1. Allegro con brio
2. Largo
3. Rondo: Allegro
Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Largo 3. Rondo: Allegro Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский) |
||
второй части))
высказываниями по поводу его же исполнения 1-ого концерта Бетховена- в совокупности с
некоторыми знаниями о нём в некотором персональном аспекте, начинают наводить меня на
некоторые подозрительные мысли :).
остроумии))
заодно тоже. Я рекомендовал 1-й Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на
этом. Пусть хоть милицию вызывают :-)))
Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть милицию вызывают
:-)))
Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть милицию вызывают
:-)))
с придыханием восклицал по поводу Плетнёва - ну я и подумала чего нехорошего.
Ребята, ну кто мне засадил в ухо эту фигню - она никак не кончается! Сейчас у меня слух
понизится!
поводу Плетнёва - ну я и подумала чего нехорошего
это так) :)
никак не кончается! Сейчас у меня слух понизится!
наверное
Нет, ребята, пожалуй, это уже переходит рамки приличия.
этого и говорили - совершенно не аскетичное. Нет, ребята, пожалуй, это уже переходит рамки
приличия.
- это была `Грусть-тоска`? Там, где сначала - землетрясение, потом - неприличное, а потом
всё - раз - и тишина.
другом окошке и не слежу за тем, что играет.
начало гудеть в ухе?
прослушивания треков Асмудсена и Седринберга у Вас начало гудеть в ухе?
тресками пошёл вот этот гудёж, а потом всякие такие звуки неприличные, а дальше - тишина.
Но я не следила, где я была, теперь не знаю, что это такое было. Теперь лечу уши
Рахманиновым.
Седринберга
ушному!
`социальная` медицина тут...
должна думать о последствиях!
второй части))
каденция в первой? Да и вся эта часть. А опереточная третья? Провинциальный вкус. Ну и
что, что пианист он с большими возможностями? Как музыкант он в 1-м и 3-м концертах
примитивный. Какое счастье, что я знакомился с этим шедевром по другим записям! Такое с
утра слушать нельзя - день не заладится. Слава Богу, есть музыкальное средство,
ликвидирующее последствия от подобных случайных неприятностей.
во второй части. А каденция в первой? Да и вся эта часть. А опереточная третья?
Провинциальный вкус. Ну и что, что пианист он с большими возможностями? Как музыкант он в
1-м и 3-м концертах примитивный. Какое счастье, что я знакомился с этим шедевром по другим
записям! Такое с утра слушать нельзя - день не заладится. Слава Богу, есть музыкальное
средство, ликвидирующее последствия от подобных случайных неприятностей.
сто процентов согласен! А что до пианиста с большими возможностями, то после конкурса они
у него и были, только сплыли. Как говорится, родители хотели, чтоб из меня вышел толк -
так и получилось, толк вышел, бестолочь осталась (это я насчет `выдавливания`, то бишь
выхода, нетленки).
Рихтере))
бы эти критические отзывы были написаны о Рихтере))
критических отзывов, согласитесь.
отзывов, согласитесь.
вопрос. Как видите, не я единственный.
единственный
бы эти критические отзывы были написаны о Рихтере))
появляться. В замираниях, как если бы это в драмтеатре играла провинциальная актриса,
изображающая чуйства, в нелепых пританцовываниях и т.п. – он замечен не был. У него эмоции
часто спрятаны от неумных наблюдателей, которым во что бы то ни стало их вынь и положь.
Вдумчивый слушатель там всё услышит и поймет. Кстати, не всегда, к сожалению, услышит.
Некоторые особые звучания при том качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не
понимаешь, как он мог так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы в его записях здесь
прозвучало то, что было в живом концерте. Не думаю, чтобы мне так уж поверили, что на
самом деле там было нечто особенное. Убеждать никого не собираюсь. Я это слышал, но с
трудом угадываю в его записях. Точно так же дело обстоит с «Танцем Пека» (Рихтер иногда
писал «Пака», иногда «Пука»). 8/06/80 я слышал его на бис. Таким звуком люди не играют. Не
дано в принципе! Такое было впечатление, что он и не касался клавиатуры вообще. Музыка
бликов, дуновений, витающей паутинки. И когда я получил запись 12/6/80, Будапешт – всего
несколько дней прошло – я был поражен, как это бедно звучит. После этого уже нечего
возразить, если будут говорить, что у него Дебюсси неинтересный. Хотя есть же здесь
слушатели, умеющие экстраполировать. -))
Некоторые особые звучания при том качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не
понимаешь, как он мог так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы в его записях здесь
прозвучало то, что было в живом концерте.
концерта Рихтера (видимо, звуковая запись была хорошая) - я теперь поняла всё, о чём Вы
говорите по поводу рихтеровской игры. Записи его, по большому счёту, уничтожили. В них
живёт лишь бледная тень великого Мастера. Согласна. Его присутствие на сцене обладало
какой-то сверхчеловеческой магией - и я верю Вам, когда Вы говорите, что такие звуки,
которые он извлекал из инструмента (прочём, заметьте, любого, а не сделанного по
спецзаказу, как у Гульда) невозможно никак передать. Можно только Вам бесконечно
завидовать, что Вы это слышали, и что это определило уровень Вашей духовности - так бы я
сказала.
замираниях, как если бы это в драмтеатре играла провинциальная актриса, изображающая
чуйства, в нелепых пританцовываниях и т.п. – он замечен не был. У него эмоции часто
спрятаны от неумных наблюдателей, которым во что бы то ни стало их вынь и положь.
Вдумчивый слушатель там всё услышит и поймет. Кстати, не всегда, к сожалению, услышит.
Некоторые особые звучания при том качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не
понимаешь, как он мог так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы в его записях здесь
прозвучало то, что было в живом концерте. Не думаю, чтобы мне так уж поверили, что на
самом деле там было нечто особенное. Убеждать никого не собираюсь. Я это слышал, но с
трудом угадываю в его записях. Точно так же дело обстоит с «Танцем Пека» (Рихтер иногда
писал «Пака», иногда «Пука»). 8/06/80 я слышал его на бис. Таким звуком люди не играют. Не
дано в принципе! Такое было впечатление, что он и не касался клавиатуры вообще. Музыка
бликов, дуновений, витающей паутинки. И когда я получил запись 12/6/80, Будапешт – всего
несколько дней прошло – я был поражен, как это бедно звучит. После этого уже нечего
возразить, если будут говорить, что у него Дебюсси неинтересный. Хотя есть же здесь
слушатели, умеющие экстраполировать. -))
все-таки взгляд обычных слушателей на исполнение зависит от имиджа (музыкального)
исполнителя. Взять хотя бы Горовица.
родно-аллегро, у Рихтера абсолютно несравненное. И - таки да, это мой любимейший концерт
Бетховена.
Второй Сен-Санса. На бис - ноктюрн Шопена и прелюдия Рахманинова. Овация, стоя, всем
залом. В первый раз на моей памяти в БЗФ.
Не было счастья да несчастье помогло.
А ещё и Нетребко, дай ей Бог здоровья, прикатит к нам в Дон Карлос!
в Дон Карлос!
радует.