Скачать ноты

1 Восьмая нота = 276
2 Четвертная нота = 120
3 Четвертная нота = 116
4 Восьмая нота = 276
5 Четвертная нота = 120
6 Четвертная нота = 116
7 Четвертная нота = 116
8 Четвертная нота = 160...Читать дальше
1 Восьмая нота = 276
2 Четвертная нота = 120
3 Четвертная нота = 116
4 Восьмая нота = 276
5 Четвертная нота = 120
6 Четвертная нота = 116
7 Четвертная нота = 116
8 Четвертная нота = 160
9 Четвертная нота = 112
10 Четвертная нота = 116
11 Четвертная нота = 160
12 Четвертная нота = 112

Х Свернуть

запись январь 1994г.Санкт-Петербург Дом Радио.
         (8)  


MargarMast (14.10.2011 11:35)
Уважаемые любители Уствольской! Нет, видимо я недостаточно окиберменилась и просветилась
на предмет авангарда.

Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы? Почему?

Cypros (14.10.2011 11:45)
MargarMast писал(а):
Уважаемые любители Уствольской! Нет, видимо я
недостаточно окиберменилась и просветилась на предмет авангарда.

Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы? Почему?
К
сожалению, нет никаких метафизических основания для того, чтобы различать, что есть
музыка, а что поток звуков (много раз об этом тут уже говорили)... Могу только вот О. Г.
Дробницкого процитировать: `Музыка, в отличие от набора звуков..., обязательно что-то
говорит человеку, воплощает в себе его человеческий мир. Способность воспринимать в звуках
это содержание, проецироваь на них хотя бы самые абстрактные характеристики человеческой
жизни и есть то, что следует называть `музыкальным слухом`. а это уже результат
специфически социального `воспитания чувств`.

MargarMast (14.10.2011 11:50)
Cypros писал(а):
К сожалению, нет никаких метафизических основания
для того, чтобы различать, что есть музыка, а что поток звуков (много раз об этом тут уже
говорили)... Могу только вот О. Г. Дробницкого процитировать: `Музыка, в отличие от набора
звуков..., обязательно что-то говорит человеку, воплощает в себе его человеческий мир.
Способность воспринимать в звуках это содержание, проецироваь на них хотя бы самые
абстрактные характеристики человеческой жизни и есть то, что следует называть `музыкальным
слухом`. а это уже результат специфически социального `воспитания чувств`.
Ну так
вот, пожaлуйста, Вы и привели замечательное определение музыки. В соответствии с этим
определением то, что я слышу - это воплощение природы психически нездорового человека. А
мне говорят - нет, это - авангард, и вообще - ничего ты не понимаешь.

andrej3 (14.10.2011 11:56)
Хм....да, хотя она ученица Шостаковича, причём цитируемая своим учителем.

precipitato (14.10.2011 14:47)
MargarMast писал(а):
Уважаемые любители Уствольской! Нет, видимо я
недостаточно окиберменилась и просветилась на предмет авангарда.

Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы?
Почему?
Елена,по части психической устойчивости нам с Вами до нее -ох как далеко!Она
была абсолютно железным человеком.

steinberg (14.10.2011 15:03)
MargarMast писал(а):
Уважаемые любители Уствольской! Нет, видимо я
недостаточно окиберменилась и просветилась на предмет авангарда.

Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы? Почему?
Вы
можете называть это как хотите. Это не поток, а скорее формотворчество. Есть ли хоть одна
психически устойчивая дама, неизвестно. Уствольская прежде всего художник и не понимать
соответствующую дистанцию неприлично.

uhasca (18.12.2011 15:49)
Итог дискуссии - ее зачинатель неприличный человек. Класс!

amid58 (13.03.2017 10:49)
Это Касание Души наполненной Мольбой,завороженной Бытием к Сути-Истине,в бесконечном
потоке инерции-подобий жизни,творчества,поступков-В Пути -где только Чувства-являются
истинными! Где-то так. Спасибо!



 
     
classic-online@bk.ru