Скачать ноты

1. Adagio: 275 тактов в набросках и в наброске партитуры
2. Scherzo. Schnelle Viertel: 522 тактов в набросках и частично в наброске партитуры
3. Purgatorio. Allegretto moderato: 170 тактов в...Читать дальше
1. Adagio: 275 тактов в набросках и в наброске партитуры
2. Scherzo. Schnelle Viertel: 522 тактов в набросках и частично в наброске партитуры
3. Purgatorio. Allegretto moderato: 170 тактов в набросках, из них первые 30 также в наброске партитуры
4. [Scherzo] Allegro pesante. Nicht zu schnell: 579 тактов в набросках

Была завершена, в числе других, Rudolf Barshai, Carpenter, Cooke, Mazzetti, Wheeler.

Х Свернуть

8 April 1975 - Excerpt: Adagio
         (25)  


op132 (19.10.2012 22:39)
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего справляется с Десятой Малера?

Kuumuudessa (20.10.2012 00:02)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего
справляется с Десятой Малера?
А кто у нас тут Малера любит? alexshmurak? Напишите ему
эсэмэсочку.

op132 (20.10.2012 00:04)
Kuumuudessa писал(а):
А кто у нас тут Малера любит? alexshmurak?
Напишите ему эсэмэсочку.
а Ваше мнение можно узнать, господин Кшиштоф Пендерецкий?

victormain (20.10.2012 00:10)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего
справляется с Десятой Малера?
Думаю, из этих записей - Аббадо. Ещё её на диво хорошо
в прошлом году сыграл Гергиев (а вот и не надо смеяться, why not?:) с Лондонским
оркестром, по Меццо всё время гоняют видеозапись, но здесь её нет. Булеза я не слушал, но
тоже, думаю, должно быть очень хорошо. А выросли мы все на Рождественском, конечно. Ну,
мы, старенькие:)

meister (20.10.2012 00:21)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего
справляется с Десятой Малера?
Я пока слышал её только на своём CD под управлением
Синополи, и это исполнение мне понравилось (оно здесь тоже есть).
Это не единственная вещь, которую мне довелось услышать в исполнении Синополи - он также
хорошо исполнил `Прелюды` Листа (эта фонограмма, насколько я помню, тоже здесь
присутствует). Судя по всему, он очень умелый диригент.-)

Mick_M (20.10.2012 00:27)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего
справляется с Десятой Малера?
Не знаю кто там лучше, но послушать Хардинга очень бы
советовал.

Intermezzo (20.10.2012 00:29)
Mick_M писал(а):
Не знаю кто там лучше, но послушать Хардинга очень
бы советовал.
! Слушал в его исполнении Первую - очень, по-меому, здорово.

musikus (20.10.2012 00:42)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего
справляется с Десятой Малера?
Если речь только об адажио,то сказать трудно. Много
достойных исполнений. Я знаю десятка полтора, включая корифеев, но вот одно из последних
по времени исполнений адажио, произведших на меня очень внушительное впечатление, это (как
ни `странно`) - Е.Ф.Светланов.

Но вот у меня другой вопрос. Известно, что Р.Баршай потратил много времени и
здоровья, чтобы создать свою 5-частную версию Десятой. В известном фильме он много об этом
говорит, настаивая на том, что стремился максимально приблизиться к тому, что оставил
автор. Вопрос для тех, кто, быть может, не только сравнивал на слух версии Кука и Баршая,
но и отследил по партитурам: настолько ли существенна разница, чтобы делать это одной из
целей жизни (вторая по важности у Баршая была, как известно - Искусство фуги)?

Kuumuudessa (20.10.2012 00:46)
op132 писал(а):
а Ваше мнение можно узнать, господин Кшиштоф
Пендерецкий?
Меломаны мне когда-то Теннштедта очень советовали. Был у него боксик
такой: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3189588

Это я к тому, что мои знания о Малере ограничиваются только фильмом Кена Рассела, увы.

AFlmnv (20.10.2012 00:59)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего
справляется с Десятой Малера?
А мне как-то очень близок Хайтинк.
Он вообще великолепный дирижер, потрясающе точно и аккуратно работающий с партитурой.
У него всегда очень свежие и тонкие интерпретации симфоний Шостаковича. И в 10-й Малера
(я слушаю только адажио) он замечателен.
Булез хорош - но иногда мне эмоций, конечно, не очень хватает.

precipitato (20.10.2012 01:23)
victormain писал(а):
мы, старенькие:)
Про себя, плиз...)

victormain (20.10.2012 03:10)
precipitato писал(а):
Про себя, плиз...)
А это и есть про себя
:))

victormain (20.10.2012 03:11)
AFlmnv писал(а):
А мне как-то очень близок Хайтинк.
Он вообще великолепный дирижер, потрясающе точно и аккуратно работающий с
партитурой...
Да, согласен, Хайтинк хорош.

victormain (20.10.2012 03:19)
Kuumuudessa писал(а):
...Это я к тому, что мои знания о Малере
ограничиваются только фильмом Кена Рассела, увы.
Это ещё ничего. Вот если бы и о
Чайковском по Расселу - это было бы да! :)

musikus (20.10.2012 11:52)
AFlmnv писал(а):
Булез хорош - но иногда мне эмоций, конечно, не
очень хватает.
Это верно. Булез порой слишком аскетичен, `интеллигентен`.

Kuumuudessa (21.10.2012 02:34)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд, лучше всего
справляется с Десятой Малера?
Так и какой в итоге 10-ый Малер оказался лучшим?

op132 (21.10.2012 02:35)
Kuumuudessa писал(а):
Так и какой в итоге 10-ый Малер оказался
лучшим?
десятый!

Kuumuudessa (21.10.2012 02:39)
op132 писал(а):
десятый!
Т.е. Вы всё-таки постеснялись написать
эсэмэску?

op132 (21.10.2012 02:44)
Kuumuudessa писал(а):
Т.е. Вы всё-таки постеснялись написать
эсэмэску?
я вообще страшно стеснительная, Вы же знаете!

Romy_Van_Geyten (21.10.2012 02:51)
Kuumuudessa писал(а):
Т.е. Вы всё-таки постеснялись написать
эсэмэску?
А я, вот, вчера, попытался Густаву эсэмэску... Не ответил, подлец! Я очень
разочаровался. И вообще что это за финты - Адажио, в котором в качестве первичного
описания темпа стоит Анданте...

op132 (21.10.2012 02:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Адажио, в котором в качестве первичного
описания темпа стоит Анданте
тоже идеальное название.

precipitato (21.10.2012 03:19)
Хы, у меня в балете над Адажио стоит Аллегретто вообще!

Romy_Van_Geyten (21.10.2012 03:22)
precipitato писал(а):
Хы, у меня в балете над Адажио стоит Аллегретто
вообще!
Ага. То есть, не только в Малера можно камни кидать.)

Leb1 (17.09.2013 01:08)
musikus писал(а):
чтобы делать это одной из целей жизни (вторая по
важности у Баршая была, как известно - Искусство фуги)
А вам приходилось слушать
реконструкцию Баршая `Искусства фуги` в её полном объеме, где он дописал за Баха?
И где это можно найти?

Mikhail_Kollontay (17.09.2013 05:24)
Leb1 писал(а):
А вам приходилось слушать реконструкцию Баршая
`Искусства фуги` в её полном объеме, где он дописал за Баха?
И где это можно найти?
Молва говорит, что написал окончание Локшин, с которым Баршай
сотрудничал много. Если нужно знать точно, следует связаться с сыном композитора,
Александром Александровичем. Впечатление производило не лучшее, по мне, Когда обрывали где
положено, было лучше. Но у меня смутное подозрение, что и BACH там дописал уже не сам
автор - почему-то. То есть как бы кто-о понадеялся на свои силы, начал... но не рассчитал,
бедняга (кто-то из сыновей??) И что-то такое я об этом слышал, но вспомнить не могу.



 
     
classic-online@bk.ru