1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro assai
Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio 3. Allegro assai
Михаил Плетнёв
(фортепиано)
,
Михаил Плетнёв
(дирижер), Немецкий камерный филармонический оркестр Бремена
|
||
солиста с оркестром. Адажио такого я вообще ни у кого не знаю.
В последнее время Плетнев стал меня интересовать и как дирижер. В моцартовских концертах
он с любой стороны неподражаем (имхо).
знаю.....
из собеседников(священник) высказал интересную мысль, что в Адажио 23 концерта в
исполнении Плетнева он слышит какую-то пугающую холодную инфернальность. Лично я эту
инфернальность и без Плетнева слышу у Моцарта... и не только в этом концерте. Моцарт меня
часто пугает в последнее время...
обсуждали пианистов разных. Один из собеседников(священник) высказал интересную мысль, что
в Адажио 23 концерта в исполнении Плетнева он слышит какую-то пугающую холодную
инфернальность. Лично я эту инфернальность и без Плетнева слышу у Моцарта... и не только в
этом концерте. Моцарт меня часто пугает в последнее время...
курса - около 70 человек. Слушали мы этот концерт несколько недель назад в исполнении
Горовица с Джулини. Я у ребят часто спрашиваю потом, что понравилось, что нет. Вот как-то
инфернального мы в Адажио не нашли. Правда, и не искали.)
Подростки, они как лакмусовая бумажка в восприятии - всегда выпаливают то, что думают.
Это и ценно.
Я не берусь снова повторять, что `устами младенца глаголет`, потому что они уже не
младенцы. Но пока не врут про ощущения. Я могу представить, кто мог так сказать о Моцарте.
Каждому свое. Но чтобы на Вас это так подействовало, что началась Моцартофобия - думаю, Вы
слишком чувствительны. Может быть, Всё не так страшно?
Представилась картинка - старшая сестра пугает расхулиганившегося братишку: `Вот как
придет сейчас дядя Моцарт - будешь знать!`
интересную мысль, что в Адажио 23 концерта в исполнении Плетнева он слышит какую-то
пугающую холодную инфернальность.
дьявольский. По-моему, этих качеств в Адажио нет по определению - ни в исполнении
Плетнёва, ни в чьём-то другом. Просто собеседник захотел поинтересничать. ИМХО
дьявольский. По-моему, этих качеств в Адажио нет по определению - ни в исполнении
Плетнёва.....
музыкальных инструментов? И почему Босх помещает их в аду(а ноты на заду) на своем
известном триптихе? Тоже вероятно решил `поинтересничать`... О, если бы музыка пробуждала
в людях исключительно добрые чувства! Увы... Услышать `сатанинское` в таком милом Адажио
нам мешают не столько `имхо`, сколько устоявшиеся стереотипы...
православной церкви нет музыкальных инструментов?
нет, тем более в Библии музыкальные инструменты упоминаются в самых патетических моментах,
в той же Псалтыри. Просто сам обряд возник задолго до того, как появилась развитая
инструментальная музыка, а в Православном богослужении не очень любят что-то менять.
Изменения, конечно, были, но небольшие. Но традиция инструментальной музыки не сложилась.
А канонических запретов никаких нет.
православной церкви нет музыкальных инструментов?
словом здесь причина. Причём весьма своеобразная. Имею ввиду аненайки, хабувы и пр.,
делающие слово в пении специально непонятным, отличным от звучания в чтении (дореформенное
пение имею ввиду). Это как бы приближало его к `ангельскому языку` ...Инструменты не
только в аду, но и на небесах у ангелов часто в живописи встречаются. Они привносят
великолепие в служение.
сложилась.
Укранине православные всё же использовали инструменты. Здесь об этом вскользь идёт речь:
https://clck.ru/Ur3BY
он как бы вне самого храма. Тот же смысл, как в планировке храма Василия блаженного -
снаружи яркая расписная игрушка, а внутри предельная строгость и аскеза.
они органы строили? Что это были за ин-ты? Очень любопытно.
нам мешают не столько `имхо`, сколько устоявшиеся стереотипы...
отбираете?
Мне, однако, было интересно прочитать про Ваше восприятие Адажио и Моцарта вообще.
современном русском православном обряде можно найти инструменты и внутри храма. Например
бубенцы которые подвешивают на кадила и архиерейские облачения. Во многих храмах
колокольчик используется Великим постом для обозначения времени коленопреклонения.
На русском поместном соборе 1917 г. обсуждался вопрос использования музыкальных
инструментов за богослужением. Использование органа было сразу исключено, как слишком
дорогое, а вот в пользу фисгармонии было несколько голосов, однако большинство против.
У греков есть несколько храмов с органами.
Кроме того, существует православие западного обряда, там инструменты в порядке вещей.
У меня на клиросе стоит синтезатор. Правда, лишь для задавания тона. Но в первый год,
когда я только начал работать с детьми, я тихонько подыгрывал им мелодию прямо на службе.
Никто не возмущался.
В православных Церквях (преимущественно за рубежом, но не только) сейчас всё больше
распространяется пение с процессором или синтезатором:
https://vk.com/wall-106311155_60217
https://www.youtube.com/watch?v=9egoJRNQA1U
Моцарта... и не только в этом концерте. Моцарт меня часто пугает в последнее
время...
если представить все сущее как круг или спираль. Или как ленту Мёбиуса. Единство и
борьба... Пожалуй, у меня шерсть встает дыбом, просто электризуется, только в финале `Дон
Жуана`. А так все больше к Божеству.
инфернальным..... у меня шерсть встает дыбом, просто электризуется, только в финале `Дон
Жуана`.....
большевик-сатанист Чичерин входил в экстаз от этой сцены... Насчёт ленты Мёбиуса согласен.
У Моцарта переход от рождения к смерти, и наоборот, незаметен: думаешь, что ты в раю, но
почему-то вокруг котлы кипят...
Мне, однако, было интересно прочитать про Ваше восприятие Адажио и Моцарта
вообще.
САЗКА О МУЗЫКЕ
Было время когда на земле господствовал Бог. Люди почитали его, исполняли все его
заповеди, жили в мире и согласии. Для Бога построили прекрасный храм, где собирались для
духовной молитвы... Никто не помнит, где и когда появилась Музыка. Но она появилась.
Поначалу люди относились к ней, как к забаве. не придавая ей серьезного значения. Но
как-то в храме кто-то предложил не читать, а спеть молитву. Понравилось. В храм повалила
толпа народа, так как благодаря Музыке, молиться стало намного приятнее. Некоторые даже
просто заходили в храм, чтобы послушать Музыку. А потом люди осознали, что Музыка красива
сама по себе и без слов, и изобрели музыкальные инструменты. Все меньше звучала молитва,
все больше Музыка. Народ же не мог нарадоваться и вскоре в храме стало тесно. И тогда
решили построить отдельно здание, где бы звучала только Музыка. И построили. И назвали его
`Храмом Музыки`. И пошел туда народ, а в храм божий стали ходить все меньше и
меньше.Появились профессионалы музыкальные: сочинители, музыканты, критики. Направления
разные. Стали люди не только слушать Музыку ,но и обсуждать ее. Появились разногласия,
переростающие в потасовки. Разделились на группы и каждая построила свой храм
музыкальный... Заросла тропинка в Храм божий. Не было больше мира и согласия на земле.
Забыли люди про Бога, заменив его Музыкой. И только самые просветленные умы догадывались,
что под личиной музыкальной сам Дьявол скрывается.
Моцарта... и не только в этом концерте. Моцарт меня часто пугает в последнее
время...
``...и великий танец всегда танцуют на краю пропасти, над страшной бездной.``
только самые просветленные умы догадывались, что под личиной музыкальной сам Дьявол
скрывается.
видимо, с целью заронить зерно сомнения, а затем и вовсе напрочь разубедить тех, для кого
этот инструмент считается Божественным и созданным из святых обломков Ноева Ковчега.
Весьма интересна и подборка репродукций:
Арнольд Бёклин `Автопортрет со смертью` (за спиной улыбающийся скелет со скрипкой)
Петр Косолап `Сумасшествие` (Безумный скрипач у тела умершей матери)
Франс Франклин Младший `Смерть, играющая на скрипке`
Зигмунд Андричевич `Смерть художника`
Литография Л.Буальи `Сон Тартини`
Эдвард Окунь `Смерть Паганини`
Несколько карикатур на Паганини, так как он слыл музыкантом на службе у Тьмы.
она:
САЗКА О МУЗЫКЕ
/.../
А сочините другую сказку. Была музыка. Потом кто-то придумал слова. Получился Храм.
Музыку отделили в специальный зал, а в Храме стали молиться. Потом кто-то сказал, что
молиться надо по-другому. Получилось много храмов, где каждый молился по-своему и все друг
друга ненавидели. Но остался храм музыки.
Что-нибудь такое. Только у меня слог плохой.
скрывается.
тот в аду гореть будет. И дети его тоже. И её.
что под личиной музыкальной сам Дьявол скрывается.
своей жизни нечто подобное. Музыка иногда превращается в наркотик. Может быть, Баха не так
уж несправедливо укоряли за `избыточную` красоту церковной музыки?)
укоряли за `избыточную` красоту церковной музыки?)
великой гордыней. Они-то полагали, что он делал красиво им, а он делал прекрасно Господу.
Ему-то нельзя делать не прекрасно, это же очевидно.
карту. Недаром большевик-сатанист Чичерин входил в экстаз от этой сцены... Насчёт ленты
Мёбиуса согласен. У Моцарта переход от рождения к смерти, и наоборот, незаметен: думаешь,
что ты в раю, но почему-то вокруг котлы кипят...
обсуждали пианистов разных. Один из собеседников(священник) высказал интересную мысль, что
в Адажио 23 концерта в исполнении Плетнева он слышит какую-то пугающую холодную
инфернальность. Лично я эту инфернальность и без Плетнева слышу у Моцарта... и не только в
этом концерте. Моцарт меня часто пугает в последнее время...
Шаброля `Алиса или последний побег`? Удивительно разнится от всего им снятого. Этакая
экзистенциальная притча на тему, что происходит с человеком на пороге ухода из жизни,
когда он уже не здесь, но ещё и не там. Так вот в фильме, ( на мой взгляд удивительно,
`по-киношному` красивом и мудром) режиссер использует музыку из 24 концерта Моцарта.
Старая, заезженная пластинка, исполнение фон Шильхавски. Мне кажется, что адажио из 24
концерта еще `инфернальней`, чем в 23-м, особенно в конце.
Подобный фильм есть у Торнаторе - `Последняя формальность`, но там нет музыки Моцарта,
зато есть Полански с Депардье;)
укоряли за `избыточную` красоту церковной музыки?)
дьявол в обличье человеческом?
последний побег`? Удивительно разнится от всего им снятого. Этакая экзистенциальная притча
на тему, что происходит с человеком на пороге ухода из жизни, когда он уже не здесь, но
ещё и не там. Так вот в фильме, ( на мой взгляд удивительно, `по-киношному` красивом и
мудром) режиссер использует музыку из 24 концерта Моцарта.
там понятна была сразу. Вот надежда была, что девушка в коме и вернется.
Моцарт инфернальным не показался. Скорее, был декором, который вполне подходил интерьеру.
Спасибо. Тяжеловатые впечатления от фильма. А героиня - француженка в полном смысле этого
слова - прекрасна в любой ситуации, и даже в смерти.
Давно не смотрела фильмы. На майские была наша комедия с Даниилом Козловским. А до этого
- много месяцев - ничего, только музыка. Странные ощущения от возвращения к кино. И тоже
через музыку.
человеческом?
вопрос, который все увидят, создать нечто, вроде дискуссии вокруг себя, всех обвинить в
том, что Вас не понимают и обижают, и гордо исчезнуть до следующего появления. Что бы я
Вам сейчас не сказала в ответ, Вы не услышите, потому что Вам важен не ответ, а Вы сами.
отвечу. Вам важно задать вопрос, который все увидят, создать нечто, вроде дискуссии вокруг
себя, всех обвинить в том, что Вас не понимают и обижают, и гордо исчезнуть до следующего
появления. Что бы я Вам сейчас не сказала в ответ, Вы не услышите, потому что Вам важен не
ответ, а Вы сами.
думаете?
мог - он сделал.
В христианской религии Люцифер не был творцом и не может им быть. А Бах не заимствовал
идеи. Он именно творил.
услышите, потому что Вам важен не ответ, а Вы сами.
верно ли, не читаю комментарии этого пользователя, но красиво. И, пожалуй, даже
убедительно.
услышите, потому что Вам важен не ответ, а Вы сами.
сказала`, а `ни сказала`.
2. Читая комменты вас обоих, уверен, что факт любого Вашего ответа для форума более нужен
и важен, чем только провоцирующие, по Вашему мнению, эти ответы, вопросы.
3. Поэтому, как частный читатель, прошу - все равно отвечайте, если считаете, что есть
что ответить
быть.
иначе все художники обрели бы святость через посвящение в профессию. Сердца человеческие
-- и творческие, и нетворческие -- как известно, остаются полем битвы...
Люцифер не был творцом и не может им быть.Очень хотелось бы поддержать Вас, Лена, но
увы... Творчество бывает разным, иначе все художники обрели бы святость через посвящение в
профессию. Сердца человеческие -- и творческие, и нетворческие -- как известно, остаются
полем битвы...
Вагнер? Больше чем композитор в статусе успешного философа. Автора теории окончательного
решения еврейского вопроса. Так профессионельно, с точки зрения техники, разработанной
Вагнером, что Гитлер включил её целиком в свою партийную программу, получил одрбрение
одного из самых тогда культурных народов мира (70 млн. чел), и почти реализовал? Уверены,
что не только фиософия, но его музыка полностью или в значимой части пришли не с
территорий Люцифера?
быть`.А как же, например, Вагнер?
Уверены, что не только фиософия, но его музыка полностью или в значимой части пришли не с
территорий Люцифера?
правильнее переадресовать Ваши вопросы автору цитаты -- Лене Воловик. А я своим мнением
уже поделилась в предыдущем сообщении. )
Творчество бывает разным, иначе все художники обрели бы святость через посвящение в
профессию. Сердца человеческие -- и творческие, и нетворческие -- как известно, остаются
полем битвы...
Я отвечала на вопрос именно о Бахе. А то, что и его сердце было полем битвы - иначе и
быть не могло. Весь вопрос в том, что он выбрал в конечном итоге. На мой взгляд, он сделал
выбор вполне правильный.
Талант (другими словами - дар) от Бога. А распоряжается им человек по своему усмотрению.
И у каждого человека в этом отношении всегда есть свобода выбора, на что именно его
употребить. Вот тогда сердце и превращается в поле битвы. Но бес в нем не творит, а только
предлагает изменить направление.
комментарии этого пользователя, но красиво. И, пожалуй, даже убедительно.
иронию тоже люблю.)
сказала`.
2. Читая комменты вас обоих, уверен, что факт любого Вашего ответа для форума более нужен
и важен, чем только провоцирующие, по Вашему мнению, эти ответы, вопросы.
3. Поэтому, как частный читатель, прошу - все равно отвечайте, если считаете, что есть
что ответить
2. Спасибо, но глупость тоже могу легко ляпнуть, чему есть много свидетелей, как на
форуме, так и в жизни. Поэтому не преувеличивайте моей значимости. `Медные трубы` куда
сильнее действуют, чем стихии.)
изменить направление.
нет?.. Доброе ли, злое -- всё есть творение рук человеческих, всё с согласия человека. Но
дело в том, что оценивается творчество по плодам, по конечному результату и никак иначе.
`Лукавое пред Тобою сотворил...`
будет правильнее переадресовать Ваши вопросы автору цитаты -- Лене Воловик. А я своим
мнением уже поделилась в предыдущем сообщении. )
компетентна в этих вопросах. А о Вагнере мне недавно рассказывала старшая дочка. Я-то его
знаю именно как композитора + его авантюрного жанра мемуары и статьи о музыке. А про
философию особо нет. (Я вообще по жизни `не дружу` с философией, хотя сталкиваться нос к
носу приходилось. Но при возможности стараюсь отвернуть в сторону, так как трудно
воспринимаю науку прекрасных мыслей, но не суть.)
Недавно старшая дочка мне рассказывала интересную версию о Вагнере-философе - у них на
лекции по Истории искусств либо по Истории мировой культуры упоминали. Вагнер далеко не
всё из своих измышлений стремился донести в массы. У него сохранились дневниковые записи,
наброски статей, просто размышления на тему, которые он не собирался публиковать. Не
всякая мысль шедевральна и несет в себе истину. Но одна из его сестер собрала всё, что
смогла, и опубликовала после его смерти. Фигурой Вагнер был довольно значительной в
музыкальном мире. О его литературных талантах в области либретто для опер и статей тоже
были наслышаны. На этом можно было сделать неплохие деньги. Что-то было причесано и
дописано. Сам Вагнер мог попробовать нести свои идеи, созвучные фашистской идеологии, если
они у него действительно были, в мир при жизни. У него были такие возможности. Но ведь он
этого не сделал.
звук
очень сильно изменился
сыграл этот концерт) Он же очень, очень сильно изменился
примере?
https://youtu.be/NK6nRaRDQ-Q совершенно изменился звук, манера. из плотного в 1991
(условно) всё стало проваливаться, куча теней, мертвечина
https://1drv.ms/w/s!Ahr5Cw3Bsr3Eo2t679o3GcWOYDuH?e=WeM6Ej
По первичным половым признакам там написана правда.
все говорили о Вагнере
чём-то, что в достаточной мере всех задевает, чтобы оскорблять и посылать друг друга
все говорили о Вагнере
мертвечина
документ о Вагнере
https://1drv.ms/w/s!Ahr5Cw3Bsr3Eo2t679o3GcWOYDuH?e=WeM6Ej
По первичным половым признакам там написана правда.
верить такой `правде` - я споткнулась на первой же цитате (письмо Козиме 1849 г.) и дальше
читать не стала.
Очень странно, что Вагнер вдруг написал письмо 12-летней совершенно незнакомой девочке
(Козима родилась в 1837). Он и с ее папой-то познакомился лишь в 1853.
правда.
это, скорее всего, правда. Чайковский отличался полным отсутствием музыкальной памяти. Над
ним даже подшучивали - играли ему его собственные сочинения и требовали отгадать, кто
написал. Тот страдал, мучился, но никак не мог вспомнить.
Не знаю, верны ли факты, приведённые в статье - вполне могут быть верны, таких
высказываний можно немало найти и у Тургенева, и у Золя, много у кого. Антисемитизм не
считался в 19 в. чем-то постыдным. Вообще, ксенофобских мыслей не стеснялись. Да и сейчас
не стесняются, главное правильно выбрать, какой народ следует ненавидеть.
А в целом, всё суета. Мир не райское место, а люди не ангелы.
Я не поклонник Вагнера, особенно его словесных писаний - как журналиста (а он именно
журналист, а не философ), так и либреттиста. Впрочем, Толкина ведь многие любят, а
особенной разницы между Толкиновским Кольцом всевластья и Кольцом всевластья нибелунга
Альбериха нет. Думаю, первое клон второго. Просто длинные скучные сказки. Но у Вагнера там
много красивой музыки.
Изменилось ли моё отношение к Вагнеру после прочтения статьи? Нет, не изменилось.
Осталось холодно-любопытным. И отношение к музыке тоже - порой она чудовищно красива.
папой, думаю, раньше. А с Козимой точно в 1853. И тогда она никакого впечатления на
Вагнера не произвела. Роман завязался позже, когда Козима уже была замужем за Бюловым.
Да, статья вызывает сомнения в добросовестности. Впрочем, это может быть и описка.
чудовищно красива.
комментарии Andrew_Popoff. Это самый толковый, самый интересный, профессинально грамотный,
высоко культурный и очень уравновешенный, никогда не унижающийся до скандалов пользователь
Архива. Спасибо.
совершенно изменился звук, манера. из плотного в 1991 (условно) всё стало проваливаться,
куча теней, мертвечина
Плетневым непонятно, усталость это или мудрость, а может и то и другое. С Соколовым все
понятно, он уже в зоне недосягаемой сокральности, какими были Гульд, Рихтер, Горовиц...
Плетнев... не сформировался что-ли... А может быть в этом его фишка? Бессмысленный поиск
неуловимого... неуловимость бессмысленного поиска...
эволюцию. С Плетневым непонятно, усталость это или мудрость, а может и то и другое
не утверждаю, что поздний Плетнёв плох. Он просто другой. И под записью молодого крепкого
пианизма Плетнёва обсуждать мнения (высказанные в ютуб-роликах) о позднем Плетнёве мне
показалось несколько некорретным. Это как под первым фп концертом Бетховена критиковать
его за недосягаемую сложность усл. гов. поздних багательных циклов.
документ о Вагнере
https://1drv.ms/w/s!Ahr5Cw3Bsr3Eo2t679o3GcWOYDuH?e=WeM6Ej
По первичным половым признакам там написана правда.
чувством глубокого отвращения). Вот несколько конкретных вопросов:
1. Автор то и дело ссылается на некую книгу Вагнера, приводит названия отдельных глав, но
не пишет, как она называется. Что это за `нашумевшая` книга, которой никто не знает?
Существует ли она вообще? И если да, то точно ли ее написал Вагнер, а не какой-нибудь
действительно патологический антисемит (или, наоборот, сионист - не важно) под вывеской
Вагнера?
2. Приводимая цитата из письма Ницше: `Вы не человек, вы просто болезнь` - вовсе не
цитата, а искаженный пересказ отрывка из работы Ницше «Казус Вагнера» (`Der Fall Wagner`,
1888): `Человек ли вообще Вагнер? Не болезнь ли он скорее? Он делает больным все, к чему
прикасается, он сделал больною музыку`. Для этой `цитаты` просто сочинили `подходящий
случаю` контекст.
(Работа `Казус Вагнера` была своего рода `расплатой` Ницше с его бывшим идолом. По
выражению Томаса Манна, это был `панегирик наизнанку, восхваление на иной лад`, способное
скорее `разжечь преклонение, чем ослабить его`).
3. Взять, например, `диалог между Кундри и Парсифалем, когда Кундри не знает, кто пришел,
и она говорит: `Кто ты, неизвестный путник? Ты устал, и твои руки обагрены кровью. Но если
они обагрены еврейской кровью, тогда ты желанный гость в моем доме`.
В `Парсифале` просто нет такой сцены, где этот диалог мог бы состояться. В 3-м действии
при появлении (пока не узнанного) героя его приветствует Гурнеманц, а Кундри не произносит
вообще ни единого слова. Не говоря уже о том, что действие происходит на лесной поляне, а
у скиталицы Кундри в принципе не могло быть никакого `своего дома`.
Но раз читатель `клюёт` на этот диалог, он клюнет и на `сжигание тела Христа`, и на
`письмо в баварский парламент`, и на всю остальную вопиющую ахинею.
По-моему, в этих `откровениях` (скорее всего приписываемых Арановичу) на крупицу правды
нагромождены горы чудовищной лжи. Это просто гадкая поделка, бездарно и неряшливо
состряпанная по принципу `чем страшнее напишу, тем скорее мне поверят`.
Интересно, что в сети мне попался тот же самый текст, слово в слово, якобы написанный…
Рудольфом Баршаем: https://www.liveinternet.ru/users/bolivarsm/post388669239/
Уважаемый Дмитрий Кириллович, уважаемые форумчане, умоляю: не верьте этой гнусной
клевете.
умоляю: не верьте этой гнусной клевете.
от автора, что кузнец Миме из `Зигфрида` еврей. Мне это никогда в голову не приходило. :)
А то можно ещё записать в евреи Волка из `Ну погоди` (или Зайца), черепаху Тортилу с
Дуремаром и , разумеется, Саурона. :)
умоляю: не верьте этой гнусной клевете.
Я ведь этот текст сюда поместил в надежде на комментарии форумчан, поскольку сам сильно
сомневался, что это все правда.
Еще раз спасибо за весьма убедительные разъяснения.
отвращения). Вот несколько конкретных вопросов:
Уважаемый Дмитрий Кириллович, уважаемые форумчане, умоляю: не верьте этой гнусной
клевете.
собирании грязи вокруг автора. Когда самому не дано быть создателем, можно создать себе
имя на громких желтого цвета сенсациях. Чем желтее, тем с большим удовольствием съедят.
Не только Вагнеру так достается. Только не все могут отличить ложь от правды.
от автора, что кузнец Миме из `Зигфрида` еврей. Мне это никогда в голову не приходило. :)
А то можно ещё записать в евреи Волка из `Ну погоди` (или Зайца), черепаху Тортилу с
Дуремаром и , разумеется, Саурона. :)
Барабаса забыли. А Саурон - это кто?
`Властелина колец`
обсуждения. Почему его удалили, можно узнать?
удалили 3 моих вчерашних поста. Я даже не знаю, были ли на них ответы, но думаю, что в
комментариях не содержалось ничего политико-религиозно-национального на злобу дня, а было
только обсуждение мировоззрения великого композитора, исторический экскурс, если угодно.
Какая-то ханжеская модерация получается.
Хотя и не еврей.
и у меня такие мысли. Уважаемый модератор может быть объяснит, какие правила форума были
нарушены?
вчерашних поста. Я даже не знаю, были ли на них ответы, но думаю, что в комментариях не
содержалось ничего политико-религиозно-национального на злобу дня, а было только
обсуждение мировоззрения великого композитора, исторический экскурс, если угодно. Какая-то
ханжеская модерация получается.
политический характер с переходом на личности, и под горячую руку смели весь блок. Мой
пост о Моцарте тоже удалили, хотя казалось бы -- где Кура, а где мой дом... )
умный, хитрый, весёлый тоже, следит за здоровьем. Волк меньше на еврея тянет. :)
дрожь. люди превращаются в нелюдей.
голодную саранчу.
следит за здоровьем. Волк меньше на еврея тянет. :)
прячется под личиной, а сам труха полнейшая
а сам труха полнейшая
администратор удалит, как вчера.
Альбериха, но более воинственный.
следит за здоровьем. Волк меньше на еврея тянет. :)
курит и выглядит периодически как асоциальный элемент. А у зайца интеллектуальные
наклонности развиты - читает, ходит в музеи.) Да, здесь не вяжется - Заяц как раз
подходит. Зато Волк - брюнет.)
всю ветку администратор удалит, как вчера.
шок контент?
брюнет.)
контент?
контент?
евреи. :)
голубыми глазами, а дед как раз брюнет. Так что Волк - сомнительный персонаж.)
персонаж.)
карту. Недаром большевик-сатанист Чичерин входил в экстаз от этой сцены... Насчёт ленты
Мёбиуса согласен. У Моцарта переход от рождения к смерти, и наоборот, незаметен: думаешь,
что ты в раю, но почему-то вокруг котлы кипят...
в самых ранних фортепьянных пьесах Моцарта. Не как что-то ужасное, а как неотъемлемое
ощущение мыслей и переживаний нашей земной жизни.
Они ведь так тесно друг с другом связаны..
https://classic-online.ru/archive/?file_id=143537
фортепьянных пьесах Моцарта. Не как что-то ужасное, а как неотъемлемое ощущение мыслей и
переживаний нашей земной жизни.
Они ведь так тесно друг с другом связаны..
https://classic-online.ru/archive/?file_id=143537
Вами пример меня не убеждает в плане объективности и лишь говорит о Вашем индивидуальном
довольно специфическом вкусе. Не понимаю, что `смертоносного` можно расслышать в этой
милой детской пьеске?..