А за низкий IQ уже не банят ныне?
Здесь с отягчающими, IQ всего 88
https://youtu.be/v7fj4Rkjhe8
sir Grey
(04.04.2021 09:41)
balaklava писал(а):
Эта тема многократно обсосана на ветке 7ДДШ. Не надо валить всё в одну кучу.
Бывает трудно искать. Я помню, как искал, что опус 88 написал про большую фугу. Там сто исполнений.
А тут, с Шостаковичем.... закопаешься. Может быть, есть какой-то способ искать? Но вряд ли. Вот я и спрашиваю здесь. Память тоже подводит. А новые люди? Они тоже могут спросить.
Меня уже упрекали, что Гугл у Вас есть? Но я тоже хотел людей послушать.
akin
(04.04.2021 21:59)
remos писал(а):
– на мой взгляд то, что это скучнейшая вещь из всех симфоний Прокофьева это очевидно
– сыграть можно занимательно и интересно абсолютно любое сочинение, даже Брукнера, только это не будет свойством сочинения
Я тоже так думал, пока не услышал эту симфонию живьём. 50% успеха Пятой Прокофьева – это её оркестровка. Сочная, густая, мясистая, полная необычных оригинальных решений. А остальные 50% – это кода финала. Между прочим, намного более двусмысленная, чем `разрекламированная` кода Пятой Шостаковича.
Ну и наезд на Брукнера был совсем необязателен :) Он хоть и написал 9 раз одну и ту же симфонию, но внутри каждой отдельной – музыка совершенно прекрасная. А уж такие Adagio как у него не каждому гению дано написать.
somm
(04.04.2021 23:08)
akin писал(а):
Я тоже так думал, пока не услышал эту симфонию живьём. 50% успеха Пятой Прокофьева – это её оркестровка. Сочная, густая, мясистая, полная необычных оригинальных решений. А остальные 50% – это кода финала. Между прочим, намного более двусмысленная, чем `разрекламированная` кода Пятой Шостаковича.
Здесь с отягчающими, IQ всего 88
надо валить всё в одну кучу.
написал про большую фугу. Там сто исполнений.
А тут, с Шостаковичем.... закопаешься. Может быть, есть какой-то способ искать? Но вряд
ли. Вот я и спрашиваю здесь. Память тоже подводит. А новые люди? Они тоже могут спросить.
Меня уже упрекали, что Гугл у Вас есть? Но я тоже хотел людей послушать.
симфоний Прокофьева это очевидно
– сыграть можно занимательно и интересно абсолютно любое сочинение, даже Брукнера, только
это не будет свойством сочинения
живьём. 50% успеха Пятой Прокофьева – это её оркестровка. Сочная, густая, мясистая, полная
необычных оригинальных решений. А остальные 50% – это кода финала. Между прочим, намного
более двусмысленная, чем `разрекламированная` кода Пятой Шостаковича.
Ну и наезд на Брукнера был совсем необязателен :) Он хоть и написал 9 раз одну и ту же
симфонию, но внутри каждой отдельной – музыка совершенно прекрасная. А уж такие Adagio как
у него не каждому гению дано написать.
50% успеха Пятой Прокофьева – это её оркестровка. Сочная, густая, мясистая, полная
необычных оригинальных решений. А остальные 50% – это кода финала. Между прочим, намного
более двусмысленная, чем `разрекламированная` кода Пятой Шостаковича.
больше нравится