Шуман то не очень
подкачал
перепуталя его с Шубертом
а так ничего
разнообразно
alexshmurak
(16.04.2012 12:38)
haholsanja писал(а):
Шуман то не очень
подкачал
перепуталя его с Шубертом
А Вы другого Шумана послушайте. Вокальные циклы, фортепианный концерт
SASHA1966
(19.11.2012 03:51)
БЛЕСТЯЩЕ!!!!!!!!!!
sir Grey
(09.04.2017 12:18)
Мне кажется, у нас в нотах тут нет приложений. Или я не вижу? Я уже пожаловался по инстанции, но посмгтрите тоже, кто-нибудь. может я ослеп?
sir Grey
(10.04.2017 10:02)
Вообще, у меня в голове не укладывается, почему Шуман исключил эти вариации. Такая вот щедрость гения.
В `Евгении Онегине` тоже есть целые строфы, феноменальные, которые не вошли в окончательный текст. Но там литературоведы в основном объясняют, почему была принесена жертва. Это со смыслом всегда связано. В музыке - не могу понять.
Лтоман специально цитирует в комментарии:
Что до меня, то мне на часть
Досталась пламенная страсть.
XVIIб
Страсть к банку! ни любовь свободы
Ни Феб, ни дружба, ни пиры
Не отвлекли б в минувши годы
Меня от карточной игры
Задумчивый, всю ночь, до света
Бывал готов я в эти лета
Допрашивать судьбы завет,
Налево ль выпадет валет
Уж раздавался звон обеден
Среди разбросанных колод
Дремал усталый банкомет
А я [нахмурен] бодр и бледен
Надежды полн, закрыв глаза
Гнул угол третьего туза
Никуда не вошло, не понравилось.
jubogomolov
(10.04.2017 12:26)
Прекрасная музыка! Замечательное исполнение! Просто слов нет...
somm
(07.03.2021 14:33)
почему-то именно это исполнение особо зашло. Вообще у Анды плохого не слышал
Volovikelena
(30.11.2021 18:09)
somm писал(а):
почему-то именно это исполнение особо зашло. Вообще у Анды плохого не слышал
Да, очень хорошо. Но финал Анда загнал. Мне больше Амлен понравился. У него взаимосвязи гармоничнее между этюдами, есть ощущение целого. У Анды тоже есть, но финал у него суетливый слишком. Он к нему уже усталым приходит и торопится быстрее взять финиш. Финал технически сложнее других этюдов и красочнее. На него нужно много сил, даже если бы он был единственным. А тут до него как марафон бежишь, а на итог уже силенок не хватает. В нем самое главное в цикле - вершина. И Амлен и Кисин на неё взлетают и торжествуют, а Анда вскарабкался и - быстрее вниз. Здесь восторг нужен, итог всего пути. Путь-то состоялся - сильный и прекрасный. А восторг-то и не случился.
Sir Gray
(30.11.2021 19:16)
Volovikelena писал(а):
Да, очень хорошо. Но финал Анда загнал. Мне больше Амлен понравился. У него взаимосвязи гармоничнее между этюдами, есть ощущение целого. У Анды тоже есть, но финал у него суетливый слишком. Он к нему уже усталым приходит и торопится быстрее взять финиш. ....
Он не не справился. Он так понял задачу. Надо отпустить тормоза. Кисин и Амлен это делают за счет динамики. Но мне очень нравится решение Анды. Анда.... Он загнал бы, если б захотел. Он не захотел.
подкачал
перепуталя его с Шубертом
а так ничего
разнообразно
подкачал
перепуталя его с Шубертом
фортепианный концерт
инстанции, но посмгтрите тоже, кто-нибудь. может я ослеп?
щедрость гения.
В `Евгении Онегине` тоже есть целые строфы, феноменальные, которые не вошли в
окончательный текст. Но там литературоведы в основном объясняют, почему была принесена
жертва. Это со смыслом всегда связано. В музыке - не могу понять.
Лтоман специально цитирует в комментарии:
Что до меня, то мне на часть
Досталась пламенная страсть.
XVIIб
Страсть к банку! ни любовь свободы
Ни Феб, ни дружба, ни пиры
Не отвлекли б в минувши годы
Меня от карточной игры
Задумчивый, всю ночь, до света
Бывал готов я в эти лета
Допрашивать судьбы завет,
Налево ль выпадет валет
Уж раздавался звон обеден
Среди разбросанных колод
Дремал усталый банкомет
А я [нахмурен] бодр и бледен
Надежды полн, закрыв глаза
Гнул угол третьего туза
Никуда не вошло, не понравилось.
Анды плохого не слышал
понравился. У него взаимосвязи гармоничнее между этюдами, есть ощущение целого. У Анды
тоже есть, но финал у него суетливый слишком. Он к нему уже усталым приходит и торопится
быстрее взять финиш. Финал технически сложнее других этюдов и красочнее. На него нужно
много сил, даже если бы он был единственным. А тут до него как марафон бежишь, а на итог
уже силенок не хватает. В нем самое главное в цикле - вершина. И Амлен и Кисин на неё
взлетают и торжествуют, а Анда вскарабкался и - быстрее вниз. Здесь восторг нужен, итог
всего пути. Путь-то состоялся - сильный и прекрасный. А восторг-то и не случился.
больше Амлен понравился. У него взаимосвязи гармоничнее между этюдами, есть ощущение
целого. У Анды тоже есть, но финал у него суетливый слишком. Он к нему уже усталым
приходит и торопится быстрее взять финиш. ....
задачу. Надо отпустить тормоза. Кисин и Амлен это делают за счет динамики. Но мне очень
нравится решение Анды. Анда.... Он загнал бы, если б захотел. Он не захотел.