1. Allegretto ben moderato
2. Allegro
3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato
4. Allegretto poco mosso
Скачать ноты
1. Allegretto ben moderato
2. Allegro 3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato 4. Allegretto poco mosso |
||
Соната гениальная ` без дураков `, как говорится ! ))
Предлагаю всем послушать виолончельную версию. Мне кажется, она более органична, чем
скрипичная. Как-то более естественно, что-ли
Скрипка, мне кажется, придает этой сонате какой-то излишиний пафос, а также слащавость и
писклявость ненужную
Исполнение Загоринского понравилось мне в своей строгости. В этой сонате категорически
надо избегать сахара ! Мне кажется, этот материал надо играть как Баха
излишиний пафос, а также слащавость и писклявость ненужную
сонате! никогда не устану говорить о своей неприязни к этому инструменту!)
говорить о своей неприязни к этому инструменту!)
Клёвая музыка получится, хоть и одноразовая.
Предлагаю всем послушать виолончельную версию.
поставил ее на абсолютное первое место. И дело не в приверженности романтизму (у меня на
втором месте, к примеру - Первая соната Прокофьева). Что касается версий... Понятно
желание и виолончелистов, и флейтистов играть ее, ибо - шедевр. Но считаю, что скрипичный
оригинал все же наиболее адекватен самой музыке, ее образам, ее атмосфере - и нежнейшей, и
скрыто страстной. Когда в этой сонате слушаешь, к примеру, Шафрана с его грандиозным
звуком, то чувствуется некое несоответствие, точно самые интимные вещи говорят вслух и
слишком громко...
его грандиозным звуком, то чувствуется некое несоответствие, точно самые интимные вещи
говорят вслух и слишком громко...
!! Он очень неубедителен в этой сонате
Загоринский лучше...Надо бы Дюпре послушать, просто почему-то у меня эта запись не
проигрывается
Почему-то мне кажется, что Дюпре утрёт носа всем скрипачам, виолончелистам и флейтистам
попробую скачать
скрипачам, виолончелистам и флейтистам
Мне больше всего по сердцу Ойстрах-Рихтер
скорее католическая религиозная экзальтация, чем страсть какого-то иного рода.
религиозная экзальтация, чем страсть какого-то иного рода.
религиозен, но не настолько уж, чтобы и в светлой лирической сонате исходить религиозной
экзальтацией. И как это Вы определили, что это была именно католическая экзальтация?
Интересно бы узнать.
получится, хоть и одноразовая.
правда не так противно по скрипке... Но лучше бы и пилой по чему-то более приятному!))
приятному!))
то, что поделились опытом) Я в детстве жевал бритвенное лезвие на уроках музлит, я вообще
люблю острую боль
детстве жевал бритвенное лезвие на уроках музлит, я вообще люблю острую
боль
музлит, я вообще люблю острую боль
без всяких хирургических последствий. А боль не люблю ни в каком виде. Не мазохист.
мазохист.
мазохист.
ощущения для пациентов, поэтому стараюсь все делать быстро и возможно мягче. Говорят,
получается:))))))
без всяких хирургических последствий.
музлит, я вообще люблю острую боль
как-то... скучно
любой охотно поверит.
серьезно. А то у меня масса ассоциаций насчет моих негативных качеств.
ассоциаций насчет моих негативных качеств.
- Я все время отвратительно серьезен. На фоне всеобщего стёба я вообще выгляжу как
насупленный зануда.
время отвратительно серьезен. На фоне всеобщего стёба я вообще выгляжу как насупленный
зануда.
Ваших подсказок. Я ведь почитываю Ваши посты от основания, так сказать.
время отвратительно серьезен. На фоне всеобщего стёба я вообще выгляжу как насупленный
зануда.
всегда читаю с большим удовольствием. Я ничего не пишу о музыке, потому что, когда начинаю
писать о каком-то произведении (такие потуги были), я его слышу в голове и сразу немею. А
Вы, пожалуйста, пишите!
воспринимается как `Пилите, Шура, пилите!`
пилите!`
пилите!`
пилите, пожалуйста.
гири, а Ваши посты)! Поэтому - пилите, пожалуйста.
таки уточним: равновесие чего и чего?
чего?
чего?
над?
иначе все очень неустойчиво.
Противоречие- диалектическое единство. И т.д.
НАД! За облаками. В стратосфере. о Вселенной.
Вселенной.
вопрос. Вам не довелось побывать на в 57 году на концертах Гульда?
побывать на в 57 году на концертах Гульда?
Рассказывала.
Рассказывала.
Ленинграде было его 2 концерта. Первый концерт - полупустой зал, второй - люди сидели
почти на рояле. Интересно, как допустила администрация филармонии продажу стольких входных
билетов? Скорее, был массовый поток через `черный` ход.
Нейгауза Г. Г.?
Однако, интересно, что по их рассказам, как говорится, зал ревел (на втором концерте).
Меня удивляет подготовленность публики тех времен к восприятию исполнения Гульда. Такое
впечатление, что только этого ждали (...зимы ждала, ждала Природа, снег выпал ...).
Конечно надо сделать скидку на то, что в 57 году Гульд был еще концентирующим и по мере
сил слегка надругался над своим пониманием, как играть Баха. Кстати, в тех концертах он
был первый, кто (в 57 году) сыграл Шенберга и Берга в Советской России.
России.
Играл Веберна!
Девуайона и Миши Дихтера. Повезло, что любовь России к французикам из Бордо в данном
случае досталась великому художнику. Но сам по себе рев - вообще не показатель, мне
кажется.
кажется.
делу)
да, слёзы текут, как Вы вчера видели.
попереключать, чем реветь. Хотя иногда да, слёзы текут, как Вы вчера видели.
тоже больше люблю рёв наблюдать, чем сам издавать)