Скачать ноты
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro

Запись - 8 июля 1959 г., Лондон.
      (75)  


Maxilena (19.04.2012 17:14)
О, бальзам на мои раны! Это- лучшее исполнение небесного концерта. Скрипка, Менухин и
оркестр - одно целое, один голос, одна душа. Впадаю в сентиментальность. Значит, проняло.

Intermezzo (19.04.2012 17:17)
Maxilena писал(а):
Это- лучшее исполнение небесного
концерта.
Так до сих пор и не понял, почему в этом концерте мне больше всего нравится
Хейфец... Впрочем, давно уже его не слушал.

sir Grey (19.04.2012 19:01)
Intermezzo писал(а):
Так до сих пор и не понял, почему в этом
концерте мне больше всего нравится Хейфец... Впрочем, давно уже его не слушал.
А
посмотрите, пожалуйста, что мы там пишем об этом концерте в исполнении Перлмана. И
ответьте на вопрос. please.

art15 (20.08.2013 19:53)
Самое одухотворенное, прочувствованное исполнение из прослушанных мною.

Intermezzo (20.08.2013 20:00)
art15 писал(а):
Самое одухотворенное, прочувствованное исполнение из
прослушанных мною.
А ты слушал исполнение Кюйкена?

art15 (20.08.2013 20:06)
Intermezzo писал(а):
А ты слушал исполнение Кюйкена?
да,
понравилось, оно технически совершенное, слишком быстрое для меня, аскетичное

art15 (20.08.2013 20:08)
Intermezzo писал(а):
А ты слушал исполнение Кюйкена?
мне бы
что-нибудь эмоциональней

art15 (20.08.2013 20:14)
мне нравятся романтизированные исполнение, нежели барочно-хладнокровные

Intermezzo (20.08.2013 20:21)
art15 писал(а):
мне нравятся романтизированные исполнение, нежели
барочно-хладнокровные
А. Интересно, нет ли в интернете записей Йоханны Марци? Здесь
выложены сонаты-партиты для скрипки соло (мне Мария рекомендовала некогда, за что ей
огромное спасибо), они потрясающие. Если есть концерты, было бы круто услышать.
А, кстати, прекрасно должны исполнять Леонид Коган и особенно Артюр Грюмьо! Последний -
фантастический скрипач, его Бах - это просто никаких слов!

art15 (20.08.2013 20:50)
Intermezzo писал(а):
Марци:
http://intoclassics.net/news/2013-02-28-31684
Шуберта постараюсь сегодня выложить, главное чтоб там формат мп3 был, а то замучасюсь.
Спасибо за наводку - Грюмьо слушал вроде давно, хорошо, да. Сейчас переслушиваю.

dushah (20.08.2013 20:52)
Intermezzo писал(а):
Леонид Коган
двойной баха - просто супер с
павликом, для меня - лучшее исполнение. си минорную партиту слушать невозможно. чакону -
местами. `партита` денисова по баху превосходна

art15 (20.08.2013 20:54)
art15 писал(а):
Шуберта постараюсь сегодня выложить, главное чтоб там
формат мп3 был, а то замучасюсь.
Беда, снова `FLAC`, и снова при конвертации будут
одним файлом все произведения, я пас.

Intermezzo (20.08.2013 20:58)
art15 писал(а):
Беда, снова `FLAC`, и снова при конвертации будут
одним файлом все произведения, я пас.
Попробую я тогда.)

dushah (20.08.2013 20:58)
Intermezzo писал(а):
Леонид Коган
и ми мажорный - !!!

Intermezzo (20.08.2013 21:03)
dushah писал(а):
и ми мажорный - !!!
Не слушал! Пока мое любимое
исполнение - Кюйкена.

dushah (20.08.2013 21:12)
Intermezzo писал(а):
Не слушал! Пока мое любимое исполнение -
Кюйкена.
не люблю кюйкена - солиста.
с коганом сравнивать нелепо. не тот класс.

Romy_Van_Geyten (20.08.2013 21:17)
dushah писал(а):
с коганом сравнивать нелепо
Бех сомнения. Всё
равно что Гилельса сравнивать с Телониусом Монком...

Romy_Van_Geyten (20.08.2013 21:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бех сомнения. Всё равно что Гилельса
сравнивать с Телониусом Монком...
*Уже не упомню, что имел ввиду - то ли `без`, то ли
`бес`...)

abcz (20.08.2013 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бех сомнения. Всё равно что Гилельса
сравнивать с Телониусом Монком...
почему нет?
Но, по-моему, стилистически ближе Рихард Рети.

Romy_Van_Geyten (20.08.2013 21:57)
abcz писал(а):
почему нет?
Тогда надо определиться по части
критериев, при помощи которых будет проводиться сравнение...)

abcz (21.08.2013 07:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тогда надо определиться по части критериев,
при помощи которых будет проводиться сравнение...)
главное - сердцем чуять.
Уж сколько лет твердят из Вашингтона...

samlev (21.08.2013 08:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тогда надо определиться по части критериев,
при помощи которых будет проводиться сравнение...)
А Вам не все равно, кого
большинство признает лучшим? Даже определившись с критериями? Вы готовы радостно стереть у
себя всего Куйкина и слушать критериального Когана?

samlev (21.08.2013 08:05)
samlev писал(а):
А Вам не все равно, кого большинство признает
лучшим? Даже определившись с критериями? Вы готовы радостно стереть у себя всего Куйкина и
слушать критериального Когана?
Или сверхсупергениальнорожденного Менухина?

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 09:27)
samlev писал(а):
и слушать критериального Когана?
Да я бы с
удовольствием, но ни малейшего понятия не имею, что значит слово `критериальный`

samlev (21.08.2013 10:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да я бы с удовольствием, но ни малейшего
понятия не имею, что значит слово `критериальный`
Вы писали о критериях, по которым
будет проводиться сравнение музыкантов. Признаю свой неологизм неудачным но значил он
только то, что Коган наверняка как никто соответствовал бы критериям любого соревнования
скрипачей.

Aelina (21.08.2013 10:31)
samlev писал(а):
что Коган наверняка как никто соответствовал бы
критериям любого соревнования скрипачей.
Конечно нет. Многое зависит от звучания
инструмента.
К примеру , если Спиваков играл бы на любимой скрипке Менухина , а Перлман на скрипке
Мулловой и т.д. и т.п. - критерии изменились бы :)))))))))

Aelina (21.08.2013 10:40)
samlev писал(а):
Или сверхсупергениальнорожденного Менухина?
У
Иегуди был сверхсупергениальнобожественный инструмент.

art15 (21.08.2013 10:46)
Aelina писал(а):
Многое зависит от звучания инструмента. К примеру ,
если Спиваков играл бы на любимой скрипке Менухина , а Перлман на скрипке Мулловой и т.д.
и т.п. - критерии изменились бы
Попытки все списать на инструмент, Спивакову любую
скрипку дай - ему будет далеко до настоящих мэтров своего дела.

gutta (21.08.2013 10:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да я бы с удовольствием, но ни малейшего
понятия не имею, что значит слово `критериальный`
Надо помочь `по понятиям`. От греч.
глагола crino - сужу, различаю.

Aelina (21.08.2013 10:56)
art15 писал(а):
Попытки все списать на инструмент, Спивакову любую
скрипку дай - ему будет далеко до настоящих мэтров своего дела.
Артем , ты не
прав....Он - профессионал высочайшего `эшелона`... Отлично играет произведения Вивальди и
Моцарта.Яркий пример :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11154

art15 (21.08.2013 10:58)
Aelina писал(а):
Артем , ты не прав....Он - профессионал высочайшего
`эшелона`... Отлично играет произведения Вивальди и Моцарта.Яркий пример :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11154
Спасибо, в следующей жизни послушаю.
У меня есть выбор, именно этим и хорош сайт.

art15 (21.08.2013 11:01)
art15 писал(а):
Спасибо, в следующей жизни послушаю. У меня есть
выбор, именно этим и хорош сайт.
Например, в данном опусе, на который дала ссылку
Элина, есть исполнение Тона Копмана. Выбор очевиден.

samlev (21.08.2013 11:03)
Aelina писал(а):
У Иегуди был сверхсупергениальнобожественный
инструмент.
Предпочел бы фабричный в руках Мильштейна или Хейфеца. Ойстраха.

art15 (21.08.2013 11:05)
Aelina писал(а):
У Иегуди был сверхсупергениальнобожественный
инструмент.
В данном контексте звучит несколько странно, как оправдание, с чем я
категорически не согласен, но это мое мнение. Человеческий фактор для меня превалирующий в
исполнении, а не инструмент.

Aelina (21.08.2013 11:05)
art15 писал(а):
Например, в данном опусе, на который дала ссылку
Элина, есть исполнение Тона Копмана. Выбор очевиден.
В исполнении этого произведения
-Тон Копман и Спиваков -на одном уровне !!!!!!И чтобы сравнить - нужно послушать и того и
другого....А как же ещё ?

art15 (21.08.2013 11:07)
Aelina писал(а):
Артем , ты не прав....Он - профессионал высочайшего
`эшелона`... Отлично играет произведения Вивальди и Моцарта
Я не спорю, профессионал,
естественно.

Maxilena (21.08.2013 11:26)
samlev писал(а):
Предпочел бы фабричный в руках Мильштейна или
Хейфеца. Ойстраха.
Уууууу, Хейфец... Нет уж, я уж как-то с Менухиным. Его
божественный инструмент - он сам))) У Хейфеца есть блестящие записи, технически он
совершенен. Но вот проникновение и все такое... Тут я согласна с Музикусом. Ойстрах -
Царь, понятное дело. Поэтому этот концерт для меня один : Менухин-Ойстрах! Но это,
разумеется, ИМХО.

art15 (21.08.2013 11:31)
Aelina писал(а):
Яркий пример :
Послушал я для сравнения три
исполнения по 2-3 минуты буквально, уже даже по первым тактам видно все, зачастую так
бывает. Неужели ты не видишь разницы между Силлито и Спиваковым. У одного скрипка поет, а
у другого мертвецкое извлечение звука, несколько формально-приглушенное. Одного чтения нот
мало, в исполнении надо и харизму показать. Чем хороши известные скрипачи, дирижёры и
пианисты - так это тем, что у каждого выдающегося музыканта есть свой неповторимый звук и
стиль исполнения, выработанный годами, по которому мы узнаем их. Такая же песня и с
композиторами - у каждого харизматического и выдающегося есть своя аура, свое неповторимое
оригинальное звучание. Именно по таким критериям пользователя сайта классик-онлайн
проходят тест, вслепую угадывая композитора. Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Григ, Рихтер,
Менухин, Коган - мы всегда их узнаем. а вот лично мне всегда будет сложно отличить от
других, из-за отсутствия личных композиторских и исполнительских черт, следующих персон:
Мендельсон, тьма малоизвестных композиторов эпохи барокко, Ашкенази, Спиваков, Перлман и
др.

Aelina (21.08.2013 11:33)
Maxilena писал(а):
Поэтому этот концерт для меня один :
Менухин-Ойстрах! Но это, разумеется, ИМХО.
А можно небольшую правочку ?
Ойстрах+Менухин...Хотя оба варианта изумительно прекрасны !!!!( имхо)

art15 (21.08.2013 11:33)
art15 писал(а):
из-за отсутствия личных композиторских и
исполнительских черт
из-за отсутствия ярко выраженных личных композиторских и
исполнительских черт*

Aelina (21.08.2013 11:43)
art15 писал(а):
из-за отсутствия ярко выраженных личных
композиторских и исполнительских черт*
Это у Мендельсона ? ????
Извини , Артем , но я не согласна...
Но спорить желания нет....

Intermezzo (21.08.2013 11:47)
art15 писал(а):
...тьма малоизвестных композиторов эпохи
барокко....
Но какие же имеются в виду?)

art15 (21.08.2013 11:48)
art15 писал(а):
у каждого харизматического и выдающегося есть своя
аура


Именно по таким критериям пользователя сайта
харизматичного*

пользователи*

Сколько описок и неточностей в спешном наборе сообщений.

art15 (21.08.2013 11:49)
Intermezzo писал(а):
Но какие же имеются в виду?)
вот тут:
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_persons&genre_id=5

art15 (21.08.2013 11:57)
Aelina писал(а):
Это у Мендельсона ? ????
Извини , Артем , но я не согласна...
Но спорить желания нет....
Да, многоточие нынче излюбленный способ общения :)))

Intermezzo (21.08.2013 11:58)
art15 писал(а):
вот тут:
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_persons&genre_id=5
Хм.
.. Интересный список, я в нем нашел композиторов от Шютца и Монтеверди до Саммартини и
Скарлатти... Если брать такой огромный временной отрезок, неужели ты не отличишь, скажем,
Шейдта от Вильгельма Фридемана? Или Фарнеби от Перселла (пусть последний и известный
композитор)?

Aelina (21.08.2013 12:00)
Intermezzo писал(а):
Но какие же имеются в виду?)
К примеру
,стили малоизвестных ` персон` позднего барокко- Локателли и Фукса - абсолютно оригинальны
/ самобытны ( имхо).
Но известного Телемана порой можно принять за Делаланда или Люлли...Рамо за Коррета ,
Абеля за ...и т.д.

art15 (21.08.2013 12:02)
Intermezzo писал(а):
Отличу, но далеко не всех. Вот, к примеру,
два произведения:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87028
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46213

Intermezzo (21.08.2013 12:04)
Aelina писал(а):
К примеру ,стили малоизвестных ` персон` позднего
барокко- Локателли и Фукса - абсолютно оригинальны / самобытны ( имхо).
В том-то и
дело! Еще мало открыты потрясающие самобытные композиторы. Даже Букстехуде был открыт
только в прошлом веке, и до сих пор проводятся исследования и реконструкции его
манускриптов (после редакций более поздних композиторов, которые нашли его тексты и начали
их `исправлять`).

Не говоря уж о таком титане, как Генрих фон Бибер.

Intermezzo (21.08.2013 12:08)
samlev писал(а):
Предпочел бы фабричный в руках Мильштейна или
Хейфеца. Ойстраха.
Сколько ни слушаю Менухина, так и не могу врубиться в его игру...
То ли это какая-то сверхтонкость, которую мне не судьба вполне уловить, то ли наоборот...
Страннейшее звукоизвелечение, я даже не могу понять, мне оно нравится или нет.

Aelina (21.08.2013 12:27)
Aelina писал(а):
Это у Мендельсона ? ????
Извини , Артем , но я не согласна...
Но спорить желания нет....
Вот профессор Таганцев спорить с тобой в этом вопросе не
станет , точно.
У каждого композитора и исполнителя есть свои ` фанаты`
Я -фанатка Мендельсона и поэтому его стиль письма мне кажется неповторимым и даже
уникальным.Но это разумеется имхо...

Intermezzo (21.08.2013 12:29)
art15 писал(а):
Отличу, но далеко не всех. Вот, к примеру, два
произведения:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87028
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46213
Ну, не знаю, по-моему, разница
огромная. Хаген - это позднейшее барокко, мне кажется, это уже совсем близко к раннему
классицизму. Тем более, что второе - это Форкре, совершенно французская музыка,
колористическая, гипернасыщенная мелизмами! Лично я бы скорее спутал его с кем-то вроде
Рамо.)

Maxilena (21.08.2013 12:43)
Intermezzo писал(а):
Сколько ни слушаю Менухина, так и не могу
врубиться в его игру... То ли это какая-то сверхтонкость,
Ну, меня он тоже регулярно
в штопор вводит. Совершенно... мало академично, что ли. И техника часто так себе. Но никто
меня не доводит до экстаза, как он. Это как моя кошка: дикое смешение пород, ни на что не
похожа - просто приблуда какая-то, но обаяние - смертельное)))))

Maxilena (21.08.2013 12:47)
Aelina писал(а):
А можно небольшую правочку ?
Ойстрах+Менухин...Хотя оба варианта изумительно прекрасны !!!!( имхо)
Да-да, я ,
собсно , это и имела в виде. Когда-то Андрей-Интермеццо по моей просьбе выкладывал аудио
этого видео)))

precipitato (21.08.2013 16:05)
Aelina писал(а):
Я -фанатка Мендельсона и поэтому его стиль письма
мне кажется неповторимым и даже уникальным.
Я тоже, пренебрежения к нему не понимаю
совершенно, оно почему то часто встречается, Вагнер всех дезориентировал.

sir Grey (21.08.2013 16:54)
Intermezzo писал(а):
,,,особенно Артюр Грюмьо! Последний -
фантастический скрипач, его Бах - это просто никаких слов!
Я в скрипке - почти полный
профан, но этот исполнитель мне всегда нравится.

Но есть вопрос. Надо писать Грюмьо? Я почему-то привык - Грюмо. Это чушь?

Intermezzo (21.08.2013 17:17)
sir Grey писал(а):
Я почему-то привык - Грюмо. Это чушь?
Ну,
насколько понимаю, если бы он был Грюмо, он бы писался как Grumaux. А пишется Grumiaux.

samlev (21.08.2013 21:07)
Intermezzo писал(а):
Сколько ни слушаю Менухина, так и не могу
врубиться в его игру...
Он просто последний раз серьезно занимался, когда ему было
17. После этого сибаритствовал, путешествовал и поигрывал. Когда было очень надо -
собирался но делал это не часто.

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 21:22)
samlev писал(а):
сибаритствовал, путешествовал и поигрывал. Когда
было очень надо - собирался но делал это не часто.
Молодец, наш человек....)

samlev (21.08.2013 21:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Молодец, наш человек....)
Да. Но
юношеской славы хватило и на всю оставшуюся жизнь и на легенду о великом скрипаче.

victormain (21.08.2013 22:09)
Intermezzo писал(а):
...Страннейшее звукоизвелечение, я даже не могу
понять, мне оно нравится или нет.
В нововенцах оно очень хорошо. Мне только эти
записи Менухина (с Гульдом) и нравятся. И ещё как-то раз совершенно изумительная игра 40-х
гг. промелькнула в монсенжоновском фильме. В остальном - ничего в нём не понимаю. Как
дирижёра слыхал живьём, с Гайдном, плохо.

hamerkop (21.08.2013 22:27)
victormain писал(а):
Как дирижёра слыхал живьём, с Гайдном,
плохо.
Он Элгара хорошо трактовал как дирижер. Кстати, и запись Скрипичного концерта
под управлением автора ( юношеская) тоже прекрасна.

Intermezzo (21.08.2013 23:19)
victormain писал(а):
В нововенцах оно очень хорошо.
!!!! Именно,
я последние разы его только в Берге и слушал, и то ли мне это нравится, то ли нет - никак
не могу понять. Есть какие-то просто запредельные моменты, но в кое-где - совсем наоборот!

samlev (22.08.2013 07:11)
Intermezzo писал(а):
!!!! Именно, я последние разы его только в Берге
и слушал, и то ли мне это нравится, то ли нет - никак не могу понять.
Дорогой
Интермеццо, держитесь! В Берге трудно - там самого Берга настолько много. что он покроет
(прошу прощения) десяток Менухиных. Попробуйте по жесткой классике: Бах, Бетховен и т.д. И
без гламура: чистота интонации, форма, энергия, самооценка, вкус. И чтобы без
наркотического звука, которым крысолов уводит за собой часть неразумной женской публики.

samlev (22.08.2013 07:15)
victormain писал(а):
В нововенцах оно очень хорошо. Мне только эти
записи Менухина (с Гульдом) и нравятся.
В Фантазии ор.47 (так вроде?) да еще с ГГ -
потрясающе! Так там ГГ, Шенберг, которого играть несложно, когда ты, все-таки, Менухин,
все понимаешь и, опять же Гульд под боком.

Romy_Van_Geyten (22.08.2013 07:19)
samlev писал(а):
И без гламура: чистота интонации, форма, энергия,
самооценка, вкус. И чтобы без наркотического звука, которым крысолов уводит за собой часть
неразумной женской публики.
!!! Вот! настояшие критерии... Респект, Лёва. Респект по
этажу, по дому, по городу, по стране, по планете и по галактике...

samlev (22.08.2013 07:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!! Вот! настояшие критерии... Респект,
Лёва. Респект по этажу, по дому, по городу, по стране, по планете и по
галактике...
на словах `по Вселенной` перо выпало из рук...

Romy_Van_Geyten (22.08.2013 07:23)
samlev писал(а):
на словах `по Вселенной` перо выпало из
рук...
Ясное дело, я ж волновался, пока писал...

victormain (22.08.2013 08:15)
samlev писал(а):
В Фантазии ор.47 (так вроде?) да еще с ГГ -
потрясающе! Так там ГГ, Шенберг...
А 4 пьесы Веберна они разве не играли? Я почему-то
даже звучание помню и кадр, неужели глюк?

DzhiTi (22.08.2013 09:27)
victormain писал(а):
А 4 пьесы Веберна они разве не играли? Я
почему-то даже звучание помню и кадр, неужели глюк?
дежавю)))))

Maxilena (22.08.2013 13:00)
samlev писал(а):
И чтобы без наркотического звука, которым крысолов
уводит за собой часть неразумной женской публики.
Мдя... Какие вы все все-таки
шовинисты, мужикусы! Звук вообще-то тоже необходим. Я ведь тоже люблю строгие аутентичные
исполнения, люблю Ойстраха, Шеринга, Грюмьо. И потом, где и что. Бах - одно, Мендельсон -
другое... Мдя-мдя....

Aelina (22.08.2013 13:18)
samlev писал(а):
И чтобы без наркотического звука, которым крысолов
уводит за собой часть неразумной женской публики.
А почему только женской ? Мужчины
не` ведуться` ?

Intermezzo (22.08.2013 13:25)
samlev писал(а):
И без гламура: чистота интонации, форма, энергия,
самооценка, вкус.
Мне кажется, это явление весьма редкое! Именно за это я люблю таких
аутентистов, как Кюйкен (в противовес, кстати, многим другим!). Надо послушать в Бетховене
Грюмьо (который потрясающий в Бахе).

Intermezzo (22.08.2013 13:34)
victormain писал(а):
А 4 пьесы Веберна они разве не играли? Я
почему-то даже звучание помню и кадр, неужели глюк?
Надо проверить! Если играли, это
безумно интересно, хотя и наверняка очень специфично.

Intermezzo (22.08.2013 13:43)
Intermezzo писал(а):
Надо проверить! Если играли, это безумно
интересно, хотя и наверняка очень специфично.
К сожалению, скорее всего, нет - на
Ютьюбе ничего не нашел.(



 
     
Наши контакты