Геза Анда
ГЕЗА АНДА (ФОРТЕПИАНО)
Геза Анда (дирижёр)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - `Для детей`, фортепианный цикл, том 1 BB 53
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор BB101
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Барток, Бела - Рапсодия для фортепиано с оркестром BB 36b
Барток, Бела - Сюита для фортепиано BB 70
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Либерманн, Рольф - Klaviersonate (1951)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30) M 82
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34/1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34/2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34/3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64/1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64/2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64/3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 16
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор (1836) Op. 17


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (12.01.2015 22:07) не в сети не в сети
Очень нравится мне этот исполнитель. И концерт тоже нравится.
Osobnyak (12.01.2015 22:16) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очень нравится мне этот исполнитель. И концерт
тоже нравится.
Он по Бартоку всегда хорошо работал.
Phalaenopsis (13.01.2015 22:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Он по Бартоку всегда хорошо работал.
Ну вот,
я ведь Бартока можно сказать вообще не знаю.
somm (14.07.2017 20:05) не в сети не в сети
Лучший фп концерт Бартока. Хотя все три великолепны.
Rycnfynbyajrby (17.09.2018 20:03) не в сети не в сети
геза анде салонен. барток жёстче и интереснее и гармонически и ритмически.
alexshmurak (27.10.2014 19:57) не в сети не в сети
тоже чуть свингует 2ю (по кр., мере, начало). мода тогда, что ли, такая была?
alexshmurak (27.10.2014 20:01) не в сети не в сети
жаль, но это плохо
precipitato (27.10.2014 21:44) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
тоже чуть свингует 2ю (по кр., мере, начало).
мода тогда, что ли, такая была?
Вы, Леша, не застали те времена, а я прекрасно помню
- все как с ума посходили, свинговали именно во 2й вариации, как ненормальные, никто не
смог избежать этого модного поветрия.
alexshmurak (27.10.2014 21:49) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вы, Леша, не застали те времена, а я прекрасно
помню - все как с ума посходили, свинговали именно во 2й вариации, как ненормальные, никто
не смог избежать этого модного поветрия.
:) когда же возродится это извращение
sir Grey (21.10.2017 19:16) не в сети не в сети
Боже, до чего же мне этот пианист нравится! У него и на фотке интеллигентное лицо такое, в
очках… И играет интеллигентно. Вот Гульда – у него как-то сухо все… тоже интеллигентно,
но сухо. А здесь все очень мокро.

У меня почему-то Анда ассоциируется с Липатти. Мне кажется, они похожи чем-то. Это не
сдержанная осторожность Гилельса, это что-то другое.
Opus88 (21.10.2017 19:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Боже, до чего же мне этот пианист нравится! У него
и на фотке интеллигентное лицо такое, в очках… И играет интеллигентно. Вот Гульда – у
него как-то сухо все… тоже интеллигентно, но сухо. А здесь все очень мокро.

У меня почему-то Анда ассоциируется с Липатти. Мне кажется, они похожи чем-то. Это не
сдержанная осторожность Гилельса, это что-то другое.
Жаль, что так мало дошло его
записей сонат Бетховена.
Osobnyak (21.10.2017 22:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Жаль, что так мало дошло его записей сонат
Бетховена.
Надеюсь, Моцартом он сполна компенсировал?
Osobnyak (22.10.2017 02:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Жаль, что так мало дошло его записей сонат
Бетховена.
Жалко, что так мало сонат Бетховена дошло до него...
Osobnyak (28.04.2019 10:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Боже, до чего же мне этот пианист нравится! У него
и на фотке интеллигентное лицо такое, в очках… И играет интеллигентно. Вот Гульда – у
него как-то сухо все… тоже интеллигентно, но сухо. А здесь все очень мокро.
И даже
написать что-то неприличное язык не повернётся. Тем более очки разбить. Высоцкий со
товарищи `очки товарищу разбили` - то точно был не Анда. Не посмели бы! Если бы Анда и
Высоцкий дружили, то Высоцкий был бы другим... или Анда ходил бы всё время без очков.
sir Grey (28.04.2019 10:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И даже написать что-то неприличное язык не
повернётся. Тем более очки разбить. Высоцкий со товарищи `очки товарищу разбили` - то
точно был не Анда. Не посмели бы! Если бы Анда и Высоцкий дружили, то Высоцкий был бы
другим... или Анда ходил бы всё время без очков.
Мне даже трудно охарактеризовать его
исполнительскую манеру. Даже не узнаю его в записи. Просто слышно, что очень хорошо.

А ведь седьмая как прилипла в исполнении Рихтера. По телевизору. А тут что-то совсем
другое.
Osobnyak (28.04.2019 11:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне даже трудно охарактеризовать его
исполнительскую манеру. Даже не узнаю его в записи. Просто слышно, что очень хорошо.

А ведь седьмая как прилипла в исполнении Рихтера. По телевизору. А тут что-то совсем
другое.
Я сегодня Луганского переслушал и оказался в полном восторге!

Христос Воскрес, Леонид Ильич!
Mikhail_Kollontay (28.04.2019 11:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я сегодня Луганского переслушал и оказался в
полном восторге!

Христос Воскрес, Леонид Ильич!
Он знает.
alexshmurak (29.08.2013 23:22) не в сети не в сети
то, что надо! ничего лишнего, отличный звук, прекрасное владение временем, нужное ощущение
образа. Лев, спасибо за заливку
Volovikelena (14.05.2019 23:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
то, что надо! ничего лишнего, отличный звук,
прекрасное владение временем, нужное ощущение образа. Лев, спасибо за
заливку
Согласна полностью. Хотелось бы ещё добавить, что у некоторых пианистов есть
тенденция играть эти интермеццо в сентиментальной манере. А у Анды действительно ничего
лишнего. Очень благородная, я бы сказала, интеллигентнейшая подача звука и интересные
нюансы. Например, в репризе первого интермеццо я вдруг колокола услышала. Не наш мощные,
Рахманиновские, а отдаленные маленькой немецкой или австрийской кирхи. Так чудесно.
Второе он подвижно играет. Здесь многие наоборот сильно замедляют. Баренбойм, например,
если память не изменяет. А в коде опять сюрприз - вдруг такие властные интонации
появляются. Добрые, но именно властные, когда на путь истины наставляют. В середине на том
же материале этого нет, а в коде вот такой новый взгляд, переосмысленный.
Третье начинается слишком сдержанно и торопливо, на мой взгляд, но, наверное из-за того,
что дальше - такой маленький цикл вариаций на основную тему, поэтому Генда вначале ее
немного невзрачно показывает, чтобы потом распустить, как бутон. А в середине впервые
услышала элемент игры. Сколько пианистов - столько абсолютно разных исполнений. Это мне
нравится очень. Спасибо.
andrej3 (04.06.2014 17:16) не в сети не в сети
Какое шикарное исполнение концерта!!!У Г.Анды Брамс особенно хорош!)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru