Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Largo
3. Rondo: Allegro

Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)

Запись - 2 сентября 2006 г., Бонн.
         (33)  


alexshmurak (03.09.2011 23:13)
Боже, что он вытворяет в монологе в начале второй части))

MargarMast (03.09.2011 23:21)
alexshmurak писал(а):
Боже, что он вытворяет в монологе в начале
второй части))
Алекс, Ваши возгласы по поводу плетнёвской игры и Вашими предыдущими
высказываниями по поводу его же исполнения 1-ого концерта Бетховена- в совокупности с
некоторыми знаниями о нём в некотором персональном аспекте, начинают наводить меня на
некоторые подозрительные мысли :).

alexshmurak (03.09.2011 23:23)
Вы думаете, что я педофил?)

MargarMast (03.09.2011 23:25)
Разве Плетнёв - ребёнок? :)

alexshmurak (03.09.2011 23:29)
Мы, видимо, друг друга не поняли. Это часто бывает, когда упражняешься в натужном
остроумии))

victormain (04.09.2011 04:57)
alexshmurak писал(а):
Вы думаете, что я педофил?)
Видимо, и я
заодно тоже. Я рекомендовал 1-й Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на
этом. Пусть хоть милицию вызывают :-)))

alexshmurak (04.09.2011 04:58)
victormain писал(а):
Видимо, и я заодно тоже. Я рекомендовал 1-й
Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть милицию вызывают
:-)))
Ну нормальные люди по таким сайтам вообще не ходют

MargarMast (04.09.2011 04:59)
victormain писал(а):
Видимо, и я заодно тоже. Я рекомендовал 1-й
Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть милицию вызывают
:-)))
Да нет, Виктор, Вы же не восклицали такими восклицаниями, как Алёша - он просто
с придыханием восклицал по поводу Плетнёва - ну я и подумала чего нехорошего.

Ребята, ну кто мне засадил в ухо эту фигню - она никак не кончается! Сейчас у меня слух
понизится!

alexshmurak (04.09.2011 05:00)
MargarMast писал(а):
Алёша - он просто с придыханием восклицал по
поводу Плетнёва - ну я и подумала чего нехорошего
Елена, Вы прелесть (простите, но
это так) :)

alexshmurak (04.09.2011 05:00)
MargarMast писал(а):
Ребята, ну кто мне засадил в ухо эту фигню - она
никак не кончается! Сейчас у меня слух понизится!
увы, музыка тут не поможет,
наверное

MargarMast (04.09.2011 05:01)
Ой, а теперь началось именно то, о чём мы до этого и говорили - совершенно не аскетичное.
Нет, ребята, пожалуй, это уже переходит рамки приличия.

alexshmurak (04.09.2011 05:02)
MargarMast писал(а):
Ой, а теперь началось именно то, о чём мы до
этого и говорили - совершенно не аскетичное. Нет, ребята, пожалуй, это уже переходит рамки
приличия.
о чем речь?

MargarMast (04.09.2011 05:04)
Алёша, ну это Вы ведь мне в ухо это подсунули, а теперь открещиваетесь. Что это такое было
- это была `Грусть-тоска`? Там, где сначала - землетрясение, потом - неприличное, а потом
всё - раз - и тишина.

MargarMast (04.09.2011 05:05)
alexshmurak писал(а):
о чем речь?
Так я и не знаю - я же сижу в
другом окошке и не слежу за тем, что играет.

alexshmurak (04.09.2011 05:05)
То есть, Вы хотите сказать, что после прослушивания треков Асмудсена и Седринберга у Вас
начало гудеть в ухе?

alexshmurak (04.09.2011 05:06)
ааа. Ну так следите, что играет))

MargarMast (04.09.2011 05:11)
alexshmurak писал(а):
То есть, Вы хотите сказать, что после
прослушивания треков Асмудсена и Седринберга у Вас начало гудеть в ухе?
Да нет, за
тресками пошёл вот этот гудёж, а потом всякие такие звуки неприличные, а дальше - тишина.
Но я не следила, где я была, теперь не знаю, что это такое было. Теперь лечу уши
Рахманиновым.

alexshmurak (04.09.2011 05:12)
гудёж - это был `Трактат о звуке` Седринберга

MargarMast (04.09.2011 05:16)
alexshmurak писал(а):
гудёж - это был `Трактат о звуке`
Седринберга
А-a, а медицинскую страховку он мне оплатит? Мне теперь надо идти к
ушному!

alexshmurak (04.09.2011 05:17)
А, у вас страховки.. а у нас вот `бесплатная` `социальная` медицина тут...

MargarMast (04.09.2011 05:23)
alexshmurak писал(а):
А, у вас страховки.. а у нас вот `бесплатная`
`социальная` медицина тут...
Тогда Вы можете спокойно слушать Сёдринберга - а я
должна думать о последствиях!

Yuriyauskiev (04.09.2011 11:09)
alexshmurak писал(а):
Боже, что он вытворяет в монологе в начале
второй части))
Выдавливает из себя нетленку. Но и не только во второй части. А
каденция в первой? Да и вся эта часть. А опереточная третья? Провинциальный вкус. Ну и
что, что пианист он с большими возможностями? Как музыкант он в 1-м и 3-м концертах
примитивный. Какое счастье, что я знакомился с этим шедевром по другим записям! Такое с
утра слушать нельзя - день не заладится. Слава Богу, есть музыкальное средство,
ликвидирующее последствия от подобных случайных неприятностей.

Valery2 (04.09.2011 14:48)
Yuriyauskiev писал(а):
Выдавливает из себя нетленку. Но и не только
во второй части. А каденция в первой? Да и вся эта часть. А опереточная третья?
Провинциальный вкус. Ну и что, что пианист он с большими возможностями? Как музыкант он в
1-м и 3-м концертах примитивный. Какое счастье, что я знакомился с этим шедевром по другим
записям! Такое с утра слушать нельзя - день не заладится. Слава Богу, есть музыкальное
средство, ликвидирующее последствия от подобных случайных неприятностей.
Да на все
сто процентов согласен! А что до пианиста с большими возможностями, то после конкурса они
у него и были, только сплыли. Как говорится, родители хотели, чтоб из меня вышел толк -
так и получилось, толк вышел, бестолочь осталась (это я насчет `выдавливания`, то бишь
выхода, нетленки).

alexshmurak (04.09.2011 15:23)
могу себе представить что бы тут началось если бы эти критические отзывы были написаны о
Рихтере))

Valery2 (04.09.2011 15:46)
alexshmurak писал(а):
могу себе представить что бы тут началось если
бы эти критические отзывы были написаны о Рихтере))
Да ведь не заслужил Рихтер ТАКИХ
критических отзывов, согласитесь.

Intermezzo (04.09.2011 16:30)
Valery2 писал(а):
Да ведь не заслужил Рихтер ТАКИХ критических
отзывов, согласитесь.
Рихтер-то не заслужил, но, если помните, уже поднимался такой
вопрос. Как видите, не я единственный.

Intermezzo (04.09.2011 16:30)
Intermezzo писал(а):
Как видите, не я единственный.
*я не
единственный

Yuriyauskiev (04.09.2011 17:13)
alexshmurak писал(а):
могу себе представить что бы тут началось если
бы эти критические отзывы были написаны о Рихтере))
«Такие» о Рихтере не могут
появляться. В замираниях, как если бы это в драмтеатре играла провинциальная актриса,
изображающая чуйства, в нелепых пританцовываниях и т.п. – он замечен не был. У него эмоции
часто спрятаны от неумных наблюдателей, которым во что бы то ни стало их вынь и положь.
Вдумчивый слушатель там всё услышит и поймет. Кстати, не всегда, к сожалению, услышит.
Некоторые особые звучания при том качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не
понимаешь, как он мог так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы в его записях здесь
прозвучало то, что было в живом концерте. Не думаю, чтобы мне так уж поверили, что на
самом деле там было нечто особенное. Убеждать никого не собираюсь. Я это слышал, но с
трудом угадываю в его записях. Точно так же дело обстоит с «Танцем Пека» (Рихтер иногда
писал «Пака», иногда «Пука»). 8/06/80 я слышал его на бис. Таким звуком люди не играют. Не
дано в принципе! Такое было впечатление, что он и не касался клавиатуры вообще. Музыка
бликов, дуновений, витающей паутинки. И когда я получил запись 12/6/80, Будапешт – всего
несколько дней прошло – я был поражен, как это бедно звучит. После этого уже нечего
возразить, если будут говорить, что у него Дебюсси неинтересный. Хотя есть же здесь
слушатели, умеющие экстраполировать. -))

MargarMast (04.09.2011 18:36)
Yuriyauskiev писал(а):
«Такие» о Рихтере не могут появляться. ...
Некоторые особые звучания при том качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не
понимаешь, как он мог так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы в его записях здесь
прозвучало то, что было в живом концерте.
Юрий, Вы знаете, после того Лондонского
концерта Рихтера (видимо, звуковая запись была хорошая) - я теперь поняла всё, о чём Вы
говорите по поводу рихтеровской игры. Записи его, по большому счёту, уничтожили. В них
живёт лишь бледная тень великого Мастера. Согласна. Его присутствие на сцене обладало
какой-то сверхчеловеческой магией - и я верю Вам, когда Вы говорите, что такие звуки,
которые он извлекал из инструмента (прочём, заметьте, любого, а не сделанного по
спецзаказу, как у Гульда) невозможно никак передать. Можно только Вам бесконечно
завидовать, что Вы это слышали, и что это определило уровень Вашей духовности - так бы я
сказала.

Intermezzo (05.09.2011 18:13)
Yuriyauskiev писал(а):
«Такие» о Рихтере не могут появляться. В
замираниях, как если бы это в драмтеатре играла провинциальная актриса, изображающая
чуйства, в нелепых пританцовываниях и т.п. – он замечен не был. У него эмоции часто
спрятаны от неумных наблюдателей, которым во что бы то ни стало их вынь и положь.
Вдумчивый слушатель там всё услышит и поймет. Кстати, не всегда, к сожалению, услышит.
Некоторые особые звучания при том качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не
понимаешь, как он мог так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы в его записях здесь
прозвучало то, что было в живом концерте. Не думаю, чтобы мне так уж поверили, что на
самом деле там было нечто особенное. Убеждать никого не собираюсь. Я это слышал, но с
трудом угадываю в его записях. Точно так же дело обстоит с «Танцем Пека» (Рихтер иногда
писал «Пака», иногда «Пука»). 8/06/80 я слышал его на бис. Таким звуком люди не играют. Не
дано в принципе! Такое было впечатление, что он и не касался клавиатуры вообще. Музыка
бликов, дуновений, витающей паутинки. И когда я получил запись 12/6/80, Будапешт – всего
несколько дней прошло – я был поражен, как это бедно звучит. После этого уже нечего
возразить, если будут говорить, что у него Дебюсси неинтересный. Хотя есть же здесь
слушатели, умеющие экстраполировать. -))
Абсолютно согласен. Но согласитесь, как же
все-таки взгляд обычных слушателей на исполнение зависит от имиджа (музыкального)
исполнителя. Взять хотя бы Горовица.

Maxilena (08.11.2012 22:35)
Замечательно играет, восхитительно. Но все-таки - Рихтер! И каденция, и особенно -
родно-аллегро, у Рихтера абсолютно несравненное. И - таки да, это мой любимейший концерт
Бетховена.

gutta (12.10.2020 10:41)
К нам в Питер приехал наконец-то Плетнёв. Сколько-же лет его у нас не было? Третий ЛвБ и
Второй Сен-Санса. На бис - ноктюрн Шопена и прелюдия Рахманинова. Овация, стоя, всем
залом. В первый раз на моей памяти в БЗФ.
Не было счастья да несчастье помогло.
А ещё и Нетребко, дай ей Бог здоровья, прикатит к нам в Дон Карлос!

Niksti (12.10.2020 13:34)
gutta писал(а):
А ещё и Нетребко, дай ей Бог здоровья, прикатит к нам
в Дон Карлос!
Нетребко в сентябре болела короной. Стало быть, выздоровела? Это
радует.



 
     
classic-online@bk.ru