1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?), BWV 1043
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto 3. Allegro
Иегуди Менухин
(скрипка)
,
Кристиан Ферра
(скрипка),
Иегуди Менухин
(дирижер), Батский фестивальный оркестр
|
||
оркестр - одно целое, один голос, одна душа. Впадаю в сентиментальность. Значит, проняло.
концерта.
Хейфец... Впрочем, давно уже его не слушал.
концерте мне больше всего нравится Хейфец... Впрочем, давно уже его не слушал.
посмотрите, пожалуйста, что мы там пишем об этом концерте в исполнении Перлмана. И
ответьте на вопрос. please.
прослушанных мною.
понравилось, оно технически совершенное, слишком быстрое для меня, аскетичное
что-нибудь эмоциональней
барочно-хладнокровные
выложены сонаты-партиты для скрипки соло (мне Мария рекомендовала некогда, за что ей
огромное спасибо), они потрясающие. Если есть концерты, было бы круто услышать.
А, кстати, прекрасно должны исполнять Леонид Коган и особенно Артюр Грюмьо! Последний -
фантастический скрипач, его Бах - это просто никаких слов!
http://intoclassics.net/news/2013-02-28-31684
Шуберта постараюсь сегодня выложить, главное чтоб там формат мп3 был, а то замучасюсь.
Спасибо за наводку - Грюмьо слушал вроде давно, хорошо, да. Сейчас переслушиваю.
павликом, для меня - лучшее исполнение. си минорную партиту слушать невозможно. чакону -
местами. `партита` денисова по баху превосходна
формат мп3 был, а то замучасюсь.
одним файлом все произведения, я пас.
одним файлом все произведения, я пас.
исполнение - Кюйкена.
Кюйкена.
с коганом сравнивать нелепо. не тот класс.
равно что Гилельса сравнивать с Телониусом Монком...
сравнивать с Телониусом Монком...
`бес`...)
сравнивать с Телониусом Монком...
Но, по-моему, стилистически ближе Рихард Рети.
критериев, при помощи которых будет проводиться сравнение...)
при помощи которых будет проводиться сравнение...)
Уж сколько лет твердят из Вашингтона...
при помощи которых будет проводиться сравнение...)
большинство признает лучшим? Даже определившись с критериями? Вы готовы радостно стереть у
себя всего Куйкина и слушать критериального Когана?
лучшим? Даже определившись с критериями? Вы готовы радостно стереть у себя всего Куйкина и
слушать критериального Когана?
удовольствием, но ни малейшего понятия не имею, что значит слово `критериальный`
понятия не имею, что значит слово `критериальный`
будет проводиться сравнение музыкантов. Признаю свой неологизм неудачным но значил он
только то, что Коган наверняка как никто соответствовал бы критериям любого соревнования
скрипачей.
критериям любого соревнования скрипачей.
инструмента.
К примеру , если Спиваков играл бы на любимой скрипке Менухина , а Перлман на скрипке
Мулловой и т.д. и т.п. - критерии изменились бы :)))))))))
Иегуди был сверхсупергениальнобожественный инструмент.
если Спиваков играл бы на любимой скрипке Менухина , а Перлман на скрипке Мулловой и т.д.
и т.п. - критерии изменились бы
скрипку дай - ему будет далеко до настоящих мэтров своего дела.
понятия не имею, что значит слово `критериальный`
глагола crino - сужу, различаю.
скрипку дай - ему будет далеко до настоящих мэтров своего дела.
прав....Он - профессионал высочайшего `эшелона`... Отлично играет произведения Вивальди и
Моцарта.Яркий пример :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11154
`эшелона`... Отлично играет произведения Вивальди и Моцарта.Яркий пример :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11154
У меня есть выбор, именно этим и хорош сайт.
выбор, именно этим и хорош сайт.
Элина, есть исполнение Тона Копмана. Выбор очевиден.
инструмент.
инструмент.
категорически не согласен, но это мое мнение. Человеческий фактор для меня превалирующий в
исполнении, а не инструмент.
Элина, есть исполнение Тона Копмана. Выбор очевиден.
-Тон Копман и Спиваков -на одном уровне !!!!!!И чтобы сравнить - нужно послушать и того и
другого....А как же ещё ?
`эшелона`... Отлично играет произведения Вивальди и Моцарта
естественно.
Хейфеца. Ойстраха.
божественный инструмент - он сам))) У Хейфеца есть блестящие записи, технически он
совершенен. Но вот проникновение и все такое... Тут я согласна с Музикусом. Ойстрах -
Царь, понятное дело. Поэтому этот концерт для меня один : Менухин-Ойстрах! Но это,
разумеется, ИМХО.
исполнения по 2-3 минуты буквально, уже даже по первым тактам видно все, зачастую так
бывает. Неужели ты не видишь разницы между Силлито и Спиваковым. У одного скрипка поет, а
у другого мертвецкое извлечение звука, несколько формально-приглушенное. Одного чтения нот
мало, в исполнении надо и харизму показать. Чем хороши известные скрипачи, дирижёры и
пианисты - так это тем, что у каждого выдающегося музыканта есть свой неповторимый звук и
стиль исполнения, выработанный годами, по которому мы узнаем их. Такая же песня и с
композиторами - у каждого харизматического и выдающегося есть своя аура, свое неповторимое
оригинальное звучание. Именно по таким критериям пользователя сайта классик-онлайн
проходят тест, вслепую угадывая композитора. Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Григ, Рихтер,
Менухин, Коган - мы всегда их узнаем. а вот лично мне всегда будет сложно отличить от
других, из-за отсутствия личных композиторских и исполнительских черт, следующих персон:
Мендельсон, тьма малоизвестных композиторов эпохи барокко, Ашкенази, Спиваков, Перлман и
др.
Менухин-Ойстрах! Но это, разумеется, ИМХО.
Ойстрах+Менухин...Хотя оба варианта изумительно прекрасны !!!!( имхо)
исполнительских черт
исполнительских черт*
композиторских и исполнительских черт*
Извини , Артем , но я не согласна...
Но спорить желания нет....
барокко....
аура
Именно по таким критериям пользователя сайта
пользователи*
Сколько описок и неточностей в спешном наборе сообщений.
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_persons&genre_id=5
Извини , Артем , но я не согласна...
Но спорить желания нет....
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_persons&genre_id=5
.. Интересный список, я в нем нашел композиторов от Шютца и Монтеверди до Саммартини и
Скарлатти... Если брать такой огромный временной отрезок, неужели ты не отличишь, скажем,
Шейдта от Вильгельма Фридемана? Или Фарнеби от Перселла (пусть последний и известный
композитор)?
,стили малоизвестных ` персон` позднего барокко- Локателли и Фукса - абсолютно оригинальны
/ самобытны ( имхо).
Но известного Телемана порой можно принять за Делаланда или Люлли...Рамо за Коррета ,
Абеля за ...и т.д.
два произведения:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87028
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46213
барокко- Локателли и Фукса - абсолютно оригинальны / самобытны ( имхо).
дело! Еще мало открыты потрясающие самобытные композиторы. Даже Букстехуде был открыт
только в прошлом веке, и до сих пор проводятся исследования и реконструкции его
манускриптов (после редакций более поздних композиторов, которые нашли его тексты и начали
их `исправлять`).
Не говоря уж о таком титане, как Генрих фон Бибер.
Хейфеца. Ойстраха.
То ли это какая-то сверхтонкость, которую мне не судьба вполне уловить, то ли наоборот...
Страннейшее звукоизвелечение, я даже не могу понять, мне оно нравится или нет.
Извини , Артем , но я не согласна...
Но спорить желания нет....
станет , точно.
У каждого композитора и исполнителя есть свои ` фанаты`
Я -фанатка Мендельсона и поэтому его стиль письма мне кажется неповторимым и даже
уникальным.Но это разумеется имхо...
произведения:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87028
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46213
огромная. Хаген - это позднейшее барокко, мне кажется, это уже совсем близко к раннему
классицизму. Тем более, что второе - это Форкре, совершенно французская музыка,
колористическая, гипернасыщенная мелизмами! Лично я бы скорее спутал его с кем-то вроде
Рамо.)
врубиться в его игру... То ли это какая-то сверхтонкость,
в штопор вводит. Совершенно... мало академично, что ли. И техника часто так себе. Но никто
меня не доводит до экстаза, как он. Это как моя кошка: дикое смешение пород, ни на что не
похожа - просто приблуда какая-то, но обаяние - смертельное)))))
Ойстрах+Менухин...Хотя оба варианта изумительно прекрасны !!!!( имхо)
собсно , это и имела в виде. Когда-то Андрей-Интермеццо по моей просьбе выкладывал аудио
этого видео)))
мне кажется неповторимым и даже уникальным.
совершенно, оно почему то часто встречается, Вагнер всех дезориентировал.
фантастический скрипач, его Бах - это просто никаких слов!
профан, но этот исполнитель мне всегда нравится.
Но есть вопрос. Надо писать Грюмьо? Я почему-то привык - Грюмо. Это чушь?
насколько понимаю, если бы он был Грюмо, он бы писался как Grumaux. А пишется Grumiaux.
врубиться в его игру...
17. После этого сибаритствовал, путешествовал и поигрывал. Когда было очень надо -
собирался но делал это не часто.
было очень надо - собирался но делал это не часто.
юношеской славы хватило и на всю оставшуюся жизнь и на легенду о великом скрипаче.
понять, мне оно нравится или нет.
записи Менухина (с Гульдом) и нравятся. И ещё как-то раз совершенно изумительная игра 40-х
гг. промелькнула в монсенжоновском фильме. В остальном - ничего в нём не понимаю. Как
дирижёра слыхал живьём, с Гайдном, плохо.
плохо.
под управлением автора ( юношеская) тоже прекрасна.
я последние разы его только в Берге и слушал, и то ли мне это нравится, то ли нет - никак
не могу понять. Есть какие-то просто запредельные моменты, но в кое-где - совсем наоборот!
и слушал, и то ли мне это нравится, то ли нет - никак не могу понять.
Интермеццо, держитесь! В Берге трудно - там самого Берга настолько много. что он покроет
(прошу прощения) десяток Менухиных. Попробуйте по жесткой классике: Бах, Бетховен и т.д. И
без гламура: чистота интонации, форма, энергия, самооценка, вкус. И чтобы без
наркотического звука, которым крысолов уводит за собой часть неразумной женской публики.
записи Менухина (с Гульдом) и нравятся.
потрясающе! Так там ГГ, Шенберг, которого играть несложно, когда ты, все-таки, Менухин,
все понимаешь и, опять же Гульд под боком.
самооценка, вкус. И чтобы без наркотического звука, которым крысолов уводит за собой часть
неразумной женской публики.
этажу, по дому, по городу, по стране, по планете и по галактике...
Лёва. Респект по этажу, по дому, по городу, по стране, по планете и по
галактике...
рук...
потрясающе! Так там ГГ, Шенберг...
даже звучание помню и кадр, неужели глюк?
почему-то даже звучание помню и кадр, неужели глюк?
уводит за собой часть неразумной женской публики.
шовинисты, мужикусы! Звук вообще-то тоже необходим. Я ведь тоже люблю строгие аутентичные
исполнения, люблю Ойстраха, Шеринга, Грюмьо. И потом, где и что. Бах - одно, Мендельсон -
другое... Мдя-мдя....
уводит за собой часть неразумной женской публики.
не` ведуться` ?
самооценка, вкус.
аутентистов, как Кюйкен (в противовес, кстати, многим другим!). Надо послушать в Бетховене
Грюмьо (который потрясающий в Бахе).
почему-то даже звучание помню и кадр, неужели глюк?
безумно интересно, хотя и наверняка очень специфично.
интересно, хотя и наверняка очень специфично.
Ютьюбе ничего не нашел.(