С огромным удовольствием обнаружил на сайте изумительную коллекцию романсов Исаака Шварца, за что большое спасибо пользователю zhrvrd, разместившему их.
OlGavA
(25.08.2012 14:20)
Большое спасибо zhrvrd за чудесную коллекцию романсов И.Шварца.
Какое проникновенное исполнение! Прочувствованный, завораживающий голос Елены Камбуровой!..
Ekstra_9
(26.09.2012 21:50)
Прекрасный голос и талант! Спасибо1
Allaya
(26.09.2012 22:33)
Хорошо. Очень. Спасибо.
AFlmnv
(26.09.2012 22:40)
Плохо. Очень. Неспасибо.
rdvl
(26.09.2012 22:45)
Allaya писал(а):
Хорошо. Очень. Спасибо.
А кто добавил-то? Опять `Атональные` вкрапления, поди?
Aelina
(26.09.2012 22:46)
AFlmnv писал(а):
Плохо. Очень. Неспасибо.
Вы шутить изволили ?
Или действительно -- столь прелестное исполнение кажется Вам
настолько плохоньким , чтобы не поблагодарить человека , который его подарил Архиву ?
Aelina
(26.09.2012 22:49)
rdvl писал(а):
А кто добавил-то? Опять `Атональные` вкрапления, поди?
Уважаемый rdvl, а что Вы имеете против так неосмотрительно--пренебрежительно названных Вами `` Атональных ` вкраплений ?
AFlmnv
(26.09.2012 22:51)
Aelina писал(а):
Вы шутить изволили ?
Нет, я не шучу.
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой музычки.
AFlmnv
(26.09.2012 22:53)
AFlmnv писал(а):
Нет, я не шучу.
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой музычки.
добавляют В архив, разумеется.
P.S. Такую музыку хорошо крутить на радио `Русская песня` или, там, на встречах типа `Тем, кому за 70`. В электричке хорошо такую музыку исполнять - много бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую как-нибудь))
rdvl
(26.09.2012 22:55)
Aelina писал(а):
Уважаемый rdvl, а что Вы имеете против так неосмотрительно--пренебрежительно названных Вами `` Атональных ` вкраплений ?
Под Атональными я имею в виду выкладки разных хороших песен и романсов, добавляемых Атоналом периодически в эту сокровищницу Классической, Современной и Пенопластовой музыки. Это, скажу Вам, не к месту. Так и до говорящих певцов типа Бернеса дойти можно, а там и до С.Ми-ва. Так-то вот оно как.
Aelina
(26.09.2012 22:59)
Саундтреки низкого пошиба значит можно , а изумительные романсы нельзя ?
Ок !!
AFlmnv
(26.09.2012 23:03)
Aelina писал(а):
Саундтреки низкого пошиба значит можно , а изумительные романсы нельзя ?
Ок !!
И то, и другое нельзя.
Тем более, если эти `изумительные романсы` являются саундтреками низкого пошиба.)) (как это в случае со Шварцем).
rdvl
(26.09.2012 23:03)
Aelina писал(а):
Саундтреки низкого пошиба значит можно , а изумительные романсы нельзя ?
Ок !!
Вы против саундтреков низкого пошиба? Я тоже не за них. Но бывают очень хорошие с.-т. Например, к фильму `Список Шиндлера`. Там Д.Вильямс постарался. Ну это я так, к маленькому позитивному примеру. С-Т. часто пишутся самыми-самыми выдающимися композиторами. И, кстати, эта музыка хорошо оплачивается.
art15
(26.09.2012 23:06)
Музыка примитивная.
art15
(26.09.2012 23:07)
Да и вокал не ахти.
AFlmnv
(26.09.2012 23:11)
rty09 писал(а):
Да и вокал не ахти.
Для `Романтики романса` вполне сойдёт.)
Но я, конечно, более душещипательно спою, аккомпанируя себе на аккордеоне-четвертушке, передвигаясь по электричке `Москва-Петушки`, прихрамывая, вздыхая и периодически останавливаясь от слабости.))
Aelina
(26.09.2012 23:12)
rty09 писал(а):
Да и вокал не ахти.
Ок , давайте Андреаса Шолля слушать !
Надеюсь , против его божественного голоса никто не возражает ?
А последние `` вкрапления `` как раз сделал уважаемый господин Atonal, за что пользуясь случаем , его сердечно благодарю !!!!
Да, это посерьезнее будет, как и Бостридж - http://classic-online.ru/archive/?file_id=74476
Allaya
(27.09.2012 07:26)
rdvl писал(а):
А кто добавил-то? Опять `Атональные` вкрапления, поди?
Как кто? Добавил: zhrvrd. Ему спасибо.
MargarMast
(27.09.2012 07:37)
Великолепный Шварц. Чудесная Камбурова. Не очень хорошая запись.
MargarMast
(27.09.2012 07:39)
AFlmnv писал(а):
И то, и другое нельзя.
Тем более, если эти `изумительные романсы` являются саундтреками низкого пошиба.)) (как это в случае со Шварцем).
Саша, какой же ты ещё юный, это просто удивительно! :)
MargarMast
(27.09.2012 07:39)
rty09 писал(а):
Музыка примитивная.
Напрашивается ответный `комплимент`.
Allaya
(27.09.2012 07:41)
AFlmnv писал(а):
. В электричке хорошо такую музыку исполнять - много бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую как-нибудь))
В оценочном смысле классической называется музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров, в т.ч. и романсы.
Если Вам так не нравится, ну не слушайте. Я нашла на сайте очень много музыки, которую ну никак к классике, согласно данного не моего определения, не отнесёшь и которая мне не нравится. Просто не слушаю.
А романсы, в хорошем исполнении, это тоже классика.
Если Вы их хорошо исполняете, почему бы и Вас не послушать.
samlev
(27.09.2012 07:52)
Allaya писал(а):
Как кто? Добавил: zhrvrd. Ему спасибо.
Да, zhrvrd. У него любимым исполнитель назван `Хейвиц`, так что о классике на сайте можно не беспокоиться.
musikus
(27.09.2012 09:55)
Allaya писал(а):
согласно даннОГО не моЕГО определеНИЯ
Лучше - кому-чему, дательный падеж
Aelina
(27.09.2012 10:04)
musikus писал(а):
Лучше - кому-чему, дательный падеж
Юрий Константинович , многие пишут с ошибками специально , чтобы не терялся флер простоты , искренности и задушевности. Я , например , не всегда ставлю запятые и использую тире-- как паузу .В конце концов -- нам , дурочкам --позволительно.И вообще....:)))
OlGavA
(27.09.2012 10:10)
Почему когда одним людям хорошо, сразу появляются те, кому от этого плохо ???????
OlGavA
(27.09.2012 10:13)
AFlmnv писал(а):
В электричке хорошо такую музыку исполнять - много бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую как-нибудь))
Хорошо, что есть такие композиторы как И.Шварц, которые дают Вам возможность хоть на кашу заработать
samlev
(27.09.2012 10:45)
OlGavA писал(а):
Почему когда одним людям хорошо, сразу появляются те, кому от этого плохо ???????
Потому что одним людям хорошо от того, от чего другим плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aelina
(27.09.2012 10:46)
OlGavA писал(а):
Почему когда одним людям хорошо, сразу появляются те, кому от этого плохо ???????
Хороший вопрос.
Проявление милого и проходящего с возрастом юношеского максимализма ( что можно только поприветствовать ), либо проявление зависти ( чему можно только удивляться ) , либо проявление некоего свербящего желания , чтобы тебе противоречили ( благодаря которому можно получить все интересующие сведения ).
alexshmurak
(27.09.2012 12:34)
музыка замечательная, Камбурова - великолепна. В её исполнении меня больше всего вставляет `Если бы не люди...`
alexshmurak
(27.09.2012 12:35)
alexshmurak писал(а):
В её исполнении меня больше всего вставляет `Если бы не люди...`
... обожаемого мной Владимира Дашкевича
musikus
(27.09.2012 14:15)
Aelina писал(а):
многие пишут с ошибками специально
`С ошибками` никто не пишет специально. Ошибки они и есть ошибки. Что касается т.н. `олбанского`, то он, да, возник как пароль на тему `рыбак-рыбака`, хотя источник его - все та же неграмотность, которая прикрывается словесным кривлянием. Никакой `простоты` и `задушевности` в этом отвратительном явлении нет, увы. Никто из тех, кто в инете принципиально общается на `олбанском`, не способен - я уверен - грамотно писать по-русски (я, конечно, не имею в виду наших форумчан, которые иногда шутят `по-олбански`).
Vladimir7
(27.09.2012 14:35)
Я не пишу с ошибками специально. Я честный малограмотный обскурант. Ещё каким-то олбанским прикрываться...
Музыка и романсы Шварца хороши. Вот недавно в сети музыку из фильма `Звезда пленительного счастья` во вполне приемлемом lossles качестве нарыл. Там романс `Качели` тоже очень хороший.
MargarMast
(27.09.2012 15:46)
alexshmurak писал(а):
музыка замечательная, Камбурова - великолепна. В её исполнении меня больше всего вставляет `Если бы не люди...`
Лёша, спасибо за песню - я её не слышала раньше. Камбурова просто фантастическая, удивительно талантлива. Она действительно `играет` каждую песню. И абсолютно преображается. (Она здесь периодически появляется_. Как она пела песню матери из `Тевье-молочника` - да это была настоящая `евгейская мама`! А французский шансон! Нет, Камбурова - это явление. Её часто упрекают в том что она с энтузиазмом пела `комсомольские песни`. Я не знаю, верила ли она в то, что пела, но она не могла не петь - и что ей было делать? Мне кажется, она просто брала песни и верила в них. Абстрагируясь от действительности. Я её просто обожаю. Хотя, мне кажется, она иногда берётся совсем не за своё - когда, например, поёт Высоцкого. Высоцкого может петь только Высоцкий. Или - она пела композиии современных авторов на стихи, например, Бродского. Помнишь, ты когда-то говорил, что если стихи сами по себе очень сильные, их практически невозможно положить на музыку? В отличие от Максилены, для которой Бродский - это вообще - всё, мне-то как раз кажется, что на стихи Бродского можно было бы писать очень интересные композиции, дополняя музыкой текстовую ткань.
Я просто каждый раз выпадаю в осадок.
Детям до 21 года слушать запрещается!
Андрею нельзя, ага.
evc
(27.09.2012 18:20)
MargarMast писал(а):
... Детям до 21 года слушать запрещается! ...
наоборот, детям надо слушать такие (искренние?) исполнения, они (дети) всё поймут/осознают.
в исполнении Камбуровой есть чувственность, но нет эротических придыханий.
Andreewa
(27.09.2012 18:21)
MargarMast писал(а):
Я просто каждый раз выпадаю в осадок.
Спасибо, Елена! Я тоже с удовольствием слушаю Камбурову. Можно любить классическую музыку, но необязательно надо слушать только ее )))
MargarMast
(27.09.2012 18:49)
evc1 писал(а):
наоборот, детям надо слушать такие (искренние?) исполнения, они (дети) всё поймут/осознают. в исполнении Камбуровой есть чувственность, но нет эротических придыханий.
Имелось в виду совсем другое - чувственность тут ни при чём. Это относилось в основном к Саше, для которого это пока что (наряду с Пуччини и Шварцем) - зона непознанного :).
Нет, конечно, чувственность тут при чём. Видимо, до этого нужно дожить. ;)
Atonal
(27.09.2012 19:38)
«Это, скажу Вам, не к месту» (rdvl)
Забавно читать рассуждения о том, что в архиве к месту, а что нет, сделанные людьми, не пополнившими архив ровно ничем, кроме пустопорожней претенциозной болтовни на форуме.
Allaya
(27.09.2012 19:39)
musikus писал(а):
Лучше - кому-чему, дательный падеж
Спасибо. Согласно, благодаря, вопреки - кому, чему. Забыла. Распространённая ошибка финансистов, бухгалтеров и т.п.
Не могу сказать, что очень стыдно, просто спасибо.
AFlmnv
(27.09.2012 19:57)
Aelina писал(а):
Хороший вопрос.
Проявление милого и проходящего с возрастом юношеского максимализма ( что можно только поприветствовать )
Нет, не угадали.
Всё очень просто.
Мне плохо от пошлой и посредственной музыки.
Не более того.
Никакого максимализма тут нет.
Не перенося на дух Шварца, я ценю и люблю некоторые песни Френкеля, Бабаджаняна, Соловьева-Седого, имеющие художественную ценность.
AFlmnv
(27.09.2012 20:03)
Allaya писал(а):
1)В оценочном смысле классической называется...
2)развлекательных жанров, в т.ч. и романсы...
3)Если Вы их хорошо исполняете, почему бы и Вас не послушать.
1)Это лишь Ваше определение классической музыки.
2)Хорошие романсы - совсем не развлекательный жанр.
Среди романсов есть подлинные шедевры - Гурилёва, Глинки, Кюи, Бородина, Римского-Корсакова, Чайковского, Танеева, Рахманинова...
Написанные же в манере довольно примитивной стилизации романсы Шварца в общем-то никакой особой ценностью не обладают.
3) Зря Вы это сказали - я ж исполню, запишу, добавлю в архив.)) это будет трэш полнейший, но учитывая демократическое отношение ко всяческой неакадемической и дилетантской хрени в этом архиве - никто не удалит мои `исполнения`)))
MargarMast
(27.09.2012 20:06)
AFlmnv писал(а):
Написанные же в манере довольно примитивной стилизации романсы Шварца в общем-то никакой особой ценностью не обладают.
Саша, иногда хочется дать по шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
AFlmnv
(27.09.2012 20:08)
MargarMast писал(а):
Саша, какой же ты ещё юный, это просто удивительно! :)
Это ж счастье!
Когда полюблю Шварца - видимо, впаду в старческий маразм.
Замолкаю.
А то опять начнется десять страниц о моем юношеском максимализме-нигилизме. (отчего мне просто смешно становится)
MargarMast
(27.09.2012 20:08)
AFlmnv писал(а):
Мне плохо от пошлой и посредственной музыки.
Не более того.
Ты пока ещё не можешь с уверенностью отличить простое от пошлого и посредственного. Для этого нужен жизненный опыт, а не только музыкальный слух и талант. На примере Пуччини понятно, что ты пока ещё много, чего не понимаешь.
art15
(27.09.2012 20:09)
MargarMast писал(а):
Саша, иногда хочется дать по шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
Он все по делу говорит, я с ним согласен. Без прикрас.
AFlmnv
(27.09.2012 20:10)
MargarMast писал(а):
Саша, иногда хочется дать по шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
Вы не по шеям давайте, а контраргументы приводите.
И не `про жисть` - это мы уже слышали, а все-таки о музыке.
MargarMast
(27.09.2012 20:11)
AFlmnv писал(а):
Когда полюблю Шварца - видимо, впаду в старческий маразм.
Ну ты посмотри, что ты пишешеь - люди, ктоорые любят и ценят Шварца, для тебя оказываются старыми маразматиками. Ты потом не удивляешься некоторым нелицеприятным обращениям к тебе?
При том, что ты ценишь скрип пенoпластов. А скрип ногтей по стеклу ты пока ещё не оценил?
AFlmnv
(27.09.2012 20:12)
MargarMast писал(а):
Ты пока ещё не можешь с уверенностью отличить простое от пошлого и посредственного. Для этого нужен жизненный опыт, а не только музыкальный слух и талант. На примере Пуччини
С уверенностью никто не может отличить.
Меня же Сильвестров, Корндорф и много кто ещё довольно давно научили любить простое и наивное.
Пуччини - это табуированная тема. так что не буду распространяться.
MargarMast
(27.09.2012 20:12)
rty09 писал(а):
Он все по делу говорит, я с ним согласен. Без прикрас.
А, ну если уж Вы с ним согласны - тогда он 100%-но прав! Прошу прощения ;).
AFlmnv
(27.09.2012 20:14)
MargarMast писал(а):
Ну ты посмотри, что ты пишешеь - люди, ктоорые любят и ценят Шварца, для тебя оказываются старыми маразматиками. Ты потом не удивляешься некоторым нелицеприятным обращениям к тебе?
Как и ожидалось, Вы всё перевернули.
Я сказал, что `Я впаду в старческий маразм`. Т.е. я говорил относительно себя, своего мышления, своей психологии.
rdvl
(27.09.2012 20:14)
rty09 писал(а):
Андрею нельзя, ага.
Вот он-то и послушает из первых. Он ведь в сети. Это химико- патентоведческий приемчик такой. Для привлечения всеобщего внамания к теме дать объявление об ограничении к ней доступа по возрастным и прочим параметрам. `Мудрый` такой прием.
art15
(27.09.2012 20:14)
MargarMast писал(а):
А, ну если уж Вы с ним согласны - тогда он 100%-но прав! Прошу прощения ;).
Да ладно, не смешите :)))
MargarMast
(27.09.2012 20:15)
AFlmnv писал(а):
Вы не по шеям давайте, а контраргументы приводите.
И не `про жисть` - это мы уже слышали, а все-таки о музыке.
Саша, скажи мне, пожалуйста, какие можно привести контраргументы, когда говорят, что `это - пошлая и посредственная музыка, которую могут любить только старые маразматики?` Пожалуйста - приведи свой контраргумент на такую сентенцию. Так, на вскидку.
Mick_M
(27.09.2012 20:17)
MargarMast писал(а):
Саша, иногда хочется дать по шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
Все как всегда: Саша о музыке (Шварца в данном случае), - Вы - о Саше.
AFlmnv
(27.09.2012 20:18)
MargarMast писал(а):
Пожалуйста - приведи свой контраргумент на такую сентенцию. Так, на вскидку.
Вы могли бы сказать о прекрасной интонационной культуре, выразительной мелодике, каких-то особенностях мелодического мышления И. Шварца, о каких-то наиболее трогательных местах, о неожиданной и интересной гармонизации. в конце концов о прекрасной инструментовке, если говорить об этом треке (инструментовка тут просто атасная)))
Allaya
(27.09.2012 20:20)
AFlmnv писал(а):1)Это лишь Ваше определение классической музыки.
А вот и нет. я скопировала, сама бы так не сказала. Это одно из определений в В.
2)Хорошие романсы - совсем не развлекательный жанр.
Среди романсов есть подлинные шедевры - Гурилёва, Глинки, Кюи, Бородина, Римского-Корсакова, Чайковского, Танеева, Рахманинова...-это опять не мои слова. Определений вообще различных понятий очень много и нет единого. Об этом не стоит спорить.
Написанные же в манере довольно примитивной стилизации романсы Шварца в общем-то никакой особой ценностью не обладают.
А вот это уже Ваше мнение, которое не истина.
3) Зря Вы это сказали - я ж исполню, запишу, добавлю в архив.))....
Не испугали.
AFlmnv
(27.09.2012 20:20)
Mick_M писал(а):
Все как всегда: Саша о музыке (Шварца в данном случае), - Вы - о Саше.
А что. Мне приятно.
Я один из главных объектов музыкально-критической деятельности MargarMast. Можно уже сборник статей выпускать.))
rdvl
(27.09.2012 20:22)
Atonal писал(а):
Забавно читать рассуждения о том, что в архиве к месту, а что нет, сделанные людьми, не пополнившими архив ровно ничем, кроме пустопорожней претенциозной болтовни
Забавляйтесь в своем WC,любезный. Там и перед зеркалом повертеться можно с фотоаппаратом и песни попеть. Красота!.
garipmirza
(27.09.2012 20:23)
alexshmurak писал(а):
... обожаемого мной Владимира Дашкевича
И ещё 137 псалом. У рек Вавилонских.
AFlmnv
(27.09.2012 20:23)
Allaya писал(а):
1) Это одно из определений в В.
2)Об этом не стоит спорить.
3) Не испугали.
1) Ха-ха!!!)) Для Вас Вики - истина в последней инстанции?!! Ну что я могу ещё сказать...
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
3) Держитесь.)
MargarMast
(27.09.2012 20:24)
AFlmnv писал(а):
Как и ожидалось, Вы всё перевернули.
Я сказал, что `Я впаду в старческий маразм`. Т.е. я говорил относительно себя, своего мышления, своей психологии.
Слушай, что ты мине пудришь мОзги? ;) Дорогой, сказал `А`, скажи и `Б`. :)
Я в общем-то, как мне каатся, твой максималистский характер сейчас очень хорошо угадываю - он у тебя настроен на совершенно определённый диапазон частот - на абсолютные частоты, я бы сказала. Там и Бах, и пенопласты. По частотам. Их много, этих абсолютных частот, и среди них - несомненно уже находящиеся в золотом стандарте. Пенопласты туда не попадут - голову даю на отсечение. Согласна на отсечение до конца финансового года - чтобы не мучиться.
Но ты говоришь, что не надо `про жисть`. А как же без неё? Вот в этом и заключается та самая маленькая заковыка. Ты пока что живёшь `чистым искусством` - уж как ты его понимаешь в своём возрасте и в современных традициях. Но `жисть` та самая - это не только `чистое искусство`. Если ты всё-таки умудришься в неё когда-нибудь окунуться - вот тогда можно будет поговорить и о Шварце, и о Камбуровой. И даже о Пуччини.
victormain
(27.09.2012 20:26)
AFlmnv писал(а):
...
Когда полюблю Шварца - видимо, впаду в старческий маразм.
...
Саша, по-моему, Вы преувеличиваете:) Лично я за собой маразма пока не замечал, но Шварца как коллегу-прикладника я очень высоко ценю. `Звезда пленительного счастья` и `Сто дней после детства` замечательно написаны по интонации и воздуху, ну и темпоритму, пожалуй. Да и `Белое солнце пустыни` очень хорошо. Но - только кино, конечно.
Я в общем-то, как мне каатся, твой максималистский характер сейчас очень хорошо угадываю - он у тебя настроен на совершенно определённый диапазон частот - на абсолютные частоты, я бы сказала.
Спасибо за столь подробную статью о моих юношеских взглядах. Они уж точно войдут в вашу монографию о моей жизни и творчестве. Издадим её к моему 30-летию в издательстве `Композитор`.
В журнал `Музыкальная жизнь` отправим Ваши мысли о музыке.
Ну и, конечно, в качестве приложения к учебнику муз. литературы добавим Ваш пассаж о жизни, о её роли в творчестве художника. (причем это Ваше высказывание можно абсолютно после любого выпуска учебника давать - везде сойдет))
garipmirza
(27.09.2012 20:30)
http://www.youtube.com/watch?v=tQzOFb120PQ
бабий век
AFlmnv
(27.09.2012 20:32)
victormain писал(а):
но Шварца как коллегу-прикладника я очень высоко ценю. `Звезда пленительного счастья` и `Сто дней после детства` замечательно написаны по интонации и воздуху, ну и темпоритму, пожалуй.
Я совсем не говорю о профнепригодности Шварца.
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим очень неплохое образование.
Но не более того.
MargarMast
(27.09.2012 20:33)
Mick_M писал(а):
Все как всегда: Саша о музыке (Шварца в данном случае), - Вы - о Саше.
Мик, мы, по-моему, давно уже это выяснили - нет `абсолютного` восприятия. Есть воспритие Личностью. Какова Личность - на данном этапе её развития - таково и восприятие. Бесполезно говорить о музыке Шварца, когда юное создание говорит - `только не надо об жисти, а - об интонационной красоте мелодии`. Которая для него - пошлость. Единый язык в этом случае просто исключается. Я воспринимаю романс Шварца - со всеми `интонационными красотами мелодии`, которые передаёт Камбурова - целиком - как щемящую песню о несостоявшейся любви, выраженную очень просто и при этом - глубоко. Как это можно объяснить юному созданию, которoe просто не знает, что такое любовь, а?
MargarMast
(27.09.2012 20:37)
AFlmnv писал(а):
Я совсем не говорю о профнепригодности Шварца.
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим очень неплохое образование.
Боже, Саша, тебя самого не тошнит от таких определений, как `профнепригодность Шварца`, а? Да кто ты против него сейчас? Меня это просто возмущает! Так и хочется сказать непозволительное - `сикильдявка`!
AFlmnv
(27.09.2012 20:38)
MargarMast писал(а):
как щемящую песню о несостоявшейся любви, выраженную очень просто и при этом - глубоко.
Браво!!! пора диссер писать.)) так и назвать `Щемящие песни о несостоявшихся любовях в творчестве И.Шварца`.
Ладно. Я больше в этих `дискуссиях` участвовать не буду. Да и не смысла. Форма всегда одна и та же - Рондо. Рефрен - пенопласты. ну и эпизоды - юное создание, максимализм и т.д. опаснее, когда рондо-соната - это тоже случается. Тогда берегись! Так что я прерываю нашу с Вами рондо-сонату.))
AFlmnv
(27.09.2012 20:40)
MargarMast писал(а):
Так и хочется сказать непозволительное - `сикильдявка`!
Coda.
victormain
(27.09.2012 20:44)
AFlmnv писал(а):
Я совсем не говорю о профнепригодности Шварца.
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим очень неплохое образование.
Но не более того.
Саша, поверьте: не просто нормальная работа, но блестящая. Но - повторяю: только в кино. Без изображения действительно ничего особенного. А за кадром - прекрасно ведёт интонацию и темп. То есть, классный кинокомпозитор, именно так. Не больше, но и не меньше. Но это a parte: я вовсе не призываю Вас раздавать всякому сверчку по шестку:)
Mick_M
(27.09.2012 20:45)
MargarMast писал(а):
Мик, мы, по-моему, давно уже это выяснили - нет `абсолютного` восприятия. Есть воспритие Личностью.
Я люблю Ваш пафос и Вашу гражданскую позицию (хотя, по правде сказать, терпеть не могу ни то, ни другое!)! Так употребите это все на доказательство Вашей правоты, а не на утверждение собственной, годами усердных трудов доставшейся мудрости. Не?
Allaya
(27.09.2012 20:47)
AFlmnv писал(а):
1) Ха-ха!!!)) Для Вас Вики - истина в последней инстанции?!! Ну что я могу ещё сказать...
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
3) Держитесь.)
1) Ха-ха!!!)) Для Вас Вики - истина в последней инстанции?!! Ну что я могу ещё сказать...
Вовсе нет. Просто быстро. Есть много других источников.
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
Вы правы.
3) Держитесь.)
Ладно.
AFlmnv
(27.09.2012 20:47)
victormain писал(а):
Саша, поверьте: не просто нормальная работа, но блестящая. Но - повторяю: только в кино. Без изображения действительно ничего особенного. А за кадром - прекрасно ведёт интонацию и темп.
Спасибо Вам большое за профессиональное мнение.
Для меня оно очень ценно.
shark_bmt
(27.09.2012 20:55)
MargarMast писал(а):
Если человек считает мелодию пошлой - я должна ему доказывать, что она изумительна в своей простоте, самобытности и естественности?
Извините, но тоже самое можно сказать по отношению к тому, что Вы считаете пошлым
precipitato
(27.09.2012 20:57)
MargarMast писал(а):
С Вами, victormain, мне разговаривать неохота. Вам до Шварца - как я не знаю кому до чего.
Да что же Вы всем оценки раздаете?!
shark_bmt
(27.09.2012 20:58)
жаль, я до Марии Кюри похоже тоже не дотягиваю...:(
rdvl
(27.09.2012 20:59)
garipmirza писал(а):
Мы ещё встретимся.
Безо всякого, даже малейшего сомнения. Нет чтобы как в том анекдоте: `Умерла так умерла...`
Mick_M
(27.09.2012 21:00)
MargarMast писал(а):
Если человек считает мелодию пошлой - я должна ему доказывать, что она изумительна в своей простоте, самобытности и естественности?
Ну, хотя бы... Во всяком случае, на отзыв имярек о музыке не отвечать отзывом о нем. Вы же, когда оппонируете Вашим изобретателям, ищите арнументацию в теме, а не объясняете ему, что он ... ну, на букву `м`...
shark_bmt
(27.09.2012 21:02)
Mick_M писал(а):
Во всяком случае, на отзыв имярек о музыке не отвечать отзывом о нем
http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/logika.html
evc
(27.09.2012 21:02)
shark_bmt писал(а):
жаль, я до Марии Кюри похоже тоже не дотягиваю...:(
придётся пол сменить, если Вы мужчина...
shark_bmt
(27.09.2012 21:03)
evc1 писал(а):
придётся пол сменить, если Вы мужчина...
да ведь не только по-половому аспекту...:(
Mick_M
(27.09.2012 21:06)
MargarMast писал(а):
С Вами, victormain, мне разговаривать неохота. Вам до Шварца - как я не знаю кому до чего.
Виктор высказал мнение. Вы не согласны? ОК! Может быть. Но я бы на Вашем месте попросил его оценить неприкладные работы Шварца - ну, хоть `Пурим в гетто`... Или, говоря о киномузыке, сравнить роль Шварца в картине с ролью...ну, хоть Роты или Морриконе... Или Красавина в `Царе`... Ну, в общем, тема-то хорошая, если о музыке говорить... Но как-то не сложилось.
Jicin
(27.09.2012 21:34)
victormain писал(а):
MargarMast, я когда-то говорил уже, что Ваша любимая героиня, надо полагать, литераторша-самоучка из чеховской `Драмы`? Смотрите, найдётся и на Вас редактор...
Найдется редактор. MargarMast, не только как посетитель сайта, но и как редактор я скажу о вас следующее. В вашей поточной деятельности на этом сайте преобладает показное `панисестринство`, выдаваемое за доверительность (Женя, Леша, Андрюша etc). Противное самоуничижение по-головлевски (мне-бедной-дилетантке-любительнице-музыки). Безудержное назидательное словоизвержение там, где из элементарной тактичности и сдержанности воспитанные люди обычно молчат. Вас бы по-человечески искренне пожалеть, да ведь не поймете даже этого естественного чувства. И если я покину этот сайт, как покинули другие люди, то это будет, прежде всего, означать, что я буду избавлен от вашей несносной и самоуверенной словесной назойливости, MargarMast. Можете не утруждать себя ответом – он мне заведомо не интересен по вышеуказанным причинам.
MargarMast
(27.09.2012 22:38)
precipitato писал(а):
Да что же Вы всем оценки раздаете?!
Ну ни хрена себе, Юрий! То есть - это я, значит, раздаю всем оценки, а AFlmnv и victormain приходят сюда, чтобы показать свои очаровательные аватарки, да? И никто не называл Шварца пошлым (один) или `ничего особенного` (другой)?
precipitato
(28.09.2012 00:14)
MargarMast писал(а):
Ну ни хрена себе, Юрий!
Вы пишете что то типа `вам до Шварца как до луны`,это звучит оскорбительно. И потом это неправда.
musikus
(28.09.2012 00:14)
Vladimir7 писал(а):
Я не пишу с ошибками специально. Я честный малограмотный обскурант. Ещё каким-то олбанским прикрываться...
Это разумно.
Andrew_Popoff
(28.09.2012 00:24)
MargarMast писал(а):
Ну ни хрена себе, Юрий! То есть - это я, значит, раздаю всем оценки, а AFlmnv и victormain
Дорогая Елена,
Кто-то перенес мой пост, адресованный Вам в Свободную тему, хотя он касался непосредственно Шварца. Вынужден самоцитироваться, а то там сейчас Микрус резвится.
`Пробежал глазами тему, сам поразился, как это МаргарМаст умело вызывает в нас ненависть к Шварцу. Верно говорят: храни нас Бог от иных защитников.
Я всегда хорошо к Шварцу относился, хороший кинокомпозитор, очень профессиональный, часто тонкий. И ничего плохого о нем не сказал бы.
А теперь скажу, обидевшись за victormain!
Послушал я `Желтые звезды` и убедился, что ничего подобного `Французской увертюре` или `3-му китайскому путешествию` Шварц написать был не в состоянии. Никогда.
Вот Вам, МаргарМаст! `
victormain
(28.09.2012 01:04)
Andrew_Popoff писал(а):
`Пробежал глазами тему, сам поразился, как это МаргарМаст умело вызывает в нас ненависть к Шварцу. Верно говорят: храни нас Бог от иных защитников.
...
Золотые слова Андрей.
И спасибо Вам на добром слове)
musikus
(26.10.2012 22:56)
Atonal писал(а):
Забавно читать рассуждения, сделанные людьми, не пополнившими архив ровно ничем, кроме пустопорожней претенциозной болтовни на форуме.
Это прямо обо мне, ибо я (хоть и по техническим причинам, а не от жадности) пополняю Архив только болтовней. Утешает меня то, однако, что форумчане, как и я, грешный, не только упиваются музыкой, но и стремятся общаться на этой почве. Их можно понять. Тем более, что на форуме есть такие пользователи как Юрий Красавин, который не залил в Архив ни одной записи, но посты коего неизменно вызывают интерес и уважение.
за что большое спасибо пользователю zhrvrd, разместившему их.
Какое проникновенное исполнение! Прочувствованный, завораживающий голос Елены
Камбуровой!..
`Атональные` вкрапления, поди?
Или действительно -- столь прелестное исполнение кажется Вам
настолько плохоньким , чтобы не поблагодарить человека , который его подарил Архиву ?
поди?
названных Вами `` Атональных ` вкраплений ?
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой музычки.
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой музычки.
разумеется.
P.S. Такую музыку хорошо крутить на радио `Русская песня` или, там, на встречах типа
`Тем, кому за 70`. В электричке хорошо такую музыку исполнять - много бабла насобираешь.
(кстати, я, наверно, попробую как-нибудь))
неосмотрительно--пренебрежительно названных Вами `` Атональных ` вкраплений ?
Атональными я имею в виду выкладки разных хороших песен и романсов, добавляемых Атоналом
периодически в эту сокровищницу Классической, Современной и Пенопластовой музыки. Это,
скажу Вам, не к месту. Так и до говорящих певцов типа Бернеса дойти можно, а там и до
С.Ми-ва. Так-то вот оно как.
Ок !!
изумительные романсы нельзя ?
Ок !!
Тем более, если эти `изумительные романсы` являются саундтреками низкого пошиба.)) (как
это в случае со Шварцем).
изумительные романсы нельзя ?
Ок !!
хорошие с.-т. Например, к фильму `Список Шиндлера`. Там Д.Вильямс постарался. Ну это я
так, к маленькому позитивному примеру. С-Т. часто пишутся самыми-самыми выдающимися
композиторами. И, кстати, эта музыка хорошо оплачивается.
вполне сойдёт.)
Но я, конечно, более душещипательно спою, аккомпанируя себе на аккордеоне-четвертушке,
передвигаясь по электричке `Москва-Петушки`, прихрамывая, вздыхая и периодически
останавливаясь от слабости.))
слушать !
Надеюсь , против его божественного голоса никто не возражает ?
А последние `` вкрапления `` как раз сделал уважаемый господин Atonal, за что пользуясь
случаем , его сердечно благодарю !!!!
Восторг !!!!!!!:)))))))
Восторг !!!!!!!:)))))))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74476
поди?
Тем более, если эти `изумительные романсы` являются саундтреками низкого пошиба.)) (как
это в случае со Шварцем).
`комплимент`.
бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую как-нибудь))
классической называется музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая
аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не
только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных
жанров, в т.ч. и романсы.
Если Вам так не нравится, ну не слушайте. Я нашла на сайте очень много музыки, которую
ну никак к классике, согласно данного не моего определения, не отнесёшь и которая мне не
нравится. Просто не слушаю.
А романсы, в хорошем исполнении, это тоже классика.
Если Вы их хорошо исполняете, почему бы и Вас не послушать.
zhrvrd. У него любимым исполнитель назван `Хейвиц`, так что о классике на сайте можно не
беспокоиться.
кому-чему, дательный падеж
Константинович , многие пишут с ошибками специально , чтобы не терялся флер простоты ,
искренности и задушевности. Я , например , не всегда ставлю запятые и использую тире--
как паузу .В конце концов -- нам , дурочкам --позволительно.И вообще....:)))
бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую как-нибудь))
композиторы как И.Шварц, которые дают Вам возможность хоть на кашу заработать
те, кому от этого плохо ???????
плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
те, кому от этого плохо ???????
Проявление милого и проходящего с возрастом юношеского максимализма ( что можно только
поприветствовать ), либо проявление зависти ( чему можно только удивляться ) , либо
проявление некоего свербящего желания , чтобы тебе противоречили ( благодаря которому
можно получить все интересующие сведения ).
`Если бы не люди...`
`Если бы не люди...`
никто не пишет специально. Ошибки они и есть ошибки. Что касается т.н. `олбанского`, то
он, да, возник как пароль на тему `рыбак-рыбака`, хотя источник его - все та же
неграмотность, которая прикрывается словесным кривлянием. Никакой `простоты` и
`задушевности` в этом отвратительном явлении нет, увы. Никто из тех, кто в инете
принципиально общается на `олбанском`, не способен - я уверен - грамотно писать по-русски
(я, конечно, не имею в виду наших форумчан, которые иногда шутят `по-олбански`).
прикрываться...
Музыка и романсы Шварца хороши. Вот недавно в сети музыку из фильма `Звезда
пленительного счастья` во вполне приемлемом lossles качестве нарыл. Там романс `Качели`
тоже очень хороший.
В её исполнении меня больше всего вставляет `Если бы не люди...`
песню - я её не слышала раньше. Камбурова просто фантастическая, удивительно талантлива.
Она действительно `играет` каждую песню. И абсолютно преображается. (Она здесь
периодически появляется_. Как она пела песню матери из `Тевье-молочника` - да это была
настоящая `евгейская мама`! А французский шансон! Нет, Камбурова - это явление. Её
часто упрекают в том что она с энтузиазмом пела `комсомольские песни`. Я не знаю, верила
ли она в то, что пела, но она не могла не петь - и что ей было делать? Мне кажется, она
просто брала песни и верила в них. Абстрагируясь от действительности. Я её просто
обожаю. Хотя, мне кажется, она иногда берётся совсем не за своё - когда, например, поёт
Высоцкого. Высоцкого может петь только Высоцкий. Или - она пела композиии современных
авторов на стихи, например, Бродского. Помнишь, ты когда-то говорил, что если стихи сами
по себе очень сильные, их практически невозможно положить на музыку? В отличие от
Максилены, для которой Бродский - это вообще - всё, мне-то как раз кажется, что на стихи
Бродского можно было бы писать очень интересные композиции, дополняя музыкой текстовую
ткань.
http://video.mail.ru/mail/valpal1989/1201/1207.html
Я просто каждый раз выпадаю в осадок.
Детям до 21 года слушать запрещается!
Детям до 21 года слушать запрещается!
...
поймут/осознают.
в исполнении Камбуровой есть чувственность, но нет эротических придыханий.
осадок.
классическую музыку, но необязательно надо слушать только ее )))
исполнения, они (дети) всё поймут/осознают. в исполнении Камбуровой есть чувственность, но
нет эротических придыханий.
чём. Это относилось в основном к Саше, для которого это пока что (наряду с Пуччини и
Шварцем) - зона непознанного :).
Нет, конечно, чувственность тут при чём. Видимо, до этого нужно дожить. ;)
Забавно читать рассуждения о том, что в архиве к месту, а что нет, сделанные людьми, не
пополнившими архив ровно ничем, кроме пустопорожней претенциозной болтовни на форуме.
Согласно, благодаря, вопреки - кому, чему. Забыла. Распространённая ошибка финансистов,
бухгалтеров и т.п.
Не могу сказать, что очень стыдно, просто спасибо.
Проявление милого и проходящего с возрастом юношеского максимализма ( что можно только
поприветствовать )
Всё очень просто.
Мне плохо от пошлой и посредственной музыки.
Не более того.
Никакого максимализма тут нет.
Не перенося на дух Шварца, я ценю и люблю некоторые песни Френкеля, Бабаджаняна,
Соловьева-Седого, имеющие художественную ценность.
2)развлекательных жанров, в т.ч. и романсы...
3)Если Вы их хорошо исполняете, почему бы и Вас не послушать.
определение классической музыки.
2)Хорошие романсы - совсем не развлекательный жанр.
Среди романсов есть подлинные шедевры - Гурилёва, Глинки, Кюи, Бородина,
Римского-Корсакова, Чайковского, Танеева, Рахманинова...
Написанные же в манере довольно примитивной стилизации романсы Шварца в общем-то никакой
особой ценностью не обладают.
3) Зря Вы это сказали - я ж исполню, запишу, добавлю в архив.)) это будет трэш
полнейший, но учитывая демократическое отношение ко всяческой неакадемической и
дилетантской хрени в этом архиве - никто не удалит мои `исполнения`)))
стилизации романсы Шварца в общем-то никакой особой ценностью не обладают.
иногда хочется дать по шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
удивительно! :)
Когда полюблю Шварца - видимо, впаду в старческий маразм.
Замолкаю.
А то опять начнется десять страниц о моем юношеском максимализме-нигилизме. (отчего мне
просто смешно становится)
Не более того.
посредственного. Для этого нужен жизненный опыт, а не только музыкальный слух и талант.
На примере Пуччини понятно, что ты пока ещё много, чего не понимаешь.
Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
согласен. Без прикрас.
Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
контраргументы приводите.
И не `про жисть` - это мы уже слышали, а все-таки о музыке.
маразм.
оказываются старыми маразматиками. Ты потом не удивляешься некоторым нелицеприятным
обращениям к тебе?
При том, что ты ценишь скрип пенoпластов. А скрип ногтей по стеклу ты пока ещё не
оценил?
простое от пошлого и посредственного. Для этого нужен жизненный опыт, а не только
музыкальный слух и талант. На примере Пуччини
отличить.
Меня же Сильвестров, Корндорф и много кто ещё довольно давно научили любить простое и
наивное.
Пуччини - это табуированная тема. так что не буду распространяться.
прикрас.
любят и ценят Шварца, для тебя оказываются старыми маразматиками. Ты потом не удивляешься
некоторым нелицеприятным обращениям к тебе?
Я сказал, что `Я впаду в старческий маразм`. Т.е. я говорил относительно себя, своего
мышления, своей психологии.
первых. Он ведь в сети. Это химико- патентоведческий приемчик такой. Для привлечения
всеобщего внамания к теме дать объявление об ограничении к ней доступа по возрастным и
прочим параметрам. `Мудрый` такой прием.
100%-но прав! Прошу прощения ;).
И не `про жисть` - это мы уже слышали, а все-таки о музыке.
пожалуйста, какие можно привести контраргументы, когда говорят, что `это - пошлая и
посредственная музыка, которую могут любить только старые маразматики?` Пожалуйста -
приведи свой контраргумент на такую сентенцию. Так, на вскидку.
Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
(Шварца в данном случае), - Вы - о Саше.
сентенцию. Так, на вскидку.
выразительной мелодике, каких-то особенностях мелодического мышления И. Шварца, о каких-то
наиболее трогательных местах, о неожиданной и интересной гармонизации. в конце концов о
прекрасной инструментовке, если говорить об этом треке (инструментовка тут просто
атасная)))
музыки.
А вот и нет. я скопировала, сама бы так не сказала. Это одно из определений в В.
2)Хорошие романсы - совсем не развлекательный жанр.
Среди романсов есть подлинные шедевры - Гурилёва, Глинки, Кюи, Бородина,
Римского-Корсакова, Чайковского, Танеева, Рахманинова...-это опять не мои слова.
Определений вообще различных понятий очень много и нет единого. Об этом не стоит спорить.
Написанные же в манере довольно примитивной стилизации романсы Шварца в общем-то никакой
особой ценностью не обладают.
А вот это уже Ваше мнение, которое не истина.
3) Зря Вы это сказали - я ж исполню, запишу, добавлю в архив.))....
Не испугали.
случае), - Вы - о Саше.
Я один из главных объектов музыкально-критической деятельности MargarMast. Можно уже
сборник статей выпускать.))
месту, а что нет, сделанные людьми, не пополнившими архив ровно ничем, кроме пустопорожней
претенциозной болтовни
повертеться можно с фотоаппаратом и песни попеть. Красота!.
ещё 137 псалом. У рек Вавилонских.
2)Об этом не стоит спорить.
3) Не испугали.
я могу ещё сказать...
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
3) Держитесь.)
Я сказал, что `Я впаду в старческий маразм`. Т.е. я говорил относительно себя, своего
мышления, своей психологии.
`А`, скажи и `Б`. :)
Я в общем-то, как мне каатся, твой максималистский характер сейчас очень хорошо угадываю
- он у тебя настроен на совершенно определённый диапазон частот - на абсолютные частоты, я
бы сказала. Там и Бах, и пенопласты. По частотам. Их много, этих абсолютных частот, и
среди них - несомненно уже находящиеся в золотом стандарте. Пенопласты туда не попадут -
голову даю на отсечение. Согласна на отсечение до конца финансового года - чтобы не
мучиться.
Но ты говоришь, что не надо `про жисть`. А как же без неё? Вот в этом и заключается та
самая маленькая заковыка. Ты пока что живёшь `чистым искусством` - уж как ты его
понимаешь в своём возрасте и в современных традициях. Но `жисть` та самая - это не только
`чистое искусство`. Если ты всё-таки умудришься в неё когда-нибудь окунуться - вот тогда
можно будет поговорить и о Шварце, и о Камбуровой. И даже о Пуччини.
Когда полюблю Шварца - видимо, впаду в старческий маразм.
...
но Шварца как коллегу-прикладника я очень высоко ценю. `Звезда пленительного счастья` и
`Сто дней после детства` замечательно написаны по интонации и воздуху, ну и темпоритму,
пожалуй. Да и `Белое солнце пустыни` очень хорошо. Но - только кино, конечно.
http://video.mail.ru/mail/valpal1989/1201/1207.html
Я просто каждый раз выпадаю в осадок.
Детям до 21 года слушать
запрещается!
%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%8E%D1%82%D1
%83%D0%B1%D0%B5&where=all&id=40183281-10-12
максималистский характер сейчас очень хорошо угадываю - он у тебя настроен на совершенно
определённый диапазон частот - на абсолютные частоты, я бы сказала.
подробную статью о моих юношеских взглядах. Они уж точно войдут в вашу монографию о моей
жизни и творчестве. Издадим её к моему 30-летию в издательстве `Композитор`.
В журнал `Музыкальная жизнь` отправим Ваши мысли о музыке.
Ну и, конечно, в качестве приложения к учебнику муз. литературы добавим Ваш пассаж о
жизни, о её роли в творчестве художника. (причем это Ваше высказывание можно абсолютно
после любого выпуска учебника давать - везде сойдет))
бабий век
ценю. `Звезда пленительного счастья` и `Сто дней после детства` замечательно написаны по
интонации и воздуху, ну и темпоритму, пожалуй.
Шварца.
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим очень неплохое
образование.
Но не более того.
случае), - Вы - о Саше.
восприятия. Есть воспритие Личностью. Какова Личность - на данном этапе её развития -
таково и восприятие. Бесполезно говорить о музыке Шварца, когда юное создание говорит -
`только не надо об жисти, а - об интонационной красоте мелодии`. Которая для него -
пошлость. Единый язык в этом случае просто исключается. Я воспринимаю романс Шварца - со
всеми `интонационными красотами мелодии`, которые передаёт Камбурова - целиком - как
щемящую песню о несостоявшейся любви, выраженную очень просто и при этом - глубоко. Как
это можно объяснить юному созданию, которoe просто не знает, что такое любовь, а?
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим очень неплохое
образование.
`профнепригодность Шварца`, а? Да кто ты против него сейчас? Меня это просто возмущает!
Так и хочется сказать непозволительное - `сикильдявка`!
выраженную очень просто и при этом - глубоко.
назвать `Щемящие песни о несостоявшихся любовях в творчестве И.Шварца`.
Ладно. Я больше в этих `дискуссиях` участвовать не буду. Да и не смысла. Форма всегда
одна и та же - Рондо. Рефрен - пенопласты. ну и эпизоды - юное создание, максимализм и
т.д. опаснее, когда рондо-соната - это тоже случается. Тогда берегись! Так что я прерываю
нашу с Вами рондо-сонату.))
`сикильдявка`!
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим очень неплохое
образование.
Но не более того.
повторяю: только в кино. Без изображения действительно ничего особенного. А за кадром -
прекрасно ведёт интонацию и темп. То есть, классный кинокомпозитор, именно так. Не больше,
но и не меньше. Но это a parte: я вовсе не призываю Вас раздавать всякому сверчку по
шестку:)
`абсолютного` восприятия. Есть воспритие Личностью.
гражданскую позицию (хотя, по правде сказать, терпеть не могу ни то, ни другое!)! Так
употребите это все на доказательство Вашей правоты, а не на утверждение собственной,
годами усердных трудов доставшейся мудрости. Не?
инстанции?!! Ну что я могу ещё сказать...
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
3) Держитесь.)
могу ещё сказать...
Вовсе нет. Просто быстро. Есть много других источников.
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
Вы правы.
3) Держитесь.)
Ладно.
блестящая. Но - повторяю: только в кино. Без изображения действительно ничего особенного.
А за кадром - прекрасно ведёт интонацию и темп.
профессиональное мнение.
Для меня оно очень ценно.
ему доказывать, что она изумительна в своей простоте, самобытности и
естественности?
считаете пошлым
Вам до Шварца - как я не знаю кому до чего.
малейшего сомнения. Нет чтобы как в том анекдоте: `Умерла так умерла...`
ему доказывать, что она изумительна в своей простоте, самобытности и
естественности?
отзывом о нем. Вы же, когда оппонируете Вашим изобретателям, ищите арнументацию в теме, а
не объясняете ему, что он ... ну, на букву `м`...
отвечать отзывом о нем
дотягиваю...:(
не только по-половому аспекту...:(
Вам до Шварца - как я не знаю кому до чего.
ОК! Может быть. Но я бы на Вашем месте попросил его оценить неприкладные работы Шварца -
ну, хоть `Пурим в гетто`... Или, говоря о киномузыке, сравнить роль Шварца в картине с
ролью...ну, хоть Роты или Морриконе... Или Красавина в `Царе`... Ну, в общем, тема-то
хорошая, если о музыке говорить... Но как-то не сложилось.
любимая героиня, надо полагать, литераторша-самоучка из чеховской `Драмы`? Смотрите,
найдётся и на Вас редактор...
сайта, но и как редактор я скажу о вас следующее. В вашей поточной деятельности на этом
сайте преобладает показное `панисестринство`, выдаваемое за доверительность (Женя, Леша,
Андрюша etc). Противное самоуничижение по-головлевски
(мне-бедной-дилетантке-любительнице-музыки). Безудержное назидательное словоизвержение
там, где из элементарной тактичности и сдержанности воспитанные люди обычно молчат. Вас бы
по-человечески искренне пожалеть, да ведь не поймете даже этого естественного чувства. И
если я покину этот сайт, как покинули другие люди, то это будет, прежде всего, означать,
что я буду избавлен от вашей несносной и самоуверенной словесной назойливости, MargarMast.
Можете не утруждать себя ответом – он мне заведомо не интересен по вышеуказанным причинам.
хрена себе, Юрий! То есть - это я, значит, раздаю всем оценки, а AFlmnv и victormain
приходят сюда, чтобы показать свои очаровательные аватарки, да? И никто не называл Шварца
пошлым (один) или `ничего особенного` (другой)?
типа `вам до Шварца как до луны`,это звучит оскорбительно. И потом это неправда.
малограмотный обскурант. Ещё каким-то олбанским прикрываться...
раздаю всем оценки, а AFlmnv и victormain
Кто-то перенес мой пост, адресованный Вам в Свободную тему, хотя он касался
непосредственно Шварца. Вынужден самоцитироваться, а то там сейчас Микрус резвится.
`Пробежал глазами тему, сам поразился, как это МаргарМаст умело вызывает в нас ненависть
к Шварцу. Верно говорят: храни нас Бог от иных защитников.
Я всегда хорошо к Шварцу относился, хороший кинокомпозитор, очень профессиональный,
часто тонкий. И ничего плохого о нем не сказал бы.
А теперь скажу, обидевшись за victormain!
Послушал я `Желтые звезды` и убедился, что ничего подобного `Французской увертюре` или
`3-му китайскому путешествию` Шварц написать был не в состоянии. Никогда.
Вот Вам, МаргарМаст! `
это МаргарМаст умело вызывает в нас ненависть к Шварцу. Верно говорят: храни нас Бог от
иных защитников.
...
И спасибо Вам на добром слове)
пополнившими архив ровно ничем, кроме пустопорожней претенциозной болтовни на
форуме.
пополняю Архив только болтовней. Утешает меня то, однако, что форумчане, как и я, грешный,
не только упиваются музыкой, но и стремятся общаться на этой почве. Их можно понять. Тем
более, что на форуме есть такие пользователи как Юрий Красавин, который не залил в Архив
ни одной записи, но посты коего неизменно вызывают интерес и уважение.