знатоками
искусств. Просто это считалось приличным, как церемония утреннего одевания или пышные
гвардейцы у главного входа. Аристократическая терпимость доходила порой до того, что
некоторые ученые и поэты становились заметными
винтиками государственного аппарата. Так всего полстолетия назад высокоученый
алхимик Ботса занимал ныне упраздненный за ненадобностью пост министра недр, заложил
несколько рудников и прославил Арканар
удивительными сплавами, секрет которых был утерян после его смерти. А Пэпин Славный
вплоть до недавнего времени руководил государственным просвещением, пока
министерство истории и словесности, возглавляемое им,
не было признано вредным и растлевающим умы.
Бывало, конечно, и раньше, что художника или ученого, неугодного королевской
фаворитке, тупой и сладострастной особе, продавали за границу или травили мышьяком, но
только дон Рэба взялся за дело по-настоящему. За годы своего пребывания на посту
всесильного министра охраны короны он произвел в мире арканарской культуры такие
опустошения, что вызвал неудовольствие даже у некоторых благородных вельмож, заявлявших,
что двор стал скучен и во время балов ничего не слышишь, кроме глупых сплетен.
Багир Киссэнский, обвиненный в помешательстве, граничащим с
государственным преступлением, был брошен в застенок и лишь с большим трудом вызволен
Руматой и переправлен в метрополию. Обсерватория его
сгорела, а уцелевшие ученики разбежались кто куда. Лейб-знахарь Тата вместе с
пятью другими лейб-знахарями оказался вдруг отравителем, злоумышлявшим по наущению
герцога Ируканского против особы короля, под пыткой признался во всем и был повешен
на королевской площади. Пытаясь спасти его, Румата роздал тридцать килограммов
золота, потерял четырех
агентов (благородных донов, не ведавших, что творят), едва не попался сам, раненный во
время попытки отбить осужденных, но сделать ничего не смог. Это было его первое
поражение, после которого он понял, наконец, что дон Рэба фигура не случайная. Узнав
через неделю, что алхимика Синду намереваются обвинить в сокрытии от казны
тайны философского камня, Румата, разъяренный поражением, устроил у дома алхимика
засаду, сам, обернув лицо черной тряпкой, обезоружил штурмовиков, явившихся за
алхимиком, побросал их, связанных, в подвал и в ту же ночь выпроводил так
ничего и не понявшего Синду в пределы Соана, где тот, пожав плечами, и остался
продолжать поиски философского камня под наблюдением дона Кондора.
Поэт Пэпин Славный вдруг постригся в монахи и удалился в уединенный монастырь.
Цурэн Правдивый, изобличенный в преступной двусмысленности и
потакании вкусам низших сословий, был лишен чести и имущества, пытался спорить, читал
в кабаках теперь уже откровенно разрушительные баллады, дважды был смертельно бит
патриотическими личностями и только тогда поддался уговорам своего большого друга и
ценителя дона Руматы и уехал в метрополию. Румата навсегда запомнил его, иссиня-бледного
от пьянства, как
он стоит, вцепившись тонкими руками в ванты, на палубе уходящего корабля и звонким,
молодым голосом выкрикивает свой прощальный сонет `Как лист увядший падает на душу`.
Что же касается Гура Сочинителя, то после беседы
в кабинете дона Рэбы он понял, что Арканарский принц не мог полюбить вражеское
отродье, сам бросал на Королевской площади свои книги в огонь и теперь, сгорбленный, с
мертвым лицом, стоял во время королевских выходов в толпе придворных и по чуть заметному
жесту дона Рэбы выступал вперед со стихами ультрапатриотического содержания,
вызывающими тоску и зевоту.
Артисты ставили теперь одну и ту же пьесу - `Гибель варваров, или маршал Тоц, король
Пиц Первый Арканарский`. А певцы предпочитали в основном
концерты для голоса с оркестром. Оставшиеся в живых художники малевали вывески.
Впрочем, двое или трое ухитрились остаться при дворе и рисовали портреты короля с доном
Рэбой, почтительно поддерживающим его под локоть (разнообразие не поощрялось: король
изображался двадцатилетним красавцем в латах, а дон Рэба - зрелым мужчиной со значительным
лицом).
Да, Арканарский двор стал скучен. Тем не менее вельможи, благородные доны без
занятий, гвардейские офицеры и легкомысленные красавицы доны одни из тщеславия, другие по
привычке, третьи из страха - по-прежнему каждое утро наполняли дворцовые приемные.
Говоря по чести, многие вообще не заметили никаких перемен. В концертах и состязаниях
поэтов прошлых времен
они более всего ценили антракты, во время которых благородные доны обсуждали
достоинства легавых, рассказывали анекдоты. Они еще были способны на не слишком
продолжительный диспут о свойствах существ
потустороннего мира, но уж вопросы о форме планеты и о причинах эпидемий полагали
попросту неприличными. Некоторое уныние вызвало у гвардейских офицеров исчезновение
художников, среди которых были мастера изображать обнаженную натуру...
[простите за объём]
был одним из самых просвещенных в Империи.
были.
да.это тот самый случай.кстати, Тарнопольский признавался, что написал эту оперу всего за
несколько дней где-то на тёплом море!Правда, я не знаю, насколько легко давалась
`посмертная маска оперы` `Вита Нова` Мартынову.но судя по партитуре-не тяжко...как-нибудь
спрошу у него при встрече
Тарнопольский признавался, что написал эту оперу всего за несколько дней где-то на тёплом
море!
месяцы, в полном пыли кабинете?
Всё уже было)))). Осталось писать так, чтобы опус являл собой - искусство))).
конечно интересная, но общаться с котом, демонстрирующим свои причиндалы, не могу...из
чувства брезгливости.(((
Разумеется в прямом, а не переносном смысле( Пустота как великое Ничто из которого
рождается Нечто)
были сделаны тяжким трудом, за месяцы, в полном пыли кабинете?
ваще.с чего вы взяли,что я чего-то хочу?
чего-то хочу?
прекрасное напоминание! Как я рада, что Вы ЭТО любите и не считаете устаревшим!
рада, что Вы ЭТО любите и не считаете устаревшим!
Вами очень похожие вкусы в sci-fi, в целом
гвардейских офицеров исчезновение художников, среди которых были мастера изображать
обнаженную натуру...
[простите за объём]
он. -
Травку? Понюшку? Девочку?`
похожие вкусы в sci-fi, в целом
демонстрирующим свои причиндалы, не могу...из чувства брезгливости.(((
видите?
осведомился он. -
Травку? Понюшку? Девочку?`
;)
эмоций...
музыки;(конечно,когда громко играют смычками по пинопласту-у нормального живого существа
возникают определённые эмоции ).Она может вызывать и такие и эдакие эмоции,а может(как и в
нек.моих,Ваших сочинениях)-и никаких не вызвать.Но в целом,если взять постмодернизм,как
философское направление-там особая история, кот.,думаю,Вы хорошо знаете
фишка постмодернистской музыки? И если там речь о `смерти` и т. д. - где же жизнь?
смысле, - так зачем же, к чему же, в чём же фишка постмодернистской музыки? И если там
речь о `смерти` и т. д. - где же жизнь?
смерти,а смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с
ним!!!!!!!.
смерти,а смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с
ним!!!!!!!.
вижу... вижу!!... ааа!!!
смерти,а смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с
ним!!!!!!!.
ветер`)). Он говорил, что мыслить небрежно - недопустимо)).
мысль `на ветер`)). Он говорил, что мыслить небрежно - недопустимо)).
небрежно, а безбрежно.А Вы как?
как?
Безбрежность?
Безбрежность тут - http://classic-online.ru/ru/production/43081
миллиардов лет)). Остается одно - писать так, чтобы опус являл собой - искусство).
Все было уже на протяжении миллиардов лет)). Остается одно - писать так, чтобы опус являл
собой - искусство).
отсутствует
Модератор удалил). Увы. Ваша вода несомненно академичнее)).
удалили. я успел послушать. даже коммент оставил....
ничего, как будто не было человека. (Но, правда, пару лет назад, сейчас не знаю.) Признак.
это бироновщина скорее.
были сделаны тяжким трудом, за месяцы, в полном пыли кабинете?
Пярт, Канчели, Шаррино, Райх, Адамс, Лахенманн - постмодернисты;...
лучшего Пярта 2-й половины 70-х можно отнести к новому модерну. Вследствие создания
индивидуальной системы сочинения. Хотя я не силён в классификации. Но что-то в этом есть.
можно отнести к новому модерну. Вследствие создания индивидуальной системы сочинения. Хотя
я не силён в классификации. Но что-то в этом есть.
:) Создав в быстро меняющемся и весьма ироничном мире `индивидуальную систему`, Пярт
оказался её заложником и в конечном счёте - не самым лучшим эпигоном. Что думаете?
опечатка, а то вдруг кто подумает.
быстро меняющемся и весьма ироничном мире `индивидуальную систему`, Пярт оказался её
заложником и в конечном счёте - не самым лучшим эпигоном...
Но вот эпигоном... Кого, Обрехта? :))
ироничном мире `индивидуальную систему`, Пярт оказался её заложником и в конечном счёте -
не самым лучшим эпигоном. Что думаете?
лучшим тому пример. Но мы ведь любим его от этого не меньше...
Кого, Обрехта? :))
Поэтому-то я и против грёбаной языковой системности, кто бы её не предлагал - Фуррер,
Шаррино, Сильвестров, Пярт, Шнитке, ... и т. д.
системности, кто бы её не предлагал - Фуррер, Шаррино, Сильвестров, Пярт, Шнитке, ... и т.
д.