Едва ли найдётся ещё один пианист, который так глубоко и тонко чувствует Моцарта, как Утида.
andrej3
(02.04.2013 10:43)
gelgolan писал(а):
Едва ли найдётся ещё один пианист, который так глубоко и тонко чувствует Моцарта, как Утида.
не могу разделить вашего мнения...японцы-пианисты -это какая-то особая категория пианистов-интерпретаторов, чувствующих, возможно,`тонко и глубоко`, но всё же по японски.
gelgolan
(02.04.2013 11:54)
andrej3 писал(а):
не могу разделить вашего мнения...японцы-пианисты -это какая-то особая категория пианистов-интерпретаторов, чувствующих, возможно,`тонко и глубоко`, но всё же по японски.
а вот тут я не могу согласится), Утида стоит особняком в ряду японских пианистов, да и вообще ошибочно рассматривать её в лоне `восточной фортепианной школы` (если таковую всё-же можно выделить). Полагаю не последнюю роль в её становлении, как пианиста сыграло, то , что она с детства жила и обучалась музыке в Европе. А природная одарённость в купе с трудолюбие - сделали своё дело. В результате мы имеем дело с одним из крупнейших, и (не побоюсь этого слова!) лучшим моцартовским пианистом, которого нельзя втиснуть в какую бы то ни было категорию. а её `интерпретации` тем и ценны для меня, что, как мне кажется, наиболее точно соответствуют авторскому замыслу и внутреннему настроению произведения.
gelgolan
(02.04.2013 11:58)
Я прекрасно понимаю, что Вы прекрасно проживёте и без моих рекомендаций... но всё же). прослушайте фортепьянные сонаты и фантазии Моцарта в её исполнении `забыв`, что играет Утида. думаю, что прекрасно проведёте время)
andrej3
(02.04.2013 13:20)
gelgolan писал(а):
прослушайте фортепьянные сонаты и фантазии Моцарта в её исполнении `забыв`, что играет Утида. думаю, что прекрасно проведёте время)
Спасибо, обязательно послушаю. Именно к её исполнении меньше всего претензий...просто какое-то есть предубеждение что ли именно к азиатскому пианизму...,когда слышу как играют китайцы-японцы-корейцы и т.д., представляется сразу что-то из эквилибристики.
Twist7
(02.04.2013 15:07)
gelgolan писал(а):
Едва ли найдётся ещё один пианист, который так глубоко и тонко чувствует Моцарта, как Утида.
Утида.
глубоко и тонко чувствует Моцарта, как Утида.
мнения...японцы-пианисты -это какая-то особая категория пианистов-интерпретаторов,
чувствующих, возможно,`тонко и глубоко`, но всё же по японски.
-это какая-то особая категория пианистов-интерпретаторов, чувствующих, возможно,`тонко и
глубоко`, но всё же по японски.
особняком в ряду японских пианистов, да и вообще ошибочно рассматривать её в лоне
`восточной фортепианной школы` (если таковую всё-же можно выделить). Полагаю не последнюю
роль в её становлении, как пианиста сыграло, то , что она с детства жила и обучалась
музыке в Европе. А природная одарённость в купе с трудолюбие - сделали своё дело. В
результате мы имеем дело с одним из крупнейших, и (не побоюсь этого слова!) лучшим
моцартовским пианистом, которого нельзя втиснуть в какую бы то ни было категорию. а её
`интерпретации` тем и ценны для меня, что, как мне кажется, наиболее точно соответствуют
авторскому замыслу и внутреннему настроению произведения.
прослушайте фортепьянные сонаты и фантазии Моцарта в её исполнении `забыв`, что играет
Утида. думаю, что прекрасно проведёте время)
в её исполнении `забыв`, что играет Утида. думаю, что прекрасно проведёте
время)
претензий...просто какое-то есть предубеждение что ли именно к азиатскому
пианизму...,когда слышу как играют китайцы-японцы-корейцы и т.д., представляется сразу
что-то из эквилибристики.
глубоко и тонко чувствует Моцарта, как Утида.
Томшич.
Томшич.