Есть видеозапись этого концерта:
http://vkontakte.ru/video-248268_100534962
http://vkontakte.ru/video-1261863_107345290
Советую посмотреть ;)
papyrus
(27.09.2011 18:17)
И исполнение прекрасное, и видео интереснейшее - посмотреть на технику Горовца. Очень правдивое, искреннее, и совсем без всяких театральных эффектов и трюкачеств (ярлык которых в сознании некоторых людей прилиплен к Горовцу крепко-накрепко, увы)
MargarMast
(27.09.2011 19:55)
papyrus писал(а):
И исполнение прекрасное, и видео интереснейшее - посмотреть на технику Горовца. Очень правдивое, искреннее, и совсем без всяких театральных эффектов и трюкачеств (ярлык которых в сознании некоторых людей прилиплен к Горовцу крепко-накрепко, увы)
Уважаемый papyrus, по-моему, Вы используете понятия `театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком буквально. Всё это отражается в игре, а не во внешнем проявлении. И вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности. Снимается крем с торта, а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна, поймёте разницу.
papyrus
(28.09.2011 11:43)
MargarMast писал(а):
Уважаемый papyrus, по-моему, Вы используете понятия `театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком буквально. Всё это отражается в игре, а не во внешнем проявлении. И вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности. Снимается крем с торта, а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна, поймёте разницу.
Не стоит меня считать неспособным понять смысл употребляемых характеристик `театральные эффекты` и `трюкачество`. Во всяком случае, я их использовал именно как характеристику содержания, а не внешнего облика и поведения музыканта.
Хотя, `парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на языке и тем не менее быть понятым`.
Вы, конечно, имеете право и дальше писать тех исполнителей, кто Вам непонятен или Вам не нравится, тонны сообщений, с обильным использованием не самых лестных эпитетов и характеристик - но, право, лучше тратить энергию созидательнее, направляя в противоположную сторону. Впрочем, кажется, это мы с Вами уже обсуждали, и Вы `вроде как` согласились.
papyrus
(28.09.2011 11:43)
MargarMast писал(а):
Уважаемый papyrus, по-моему, Вы используете понятия `театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком буквально. Всё это отражается в игре, а не во внешнем проявлении. И вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности. Снимается крем с торта, а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна, поймёте разницу.
Не стоит меня считать неспособным понять смысл употребляемых характеристик `театральные эффекты` и `трюкачество`. Во всяком случае, я их использовал именно как характеристику содержания, а не внешнего облика и поведения музыканта.
Хотя, `парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на языке и тем не менее быть понятым`.
Вы, конечно, имеете право и дальше писать тех исполнителей, кто Вам непонятен или Вам не нравится, тонны сообщений, с обильным использованием не самых лестных эпитетов и характеристик - но, право, лучше тратить энергию созидательнее, направляя в противоположную сторону. Впрочем, кажется, это мы с Вами уже обсуждали, и Вы `вроде как` согласились.
DzhiTi
(10.02.2012 15:13)
а я все равно люблю Горовица....
NASA
(04.04.2014 17:57)
Просмотрел видео с этим концертом, видео интересное, исполнение нет.
http://vkontakte.ru/video-248268_100534962
http://vkontakte.ru/video-1261863_107345290
Советую посмотреть ;)
правдивое, искреннее, и совсем без всяких театральных эффектов и трюкачеств (ярлык которых
в сознании некоторых людей прилиплен к Горовцу крепко-накрепко, увы)
посмотреть на технику Горовца. Очень правдивое, искреннее, и совсем без всяких театральных
эффектов и трюкачеств (ярлык которых в сознании некоторых людей прилиплен к Горовцу
крепко-накрепко, увы)
`театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком буквально. Всё это отражается в игре, а не
во внешнем проявлении. И вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности. Снимается крем с
торта, а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна, поймёте разницу.
понятия `театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком буквально. Всё это отражается в
игре, а не во внешнем проявлении. И вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности.
Снимается крем с торта, а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна,
поймёте разницу.
характеристик `театральные эффекты` и `трюкачество`. Во всяком случае, я их использовал
именно как характеристику содержания, а не внешнего облика и поведения музыканта.
Хотя, `парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на языке и тем не менее
быть понятым`.
Вы, конечно, имеете право и дальше писать тех исполнителей, кто Вам непонятен или Вам не
нравится, тонны сообщений, с обильным использованием не самых лестных эпитетов и
характеристик - но, право, лучше тратить энергию созидательнее, направляя в
противоположную сторону. Впрочем, кажется, это мы с Вами уже обсуждали, и Вы `вроде как`
согласились.
понятия `театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком буквально. Всё это отражается в
игре, а не во внешнем проявлении. И вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности.
Снимается крем с торта, а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна,
поймёте разницу.
характеристик `театральные эффекты` и `трюкачество`. Во всяком случае, я их использовал
именно как характеристику содержания, а не внешнего облика и поведения музыканта.
Хотя, `парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на языке и тем не менее
быть понятым`.
Вы, конечно, имеете право и дальше писать тех исполнителей, кто Вам непонятен или Вам не
нравится, тонны сообщений, с обильным использованием не самых лестных эпитетов и
характеристик - но, право, лучше тратить энергию созидательнее, направляя в
противоположную сторону. Впрочем, кажется, это мы с Вами уже обсуждали, и Вы `вроде как`
согласились.