1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
исполнении Шаффа, до чего же хорошо!
исполнении здесь есть,собираюсь все послушать,он великолепен совершенно.Алекс,послушайте
фортепьянного Яначека у него,это нечто,и игра,и музыка.
исполнении Шаффа, до чего же хорошо!
винта, кто их играет - там невозможно что-то испортить)))
от винта, кто их играет - там невозможно что-то испортить)))
представьте себе, что их играет Денис Мацуев...))
от винта, кто их играет - там невозможно что-то испортить)))
известно че там в нотах)))
Денис Мацуев...))
однако, что он мог бы там много испорить))
Мацуева... Я не думаю, однако, что он мог бы там много испорить))
недооцениваете эту Акулу Пианизма))
нотах)))
знаем..
Пианизма))
Мацуева... Я не думаю, однако, что он мог бы там много испорить))
послушать сибирского виртуоза!
восприятие музыки!
Угорского - не то... что ж делать? Поставил Шиффа - ать! вот оно! Зашиффился в конец...
совсем, Гульда - не то, Рихтера - не то, Угорского - не то... что ж делать? Поставил Шиффа
- ать! вот оно! Зашиффился в конец...
Шиффа и Рихтера? Даже прям удивительно! У Рихтера ж это - живая ткань, а у Шиффа - сначала
- довольно резкое, грубое начало, а потом, 2-ая часть - размытая и вялая. Не, не понимаю.
Всё-таки Шифф не идёт ни в какое сравнение с Рихтером. Я его слушала вживе.
А вот скажите - чем именно Вам понравился Шифф?
Шифф?
Чем мне нравится Шифф - уже писал здесь в другой ветке. Повторятся не хотел бы. Общий
смысл такой, что у него очень живая интонация, яркие краски, и ни разу не скучно, не
формально. Нету отстранения, что ли.
пропустил мягкий знак
очень большой контраст между частями.
Людвига там (в 32-ой) мягких знаков нет!
сильнее) понял - НЕ МОЁ. пока так
*слушал запись 75го года из БЗК
Мацуева... Я не думаю, однако, что он мог бы там много испорить))
правда давно, по телеку, Аппассионату и ещё несколько сонат Бетховена. Очень удачно
портил, с большим знанием дела.
Аппассионату и ещё несколько сонат Бетховена. Очень удачно портил, с большим знанием
дела.
Виктор, послушайте Юдину - что скажете?
большим знанием дела.
Людвига .. как клавиши не жми все равно получишь ... .
интерпретациях, это просто что-то! А Юдина! Виктор, послушайте Юдину - что
скажете?
просто подонок. В общем все сволочи.
Рихтер - не справляется. Гульд просто подонок. В общем все сволочи.
Ура, Роми!:)
допускаю, но Людвига .. как клавиши не жми все равно получишь ... .
веришь, значит, в способности Мацуева, да?
интерпретациях, это просто что-то! А Юдина! Виктор, послушайте Юдину - что
скажете?
ноты смотреть. Или просто думать о ней.
Рихтер - не справляется. Гульд просто подонок. В общем все сволочи.
ничего, 150 грамм - неплохо, 250 грамм почти хватить, 350 грамм - а не сходить ли в
гастроном, 450 грамм - а не пора ли нам выпить, 550 грамм - когда же аперитив принесут,
650 грамм - ну вот, обещали выпивку, а закуска вся остыла, 750 грамм - скоро утро, а у нас
ни в одном глазу, 850 грамм - эх! 950 грамм - пожалуй хватит, ну уж если выпить не дали,
так хоть кофейка налейте, 1 литр - ну что вы, я вообще спиртного не употребляю!
дали, так хоть кофейка налейте, 1 литр - ну что вы, я вообще спиртного не
употребляю!
такт с ускоренными 16-тыми ускоренно принимать по 50
не слушать эту сонату, а ноты смотреть. Или просто думать о ней.
Виктор, вот это везёт! Расскажите - ну как это, как это так происходит? Ведь Вы же
воспроизводите музыку! То есть - Вы её слышите так, как сыграли бы сами?
тобой можно повторять, повторять, повторять, ... и вообще, главное не что, а с кем!!!
абстрактного звука, он привязан к инструменту. Каждый инструмент издаёт свою ноту `до`.
Так что Вы слышите?
Расскажите - ну как это, как это так происходит? Ведь Вы же воспроизводите музыку! То
есть - Вы её слышите так, как сыграли бы сами?
смотреть на бутылку полную вина!
повторять, ... и вообще, главное не что, а с кем!!!
меня уже на донышке
на бутылку полную вина!
на бутылку полную вина!
абстрактного вина! Даже вино той же марки отличается по годам. Вот ты мне объясни, Митя,
как химический физик физическому химику - ну как это, как это человек слышит музыку, читая
с листа? Слышит ли он звук своего собственного рояля, к которому привык?
ответил.
переиграл. Ты мне ответил, а не viktormany!
к которому привык?
ты-то что слышишь? Ты же ведь только в детстве играл? Но в голове у тебя полно музыки -
сам говорил! Так ты слышишь то, что уже было сыграно, верно?
Чует моё сердце - переиграл. Ты мне ответил, а не viktormany!
Представь себе банку с солеными огурцами. Вот там точно соленые огурцы, не не помидоры.
Так вот. Слепому надо попробовать, что бы понять, что это огурцы, а зрячему достаточно
посмотреть. НО! Какие они - даже зрячий не поймет пока не попробует. Без озвучания музыка
мертва.
детстве играл? Но в голове у тебя полно музыки - сам говорил! Так ты слышишь то, что
уже было сыграно, верно?
Иначе не будет того, что называется интонации! Ведь Гульд поет не потому, что он
выпендривается, а Гриша Соколов рычит, а Рихтер шипел.
огурцы, а зрячему достаточно посмотреть. НО! Какие они - даже зрячий не поймет пока не
попробует. Без озвучания музыка мертва.
профессионалам не нужно озвучивание - они слышат музыку, когда смотрят в ноты, т.е. -
знают вкус огурцов! Вот это-то меня больше всего и поражает! Или - они `читают` новую
партитуру - т.е., они знают, КАК она будет звучать - причём, если это оркестровая - как
будет звучать оркестр! Человеческий мозг удивительный! Я просто не устаю им восхищаться!
Жаль, что не во всех впихнуто одинаково.
внутри. Иначе не будет того, что называется интонации! Ведь Гульд поет не потому, что он
выпендривается, а Гриша Соколов рычит, а Рихтер шипел.
человеческий голос не воспроизводит звук инструмента!
если это оркестровая - как будет звучать оркестр! Человеческий мозг удивительный! Я
просто не устаю им восхищаться! ...
поймут. А вот качество засола - это зависит от исполнителя. Представь себе - Бетховен
писал 9-ую будучи совсем глухим. Я, увы, могу прочесть 3 (иногда 4) голоса, но партитуру
целого оркестра услышать по нотам не могу.
воспроизводит звук инструмента!
краеугольный камень. И именно он основа исполнения. Рихтер мог бы играть на скрипке или
балалайке - это на важно. Он гениален своими интонациями.
поймут. А вот качество засола - это зависит от исполнителя. Представь себе - Бетховен
писал 9-ую будучи совсем глухим.
сказал то же самое, что absz - что он предпочитает читать партитуру, т.е. - `слышать` свою
собственную интерпретацию. Но чтобы слышать звук инструмента, нужно же знать, что именно
слышать! Вот когда мы просто читаем - предположим, стихи - мы звучим для себя или нет? Ты
знаешь, сейчас, читая Пушкина, я воспроизвожу про себя голос Смоктуновского, потому что
лучше Пушкина никто никогда не читал. Ну ладно, всё это останется для меня тайной. Для
меня нет большей тайны, чем способность в голове слышать музыку, и, тем более, писать
новую. Просто нет. Ни один вид искусства с этим не сравниться, по-моему.
краеугольный камень. И именно он основа исполнения. Рихтер мог бы играть на скрипке или
балалайке - это на важно. Он гениален своими интонациями.
именно то, что говорли о Жаклин ДюПре - что у неё было абсолютно гениальное чутьё,
интуиция - она просто `знала`, как играть, ей это было дано свыше. Это - чувствительность
и интуиция, развитая до сверхчеловеческой. Вот у Рихтера именно это и было, акк мен
кажется.
предпочитает читать партитуру, т.е. - `слышать` свою собственную интерпретацию.
не собственная интерпретация. Это просто они видят объект. Примерно то же самое, когда 20
учеников рисуют одну и ту же натуру. Сидит голая баба (собственно, это они и видят в
нотах, что баба,а не огурец) - один нарисует ужас, а другой богиню.
Все! а пошел спать!
видят объект. Примерно то же самое, когда 20 учеников рисуют одну и ту же натуру. Сидит
голая баба
её слышите так, как сыграли бы сами?
сыграл бы сам. Скорее так, как её надо играть, наверное:)
одну и ту же натуру. Сидит голая баба (собственно, это они и видят в нотах, что баба,а не
огурец) - один нарисует ужас, а другой богиню.
воспроизводит звук инструмента!
наоборот
сыграл бы сам. Скорее так, как её надо играть, наверное:)
слушаю много, то потом еще играет в голове сама по себе
бабу
Аппассионату и ещё несколько сонат Бетховена. Очень удачно портил, с большим знанием
дела.
я не перестану любить Бетховена. А на М. мне с высокой башни...
играть хорошо! Несмотря на Ваши происки я не перестану любить Бетховена. А на М. мне с
высокой башни...
себе живую девушку, волнующую как 32-я и, в особенности, как первая часть 30-ой сонаты.
Бабу могу себе представить только СНЕЖНУЮ И ЯГУ.
волнующую как 32-я и, в особенности, как первая часть 30-ой сонаты. Бабу могу себе
представить только СНЕЖНУЮ И ЯГУ.
Некоторые во всех девушках видят баб, кто-то в каждой женщине видит богиню.
Впрочем, это только аналогии.
во всех девушках видят баб, кто-то в каждой женщине видит богиню.
Впрочем, это только аналогии.
во всех девушках видят баб, кто-то в каждой женщине видит богиню.
Впрочем, это только аналогии.
сюжет на тему тяжелой крестьянской доли в эпоху крепостничества, конечно же?...)
я вижу в девах, женщинах и пр. просто челвека. Эээ... гендерные отношения для меня
существенно ситуативны.
Баб не вижу никогда.
доли в эпоху крепостничества, конечно же?...)
Я думаю это такая абстракция (`голая баба`), заготовка, с которой один нарисует таки бабу,
другой - графиню, третий - кубики, а четвёртый просто испортит бумагу.
просто челвека. Эээ... гендерные отношения для меня существенно ситуативны.
Баб не вижу никогда.
имелась в виду я? Спасибо, Роми, я очень тронута.
тронута.
тронута.
Елена, если б я хотел Вас уязвить, я б придумал чего-нибудь повеселее.
тронута.
Елена, если б я хотел Вас уязвить, я б придумал чего-нибудь повеселее.
`обжегшись на молоке...`. Извините тогда. Я неправильно поняла. У меня, судя по всему,
началась мания. Это всё - патенты, чтоб им пусто было. Всё. Теперь никому ничего и
никогда не выдам. Из вредности :).
- патенты, чтоб им пусто было. Всё. Теперь никому ничего и никогда не выдам. Из
вредности :).
успокоительных средств.
работаете над патентами новых успокоительных средств.
дениску
же теперь буква М будет двоиться и превращаться в ММ. Главное, не перепутать, где не
надо.
только на своём пути не перепортилa - наверняка, и 32-ую тоже. Если под руки попалась. Да
нет, до 32-й я не дошла. Только до 23-й).
камерно, это более онлайн-процессуально, но, ... это живее синтаксически, интонационно,
это интереснее по звуку, это душевнее, в этой музыке живёшь! А не наблюдаешь некое
совершенство, пусть и вполне реалистичное, со стороны. Вот такие вот у меня вкусы. Всё,
топчите, глумитесь...
глумитесь...
-a-case-study/trollface-coolguy.jpg
писал(а):
cters-a-case-study/trollface-coolguy.jpg
партии в репризе - это нечто. ПП в этой сонате вообще мало у кого получается, совершенно
непонятно, как ее играть - еще и с этим темповым сдвигом.
Спасибо за наводку!
ответил.
смотрел. У Виктормэйна с ними другие отношения. А в ноты смотрит, это правда.
советник фон Гёте на бутылки смотрел. У Виктормэйна с ними другие отношения. А в ноты
смотрит, это правда.
настоящий Бетховен!
столетия!
настоящий Бетховен!
совершенно по-другому.
Звучит совершенно по-другому.
Это же сенсация - в архиве нет ни одной сонаты Бетховена в исполнении автора!
Это же сенсация - в архиве нет ни одной сонаты Бетховена в исполнении автора!
сожалению, пластинки фирмы `Prussia Rock Records` на 95 об/мин не подлежат оцифровке.
Пробовали.
на 95 об/мин не подлежат оцифровке. Пробовали.
Звучит совершенно по-другому.
появилось в 1877, Бетховена не стало в 1827, а Вы говорите, что у Вас есть запись этой
сонаты в исполнении Бетховена!
прослушать записи Франсиса Плантэ, который родился за 10 лет до смерти Шопена и слышал
лично как Шопен играет. Так что связь времен все-таки есть.
лет до смерти Шопена и слышал лично как Шопен играет. Так что связь времен все-таки
есть.
запомнили?
переполошились на форуме, вот только кроме красивого звука я больше не чего не услышал,
пусто.
Для диффчёнок вздыхающих по Шиффу, заставляйте иногда себя слушать сонаты в исполнении
Шнабеля, Кемпфа, Аррау, Рихтера и Гилельса, может переходный возраст быстрее закончиться и
случится чудо.
себя слушать сонаты в исполнении Шнабеля, Кемпфа, Аррау, Рихтера и Гилельса, может
переходный возраст быстрее закончиться и случится чудо.
бабушка))))
все местные диффчёнки так переполошились на форуме,
которые могут заступиться за диффченок.
ура!