1838
1. Markiert und kräftig
2. Äußerst rasch und mit Bravour
3. Leicht und mit Humor
4. Ballmäßig. Sehr munter
5. Rauschend und festlich
6. Sehr lebhaft
7. Äußerst rasch
8. Sehr lebhaft
Скачать ноты
1838
1. Markiert und kräftig 2. Äußerst rasch und mit Bravour 3. Leicht und mit Humor 4. Ballmäßig. Sehr munter 5. Rauschend und festlich 6. Sehr lebhaft 7. Äußerst rasch 8. Sehr lebhaft |
||
!!!!!!!!!!!!!
улет !
Классное исполнение !
Классное исполнение !
32 вариации. Не знаю, смогу ли пойти.
Гольдберг-вариации и 32 вариации. Не знаю, смогу ли пойти.
32 вариации Бетховена (до мажор?)
сократить программу?))))
о чем тут говорить! Миллионом больше - миллионом меньше.
мажор?)
мажором.
оптимистической заменой минора мажором.
одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в
солве. Галовне, чотбы преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут
селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото
ялвятеся то, что мы не чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком` (С).
унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы
преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм
бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не
чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком` (С).
прочитала Ваш текст без проблем.
Проблема теперь в другом - как перестать смеяться?!
унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы
преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм
бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не
чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком` (С).
полагаете, что отрезок со стрелочкой на конце это вектор - порождение геометрии.
унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы
преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм
бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не
чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком` (С).
проблем, несмотря на то, что я до сих пор читаю по слогам.
стрелочкой на конце это вектор - порождение геометрии.
том, что в геометрии можно говорить о векторе, если рассматривать отрезок, для которого
указаны начало и конец.
стрелочкой на конце это вектор - порождение геометрии.
абстракция для описания соответствующих реальных процессов. В природе вектора нет, как
такового. Образ отрезка со стрелочкой - наиболее наглядный визуальный символ понятия
вектор.
Вот это я и говорил).
Проблема теперь в другом - как перестать смеяться?!
`Женитьбу Фигаро`))))))
мажор?)
говорить о векторе, если рассматривать отрезок, для которого указаны начало и
конец.
понятий геометрии - прямая, ограниченная с одного конца. Направления, как категории, в
геометрии нет, так как в этой науке не имеет смысла.
соответствующих реальных процессов. В природе вектора нет, как такового. Образ отрезка со
стрелочкой - наиболее наглядный визуальный символ понятия вектор.
Вот это я и говорил).
поля ... все придумали мы - люди - что бы предсказать, что будет с запорожцем если его
скинуть без парашюта с высоты 100 метров.
32 - короткие, до минорные.
концерт?
Шиффа я живьем слышал уже не раз.
Я его ни разу не слышал живьем. Но, честно говоря, судя по тем его исполнения в Архиве, я
не понял почему его так боготворят на Форуме. Если б он был девушкой (но об этом можно
только мечтать) - еще куда не шло, но для мужика такая фригидность ... нет, не
фригидность, а импотенция, - это ... тра-та-та.
Фигаро`))))))
чего в мемуарах как бы не особенно написано. Шерсть дыбом от этих бесконечных
финансирований войн, торговли оружием и т.д.
электрического поля ... все придумали мы - люди - что бы предсказать, что будет с
запорожцем если его скинуть без парашюта с высоты 100 метров.
того, в природе даже запорожца нет!). Как бы она вообще передвигалась, если бы мы не
придумали автомобиль? ... Только вот мы с Вами и подаляющее большинство других людей
часто забываем - мы часть природы, а это значит, что всё, что якобы придумали мы), есть и
в природе.
прямая. А луч - это производная понятий геометрии - прямая, ограниченная с одного конца.
Направления, как категории, в геометрии нет, так как в этой науке не имеет
смысла.
плоскости, конечно. Далее - как только Вы пояснили, что у прямой есть начало (ограничение
с одного конца))), Вы тут же ввели понятие - направление. Ну, а в нелинейных пространствах
георетрия без понятия `направление` вообще плохо себя чувствует.
Архиве, я не понял почему его так боготворят на Форуме. Если б он был девушкой (но об этом
можно только мечтать).
ведь он тоже не девушка.
Гульда , а ведь он тоже не девушка.
мемуары...
вышедшего в 1966 году в изд-ве «ХЛ». Там же есть и интереснейшая переписка. Нечто
совершенно невероятное по насыщенности событиями! Не жизнь, а триллер!!! Особенно поражают
при чтении две вещи. Первое – написание драматической нетленки было делом практически
побочным, левым заработком, халтуркой. Второе – в переписке по поводу многочисленных своих
тяжб он часто обращался с просьбами подтвердить свою невиновность к представителям другой
стороны, людям вражеского лагеря. И получал эти подтверждения! Вот это понятие о чести!
Кстати, Бомарше, по основной, унаследованной профессии часовщик (именно благодаря ему
наши механические часы точно ходят), был еще и музыкантом - подрабатывал, давая уроки
музыки, и не кому – нибудь, а дочерям Людовика Пятнадцатого. Харизма зашкаливала!
24 минута) три повторяющихся аккорда на восьмые в левой и в правой руке записаны как
перечеркнутая четверть с точкой. Интересно, это Шуман так записал или редактор?
правой руке записаны как перечеркнутая четверть с точкой
запись вполне была употребительна, это как бы род тремоло.
вполне была употребительна, это как бы род тремоло.
встречал такое в партитурах, скрипки и все такое, но в фортепьянной музыке видел подобные
вещи в каких-нибудь миниатюрных изданиях. Вообще, не помню даже. Можно так записать начало
`Авроры`?
Мне очень интересно, вдруг это какое-то именно авторское указание, что это надо играть,
как бы как на скрипке?
записано - можете смотреть рукопись на imslp. Нет, думаю, это общий вид упрощения.
на imslp. Нет, думаю, это общий вид упрощения.
Пока ничего не понимаю.
понимаю.
правообладатели покромсали.
на imslp. Нет, думаю, это общий вид упрощения.
Пожалуйста, если не очень трудно, дайте ссылку прямо куда смотреть?
понимаю.
вытачивает шестеренку.
- Скажите, а как Вы относитесь к нашей
антиалкогольной программе?
- Да вроде ничего.
- Ну вот Вы смогли бы точить эту шестеренку после
целого стакана?
- Да запросто.
- А после двух?
- Да запросто.
- А после трех?
- Да запросто.
- А после трех?
- Да запросто.
- А после четырех?
- Да запросто.
- А после пяти?
- Да запросто.
- А после шести?
- Да запросто.
- А после семи?
- Да запросто.
- А после восьми?
- Да запросто.
- А после девяти?
- Да запросто.
- А после десяти?
- Да запросто.
- Ну ладно.
так.
а ту сонату я поместил сейчас, интересная рукопись.
прямо
Но не знаю, получится ли. Там надо смотреть, где написано `манускрипт`, а рядом кнопка
View.
смотреть, где написано `манускрипт`, а рядом конпка View.
действительно используется сокращённое письмо.
вытачивает шестеренку.
- Скажите, а как Вы относитесь к нашей
антиалкогольной программе?
- Да вроде ничего.
- Ну вот Вы смогли бы точить эту шестеренку после
целого стакана?
- Да запросто.
- А после двух?
- Да запросто.
- А после трех?
- Да запросто.
- А после трех?
- Да запросто.
- А после четырех?
- Да запросто.
- А после пяти?
- Да запросто.
- А после шести?
- Да запросто.
- А после семи?
- Да запросто.
- А после восьми?
- Да запросто.
- А после девяти?
- Да запросто.
- А после десяти?
- Да запросто.
- Ну ладно.
`...- А после девяти?
- Да запросто.
- А после десяти?
- Ну так видите - затачиваю!`
писал(а):
van)
Но не знаю, получится ли. Там надо смотреть, где написано `манускрипт`, а рядом конпка
View.
конечно, к этому привыкшие.
Спасибо. Налюбовался. Там гаркнул даже, в другом месте, чтобы и все смотрели.
сокращённое письмо.
него - четыре - за один.
отдельное, а для него - четыре - за один.
посылаю смотреть рукописи, то дети говорят, чтоб я пошел куда подальше, там же ничего не
понять.
трудная соната, я как-то тут уже писал об том. Как сыграть ровно на 2й репетиции первые
аккорды, тихо, это неизвестно. Если кто хочет провалиться на конкурсе, тому рекомендую это
сочинение - гарантия практически.
обходился без второй, и сейчаз вполне можно
Ох, не то слово.
тут уже писал об том. Как сыграть ровно на 2й репетиции первые аккорды,/.../
писали, да, но я и тогда не понял, поэтому рискну спросить.
Что значит `на второй репетиции`? Их по два надо играть, что ли? Я думал, аккуратненько
по одному, уж как кто сможет.
сейчаз вполне можно
поподробнее.
этого места поподробнее.
1823 году.
только в 1823 году.
лигой (на практике они часто обозначают педаль) нету, но в любом случае на педали грубо
невыносимо, ведь что там, пианиссимо, что ли, написано? и крутись тут как хочешь, на этом
рычащем Стейнвее. На старых инструментах, конечно, можно было как угодно играть, но
сегодня возникла проблема.
сейчаз вполне можно
как.
довольно долго быстрыми 32-ми без лиг и без точек. Естественно, мне играют спиккато (и Юра
Башмет тоже, кстати, так играл). Я говорю, а почему? надо притертым смычком. Попробовали и
завопили, трудно невыносимо, рука (предплечье) сразу устает. А вот студент завопившей
альтистки играл, он справился, и совсем другое дело сразу. Орел.
практике они часто обозначают педаль) нету, но в любом случае на педали грубо невыносимо,
ведь что там, пианиссимо, что ли, написано? и крутись тут как хочешь, на этом рычащем
Стейнвее. На старых инструментах, конечно, можно было как угодно играть, но сегодня
возникла проблема.
или по четыре? Мне кажется, по две - тупо. А если говорить о репетиции - то по две?
Я не понял что-то.
играть? По две ноты или по четыре? Мне кажется, по две - тупо. А если говорить о репетиции
- то по две?
Я не понял что-то.
как.
своим альтовым концертом. Я написал довольно долго быстрыми 32-ми без лиг и без точек.
Естественно, мне играют спиккато (и Юра Башмет тоже, кстати, так играл). Я говорю, а
почему? надо притертым смычком. Попробовали и завопили, трудно невыносимо, рука
(предплечье) сразу устает. А вот студент завопившей альтистки играл, он справился, и
совсем другое дело сразу. Орел.
смычкового деташе не получится. зачем себе проблемы на ровном месте выдумывать? я думаю,
что если оччень хочется такой оркестровый штрих получить, то нужно инструментовать сонатку
и изводить струнников для получения необходимого
пётр наш ильич попытался `крейцерову` разделать
http://conquest.imslp.info/files/imglnks/usimg/b/b0/IMSLP21301-PMLP03880-Tchaik_TH168.pdf
две??
Я как понимаю репетицию? Что надо один раз нажать на клавишу, а второй раз - добавить
осторожненько, чтобы молоточек успел отскочить. Тогда получается, что в Авроре я играю
левую рука на раз-два. Чтобы без педали.
Я просто не представляю себе, как четыре раза так мягко взять, чтобы не успело отскочить.
Вы это имеете в виду? То есть всякий раз без педали брать, чтобы получалось легато, но
мыслить группу аккордов по четыре?
Если я Вам надоел с этой темой, просто не отвечайте.
инструмент, смычкового деташе не получится. зачем себе проблемы на ровном месте
выдумывать? я думаю, что если оччень хочется такой оркестровый штрих получить, то нужно
инструментовать сонатку и изводить струнников для получения необходимого
щелкнул `поддержать`. А хотел спросить, что такое деташе?
http://conquest.imslp.info/files/imglnks/usimg/b/b0/IMSLP21301-PMLP03880-Tchaik_TH168.pdf<
/div>Это что?
практике они часто обозначают педаль) нету, но в любом случае на педали грубо невыносимо,
ведь что там, пианиссимо, что ли, написано? и крутись тут как хочешь, на этом рычащем
Стейнвее. На старых инструментах, конечно, можно было как угодно играть, но сегодня
возникла проблема.
действовать, если играть до половины хода клавиши (примерно. До `первого дна`, т.е. места
срабатывания выключателей).
что такое деташе?
будет действовать, если играть до половины хода клавиши (примерно. До `первого дна`, т.е.
места срабатывания выключателей).
плохо, виноват. Всё вроде примерно так, но почему по четыре? Просто пальцы погружаются в
клавиши до половины и работают там, в тонком их кишечнике. Не выходя на поверхность как
бы, не отрываясь, естественно, от клавиш. Это очень трудно в том случае, если требуется
100% точности. Получается связно без педали. Особенно трудно готовить следующий аккорд при
смене гармонии заранее, надо, чтоб не было толчком и провалов. Меня в ДМШ этому учили, но,
видно, недоучили, как сейчас помню Ре мажорную сонатину скрипичную Шуберта, на рояле я
играл тогда, не на скрипке, чтоб не спутать говорю. На 1-й репетиции никакого пиано не
добиться.
Тише Стейнвей не заставишь играть, что делать - рояль такой.
половины и работают там, в тонком их кишечнике. Не выходя на поверхность как бы, не
отрываясь, естественно, от клавиш.
сложно.
сожалению, в записи, - Ван Исин, а ее другие записи тут есть, ну, не у всех такие
феноменально чувствительные пальцы и, ясно, мозги.
виноват.....
уникально близко к Земле сейчас...
- сонатка листа на скрипице. соло.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6d7K6JRHFr8
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6d7K6JRHFr8
интересом послушал. Спасибо!
А это известный музыкант?
Очень бы хотелось услышать разные мнения об этой транскрипции.
На 4:20 - мое любимое место - конечно, невозможно. Мне кажется, что за основу по стилю
брали Чакону, когда перелагали.
`крейцерову` разделать
http://conquest.imslp.info/files/imglnks/usimg/b/b0/IMSLP21301-PMLP03880-Tchaik_TH168.pdf<
/div>Тоже хотелось бы услышать мнения. И информацию. Зачем ему это надо было?