Скачать ноты
1. Allegro agitato
2. Non allegro
3. Allegro molto

Запись - май 1980 г.
      (39)  


Fet_ry (02.07.2012 00:08)
В исполнении чувствуется дух Рахманинова. Лучше интерпретации я не слышал.)

alexshmurak (02.07.2012 00:16)
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел `чисто` сыграть 2ю Раха

то-то был бы номер)

dushah (02.07.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел
`чисто` сыграть 2ю Раха

то-то был бы номер)
был бы номер, если бы самуилыч `в отместку` ор.27 веберна
сыграл!

alexshmurak (02.07.2012 00:22)
dushah писал(а):
был бы номер, если бы самуилыч `в отместку` ор.27
веберна сыграл!
Андрей, простите за любопытство, а зачем Вы из аккаунта в аккаунт
прыгаете? Что за этим скрывается?)

dushah (02.07.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
Что за этим скрывается?)
2 операционки на
компе

alexshmurak (02.07.2012 00:41)
послушал. не могу сказать, что совсем плохо. такое впечатление, что буйный сумасшедший
вошёл в гламурный клуб, перебил половину посетителей, половину изнасиловал и сделал из них
человеческую многоножку, ну или тоже что-то коллективное в стиле сцены в пещере из фильма
`Джиперс-Криперс` (1)
с таким текстом (как 2я Раха) этот метод оказывается вполне действенным, звучит свежо

alexshmurak (02.07.2012 00:51)
кстати, пока не могу понять, почему Горовица называют пианистом-романтиком. По-моему,
Горовиц - пианист-экстремист (как Юдина, Султанов for instance), т. е. исполнитель, для
которого авторский текст - не более, чем повод построить безумный вихрь своих каких-то
ощущений, пониманий.

Intermezzo (02.07.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
кстати, пока не могу понять, почему Горовица
называют пианистом-романтиком.
Ну, потому что он мнго романтиков играл.))

А так да, это вообще самый сумасшедший пианист в истории, ИМХО. Ньиредьхази не считается.
И, конечно, остался совершенно не понят современниками, которые визжали от его
запредельной техники и звука, но дальше даже не пытались ткнуться.)

precipitato (02.07.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел
`чисто` сыграть 2ю Раха
Он бы ее,как и сонату Шопена,в Рихарда Штрауса бы превратил.

victormain (02.07.2012 03:00)
alexshmurak писал(а):
с таким текстом (как 2я Раха) этот метод
оказывается вполне действенным, звучит свежо
Да, потому что описание вполне годится и
для уртекста.

Intermezzo (02.07.2012 05:36)
Да, отвык я от Горовица... Сейчас чуть мозг не взорвался, особенно в конце.

maksimBulatov (18.09.2013 23:55)
Как же здорово Горовиц играет! Лучшее исполнение шедевра. сколько же у Рахманинова
мелодий! какое богатство фортепианного звучания! Нет-Рахманинов лучший наш композитор!
Однозначно!

alexshmurak (19.09.2013 00:07)
maksimBulatov писал(а):
Как же здорово Горовиц играет! Лучшее
исполнение шедевра
эээээ. Максим. ну. ээээ.

Mikhail_Kollontay (19.09.2013 07:31)
maksimBulatov писал(а):
Нет-Рахманинов лучший наш композитор!
Однозначно!
Да - Ваш, Ваш! Не наш. Вынужден иногда повторяться.

23fghtkz1985 (19.09.2013 07:55)
maksimBulatov писал(а):
Нет-Рахманинов лучший наш композитор!
Однозначно!
лучший наш композер-Мусоргский

Mikhail_Kollontay (19.09.2013 08:19)
23fghtkz1985 писал(а):
лучший наш композер-Мусоргский
Может,
иначе скажем: лучшие - не наши?

musikus (19.09.2013 10:09)
23fghtkz1985 писал(а):
лучший наш композер-Мусоргский
Ситуацию
правильно сечете. Отодвигать МПМ куда-то на второй план сейчас считается неприличным
(какой молодец Дебюсси - раньше всех просек!). Хвалить, хвалить, не возбраняется и
возносить. Ну, в крайнем случае, помянуть еще и Даргомыжского как `учителя правды`. В
связке. Оба, и, в сущности, только они и писали настоящую музыку, а главное - красивую. А
Чайковский, Рахманинов, Скрябин, не говоря уж об остальной `кучке` - мелочь пузатая, почти
отстой. Не-е-е-т! Модест Петрович и только он! Растворимся в блаженстве его гармоний!

musikus (19.09.2013 10:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, иначе скажем: лучшие - не
наши?
Это Вы под впечатлением от ЦСКА - Бавария, да?

maksimBulatov (19.09.2013 10:44)
Да, нет, наши композиторы уже давно доминируют. На Западе они неизвестны,но это не
показатель! Самим надо ценить. И начинать ценить Глинку прежде всего-основателя
симфонической музыки на Руси.Рахманинов же в 20 веке достигает в своих вершинах таких
невероятных душевных состояний,что иногда хочется спросить-как может человеческий разум
дойти до таких глубин?!В этом весь Рахманинов-в этом мощь его гения!..

samlev (19.09.2013 11:23)
maksimBulatov писал(а):
Да, нет, наши композиторы уже давно
доминируют. На Западе они неизвестны,но это не показатель
Лучше всего закрыть дверь
на ключ, занавесить окна и не допускать никого не своего до сознания. При этом слово
`наши` повторять как мантру до полной отключки.

samlev (19.09.2013 11:34)
23fghtkz1985 писал(а):
Нет-Рахманинов лучший наш композитор!
Однозначно!

лучший наш композер-Мусоргский
Ерунда все это! Лучший наш композитор Борис
Чайковский!! Возражения не принимаются и любые доводы игнорируются. Рекомендую впаривать
эту истину при каждом поводе и без повода независимо от темы разговора.

abyrvalg (19.09.2013 11:38)
maksimBulatov писал(а):
На Западе они неизвестны,но это не
показатель! Самим надо ценить.
Как это они неизвестны? Да там даже Глиэра с Василенко
охотно играют, не говоря уже, что половину малоизвестных наших композиторов именно на
Западе, в Америке и открывают-то и играют. Уствольскую даже, так любимой нашими
форумчанами, кто открыл широкой публике? На Западе. Я уже молчу, что всего форт. Рославца,
Метнера, Лядова и других именно западные пианисты и записывают. Другое дело, что в разных
странах свои предпочтения: в Италии не любят Шостаковича, в Германии равнодушны к
Рахманинову, а в Италии Мусоргский очень даже идет, а в Америке мало понимают Скрябина.
По-разному. А так, заметьте, что в в основном заказы на различного рода сочинения как раз
и поступают от западных дирижеров, музыкантов, продюсеров; вспомним, сколько сочинений
Денисова и Губайдулиной было написано благодаря повышенному интересу у забугорных
исполнителей. Я бы даже сказал по-другому. Если бы у нас были свои Арнонкуры, `баховские
мьюзик коллегиум` и десятки других западных открывателей барочной музыки, а это, заметим,
около почти двухсотлетнее поле деятельности, но все бы это применить к нашей музыки, а
ведь сколько еще у нас залежей не открытых сочинений, есть где развернуться. А у нас, в
лучшем случае, начинают чесаться, когда бабками запахнет, как в случае с `бедными
родственниками` Гилельса.

maksimBulatov (19.09.2013 11:54)
abyrvalg писал(а):
Как это они неизвестны? Да там даже Глиэра с
Василенко охотно играют, не говоря уже, что половину малоизвестных наших композиторов
именно на Западе, в Америке и открывают-то и играют.
Ну играют-что дальше. Я
сомневаюсь,что они нас ценят-мне на их мнение плевать! Я же Рахманинова ценю за
необычайную глубину-часто малозаметную даже чуткому уху. У Рахманинова какое глубокое
понятие Родины-невероятный масштаб этого понятия. Нельзя его понять в отрыве от
России,крестьянской песни,бытового романса.В этой сонате необыкновенно выражена Родная
природа с ее малозаметными красотами и такой глубиной! Исполнение Горовица отменное.
Мне,кажется,иногда,что это сам Рахманинов играет!Так сильно,глубоко и технически хорошо он
играет!

musikus (19.09.2013 13:17)
alexshmurak писал(а):
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел
`чисто` сыграть 2ю Раха

то-то был бы номер)
Представляю...

precipitato (19.09.2013 14:33)
maksimBulatov писал(а):
У Рахманинова какое глубокое понятие
Родины-невероятный масштаб этого понятия.
Что - неужели прямо так - слушаете и
думаете ` Эх, родина...`?

abyrvalg (19.09.2013 14:37)
precipitato писал(а):
Что - неужели прямо так - слушаете и думаете `
Эх, родина...`?
`Еду я на Родину, пусть кричат ....`

karapusik (19.09.2013 14:59)
precipitato писал(а):
` Эх,
родина...`?
Эх,Родина!Ягода-смородина!
На чужбине,без латыни
И не рады вроде нам.:))))))))

LAKE (19.09.2013 15:04)
maksimBulatov писал(а):
Ну играют-что дальше. Я сомневаюсь,что они
нас ценят-мне на их мнение плевать! Я же Рахманинова ценю за необычайную глубину-часто
малозаметную даже чуткому уху.
Рахманиновская глубина (!) малозаметная (!) чуткому
(!) уху (!). Каждое слово стреляет, как больное, но чуткое ухо.
Главное, что Горовицу, согласно Вашему тексту, удалось понять и передать: невероятный
масштаб понятия `наша Родина` без отрыва от понятия `Россия`, крестьянской песни, бытового
романса, родной природы переполненной малозаметныими красотами.
Что-то у Вас не так))). Бездонная глубина и красоты родной природы - малозаметные(?!),
Горовиц ведет себя как русский патриот))), нннн-да ....
Остается понять - почему Вами так глубоко заценена игра Горовица, если Вам на них
плевать, если Горовиц - `оттуда` и, таким образом `нас` не ценит (не ценил).
Прикольно.
Может быть Рахманинов и Горовиц выходят за рамки `наши` или `ихние`? Такое бывает,
говорят.

Mikhail_Kollontay (19.09.2013 15:28)
abyrvalg писал(а):
Если бы у нас были свои Арнонкуры
Мне
кажется, периоды поддержки искусства у нас были, во времена беляевской премии нараздавали
денег кому ни попадя, каким-то третьестепенным ученикам, во времена Сталина стало чуть
лучше, но и тут были свои случайности. И главное, всегда была тенденция заниматься не
искусством, а раздачей серёжек своим марьваннам каким-то. И я думаю, что только так и
может в России быть в данном тысячелетии. У нас история слишком короткая, не накоплен
культурный базис, совсем не накоплен.

Mikhail_Kollontay (19.09.2013 15:32)
musikus писал(а):
Это Вы под впечатлением от ЦСКА - Бавария,
да?
Не-а, вообще футбол смотреть люблю, но телевизора нету, вот беда.

abyrvalg (19.09.2013 15:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нас история слишком короткая, не
накоплен культурный базис, совсем не накоплен.
У нас сплошной экстрим с музыкой.
Вроде с конца 19 века начала проявляться самодостаточность в музыке, появилась целая
плеяда великих и могучих, как нагрянула революция и почти что десять после этого разброд и
шатания в творчестве композиторов, правда, театральные и концертные площадки не
переставали работать. Вроде затем начали потихоньку адаптироваться к новой
действительности и война сплотила многих и вдохновила на творчество, как разгромный 1948
год. После этого опять вроде встрепенулись, новые имена появились, но тут 1991 год - уже
никому ничего не нужно. Где тут уж говорить о культурном базисе. Он есть, но традиции в
их сохранении, изучении, распространении нет. Сплошной экстрим.

Mikhail_Kollontay (19.09.2013 16:03)
abyrvalg писал(а):
никому ничего не нужно
По Лермонтову: наш
прах лишь землю умягчит иным, чистейшим существам или как там.

musikus (19.09.2013 16:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не-а, вообще футбол смотреть люблю, но
телевизора нету, вот беда.
Я вообще не смотрю ф. (разве что финал ЧМ), но об
очередном достижении наших ф. наслышан.

Mikhail_Kollontay (19.09.2013 16:10)
musikus писал(а):
Я вообще не смотрю ф. (разве что финал ЧМ), но об
очередном достижении наших ф. наслышан.
Нет, `Волга`-`Урал`, с удовольствием, под
хорошую книгу. Увы, всё это пустые мечтания, не посмотришь.

sir Grey (19.09.2013 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По Лермонтову: наш прах лишь землю
умягчит иным, чистейшим существам или как там.
Там - `Наш дух вселенной вихрь умчит`.

Mikhail_Kollontay (20.09.2013 08:12)
sir Grey писал(а):
`Наш дух вселенной вихрь умчит`.
Это уж Вы
лучше знаете, спасибо. Но я полез в гугль, там:

Наш прах лишь землю умягчит
Другим, чистейшим существам.

- Наверное, Вы знаете какой-то параллельный вариант? Или просто из другого стихотворения.
Я цитирую `Отрывок`, совсем-совсем ранний.

sir Grey (20.09.2013 16:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../

- Наверное, Вы знаете какой-то параллельный вариант? Или просто из другого стихотворения.
Я цитирую `Отрывок`, совсем-совсем ранний.
Нет, там строчкой выше. Я опять попытался
пошутить и вырвал из контекста строчку, которая, взятая отдельно, может смотреться не так
мрачно, как все стихотворение. Ну, 16 лет человеку, все-таки.

Mikhail_Kollontay (20.09.2013 16:55)
sir Grey писал(а):
строчкой выше
А я почему-то `Вашу` строку не
вспомнил. Вот и вышла у меня глупость.

sir Grey (20.09.2013 21:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я почему-то `Вашу` строку не вспомнил.
Вот и вышла у меня глупость.
По Фрейду не вспомнили, думаю. А я по нему же вспомнил.



 
     
Наши контакты