1 Восьмая нота = 276
2 Четвертная нота = 120
3 Четвертная нота = 116
4 Восьмая нота = 276
5 Четвертная нота = 120
6 Четвертная нота = 116
7 Четвертная нота = 116
8 Четвертная нота = 160...Читать дальше
Скачать ноты 1 Восьмая нота = 276
2 Четвертная нота = 120 3 Четвертная нота = 116 4 Восьмая нота = 276 5 Четвертная нота = 120 6 Четвертная нота = 116 7 Четвертная нота = 116 8 Четвертная нота = 160...Читать дальше
1 Восьмая нота = 276
2 Четвертная нота = 120 3 Четвертная нота = 116 4 Восьмая нота = 276 5 Четвертная нота = 120 6 Четвертная нота = 116 7 Четвертная нота = 116 8 Четвертная нота = 160 9 Четвертная нота = 112 10 Четвертная нота = 116 11 Четвертная нота = 160 12 Четвертная нота = 112 Х Свернуть |
||
на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы? Почему?
недостаточно окиберменилась и просветилась на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы? Почему?
сожалению, нет никаких метафизических основания для того, чтобы различать, что есть
музыка, а что поток звуков (много раз об этом тут уже говорили)... Могу только вот О. Г.
Дробницкого процитировать: `Музыка, в отличие от набора звуков..., обязательно что-то
говорит человеку, воплощает в себе его человеческий мир. Способность воспринимать в звуках
это содержание, проецироваь на них хотя бы самые абстрактные характеристики человеческой
жизни и есть то, что следует называть `музыкальным слухом`. а это уже результат
специфически социального `воспитания чувств`.
для того, чтобы различать, что есть музыка, а что поток звуков (много раз об этом тут уже
говорили)... Могу только вот О. Г. Дробницкого процитировать: `Музыка, в отличие от набора
звуков..., обязательно что-то говорит человеку, воплощает в себе его человеческий мир.
Способность воспринимать в звуках это содержание, проецироваь на них хотя бы самые
абстрактные характеристики человеческой жизни и есть то, что следует называть `музыкальным
слухом`. а это уже результат специфически социального `воспитания чувств`.
вот, пожaлуйста, Вы и привели замечательное определение музыки. В соответствии с этим
определением то, что я слышу - это воплощение природы психически нездорового человека. А
мне говорят - нет, это - авангард, и вообще - ничего ты не понимаешь.
недостаточно окиберменилась и просветилась на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы?
Почему?
была абсолютно железным человеком.
недостаточно окиберменилась и просветилась на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это `музыкой`, а не
потоком музыкального бессознания психически не совсем устойчивой дамы? Почему?
можете называть это как хотите. Это не поток, а скорее формотворчество. Есть ли хоть одна
психически устойчивая дама, неизвестно. Уствольская прежде всего художник и не понимать
соответствующую дистанцию неприлично.
потоке инерции-подобий жизни,творчества,поступков-В Пути -где только Чувства-являются
истинными! Где-то так. Спасибо!