1. Allegro affettuoso - Andante espressivo
2. Intermezzo: Andantino - attaca:
3. Allegro vivace
Посвящено Фердинанду Хиллеру
1. Allegro affettuoso - Andante espressivo
2. Intermezzo: Andantino - attaca: 3. Allegro vivace Посвящено Фердинанду Хиллеру
Валерий Афанасьев
(фортепиано)
,
Юрий Симонов
(дирижер), Академический симфонический оркестр Московской филармонии
|
||
этом концерте и такая экспрессия, такая энергетика... Я просто в восторге! Браво!
Меня поражает ясность его мышления, а в этом концерте и такая экспрессия, такая
энергетика... Я просто в восторге! Браво!
концерт божественный. Послушайте как его играют другие.
помогает )))
На самом деле, из представленных в архиве мне запись с Вирсаладзе нравится, а из
отсутствующих - версия Елизаветы Лионской (в живую слышал). Я сейчас вот Афанасьева
послушал. Это так не похоже на его цикл бетховенских концертов...
А потом, нет такого прекрасного концерта, который не испортил бы посредственный музыкант.
Но Вы ведь не скажете, что Афанасьев посредственен...
кто, например?
Вашей же рекомендации, кажется). Не срослось. Но я попробую еще раз. Чем больше слушаешь,
тем больше слышишь. Только пропущу кое-кого вперед.
посредственен...
широкие ворота для восприятия других исполнителей. Ни каких советов дать не могу потому
что сам концерт гениален. Кто б его не играл, всегда здорово!
здорово!
Подумал, что переступил черту, за которой особенности и всякие шероховатости исполнения
одной и другого уже не влияют на восприятие концерта, потому что ты уже настолько хорошо
знаешь сам текст, что способен взять от данного исполнителя все самое лучшее, добавив к
нему то, что тебе больше нравится у других. Полностью согласиться с Вами мешает опыт
прослушивания не менее знакомых вещей в плохом исполнении. Например, третьего концерта
Рахманинова в `интерпретации` Лукаса Гениуша.
писала-мне Марта Аргерих нравится.Есть записи в молодости и в зрелости.Обе хороши!
Жаль, конечно, но ему надо было быть искусствоведом, музыковедом, философом, читателем.
советчиком... А он выучился хорошо играть на ф-но. А зачем?
подмечено.
Есть некоторая тяжеловесность в исполнении. И звучит, правда, как объяснение,
разжевывание непонятливым слушателям. А им-то как раз и так всё ясно.
Мне кажется - нельзя Шумана играть тяжело, `бомбить` клавиатуру. У него форте несколько
другое, с учётом инструментов от 30-х годов 19 столетия.
А как вариант интерпретации - интересно, конечно. Валерий Афанасьев к нам в училище
приезжал в самом начале 90-х. Концерт был тогда ну очень нестандартный, под влиянием моды
на экстрасенсорику. Думаю, у Афанасьева с годами это увлечение могло пройти, да и больно
смешно выглядело на сцене. Аудио от многих нелепостей, кстати, спасает.
Словом, Шуман в исполнении Афанасьева - не `мой` вариант. Но - спасибо.