Потрясающее исполнение. Невозможное звукоизвлечение. Брим, Уильямс и Рассел нервно курят в коридоре...
rdvl
(18.01.2015 17:25)
Да, тут такое звукоизвлечение гладко- полированное, звуки срываются округлыми , упругими каплями, каучуковый отскок, как еще...Однако все перечисленные выше богатыри тоже могучие, особенно учитывая некоторую заторможенность темпа у Йепеса. По идее, темп д.б. слегка подвижнее. У Вильямса точное попадания в этой пьесе. И ,еще: запись сделана, по-всему, в пору глубокой нарциссовой молодости, да. В поздние годы все ж не так здорово он подавал инструмент.
Osobnyak
(18.01.2015 19:49)
rdvl писал(а):
Да, тут такое звукоизвлечение гладко- полированное, звуки срываются округлыми , упругими каплями, каучуковый отскок, как еще...Однако все перечисленные выше богатыри тоже могучие, особенно учитывая некоторую заторможенность темпа у Йепеса. По идее, темп д.б. слегка подвижнее. У Вильямса точное попадания в этой пьесе. И ,еще: запись сделана, по-всему, в пору глубокой нарциссовой молодости, да. В поздние годы все ж не так здорово он подавал инструмент.
Понятно, что темп `посадил`. Йепес как раз и делал упор на звуке. Темп тут не больно-то и важен. Зато как прозвучало!!! А те богатыри другое играли. То, что , может, и играть не следовало бы. Плоско всё у них, серо...
rdvl
(18.01.2015 21:33)
Osobnyak писал(а):
А те богатыри другое играли. То, что , может, и играть не следовало бы. Плоско всё у них, серо...
Категорически нет. Но... О пристрастиях, вкусах, взглядах и т.п. не спорят. При всем при том никого не обижаю на спортивно- академический манер, а лишь вздыхаю `тижало` (ф-ра полезна).
Osobnyak
(18.01.2015 21:48)
В данном случае Йепес объяснил, как мир устроен(имхо). Я такие случаи называю - он один живёт, а остальные просто хорошо играют. У него третье измерение - объём, а у остальных два - на всех. Но это диктат ушей... У прочих много другого ценного...
коридоре...
каплями, каучуковый отскок, как еще...Однако все перечисленные выше богатыри тоже могучие,
особенно учитывая некоторую заторможенность темпа у Йепеса. По идее, темп д.б. слегка
подвижнее. У Вильямса точное попадания в этой пьесе. И ,еще: запись сделана, по-всему, в
пору глубокой нарциссовой молодости, да. В поздние годы все ж не так здорово он подавал
инструмент.
звуки срываются округлыми , упругими каплями, каучуковый отскок, как еще...Однако все
перечисленные выше богатыри тоже могучие, особенно учитывая некоторую заторможенность
темпа у Йепеса. По идее, темп д.б. слегка подвижнее. У Вильямса точное попадания в этой
пьесе. И ,еще: запись сделана, по-всему, в пору глубокой нарциссовой молодости, да. В
поздние годы все ж не так здорово он подавал инструмент.
Йепес как раз и делал упор на звуке. Темп тут не больно-то и важен. Зато как прозвучало!!!
А те богатыри другое играли. То, что , может, и играть не следовало бы. Плоско всё у них,
серо...
играть не следовало бы. Плоско всё у них, серо...
пристрастиях, вкусах, взглядах и т.п. не спорят. При всем при том никого не обижаю на
спортивно- академический манер, а лишь вздыхаю `тижало` (ф-ра полезна).
живёт, а остальные просто хорошо играют. У него третье измерение - объём, а у остальных
два - на всех. Но это диктат ушей... У прочих много другого ценного...