Север, 12 партий для сопрановых блокфлейт или других мелодических инструментов (2011). – Сергей Загний, блокфлейта сопрано (12 партий, исполненных по отдельности). ===== The North, 12 parts for soprano recorders or other melodic instruments (2011). – Sergei Zagny, soprano recorder (12 parts played separately).
дыхание. Я предпочитаю слушать это вечером перед сном. Осторожно: возможна индивидуальная
непереносимость.
лицом. Московский композитор Сергей Загний: очень интересное сочетание, с одной стороны,
`профессорской` `домашнести`, `уютности`, всяческих заумных игрищ, и, с другой стороны,
внезапно, вполне себе ютубовости, инстаграмовости даже в каком-то смысле (несмотря на то,
что Загния нет в инстаграме), эдакой вкусности и элегантности. Загний вполне мог бы быть
идентифицируем не только как композитор, но и как современный художник или
поэт-концептуалист.
Вот фрагмент из его книги `стихотворения` про аутентичное исполнительство, как бы
интервью с Татьяной Гринденко:
`— С. З. Расскажите, пожалуйста, о том, что такое аутентичное исполнение.
— Т. Г. Аутентичное исполнение — это исполнение старинной музыки (Баха и близких по
времени композиторов) с подъебками и выебонами. То есть, в сущности, нужно говорить о двух
манерах, правильное сочетание которых (п-бок и в-нов. — С. З.) дает аутентичную манеру
игры.
— С. З. Как соотносится аутентичная манера с исполнительской практикой того времени?
— Т. Г. Согласно имеющимся у нас письменным свидетельствам, музыку в то время играли
более ясно и строго, однако ту манеру нельзя считать аутентичной (...)`.
У меня в жизни был `загниевский` период (2014-2015), когда я сыграл его Сонату, Этюды,
Баркаролу и Магические звёзды (ну, не все, конечно, так, фрагментики).
Читаем, слушаем!
https://kyivdaily.com.ua/sergej-zagnij/
современную академическую музыку с человеческим лицом. Московский композитор Сергей
Загний: очень интересное сочетание, с одной стороны, `профессорской` `домашнести`,
`уютности`, всяческих заумных игрищ, и, с другой стороны, внезапно, вполне себе
ютубовости, инстаграмовости даже в каком-то смысле (несмотря на то, что Загния нет в
инстаграме), эдакой вкусности и элегантности. Загний вполне мог бы быть идентифицируем не
только как композитор, но и как современный художник или поэт-концептуалист.
Вот фрагмент из его книги `стихотворения` про аутентичное исполнительство, как бы
интервью с Татьяной Гринденко:
`— С. З. Расскажите, пожалуйста, о том, что такое аутентичное исполнение.
— Т. Г. Аутентичное исполнение — это исполнение старинной музыки (Баха и близких по
времени композиторов) с подъебками и выебонами. То есть, в сущности, нужно говорить о двух
манерах, правильное сочетание которых (п-бок и в-нов. — С. З.) дает аутентичную манеру
игры.
— С. З. Как соотносится аутентичная манера с исполнительской практикой того времени?
— Т. Г. Согласно имеющимся у нас письменным свидетельствам, музыку в то время играли
более ясно и строго, однако ту манеру нельзя считать аутентичной (...)`.
У меня в жизни был `загниевский` период (2014-2015), когда я сыграл его Сонату, Этюды,
Баркаролу и Магические звёзды (ну, не все, конечно, так, фрагментики).
Читаем, слушаем!
https://kyivdaily.com.ua/sergej-zagnij/
переносном смысле!
переносном смысле!
проваливаешься в глубину...
болоте. буквально проваливаешься в глубину...
болоте. буквально проваливаешься в глубину...
`— С. З. Расскажите, пожалуйста, о том, что такое аутентичное исполнение.
— Т. Г. Аутентичное исполнение — это исполнение старинной музыки (Баха и близких по
времени композиторов) с подъебками и выебонами. То есть, в сущности, нужно говорить о двух
манерах, правильное сочетание которых (п-бок и в-нов. — С. З.) дает аутентичную манеру
игры.
— С. З. Как соотносится аутентичная манера с исполнительской практикой того времени?
— Т. Г. Согласно имеющимся у нас письменным свидетельствам, музыку в то время играли
более ясно и строго, однако ту манеру нельзя считать аутентичной (...)`.
У меня в жизни был `загниевский` период (2014-2015), когда я сыграл его Сонату, Этюды,
Баркаролу и Магические звёзды (ну, не все, конечно, так, фрагментики).
Читаем, слушаем!
https://kyivdaily.com.ua/sergej-zagnij/
бессмысленные бла-бла глупостью: `...в то время играли более ясно и строго, однако ту
манеру нельзя считать аутентичной...`.
`ТУ` манеру нельзя считать аутентичной `КАКОЙ` манере? Самой себе нельзя считать
аутентичной?!
`Вы звери, господа! Господа, вы звери! Вы неаутентичны сами себе!`
Как всегда: `Из ничего и выйдет ничего`!
ощущение, что Лэйк стал тупее образца себя 2012 года, хотя казалось, что то уже было дном.
впрочем, Вселенная, говорят, расширяется, почему бы не расширяться и тупости
себя 2012 года, хотя казалось, что то уже было дном. впрочем, Вселенная, говорят,
расширяется, почему бы не расширяться и тупости
вчерашнему. Это не странно вовсе, как и не странно то, что я, вполне вероятно, отупел,
особоенно за последние месяцы. То есть со времени, когда форум снова заполонили ваши
многословные тексты, от чтения коих ума ни у кого не прибавляется. Вам ведь рассказал
кто-то, что вселенная расширяется, и вас могло бы увлечь это обстоятельство, отсекая от
околомузыкального умничания, но... не сподобил Господь... не случилось.
Желаю Вам здоровья, счастья и удачи!!!
Благодарю за наводку на Загния!
Понравилось. Очень.
Желаю Вам здоровья, счастья и удачи!!!
Благодарю за наводку на Загния!
Понравилось. Очень.