Парадоксально, но такой, казалось бы, второстепенный на фоне пианистов-супермонстров (Рахманинова, ван Клиберна, Плетнёва и других) артист, как Ашкенази, как раз здесь, в лучшем произведении СВР оказывается едва ли не самым убедительным. А почему? А потому что первое произведение, где нужно не сопли с сахаром или концепты надраивать, а текст играть (извините за грубость, но понимающие поймут о чём я).
Короче, неожиданно, - язь.
GeorgeX
(27.03.2013 22:13)
Согласен со всем, кроме `лучшего произведения`. Не изобрели еще прибор-измеритель для определения лучшего произведения у композиторов.
lohankin17
(10.04.2013 09:01)
`казалось бы, второстепенный...`
Speak for yourself! Это Ваше мнение. И совершенно не единственно возможное. Вот другое, например.
Какое место занимает Ашкенази в `табели о рангах`? Конечно, не Рахманинов (а кого вообще можно сравнить с Рахманиновым?). Не Гульд. Наверное, не Рихтер или Гилельс, хотя с этим можно поспорить. Однако, уж конечно куда выше Плетнева и тем более Клайберна (земля ему пухом). Все ведь относительно. Послушайте, например, как играют Рахманинова Ашкенази и Рихтер. Да, у Рихтера все технически совершенно - как всегда. И - холодно, скучно. Такое впечатление, что Рахманинов для Рихтера - композитор проходной. Сравните с Ашкенази - и Вы никогда больше Рахманинова Рихтера слушать не будете.
У меня есть записи Симфонических танцев в исполнении Аргерих - Экономоу и Аргерих - Фрейре. Даже не знаю, какой дуэт лучше. Бесподобно. Оба. Но послушайте Ашкенази - Превин - и Вы первые два слушать просто не сможете.
Не утверждаю, что это мнение единственно правильное, конечно, поскольку ни `единственных`, ни `правильных` здесь быть не может. Просто стало немного обидно за великого - действительно великого! - пианиста нашего времени. Жаль, что он больше не может играть.
lohankin17
(10.04.2013 09:04)
А вот сказал бы лучше кто-нибудь что за дирижер в этой записи. У меня есть этот CD, там ни оркестр, ни дирижер не указаны (чем объяснить такой непрофессионализм издателя - не знаю). Я пошел на этот сайт в надежде найти эту информацию. К сожалению, не нашел.
samlev
(10.04.2013 09:55)
lohankin17 писал(а):
А вот сказал бы лучше кто-нибудь что за дирижер в этой записи. У меня есть этот CD, там ни оркестр, ни дирижер не указаны
Самая часто встречающаяся запись Рапсодии у Ашкенази с Лондонским симфоническим. Дирижирует Андрэ Превин.
musikus
(10.04.2013 10:34)
lohankin17 писал(а):
- Сравните с Ашкенази - и Вы никогда больше Рахманинова Рихтера слушать не будете.
- Стало немного обидно за великого пианиста нашего времени.
Ха-ха. И Вспомнился Вознесенский:
Руками ешьте даже суп,
но с музыкой - беда такая!
Чтоб вам не оторвало рук,
не трожьте музыку руками.
abyrvalg
(10.04.2013 20:36)
lohankin17 писал(а):
И - холодно, скучно. Такое впечатление, что Рахманинов для Рихтера - композитор проходной. Сравните с Ашкенази - и Вы никогда больше Рахманинова Рихтера слушать не будете.
ну, спасибо! Открыли мне глаза! А я-то все думал, что это все у Рихтера с проходимостью насчет Рахманинова. Проходной двор, какой-то, прям. И скучный к тому же, и холодный. Не канает, вообщем, Рихтер. А Ашкенази по `табелю о рангах` - оно, канешно!
OlGavA
(10.04.2013 21:16)
lohankin17 писал(а):
Какое место занимает Ашкенази в `табели о рангах`? Просто стало немного обидно за великого - действительно великого! - пианиста нашего времени.
Думаю,что В.Ашкенази не участвует в табелизации вообще! Это навязанный слушателям примитивный подход с желанием классифицировать все подряд. У каждого из нас ТАКОЕ индивидуальное восприятие! Я тоже люблю творчество этого прекрасного пианиста и всегда слушаю его исполнения. А вот Концерт №2 С.Рахманинова мне очень понравился в `дуэте` В.Ашкенази - Б.Хайтинк (1982г.)
DzhiTi
(10.04.2013 21:56)
alexshmurak писал(а):
Парадоксально, но такой, казалось бы, второстепенный на фоне пианистов-супермонстров
да почему же второстепенный???? Леша, объясните мне?
alexshmurak
(10.04.2013 21:58)
я не помню, что именно имел в виду, когда писал `казалось...` и т. д. - давно это было.
musikus
(10.04.2013 22:00)
OlGavA писал(а):
Думаю,что В.Ашкенази...
Да-да, думать - это хорошо. Занятие полезное.
DzhiTi
(10.04.2013 22:02)
в принципе, как я давно заметила, всех пианистов попинывают, Гульд чемпион, потом наверное Горовиц.... надо как нибудь не полениться и рейтинг составить
DzhiTi
(10.04.2013 22:03)
alexshmurak писал(а):
я не помню, что именно имел в виду, когда писал `казалось...` и т. д. - давно это было.
да, я на дату не обратила внимания.......
musikus
(10.04.2013 22:11)
alexshmurak писал(а):
такой, казалось бы, второстепенный на фоне пианистов-супермонстров
Конечно, второстепенный
alexshmurak
(10.04.2013 22:23)
musikus писал(а):
Конечно, второстепенный
да, разумеется, просто конкретно в контексте Раха, скажем, он не столь уж второ-. Вот в Скрябине (просто для сравнения) - пожалуй, да. Но это всё ИМХО. Уверен, есть и другие мнения.
Intermezzo
(10.04.2013 22:27)
DzhiTi писал(а):
надо как нибудь не полениться и рейтинг составить
Зачем???
musikus
(10.04.2013 22:29)
alexshmurak писал(а):
да, разумеется, просто конкретно в контексте Раха,
Я имею в виду не Ашкенази в Рахманинове, а вообще Ашкенази. Я слушаю, слушал его с его юности (и моей молодости), и он ни разу ни в чем не удивил. Правда, этюды Шопена неплохо играл, но - в молодсти, молодости, пока еще был свеж... До монстров ему далеко. И навсегда.
alexshmurak
(10.04.2013 22:31)
musikus писал(а):
Я имею в виду не Ашкенази в Рахманинове, а вообще Ашкенази
Я понимаю. Просто дискуссия тут возникла именно в связи с моим эпитетом `второстепенный`, но сейчас я бы поостерёгся его употребить вне контекста.
Кстати, неплохо он играет первый Мефисто-Вальс Листа.
DzhiTi
(10.04.2013 22:47)
Intermezzo писал(а):
Зачем???
так, для интереса
abyrvalg
(10.04.2013 22:48)
Все эти рейтинги - вещь настолько необъективная, что серьезно рассматривать их даже смешно. Ведь чтоб судить о каком-то пианисте, о его уровне игры, желательно иметь в самом себе некий уровень эрудированности, подкованности в музыкальных произведениях. Часто ведь человек выбирает одного пианиста, не зная при этом других имен более достойных. Ведь даже на Рихтере свет клином не сошелся, при всем его очевидном большом таланте. Но тем не менее, это не мешает кому-то кричать, к примеру, что лучше Гульда Баха нет. А ведь были Ведерников, Зак, Ней, Флиер, Черкасский, Оборин, Моисеевич и много других - очень достойных пианистов.
Ведь по существу, тасуется одна и та же колода карт с именами: Рихтер, Гилельс, Гульд, Ашкенази, Горовиц и т.д. А это неправильно.
musikus
(10.04.2013 22:49)
alexshmurak писал(а):
Кстати, неплохо он играет первый Мефисто-Вальс Листа.
Да конечно. Он очень крепкий музыкант, и что-то ему хорошо удается. Не без того. Он именно крепкий, хорошо выученный музыкант, но вовсе не `великий`, как тут кто-то настаивает.
Intermezzo
(10.04.2013 22:49)
alexshmurak писал(а):
пианистов-супермонстров (...ван Клиберна, ...)
???
alexshmurak
(10.04.2013 22:50)
Intermezzo писал(а):
???
виртуоз
LAKE
(10.04.2013 23:39)
Критерий один, думается, когда идет работа, то слушатель музыку слушает и слышит ее, или о пианисте думает - как он и чо делает.
Здесь, ну, лично для меня - музыка, а пианиста нет.
Intermezzo
(10.04.2013 23:54)
alexshmurak писал(а):
виртуоз
Ну, тогда и Циффру можно, и даже этого Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
alexshmurak
(10.04.2013 23:56)
Intermezzo писал(а):
Ну, тогда и Циффру можно, и даже этого Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
речь об исполнителях рапс
диниска, кстати, уверен, неплохо играет
Intermezzo
(10.04.2013 23:57)
alexshmurak писал(а):
речь об исполнителях рапс
диниска, кстати, уверен, неплохо играет
аааа)
musikus
(11.04.2013 00:17)
Intermezzo писал(а):
Ну, тогда и Циффру можно, и даже этого Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
Володось, однако...
rdvl
(11.04.2013 19:56)
Intermezzo писал(а):
Ну, тогда и Циффру можно, и даже этого Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
Ну наконец-то и Д.М. в виртуозы попал. Я ждал- пождал. Дождался. Ураааа!!!
lohankin17
(12.04.2013 02:00)
samlev
Большое спасибо. Все равно не понимаю, почему издатель не указал информацию об оркестре и дирижере.
Ребята, давайте жить дружно и не ломать копья. В самом начале своего комментария и в конце его я сказал, что высказываю свое мнение. Никому его не навязываю. Конечно, все эти табели о рангах... Я согласен. Но вводил-то эту табель не я, а комментарий, на который я отозвался. Может быть мне показалось? Тогда прошу прощения. Но извините, называть - OK, кому как нравится, великого, большого или просто крепкого - пианиста второстепенным `не помню почему`... Интернет ведь ничего не забывает. И будет нам потом мучительно больно... мне кажется...
alexshmurak
(12.04.2013 02:04)
lohankin17 писал(а):
называть - OK, кому как нравится, великого, большого или просто крепкого - пианиста второстепенным `не помню почему`... Интернет ведь ничего не забывает. И будет нам потом мучительно больно...
мне уже больно
victormain
(12.04.2013 02:46)
alexshmurak писал(а):
речь об исполнителях рапс
диниска, кстати, уверен, неплохо играет
По-моему, ужасно. Лейбловая запись с Гергиевым звучит хуже любого конкурсного исполнения, красный уголок какой-то, если Вы понимаете, что я имею в виду.
alexshmurak
(12.04.2013 02:47)
victormain писал(а):
По-моему, ужасно. Лейбловая запись с Гергиевым звучит хуже любого конкурсного исполнения, красный уголок какой-то, если Вы понимаете, что я имею в виду.
спасибо за инфо, я никогда бы не осмелился послушать)
victormain
(12.04.2013 02:52)
alexshmurak писал(а):
спасибо за инфо, я никогда бы не осмелился послушать)
Вы меня очень неожиданно заинтриговали, но до конца я тоже не осмелился)) Мне хватило 6 минут.
lohankin17
(12.04.2013 23:23)
Рискуя вызвать новый поток, все же отважусь высказать СВОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, НЕ СЧИТАЮ НИ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ, НИ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЫМ, просто - моим...
Пару лет назад пошел на концерт Мацуева (говорили же мне, дураку, не ходи...). Очень громко, очень быстро, очень грязно. Хотя дамы бесновались, я думал, вот-вот нижнее белье на сцену полетит. По одному концерту судить, наверное, нельзя, но в тот раз я не видел музыканта на сцене.
Потом слышал его в камерном ансамбле, кажется, в Вербье в прошлом или в позапрошлом году.
Мне - хватило. Только что был на концертах Гровенора и Трифонова - там виден градиент, видны талант и перспектива. Жизнь так коротка, тратить ее на Мацуева?
Еще раз, это - МОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, НЕ СЧИТАЮ НИ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ, НИ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЫМ.
Romy_Van_Geyten
(12.04.2013 23:38)
lohankin17 писал(а):
Хотя дамы бесновались, я думал, вот-вот нижнее белье на сцену полетит.
... МОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, НЕ СЧИТАЮ НИ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ, НИ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЫМ.
Вы так кричите, как если бы он (Мацуев) на Вас действительно произвёл впечатление... Расслабьтесь - пусть себе дамы там бельё, не знаю, кроссовки... Вам то что?.. Лично я, дам без кроссовок нахожу более привлекательными, чем в...
evc
(12.04.2013 23:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы так кричите, как если бы он (Мацуев) на Вас действительно произвёл впечатление... Расслабьтесь - пусть себе дамы там бельё, не знаю, кроссовки... Вам то что?..
может это Денис Мацуев (или за него) сам себе антипиар так возбуждённо делает :)
DzhiTi
(12.04.2013 23:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично я, дам без кроссовок нахожу более привлекательными, чем в...
Роми, полегче..... я например хронически ношу кроссовки....(получите надрез в неудобном месте, если что)
Romy_Van_Geyten
(13.04.2013 00:11)
DzhiTi писал(а):
Роми, полегче..... я например хронически ношу кроссовки....(получите надрез в неудобном месте, если что)
Для некоторых делаем исключение... За заслуги перед человечеством..)
evc
(13.04.2013 00:14)
DzhiTi писал(а):
Роми, полегче..... я например хронически ношу кроссовки....(получите надрез в неудобном месте, если что)
у себя в квартире, Вы всё же или в тапочках или в носках/прочее/босиком!.. или кроссовки все равно неотъемлемая часть? :)
DzhiTi
(13.04.2013 00:22)
evc1 писал(а):
у себя в квартире, Вы всё же или в тапочках или в носках/прочее/босиком!.. или кроссовки все равно неотъемлемая часть? :)
так Вам все и скажи, как я хожу по квартире, ишь какой!!!!!
maksimBulatov
(25.10.2013 11:59)
Классная музыка. Причем не только 18 вариация,а вся вещь.
(Рахманинова, ван Клиберна, Плетнёва и других) артист, как Ашкенази, как раз здесь, в
лучшем произведении СВР оказывается едва ли не самым убедительным. А почему? А потому что
первое произведение, где нужно не сопли с сахаром или концепты надраивать, а текст играть
(извините за грубость, но понимающие поймут о чём я).
Короче, неожиданно, - язь.
определения лучшего произведения у композиторов.
Speak for yourself! Это Ваше мнение. И совершенно не единственно возможное. Вот
другое, например.
Какое место занимает Ашкенази в `табели о рангах`? Конечно, не Рахманинов (а кого вообще
можно сравнить с Рахманиновым?). Не Гульд. Наверное, не Рихтер или Гилельс, хотя с этим
можно поспорить. Однако, уж конечно куда выше Плетнева и тем более Клайберна (земля ему
пухом). Все ведь относительно. Послушайте, например, как играют Рахманинова Ашкенази и
Рихтер. Да, у Рихтера все технически совершенно - как всегда. И - холодно, скучно.
Такое впечатление, что Рахманинов для Рихтера - композитор проходной. Сравните с Ашкенази
- и Вы никогда больше Рахманинова Рихтера слушать не будете.
У меня есть записи Симфонических танцев в исполнении Аргерих - Экономоу и Аргерих -
Фрейре. Даже не знаю, какой дуэт лучше. Бесподобно. Оба. Но послушайте Ашкенази -
Превин - и Вы первые два слушать просто не сможете.
Не утверждаю, что это мнение единственно правильное, конечно, поскольку ни
`единственных`, ни `правильных` здесь быть не может. Просто стало немного обидно за
великого - действительно великого! - пианиста нашего времени. Жаль, что он больше не
может играть.
ни оркестр, ни дирижер не указаны (чем объяснить такой непрофессионализм издателя - не
знаю). Я пошел на этот сайт в надежде найти эту информацию. К сожалению, не нашел.
в этой записи. У меня есть этот CD, там ни оркестр, ни дирижер не указаны
часто встречающаяся запись Рапсодии у Ашкенази с Лондонским симфоническим. Дирижирует
Андрэ Превин.
Рахманинова Рихтера слушать не будете.
- Стало немного обидно за великого пианиста нашего времени.
Вознесенский:
Руками ешьте даже суп,
но с музыкой - беда такая!
Чтоб вам не оторвало рук,
не трожьте музыку руками.
Рахманинов для Рихтера - композитор проходной. Сравните с Ашкенази - и Вы никогда больше
Рахманинова Рихтера слушать не будете.
думал, что это все у Рихтера с проходимостью насчет Рахманинова. Проходной двор, какой-то,
прям. И скучный к тому же, и холодный. Не канает, вообщем, Рихтер. А Ашкенази по `табелю
о рангах` - оно, канешно!
рангах`? Просто стало немного обидно за великого - действительно великого! - пианиста
нашего времени.
навязанный слушателям примитивный подход с желанием классифицировать все подряд. У каждого
из нас ТАКОЕ индивидуальное восприятие! Я тоже люблю творчество этого прекрасного пианиста
и всегда слушаю его исполнения. А вот Концерт №2 С.Рахманинова мне очень понравился в
`дуэте` В.Ашкенази - Б.Хайтинк (1982г.)
второстепенный на фоне пианистов-супермонстров
объясните мне?
хорошо. Занятие полезное.
Горовиц.... надо как нибудь не полениться и рейтинг составить
`казалось...` и т. д. - давно это было.
пианистов-супермонстров
конкретно в контексте Раха, скажем, он не столь уж второ-. Вот в Скрябине (просто для
сравнения) - пожалуй, да. Но это всё ИМХО. Уверен, есть и другие мнения.
составить
Раха,
его с его юности (и моей молодости), и он ни разу ни в чем не удивил. Правда, этюды Шопена
неплохо играл, но - в молодсти, молодости, пока еще был свеж... До монстров ему далеко. И
навсегда.
Ашкенази
`второстепенный`, но сейчас я бы поостерёгся его употребить вне контекста.
Кстати, неплохо он играет первый Мефисто-Вальс Листа.
смешно. Ведь чтоб судить о каком-то пианисте, о его уровне игры, желательно иметь в самом
себе некий уровень эрудированности, подкованности в музыкальных произведениях. Часто ведь
человек выбирает одного пианиста, не зная при этом других имен более достойных. Ведь даже
на Рихтере свет клином не сошелся, при всем его очевидном большом таланте. Но тем не
менее, это не мешает кому-то кричать, к примеру, что лучше Гульда Баха нет. А ведь были
Ведерников, Зак, Ней, Флиер, Черкасский, Оборин, Моисеевич и много других - очень
достойных пианистов.
Ведь по существу, тасуется одна и та же колода карт с именами: Рихтер, Гилельс, Гульд,
Ашкенази, Горовиц и т.д. А это неправильно.
Листа.
того. Он именно крепкий, хорошо выученный музыкант, но вовсе не `великий`, как тут кто-то
настаивает.
...)
пианисте думает - как он и чо делает.
Здесь, ну, лично для меня - музыка, а пианиста нет.
этого Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
рапс
диниска, кстати, уверен, неплохо играет
диниска, кстати, уверен, неплохо играет
Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
Ньиредьхази (в молодости). Да мало ли виртуозов? Денис Мацуев!
виртуозы попал. Я ждал- пождал. Дождался. Ураааа!!!
Большое спасибо. Все равно не понимаю, почему издатель не указал информацию об оркестре
и дирижере.
Ребята, давайте жить дружно и не ломать копья. В самом начале своего комментария и в
конце его я сказал, что высказываю свое мнение. Никому его не навязываю. Конечно, все
эти табели о рангах... Я согласен. Но вводил-то эту табель не я, а комментарий, на
который я отозвался. Может быть мне показалось? Тогда прошу прощения. Но извините,
называть - OK, кому как нравится, великого, большого или просто крепкого - пианиста
второстепенным `не помню почему`... Интернет ведь ничего не забывает. И будет нам потом
мучительно больно... мне кажется...
большого или просто крепкого - пианиста второстепенным `не помню почему`... Интернет ведь
ничего не забывает. И будет нам потом мучительно больно...
диниска, кстати, уверен, неплохо играет
Гергиевым звучит хуже любого конкурсного исполнения, красный уголок какой-то, если Вы
понимаете, что я имею в виду.
звучит хуже любого конкурсного исполнения, красный уголок какой-то, если Вы понимаете, что
я имею в виду.
послушать)
Мне хватило 6 минут.
НАВЯЗЫВАЮ, НЕ СЧИТАЮ НИ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ, НИ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЫМ, просто - моим...
Пару лет назад пошел на концерт Мацуева (говорили же мне, дураку, не ходи...). Очень
громко, очень быстро, очень грязно. Хотя дамы бесновались, я думал, вот-вот нижнее белье
на сцену полетит. По одному концерту судить, наверное, нельзя, но в тот раз я не видел
музыканта на сцене.
Потом слышал его в камерном ансамбле, кажется, в Вербье в прошлом или в позапрошлом году.
Мне - хватило. Только что был на концертах Гровенора и Трифонова - там виден градиент,
видны талант и перспектива. Жизнь так коротка, тратить ее на Мацуева?
Еще раз, это - МОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, НЕ СЧИТАЮ НИ ЕДИНСТВЕННО
ВОЗМОЖНЫМ, НИ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЫМ.
белье на сцену полетит.
... МОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, НЕ СЧИТАЮ НИ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ, НИ
ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЫМ.
произвёл впечатление... Расслабьтесь - пусть себе дамы там бельё, не знаю, кроссовки...
Вам то что?.. Лично я, дам без кроссовок нахожу более привлекательными, чем в...
Вас действительно произвёл впечатление... Расслабьтесь - пусть себе дамы там бельё, не
знаю, кроссовки... Вам то что?..
антипиар так возбуждённо делает :)
привлекательными, чем в...
кроссовки....(получите надрез в неудобном месте, если что)
кроссовки....(получите надрез в неудобном месте, если что)
исключение... За заслуги перед человечеством..)
кроссовки....(получите надрез в неудобном месте, если что)
же или в тапочках или в носках/прочее/босиком!.. или кроссовки все равно неотъемлемая
часть? :)
носках/прочее/босиком!.. или кроссовки все равно неотъемлемая часть? :)
скажи, как я хожу по квартире, ишь какой!!!!!