Очень насыщенная вещь, ` всасывающая ` как бы вовнутрь самоей себя ,как в воронку того самого треугольника ... Однако же, на мой взгляд, слишком ` передержанная `, затянутая.Не хватает коллизий ,развития.По этой же причине ,поскольку напряжение в пьесе последние,как минимум,минут семь статично---кульминация особо не чувствуется, она яркой не получилась...хотя и возникла всё же конкретная ассоциация...
precipitato
(22.05.2012 13:32)
fra_kanio писал(а):
Не хватает коллизий ,развития.
Да не `не хватает`-просто они ему не нужны.Вы меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему просто противоположна.
Andrew_Popoff
(22.05.2012 13:38)
precipitato писал(а):
Да не `не хватает`-просто они ему не нужны.Вы меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему просто противоположна.
Абсолютно противоположна, и тем и ценна.
fra_kanio
(04.06.2012 03:03)
precipitato писал(а):
Да не `не хватает`-просто они ему не нужны.Вы меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему просто противоположна.
Ну , то, что ` противоположна `, как раз было понятно сразу...
Впрочем, я уже узнала от Вас, что Адамс был минималист---это меняет моё отношение к его музыке,поскольку ожидать от неё ` бетховенского `, как Вы говорите ,развития является заблуждением...Меня подвело то, что я этого композитора ещё не знала при прослушивании его вещей.
dahremenko
(13.06.2012 11:17)
Прекрасная музыка. И не нужно развития. Адамс ценен сам по себе как индивидуальность. Он не похож ни на кого. Ему это просто не надо.
Volovikelena
(04.09.2018 12:51)
Что-то из области индийской религии. Не достижение ли уж Нирваны в конце?
oriani
(04.09.2018 17:17)
Volovikelena писал(а):
Что-то из области индийской религии. Не достижение ли уж Нирваны в конце?
Кажется, эта вещь имеет отношение к книгам Джека Керуака (он американец) `Бродяги Дхармы` и `Биг-Сур`. Вторая - о мировоззренческом кризисе автора, разочарованиях и прощании с играми в `нирвану`, `дзен` и т.д.
Volovikelena
(04.09.2018 22:21)
oriani писал(а):
Кажется, эта вещь имеет отношение к книгам Джека Керуака (он американец) `Бродяги Дхармы` и `Биг-Сур`. Вторая - о мировоззренческом кризисе автора, разочарованиях и прощании с играми в `нирвану`, `дзен` и т.д.
Спасибо, буду знать. Никогда не слышала о Керуаке.
самого треугольника ... Однако же, на мой взгляд, слишком ` передержанная `, затянутая.Не
хватает коллизий ,развития.По этой же причине ,поскольку напряжение в пьесе последние,как
минимум,минут семь статично---кульминация особо не чувствуется, она яркой не
получилась...хотя и возникла всё же конкретная ассоциация...
хватает`-просто они ему не нужны.Вы меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему
просто противоположна.
меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему просто противоположна.
противоположна, и тем и ценна.
меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему просто противоположна.
` противоположна `, как раз было понятно сразу...
Впрочем, я уже узнала от Вас, что Адамс был минималист---это меняет моё отношение к его
музыке,поскольку ожидать от неё ` бетховенского `, как Вы говорите ,развития является
заблуждением...Меня подвело то, что я этого композитора ещё не знала при прослушивании его
вещей.
не похож ни на кого. Ему это просто не надо.
достижение ли уж Нирваны в конце?
Керуака (он американец) `Бродяги Дхармы` и `Биг-Сур`. Вторая - о мировоззренческом кризисе
автора, разочарованиях и прощании с играми в `нирвану`, `дзен` и т.д.
Керуака (он американец) `Бродяги Дхармы` и `Биг-Сур`. Вторая - о мировоззренческом кризисе
автора, разочарованиях и прощании с играми в `нирвану`, `дзен` и т.д.
знать. Никогда не слышала о Керуаке.