Ничего против, но симфония вообще за гранью, не случайно не популярна.
Orfeo1607
(08.12.2015 01:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего против, но симфония вообще за гранью, не случайно не популярна.
У Плетнева да, действительно вообще за гранью... А само произведение очень самобытно, но расслушать это возможно у других дирижеров. И их немало. Причем, интерпретации очень разнятся, но все оказывают очень большое воздействие, из чего можно сделать вывод, что симфония эта - огромный пласт для различных решений подхода многих выдающихся музыкантов, а значит, произведение тоже выдающееся. Нужно, просто, не только пробежать его разок и тут же сравнивать с другими `популярными`, а так же углубиться, как и в `популярные`... Извините за частый повтор - откровенно говоря, определение `популярные`, на мой взгляд, как то не к месту, если речь идет о симфонической музыке... хотя, имеет место быть. Просто, если влюбитесь в 4-ю, вдруг, то сами почувствуете неуместность этого определения... Извините, что я так, но у меня было время, когда я тоже не воспринимал эту симфонию, а, точнее, просто не знал... С Уважением...
Sovet
(08.12.2015 02:03)
Очень люблю именно эту симфонию.
Как справедливо заметила Лариса Кириллина, это, вероятно, последнее БОЛЬШОЕ, не эпигонское произведение классического стиля (и конкретно у Бетховена, и вообще), написанное как `чистая музыка`, `без подтекста` (как ранее - Первая и Вторая).
И к тому же - всерьез.
Как писали Моцарт и Гайдн, короче.
Последующие симфонии Бетховена уже откровенно `идейные`, так сказать. Пятая и Девятая - понятно. Шестая - программная. Седьмая - `народное ликование` (1812). Восьмая - пародийно-ироническая (тоже ведь чудо своего рода!)
abcz
(08.12.2015 02:10)
Sovet писал(а):
Последующие симфонии Бетховена уже откровенно `идейные`, так сказать. Пятая и Девятая - понятно. Шестая - программная. Седьмая - `народное ликование` (1812). Восьмая - пародийно-ироническая (тоже ведь чудо своего рода!)
это восторг
abcz
(08.12.2015 02:13)
Sovet писал(а):
последнее БОЛЬШОЕ, не эпигонское произведение классического стиля... написанное как `чистая музыка`... к тому же - всерьез. Как писали Моцарт и Гайдн
а это ещё и экстаз
Mikhail_Kollontay
(08.12.2015 04:57)
Orfeo1607 писал(а):
если влюбитесь в 4-ю, вдруг
Если Вы мне, то странно, потому что после 2-й эта наиболее выдающаяся, по-моему, хотя и в другом роде. И в этой, и в 5-й наполнение тонкостями партитуры, тонкостями оркестра просто необыкновенное. Они не особенно слышны, носят, мне кажется, иной раз почти экспериментальный характер. Поэтому я и говорил о не самой высокой популярности 4-й, она как бы написана больше `для себя`, с превышением порога восприятия. В этом отношении две последующие попроще.
Mikhail_Kollontay
(08.12.2015 07:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):Между прочим, почему-то не помню писаний о том, что явно начало 4-й ЛвБ спровоцировало тему Бориса Мусоргского. Вообще интересно было бы действительно всерьез зарыться в западные влияния, которые у него совершенно очевидны, скерцо Брамса ор.4 - `Гном`, Берлиоз в целом, и в частности в `Ночи на Л.горе`, не просто же так они с ума сходили от `Ромео и Юлии`, гарольд-в-италиевские пилигримы в конце `Быдла`, это при том, что я уж совершенно не знаю Мейербера, и вряд ли без него обошлось в `Хованщине`. жадно, я бы даже сказал, они хавали все свежее, что было вокруг. Благо что оно было! Спасибо Балакиреву большое. Вот и результат.
Orfeo1607
(08.12.2015 09:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы мне, то странно, потому что после 2-й эта наиболее выдающаяся, по-моему, хотя и в другом роде. И в этой, и в 5-й наполнение тонкостями партитуры, тонкостями оркестра просто необыкновенное. Они не особенно слышны, носят, мне кажется, иной раз почти экспериментальный характер. Поэтому я и говорил о не самой высокой популярности 4-й, она как бы написана больше `для себя`, с превышением порога восприятия. В этом отношении две последующие попроще.
Извините, не так понял Ваше `за гранью` (я, просто еще, не воспринимаю Плетнева за пультом в Бетховене) и определение `не случайно не популярно`) Моя беда... С Вашим ответом полностью согласен.
Mikhail_Kollontay
(08.12.2015 09:46)
Orfeo1607 писал(а):
`за гранью`
Вероятно, вру, но мне кажется, что в 4-й Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым наполнена 3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором музыкальной мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но вместо душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход из положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже жаль, что потом опять кориоланство опять возобладало.
Orfeo1607
(08.12.2015 11:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вероятно, вру, но мне кажется, что в 4-й Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым наполнена 3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором музыкальной мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но вместо душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход из положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже жаль, что потом опять кориоланство опять возобладало.
Очень интересное предположение... В настоящее время переслушиваю весь цикл во множестве интерпретаций - возьму на вооружение Ваши ощущения...
Orfeo1607
(08.12.2015 11:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Между прочим, почему-то не помню писаний о том, что явно начало 4-й ЛвБ спровоцировало тему Бориса Мусоргского. Вообще интересно было бы действительно всерьез зарыться в западные влияния, которые у него совершенно очевидны, скерцо Брамса ор.4 - `Гном`, Берлиоз в целом, и в частности в `Ночи на Л.горе`, не просто же так они с ума сходили от `Ромео и Юлии`, гарольд-в-италиевские пилигримы в конце `Быдла`, это при том, что я уж совершенно не знаю Мейербера, и вряд ли без него обошлось в `Хованщине`. жадно, я бы даже сказал, они хавали все свежее, что было вокруг. Благо что оно было! Спасибо Балакиреву большое. Вот и результат.
Вообще, любопытны Ваши параллели Мусоргского и европейской музыки. Оно, конечно, очевидно - иначе и быть не может, но Вы конкретно углубились в анализ самого, наверное, самобытного и национального русского композитора. Мне пока нечего ни возразить, ни поддержать - я так не углублялся...
Mikhail_Kollontay
(08.12.2015 11:36)
Orfeo1607 писал(а):
на вооружение
Да ну, зачем, лучше не надо, мало ли чего кому грезится. Лучше всегда свое восприятие же.
Orfeo1607
(08.12.2015 14:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ну, зачем, лучше не надо, мало ли чего кому грезится. Лучше всегда свое восприятие же.
Вы даже не представляете, сколько мне всего грезится... Но я всегда принимаю интересные, а, тем более, аргументированные мнения - они, порой, помогают не упустить что-либо ценное. Ну а свое восприятие никуда не денется...
sir Grey
(08.12.2015 17:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Между прочим, почему-то не помню писаний о том, что явно начало 4-й ЛвБ спровоцировало тему Бориса Мусоргского. /../
Я вообще не знаю сочинений Бориса Мусоргского.
Шучу, ясное дело.
Мне всегда казалось, что Карнавал непосредственно повлиял на Картинки с выставки. Это бред? Или всем известно? Или что-нибудь еще?
Mikhail_Kollontay
(08.12.2015 18:30)
sir Grey писал(а):
Карнавал непосредственно повлиял на Картинки с выставки
Вполне вероятно! но я прямых чисто музыкальных уворовываний оттуда не замечал. А вот в скерцо Брамса просто некуда деваться. Но! у Брамса (как и всегда) нет самого математического существа работы. Ну и хорошо, нам больше достанется.
sir Grey
(08.12.2015 20:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вероятно, вру, но мне кажется, что в 4-й Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым наполнена 3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором музыкальной мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но вместо душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход из положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже жаль, что потом опять кориоланство опять возобладало.
Наверное, не только любители не понимают профессиональных музыкантов, но и наоборот. Я хочу задать Вам вопрос: как так получилось, что любителям -- 3, 5, 6, 7 и 9 симфонии Бетховена нравятся больше, чем остальные. Дальше для нас идет 8. Почему так получилось? Не случайно же ? Они слишком примитивные?
Если у Вас есть какое-то мнение на этот счет, поделитесь, пожалуйста.
Почему сонаты – 8, 14, 23, 21 (Аврора), 17 (просто красивая), 15 (???), 19-20, 2 (Куприн), 6 (школы) и т.п. (я не все назвал, 9 там где-то и проч.)
victormain
(08.12.2015 21:36)
sir Grey писал(а):
Наверное, не только любители не понимают профессиональных музыкантов, но и наоборот. Я хочу задать Вам вопрос: как так получилось, что любителям -- 3, 5, 6, 7 и 9 симфонии Бетховена нравятся больше, чем остальные. Дальше для нас идет 8. Почему так получилось? Не случайно же ? Они слишком примитивные?
Если у Вас есть какое-то мнение на этот счет, поделитесь, пожалуйста.
Почему сонаты – 8, 14, 23, 21 (Аврора), 17 (просто красивая), 15 (???), 19-20, 2 (Куприн), 6 (школы) и т.п. (я не все назвал, 9 там где-то и проч.)
...почему в Хохлах он не сделал остановки?` Стоит, молчит. Повторяю вопрос: почему в Хохлах не сделал остановки?..
(Шостакович-Крокодил)
Orfeo1607
(08.12.2015 21:44)
sir Grey писал(а):
Наверное, не только любители не понимают профессиональных музыкантов, но и наоборот. Я хочу задать Вам вопрос: как так получилось, что любителям -- 3, 5, 6, 7 и 9 симфонии Бетховена нравятся больше, чем остальные. Дальше для нас идет 8. Почему так получилось? Не случайно же ? Они слишком примитивные?
Если у Вас есть какое-то мнение на этот счет, поделитесь, пожалуйста.
Почему сонаты – 8, 14, 23, 21 (Аврора), 17 (просто красивая), 15 (???), 19-20, 2 (Куприн), 6 (школы) и т.п. (я не все назвал, 9 там где-то и проч.)
Чем больше углубляешься в творчество, ЛвБ, в частности, тем меньшее значение имеет нумерация, вернее, совсем не нмеет значения. Например, в Архиве среди форумчан есть немалое количество тех, для кого любимой Симфонией ЛвБ является 4-я, а есть и те, для кого 2-я... Лично для меня вообще нет никаких предпочтений - отсутствие какой-либо Симфонии или части - невосполнимый пробел.
musikus
(08.12.2015 21:51)
sir Grey писал(а):
17 (просто красивая)
Все-таки сэр неутомимо восхитителен!
Maxilena
(08.12.2015 22:03)
musikus писал(а):
Все-таки сэр неутомимо восхитителен!
Я б сказала, неумолимо. Восхитителен. Люблю!
rdvl
(08.12.2015 22:49)
musikus писал(а):
Все-таки сэр неутомимо восхитителен!
Практически непереводимо обаятелен
musikus
(08.12.2015 22:58)
rdvl писал(а):
Практически непереводимо обаятелен
Это есть.
aleks91801
(09.12.2015 01:06)
sir Grey писал(а):
15 (???)
:)) Просто очень красивая.
Послушайте... если правильное:) исполнение (без восторгов и трепета), то с первых тактов сказочная сказка рассказывается.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39967
Mikhail_Kollontay
(09.12.2015 04:54)
victormain писал(а):
Повторяю вопрос:
Я, наверное, уже писал, как на Невском крутильщица страниц в этом произведении от хохота упала мне прямо на руки всей наличествующей грудью, в таких антисанитарных условиях пришлось работать.
Mikhail_Kollontay
(09.12.2015 04:58)
sir Grey писал(а):
наоборот
Вы знаете, я вопрос не смог понять...
Twist7
(09.12.2015 20:52)
aleks91801 писал(а):
:)) Просто очень красивая.
Послушайте... если правильное:) исполнение (без восторгов и трепета), то с первых тактов сказочная сказка рассказывается.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39967
Aleks !!!
Спасибо !!!
Orfeo1607
(11.12.2015 00:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вероятно, вру, но мне кажется, что в 4-й Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым наполнена 3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором музыкальной мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но вместо душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход из положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже жаль, что потом опять кориоланство опять возобладало.
По окончании прослушки множества интерпретаций 4-й, начал 5-ю, по очереди... Начал с Аббадо (по алфавиту) и, Вы знаете, мне было откровенно скучно (этот пафос с налетом революции - я имею ввиду вооруженные мероприятия...). Я, рискуя своим здоровьем, высказался там по этому поводу, намекнув что, может, Аббадо виноват в моем таком извращенческом восприятии... А народ так и ломится от восторга... Даже не знаю, что мне теперь будет за это) Я сам от себя не ожидал...
Opus88
(11.12.2015 01:00)
Orfeo1607 писал(а):
По окончании прослушки множества интерпретаций 4-й, начал 5-ю, по очереди... Начал с Аббадо (по алфавиту) и, Вы знаете, мне было откровенно скучно (этот пафос с налетом революции - я имею ввиду вооруженные мероприятия...). Я, рискуя своим здоровьем, высказался там по этому поводу, намекнув что, может, Аббадо виноват в моем таком извращенческом восприятии... А народ так и ломится от восторга... Даже не знаю, что мне теперь будет за это) Я сам от себя не ожидал...
Аббадо просто первый по алфавиту.
И всегда первых по алфавиту больше слушают (что разумно для `простых` слушателей).
Мне лично в общем Аббадо очень нравится (5-ую с ним не слушал).
Orfeo1607
(11.12.2015 09:50)
Opus88 писал(а):
Аббадо просто первый по алфавиту.
И всегда первых по алфавиту больше слушают (что разумно для `простых` слушателей).
Мне лично в общем Аббадо очень нравится (5-ую с ним не слушал).
Насчет алфавита и `простых` слушателей абсолютно с Вами согласен. После первых трех симфоний Бетховена Аббадо был одним из лучших (с Венским филармоническим), но, начиная с 4-й, для меня он `просел`. Не знаю что будет дальше...
против, но симфония вообще за гранью, не случайно не популярна.
гранью, не случайно не популярна.
само произведение очень самобытно, но расслушать это возможно у других дирижеров. И их
немало. Причем, интерпретации очень разнятся, но все оказывают очень большое воздействие,
из чего можно сделать вывод, что симфония эта - огромный пласт для различных решений
подхода многих выдающихся музыкантов, а значит, произведение тоже выдающееся. Нужно,
просто, не только пробежать его разок и тут же сравнивать с другими `популярными`, а так
же углубиться, как и в `популярные`... Извините за частый повтор - откровенно говоря,
определение `популярные`, на мой взгляд, как то не к месту, если речь идет о симфонической
музыке... хотя, имеет место быть. Просто, если влюбитесь в 4-ю, вдруг, то сами
почувствуете неуместность этого определения... Извините, что я так, но у меня было время,
когда я тоже не воспринимал эту симфонию, а, точнее, просто не знал... С Уважением...
Как справедливо заметила Лариса Кириллина, это, вероятно, последнее БОЛЬШОЕ, не
эпигонское произведение классического стиля (и конкретно у Бетховена, и вообще),
написанное как `чистая музыка`, `без подтекста` (как ранее - Первая и Вторая).
И к тому же - всерьез.
Как писали Моцарт и Гайдн, короче.
Последующие симфонии Бетховена уже откровенно `идейные`, так сказать. Пятая и Девятая -
понятно. Шестая - программная. Седьмая - `народное ликование` (1812). Восьмая -
пародийно-ироническая (тоже ведь чудо своего рода!)
`идейные`, так сказать. Пятая и Девятая - понятно. Шестая - программная. Седьмая -
`народное ликование` (1812). Восьмая - пародийно-ироническая (тоже ведь чудо своего
рода!)
классического стиля... написанное как `чистая музыка`... к тому же - всерьез. Как писали
Моцарт и Гайдн
странно, потому что после 2-й эта наиболее выдающаяся, по-моему, хотя и в другом роде. И в
этой, и в 5-й наполнение тонкостями партитуры, тонкостями оркестра просто необыкновенное.
Они не особенно слышны, носят, мне кажется, иной раз почти экспериментальный характер.
Поэтому я и говорил о не самой высокой популярности 4-й, она как бы написана больше `для
себя`, с превышением порога восприятия. В этом отношении две последующие попроще.
писаний о том, что явно начало 4-й ЛвБ спровоцировало тему Бориса Мусоргского. Вообще
интересно было бы действительно всерьез зарыться в западные влияния, которые у него
совершенно очевидны, скерцо Брамса ор.4 - `Гном`, Берлиоз в целом, и в частности в `Ночи
на Л.горе`, не просто же так они с ума сходили от `Ромео и Юлии`, гарольд-в-италиевские
пилигримы в конце `Быдла`, это при том, что я уж совершенно не знаю Мейербера, и вряд ли
без него обошлось в `Хованщине`. жадно, я бы даже сказал, они хавали все свежее, что было
вокруг. Благо что оно было! Спасибо Балакиреву большое. Вот и результат.
2-й эта наиболее выдающаяся, по-моему, хотя и в другом роде. И в этой, и в 5-й наполнение
тонкостями партитуры, тонкостями оркестра просто необыкновенное. Они не особенно слышны,
носят, мне кажется, иной раз почти экспериментальный характер. Поэтому я и говорил о не
самой высокой популярности 4-й, она как бы написана больше `для себя`, с превышением
порога восприятия. В этом отношении две последующие попроще.
Ваше `за гранью` (я, просто еще, не воспринимаю Плетнева за пультом в Бетховене) и
определение `не случайно не популярно`) Моя беда... С Вашим ответом полностью согласен.
что в 4-й Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым
наполнена 3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором
музыкальной мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но
вместо душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход
из положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже
жаль, что потом опять кориоланство опять возобладало.
Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым наполнена
3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором музыкальной
мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но вместо
душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход из
положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже жаль,
что потом опять кориоланство опять возобладало.
настоящее время переслушиваю весь цикл во множестве интерпретаций - возьму на вооружение
Ваши ощущения...
о том, что явно начало 4-й ЛвБ спровоцировало тему Бориса Мусоргского. Вообще интересно
было бы действительно всерьез зарыться в западные влияния, которые у него совершенно
очевидны, скерцо Брамса ор.4 - `Гном`, Берлиоз в целом, и в частности в `Ночи на Л.горе`,
не просто же так они с ума сходили от `Ромео и Юлии`, гарольд-в-италиевские пилигримы в
конце `Быдла`, это при том, что я уж совершенно не знаю Мейербера, и вряд ли без него
обошлось в `Хованщине`. жадно, я бы даже сказал, они хавали все свежее, что было вокруг.
Благо что оно было! Спасибо Балакиреву большое. Вот и результат.
Ваши параллели Мусоргского и европейской музыки. Оно, конечно, очевидно - иначе и быть не
может, но Вы конкретно углубились в анализ самого, наверное, самобытного и национального
русского композитора. Мне пока нечего ни возразить, ни поддержать - я так не углублялся...
мало ли чего кому грезится. Лучше всегда свое восприятие же.
кому грезится. Лучше всегда свое восприятие же.
всего грезится... Но я всегда принимаю интересные, а, тем более, аргументированные мнения
- они, порой, помогают не упустить что-либо ценное. Ну а свое восприятие никуда не
денется...
о том, что явно начало 4-й ЛвБ спровоцировало тему Бориса Мусоргского. /../
не знаю сочинений Бориса Мусоргского.
Шучу, ясное дело.
Мне всегда казалось, что Карнавал непосредственно повлиял на Картинки с выставки. Это
бред? Или всем известно? Или что-нибудь еще?
выставки
замечал. А вот в скерцо Брамса просто некуда деваться. Но! у Брамса (как и всегда) нет
самого математического существа работы. Ну и хорошо, нам больше достанется.
Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым наполнена
3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором музыкальной
мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но вместо
душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход из
положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже жаль,
что потом опять кориоланство опять возобладало.
понимают профессиональных музыкантов, но и наоборот. Я хочу задать Вам вопрос: как так
получилось, что любителям -- 3, 5, 6, 7 и 9 симфонии Бетховена нравятся больше, чем
остальные. Дальше для нас идет 8. Почему так получилось? Не случайно же ? Они слишком
примитивные?
Если у Вас есть какое-то мнение на этот счет, поделитесь, пожалуйста.
Почему сонаты – 8, 14, 23, 21 (Аврора), 17 (просто красивая), 15 (???), 19-20, 2
(Куприн), 6 (школы) и т.п. (я не все назвал, 9 там где-то и проч.)
профессиональных музыкантов, но и наоборот. Я хочу задать Вам вопрос: как так получилось,
что любителям -- 3, 5, 6, 7 и 9 симфонии Бетховена нравятся больше, чем остальные. Дальше
для нас идет 8. Почему так получилось? Не случайно же ? Они слишком примитивные?
Если у Вас есть какое-то мнение на этот счет, поделитесь, пожалуйста.
Почему сонаты – 8, 14, 23, 21 (Аврора), 17 (просто красивая), 15 (???), 19-20, 2
(Куприн), 6 (школы) и т.п. (я не все назвал, 9 там где-то и проч.)
он не сделал остановки?` Стоит, молчит. Повторяю вопрос: почему в Хохлах не сделал
остановки?..
(Шостакович-Крокодил)
профессиональных музыкантов, но и наоборот. Я хочу задать Вам вопрос: как так получилось,
что любителям -- 3, 5, 6, 7 и 9 симфонии Бетховена нравятся больше, чем остальные. Дальше
для нас идет 8. Почему так получилось? Не случайно же ? Они слишком примитивные?
Если у Вас есть какое-то мнение на этот счет, поделитесь, пожалуйста.
Почему сонаты – 8, 14, 23, 21 (Аврора), 17 (просто красивая), 15 (???), 19-20, 2
(Куприн), 6 (школы) и т.п. (я не все назвал, 9 там где-то и проч.)
углубляешься в творчество, ЛвБ, в частности, тем меньшее значение имеет нумерация, вернее,
совсем не нмеет значения. Например, в Архиве среди форумчан есть немалое количество тех,
для кого любимой Симфонией ЛвБ является 4-я, а есть и те, для кого 2-я... Лично для меня
вообще нет никаких предпочтений - отсутствие какой-либо Симфонии или части - невосполнимый
пробел.
восхитителен!
сказала, неумолимо. Восхитителен. Люблю!
восхитителен!
Послушайте... если правильное:) исполнение (без восторгов и трепета), то с первых тактов
сказочная сказка рассказывается.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39967
как на Невском крутильщица страниц в этом произведении от хохота упала мне прямо на руки
всей наличествующей грудью, в таких антисанитарных условиях пришлось работать.
понять...
Послушайте... если правильное:) исполнение (без восторгов и трепета), то с первых тактов
сказочная сказка рассказывается.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39967
Спасибо !!!
Бетховен попытался уйти в сторону от того невротического напряжения, которым наполнена
3-я, и по музыке, и особенно по оркестру, который прямо задыхается под напором музыкальной
мысли, да и просто эмоции. Не мог он не почувствовать этого, мне кажется. Но вместо
душевного кризиса, в который многие бы тут впали, композитор нашел вот такой выход из
положения - через изощренность, и через разгрузку, эмоциональную прежде всего. Даже жаль,
что потом опять кориоланство опять возобладало.
интерпретаций 4-й, начал 5-ю, по очереди... Начал с Аббадо (по алфавиту) и, Вы знаете, мне
было откровенно скучно (этот пафос с налетом революции - я имею ввиду вооруженные
мероприятия...). Я, рискуя своим здоровьем, высказался там по этому поводу, намекнув что,
может, Аббадо виноват в моем таком извращенческом восприятии... А народ так и ломится от
восторга... Даже не знаю, что мне теперь будет за это) Я сам от себя не ожидал...
4-й, начал 5-ю, по очереди... Начал с Аббадо (по алфавиту) и, Вы знаете, мне было
откровенно скучно (этот пафос с налетом революции - я имею ввиду вооруженные
мероприятия...). Я, рискуя своим здоровьем, высказался там по этому поводу, намекнув что,
может, Аббадо виноват в моем таком извращенческом восприятии... А народ так и ломится от
восторга... Даже не знаю, что мне теперь будет за это) Я сам от себя не
ожидал...
И всегда первых по алфавиту больше слушают (что разумно для `простых` слушателей).
Мне лично в общем Аббадо очень нравится (5-ую с ним не слушал).
И всегда первых по алфавиту больше слушают (что разумно для `простых` слушателей).
Мне лично в общем Аббадо очень нравится (5-ую с ним не слушал).
`простых` слушателей абсолютно с Вами согласен. После первых трех симфоний Бетховена
Аббадо был одним из лучших (с Венским филармоническим), но, начиная с 4-й, для меня он
`просел`. Не знаю что будет дальше...