В исполнении чувствуется дух Рахманинова. Лучше интерпретации я не слышал.)
alexshmurak
(02.07.2012 00:16)
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел `чисто` сыграть 2ю Раха
то-то был бы номер)
dushah
(02.07.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел `чисто` сыграть 2ю Раха
то-то был бы номер)
был бы номер, если бы самуилыч `в отместку` ор.27 веберна сыграл!
alexshmurak
(02.07.2012 00:22)
dushah писал(а):
был бы номер, если бы самуилыч `в отместку` ор.27 веберна сыграл!
Андрей, простите за любопытство, а зачем Вы из аккаунта в аккаунт прыгаете? Что за этим скрывается?)
dushah
(02.07.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
Что за этим скрывается?)
2 операционки на компе
alexshmurak
(02.07.2012 00:41)
послушал. не могу сказать, что совсем плохо. такое впечатление, что буйный сумасшедший вошёл в гламурный клуб, перебил половину посетителей, половину изнасиловал и сделал из них человеческую многоножку, ну или тоже что-то коллективное в стиле сцены в пещере из фильма `Джиперс-Криперс` (1)
с таким текстом (как 2я Раха) этот метод оказывается вполне действенным, звучит свежо
alexshmurak
(02.07.2012 00:51)
кстати, пока не могу понять, почему Горовица называют пианистом-романтиком. По-моему, Горовиц - пианист-экстремист (как Юдина, Султанов for instance), т. е. исполнитель, для которого авторский текст - не более, чем повод построить безумный вихрь своих каких-то ощущений, пониманий.
Intermezzo
(02.07.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
кстати, пока не могу понять, почему Горовица называют пианистом-романтиком.
Ну, потому что он мнго романтиков играл.))
А так да, это вообще самый сумасшедший пианист в истории, ИМХО. Ньиредьхази не считается. И, конечно, остался совершенно не понят современниками, которые визжали от его запредельной техники и звука, но дальше даже не пытались ткнуться.)
precipitato
(02.07.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел `чисто` сыграть 2ю Раха
Он бы ее,как и сонату Шопена,в Рихарда Штрауса бы превратил.
victormain
(02.07.2012 03:00)
alexshmurak писал(а):
с таким текстом (как 2я Раха) этот метод оказывается вполне действенным, звучит свежо
Да, потому что описание вполне годится и для уртекста.
Intermezzo
(02.07.2012 05:36)
Да, отвык я от Горовица... Сейчас чуть мозг не взорвался, особенно в конце.
maksimBulatov
(18.09.2013 23:55)
Как же здорово Горовиц играет! Лучшее исполнение шедевра. сколько же у Рахманинова мелодий! какое богатство фортепианного звучания! Нет-Рахманинов лучший наш композитор! Однозначно!
alexshmurak
(19.09.2013 00:07)
maksimBulatov писал(а):
Как же здорово Горовиц играет! Лучшее исполнение шедевра
эээээ. Максим. ну. ээээ.
Mikhail_Kollontay
(19.09.2013 07:31)
maksimBulatov писал(а):
Нет-Рахманинов лучший наш композитор! Однозначно!
Да - Ваш, Ваш! Не наш. Вынужден иногда повторяться.
23fghtkz1985
(19.09.2013 07:55)
maksimBulatov писал(а):
Нет-Рахманинов лучший наш композитор! Однозначно!
лучший наш композер-Мусоргский
Mikhail_Kollontay
(19.09.2013 08:19)
23fghtkz1985 писал(а):
лучший наш композер-Мусоргский
Может, иначе скажем: лучшие - не наши?
musikus
(19.09.2013 10:09)
23fghtkz1985 писал(а):
лучший наш композер-Мусоргский
Ситуацию правильно сечете. Отодвигать МПМ куда-то на второй план сейчас считается неприличным (какой молодец Дебюсси - раньше всех просек!). Хвалить, хвалить, не возбраняется и возносить. Ну, в крайнем случае, помянуть еще и Даргомыжского как `учителя правды`. В связке. Оба, и, в сущности, только они и писали настоящую музыку, а главное - красивую. А Чайковский, Рахманинов, Скрябин, не говоря уж об остальной `кучке` - мелочь пузатая, почти отстой. Не-е-е-т! Модест Петрович и только он! Растворимся в блаженстве его гармоний!
musikus
(19.09.2013 10:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, иначе скажем: лучшие - не наши?
Это Вы под впечатлением от ЦСКА - Бавария, да?
maksimBulatov
(19.09.2013 10:44)
Да, нет, наши композиторы уже давно доминируют. На Западе они неизвестны,но это не показатель! Самим надо ценить. И начинать ценить Глинку прежде всего-основателя симфонической музыки на Руси.Рахманинов же в 20 веке достигает в своих вершинах таких невероятных душевных состояний,что иногда хочется спросить-как может человеческий разум дойти до таких глубин?!В этом весь Рахманинов-в этом мощь его гения!..
samlev
(19.09.2013 11:23)
maksimBulatov писал(а):
Да, нет, наши композиторы уже давно доминируют. На Западе они неизвестны,но это не показатель
Лучше всего закрыть дверь на ключ, занавесить окна и не допускать никого не своего до сознания. При этом слово `наши` повторять как мантру до полной отключки.
samlev
(19.09.2013 11:34)
23fghtkz1985 писал(а):
Нет-Рахманинов лучший наш композитор! Однозначно!
лучший наш композер-Мусоргский
Ерунда все это! Лучший наш композитор Борис Чайковский!! Возражения не принимаются и любые доводы игнорируются. Рекомендую впаривать эту истину при каждом поводе и без повода независимо от темы разговора.
abyrvalg
(19.09.2013 11:38)
maksimBulatov писал(а):
На Западе они неизвестны,но это не показатель! Самим надо ценить.
Как это они неизвестны? Да там даже Глиэра с Василенко охотно играют, не говоря уже, что половину малоизвестных наших композиторов именно на Западе, в Америке и открывают-то и играют. Уствольскую даже, так любимой нашими форумчанами, кто открыл широкой публике? На Западе. Я уже молчу, что всего форт. Рославца, Метнера, Лядова и других именно западные пианисты и записывают. Другое дело, что в разных странах свои предпочтения: в Италии не любят Шостаковича, в Германии равнодушны к Рахманинову, а в Италии Мусоргский очень даже идет, а в Америке мало понимают Скрябина. По-разному. А так, заметьте, что в в основном заказы на различного рода сочинения как раз и поступают от западных дирижеров, музыкантов, продюсеров; вспомним, сколько сочинений Денисова и Губайдулиной было написано благодаря повышенному интересу у забугорных исполнителей. Я бы даже сказал по-другому. Если бы у нас были свои Арнонкуры, `баховские мьюзик коллегиум` и десятки других западных открывателей барочной музыки, а это, заметим, около почти двухсотлетнее поле деятельности, но все бы это применить к нашей музыки, а ведь сколько еще у нас залежей не открытых сочинений, есть где развернуться. А у нас, в лучшем случае, начинают чесаться, когда бабками запахнет, как в случае с `бедными родственниками` Гилельса.
maksimBulatov
(19.09.2013 11:54)
abyrvalg писал(а):
Как это они неизвестны? Да там даже Глиэра с Василенко охотно играют, не говоря уже, что половину малоизвестных наших композиторов именно на Западе, в Америке и открывают-то и играют.
Ну играют-что дальше. Я сомневаюсь,что они нас ценят-мне на их мнение плевать! Я же Рахманинова ценю за необычайную глубину-часто малозаметную даже чуткому уху. У Рахманинова какое глубокое понятие Родины-невероятный масштаб этого понятия. Нельзя его понять в отрыве от России,крестьянской песни,бытового романса.В этой сонате необыкновенно выражена Родная природа с ее малозаметными красотами и такой глубиной! Исполнение Горовица отменное. Мне,кажется,иногда,что это сам Рахманинов играет!Так сильно,глубоко и технически хорошо он играет!
musikus
(19.09.2013 13:17)
alexshmurak писал(а):
жалко что Гульд в отместку Горовицу не захотел `чисто` сыграть 2ю Раха
то-то был бы номер)
Представляю...
precipitato
(19.09.2013 14:33)
maksimBulatov писал(а):
У Рахманинова какое глубокое понятие Родины-невероятный масштаб этого понятия.
Что - неужели прямо так - слушаете и думаете ` Эх, родина...`?
abyrvalg
(19.09.2013 14:37)
precipitato писал(а):
Что - неужели прямо так - слушаете и думаете ` Эх, родина...`?
`Еду я на Родину, пусть кричат ....`
karapusik
(19.09.2013 14:59)
precipitato писал(а):
` Эх, родина...`?
Эх,Родина!Ягода-смородина!
На чужбине,без латыни
И не рады вроде нам.:))))))))
LAKE
(19.09.2013 15:04)
maksimBulatov писал(а):
Ну играют-что дальше. Я сомневаюсь,что они нас ценят-мне на их мнение плевать! Я же Рахманинова ценю за необычайную глубину-часто малозаметную даже чуткому уху.
Рахманиновская глубина (!) малозаметная (!) чуткому (!) уху (!). Каждое слово стреляет, как больное, но чуткое ухо.
Главное, что Горовицу, согласно Вашему тексту, удалось понять и передать: невероятный масштаб понятия `наша Родина` без отрыва от понятия `Россия`, крестьянской песни, бытового романса, родной природы переполненной малозаметныими красотами.
Что-то у Вас не так))). Бездонная глубина и красоты родной природы - малозаметные(?!), Горовиц ведет себя как русский патриот))), нннн-да ....
Остается понять - почему Вами так глубоко заценена игра Горовица, если Вам на них плевать, если Горовиц - `оттуда` и, таким образом `нас` не ценит (не ценил).
Прикольно.
Может быть Рахманинов и Горовиц выходят за рамки `наши` или `ихние`? Такое бывает, говорят.
Mikhail_Kollontay
(19.09.2013 15:28)
abyrvalg писал(а):
Если бы у нас были свои Арнонкуры
Мне кажется, периоды поддержки искусства у нас были, во времена беляевской премии нараздавали денег кому ни попадя, каким-то третьестепенным ученикам, во времена Сталина стало чуть лучше, но и тут были свои случайности. И главное, всегда была тенденция заниматься не искусством, а раздачей серёжек своим марьваннам каким-то. И я думаю, что только так и может в России быть в данном тысячелетии. У нас история слишком короткая, не накоплен культурный базис, совсем не накоплен.
Mikhail_Kollontay
(19.09.2013 15:32)
musikus писал(а):
Это Вы под впечатлением от ЦСКА - Бавария, да?
Не-а, вообще футбол смотреть люблю, но телевизора нету, вот беда.
abyrvalg
(19.09.2013 15:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нас история слишком короткая, не накоплен культурный базис, совсем не накоплен.
У нас сплошной экстрим с музыкой. Вроде с конца 19 века начала проявляться самодостаточность в музыке, появилась целая плеяда великих и могучих, как нагрянула революция и почти что десять после этого разброд и шатания в творчестве композиторов, правда, театральные и концертные площадки не переставали работать. Вроде затем начали потихоньку адаптироваться к новой действительности и война сплотила многих и вдохновила на творчество, как разгромный 1948 год. После этого опять вроде встрепенулись, новые имена появились, но тут 1991 год - уже никому ничего не нужно. Где тут уж говорить о культурном базисе. Он есть, но традиции в их сохранении, изучении, распространении нет. Сплошной экстрим.
Mikhail_Kollontay
(19.09.2013 16:03)
abyrvalg писал(а):
никому ничего не нужно
По Лермонтову: наш прах лишь землю умягчит иным, чистейшим существам или как там.
musikus
(19.09.2013 16:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не-а, вообще футбол смотреть люблю, но телевизора нету, вот беда.
Я вообще не смотрю ф. (разве что финал ЧМ), но об очередном достижении наших ф. наслышан.
Mikhail_Kollontay
(19.09.2013 16:10)
musikus писал(а):
Я вообще не смотрю ф. (разве что финал ЧМ), но об очередном достижении наших ф. наслышан.
Нет, `Волга`-`Урал`, с удовольствием, под хорошую книгу. Увы, всё это пустые мечтания, не посмотришь.
sir Grey
(19.09.2013 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По Лермонтову: наш прах лишь землю умягчит иным, чистейшим существам или как там.
Там - `Наш дух вселенной вихрь умчит`.
Mikhail_Kollontay
(20.09.2013 08:12)
sir Grey писал(а):
`Наш дух вселенной вихрь умчит`.
Это уж Вы лучше знаете, спасибо. Но я полез в гугль, там:
Наш прах лишь землю умягчит
Другим, чистейшим существам.
- Наверное, Вы знаете какой-то параллельный вариант? Или просто из другого стихотворения. Я цитирую `Отрывок`, совсем-совсем ранний.
sir Grey
(20.09.2013 16:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../
- Наверное, Вы знаете какой-то параллельный вариант? Или просто из другого стихотворения. Я цитирую `Отрывок`, совсем-совсем ранний.
Нет, там строчкой выше. Я опять попытался пошутить и вырвал из контекста строчку, которая, взятая отдельно, может смотреться не так мрачно, как все стихотворение. Ну, 16 лет человеку, все-таки.
Mikhail_Kollontay
(20.09.2013 16:55)
sir Grey писал(а):
строчкой выше
А я почему-то `Вашу` строку не вспомнил. Вот и вышла у меня глупость.
sir Grey
(20.09.2013 21:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я почему-то `Вашу` строку не вспомнил. Вот и вышла у меня глупость.
По Фрейду не вспомнили, думаю. А я по нему же вспомнил.
то-то был бы номер)
`чисто` сыграть 2ю Раха
то-то был бы номер)
сыграл!
веберна сыграл!
прыгаете? Что за этим скрывается?)
компе
вошёл в гламурный клуб, перебил половину посетителей, половину изнасиловал и сделал из них
человеческую многоножку, ну или тоже что-то коллективное в стиле сцены в пещере из фильма
`Джиперс-Криперс` (1)
с таким текстом (как 2я Раха) этот метод оказывается вполне действенным, звучит свежо
Горовиц - пианист-экстремист (как Юдина, Султанов for instance), т. е. исполнитель, для
которого авторский текст - не более, чем повод построить безумный вихрь своих каких-то
ощущений, пониманий.
называют пианистом-романтиком.
А так да, это вообще самый сумасшедший пианист в истории, ИМХО. Ньиредьхази не считается.
И, конечно, остался совершенно не понят современниками, которые визжали от его
запредельной техники и звука, но дальше даже не пытались ткнуться.)
`чисто` сыграть 2ю Раха
оказывается вполне действенным, звучит свежо
для уртекста.
мелодий! какое богатство фортепианного звучания! Нет-Рахманинов лучший наш композитор!
Однозначно!
исполнение шедевра
Однозначно!
Однозначно!
иначе скажем: лучшие - не наши?
правильно сечете. Отодвигать МПМ куда-то на второй план сейчас считается неприличным
(какой молодец Дебюсси - раньше всех просек!). Хвалить, хвалить, не возбраняется и
возносить. Ну, в крайнем случае, помянуть еще и Даргомыжского как `учителя правды`. В
связке. Оба, и, в сущности, только они и писали настоящую музыку, а главное - красивую. А
Чайковский, Рахманинов, Скрябин, не говоря уж об остальной `кучке` - мелочь пузатая, почти
отстой. Не-е-е-т! Модест Петрович и только он! Растворимся в блаженстве его гармоний!
наши?
показатель! Самим надо ценить. И начинать ценить Глинку прежде всего-основателя
симфонической музыки на Руси.Рахманинов же в 20 веке достигает в своих вершинах таких
невероятных душевных состояний,что иногда хочется спросить-как может человеческий разум
дойти до таких глубин?!В этом весь Рахманинов-в этом мощь его гения!..
доминируют. На Западе они неизвестны,но это не показатель
на ключ, занавесить окна и не допускать никого не своего до сознания. При этом слово
`наши` повторять как мантру до полной отключки.
Однозначно!
лучший наш композер-Мусоргский
Чайковский!! Возражения не принимаются и любые доводы игнорируются. Рекомендую впаривать
эту истину при каждом поводе и без повода независимо от темы разговора.
показатель! Самим надо ценить.
охотно играют, не говоря уже, что половину малоизвестных наших композиторов именно на
Западе, в Америке и открывают-то и играют. Уствольскую даже, так любимой нашими
форумчанами, кто открыл широкой публике? На Западе. Я уже молчу, что всего форт. Рославца,
Метнера, Лядова и других именно западные пианисты и записывают. Другое дело, что в разных
странах свои предпочтения: в Италии не любят Шостаковича, в Германии равнодушны к
Рахманинову, а в Италии Мусоргский очень даже идет, а в Америке мало понимают Скрябина.
По-разному. А так, заметьте, что в в основном заказы на различного рода сочинения как раз
и поступают от западных дирижеров, музыкантов, продюсеров; вспомним, сколько сочинений
Денисова и Губайдулиной было написано благодаря повышенному интересу у забугорных
исполнителей. Я бы даже сказал по-другому. Если бы у нас были свои Арнонкуры, `баховские
мьюзик коллегиум` и десятки других западных открывателей барочной музыки, а это, заметим,
около почти двухсотлетнее поле деятельности, но все бы это применить к нашей музыки, а
ведь сколько еще у нас залежей не открытых сочинений, есть где развернуться. А у нас, в
лучшем случае, начинают чесаться, когда бабками запахнет, как в случае с `бедными
родственниками` Гилельса.
Василенко охотно играют, не говоря уже, что половину малоизвестных наших композиторов
именно на Западе, в Америке и открывают-то и играют.
сомневаюсь,что они нас ценят-мне на их мнение плевать! Я же Рахманинова ценю за
необычайную глубину-часто малозаметную даже чуткому уху. У Рахманинова какое глубокое
понятие Родины-невероятный масштаб этого понятия. Нельзя его понять в отрыве от
России,крестьянской песни,бытового романса.В этой сонате необыкновенно выражена Родная
природа с ее малозаметными красотами и такой глубиной! Исполнение Горовица отменное.
Мне,кажется,иногда,что это сам Рахманинов играет!Так сильно,глубоко и технически хорошо он
играет!
`чисто` сыграть 2ю Раха
то-то был бы номер)
Родины-невероятный масштаб этого понятия.
думаете ` Эх, родина...`?
Эх, родина...`?
родина...`?
На чужбине,без латыни
И не рады вроде нам.:))))))))
нас ценят-мне на их мнение плевать! Я же Рахманинова ценю за необычайную глубину-часто
малозаметную даже чуткому уху.
(!) уху (!). Каждое слово стреляет, как больное, но чуткое ухо.
Главное, что Горовицу, согласно Вашему тексту, удалось понять и передать: невероятный
масштаб понятия `наша Родина` без отрыва от понятия `Россия`, крестьянской песни, бытового
романса, родной природы переполненной малозаметныими красотами.
Что-то у Вас не так))). Бездонная глубина и красоты родной природы - малозаметные(?!),
Горовиц ведет себя как русский патриот))), нннн-да ....
Остается понять - почему Вами так глубоко заценена игра Горовица, если Вам на них
плевать, если Горовиц - `оттуда` и, таким образом `нас` не ценит (не ценил).
Прикольно.
Может быть Рахманинов и Горовиц выходят за рамки `наши` или `ихние`? Такое бывает,
говорят.
кажется, периоды поддержки искусства у нас были, во времена беляевской премии нараздавали
денег кому ни попадя, каким-то третьестепенным ученикам, во времена Сталина стало чуть
лучше, но и тут были свои случайности. И главное, всегда была тенденция заниматься не
искусством, а раздачей серёжек своим марьваннам каким-то. И я думаю, что только так и
может в России быть в данном тысячелетии. У нас история слишком короткая, не накоплен
культурный базис, совсем не накоплен.
да?
накоплен культурный базис, совсем не накоплен.
Вроде с конца 19 века начала проявляться самодостаточность в музыке, появилась целая
плеяда великих и могучих, как нагрянула революция и почти что десять после этого разброд и
шатания в творчестве композиторов, правда, театральные и концертные площадки не
переставали работать. Вроде затем начали потихоньку адаптироваться к новой
действительности и война сплотила многих и вдохновила на творчество, как разгромный 1948
год. После этого опять вроде встрепенулись, новые имена появились, но тут 1991 год - уже
никому ничего не нужно. Где тут уж говорить о культурном базисе. Он есть, но традиции в
их сохранении, изучении, распространении нет. Сплошной экстрим.
прах лишь землю умягчит иным, чистейшим существам или как там.
телевизора нету, вот беда.
очередном достижении наших ф. наслышан.
очередном достижении наших ф. наслышан.
хорошую книгу. Увы, всё это пустые мечтания, не посмотришь.
умягчит иным, чистейшим существам или как там.
лучше знаете, спасибо. Но я полез в гугль, там:
Наш прах лишь землю умягчит
Другим, чистейшим существам.
- Наверное, Вы знаете какой-то параллельный вариант? Или просто из другого стихотворения.
Я цитирую `Отрывок`, совсем-совсем ранний.
- Наверное, Вы знаете какой-то параллельный вариант? Или просто из другого стихотворения.
Я цитирую `Отрывок`, совсем-совсем ранний.
пошутить и вырвал из контекста строчку, которая, взятая отдельно, может смотреться не так
мрачно, как все стихотворение. Ну, 16 лет человеку, все-таки.
вспомнил. Вот и вышла у меня глупость.
Вот и вышла у меня глупость.