1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
сравнения - предлагаю послушать исполнение Валентины Лисицы. Иногда, женская интуиция и
мироощущение делают чудеса...
Недавно была на его концерте - ощущение присутствия божества.
концерте - ощущение присутствия божества.
концертирует. Может опять начал.
концертирует. Может опять начал.
А потом только оркестр.
в нотах? Музыканты, просветите.
соответствует тому, что записано Бетховеном в нотах? Музыканты, просветите.
можно и посдержаннее. Там же четверти, почему должно быть быстрее??
четверти, почему должно быть быстрее??
предыдущей части.
части.
сердцевине сонаты. Дальше, в общем, можно и не ходить. Есть, конечно, красивые загородки,
но не настолько искусно плетёные...
соответствует тому, что записано Бетховеном в нотах? Музыканты, просветите.
слушатель-любитель.
Мне кажется, что вторая часть - это загадка сфинкса. Я ее совершенно не понимаю, не
понимаю, для чего Бетховен ее написал, для чего вставил в эту сонату. И я нигде не слышал
объяснения. Видимо, у профессионалов она вопросов не вызывает. А кое-кто скажет, что это -
лучшая часть в сонате.
Я привык побыстрее, конечно.
Безумно мне не нравится задержка этой шестнадцатой в правой руке. Стал слушать подряд
начало у всех - все так играют, с придыханием. Меня просто тошнит. И Гизекинг. Романтики!
Доехал до Гилельса, которого я не люблю. Вот у него - верно. Это труднее, конечно, чтобы
проговорить там-ТА-ТАМ, чтобы не было бряк-бряк. Но и дышать там не надо совсем.
На Гилельсе остановился. Интересно, что делает Шнабель, но я боюсь слушать, а вдруг мой
любимый Шнабель тоже там вздыхает, а я давно не слушал и забыл.
сфинкса. Я ее совершенно не понимаю, не понимаю, для чего Бетховен ее написал, для чего
вставил в эту сонату. И я нигде не слышал объяснения. Видимо, у профессионалов она
вопросов не вызывает. А кое-кто скажет, что это - лучшая часть в сонате.
Безумно мне не нравится задержка этой шестнадцатой в правой руке. Стал слушать подряд
начало у всех - все так играют, с придыханием. Меня просто тошнит. И Гизекинг. Романтики!
Доехал до Гилельса, которого я не люблю. Вот у него - верно.
романтизма. Когда никто не понимал, что делает, а в итоге принимал сделанное: `Вот так
получилось/случилось!` - и всё тут. Никто не понимает, как возник Сэр, но его придётся
принять - и без всяких пререканий. В общем, 1-я часть сонаты - это и есть Сэр
Грей-всех-нагрей.
Эмиль Геббельс тоже хорош гусь здесь. Чарлик не прочь...
отличился, конечно, но мне не нравится совершенно.
совершенно.
Сейчас послушаю.
часть надо сыграть как-то величаво, просто и естественно, как-то натурально, как жизнь
прожить... но у всех не получается. Что Лунную сыграть, что, наконец, первую часть 2-й
Шопена и, что жизнь прожить - понты и выпендреж задумчивый. Не для нас это, вернее, для
нас, но нам не `(вы)пить такое пространство-время`(С).
почувствовал крен, ощутил, что центр тяжести его, Грэя, как конструкции, почти `вышел` за
площадь опоры, а Вы легким, выверенным движение поставили всё это вновь
вертикально:))
и не лежит вертикально, то он- валяется`. Не мог же я смотреть равнодушно, как валяется
такой предмет, как - Сэр.
вертикальности, а уточненяющие действия всё еще производят? Это нормально! Если не хотите
пустой возни вокруг себя, то начните снова крениться:),
Мне кажется, что вторая часть - это загадка сфинкса. Я ее совершенно не понимаю, не
понимаю, для чего Бетховен ее написал, для чего вставил в эту сонату. И я нигде не слышал
объяснения. Видимо, у профессионалов она вопросов не вызывает. А кое-кто скажет, что это -
лучшая часть в сонате.
Нет там никакой загадки. Включили контрастный душ. А то всё скорбь да буря? Ну, Бетховен
- это же не Беккет!
сфинкса. Я ее совершенно не понимаю, не понимаю, для чего Бетховен ее написал, для чего
вставил в эту сонату. И я нигде не слышал объяснения.
что Аллегретто - это портрет Джульетты Гвиччарди, я с тех пор так и привыкла думать. А
что? Вполне себе обаятельный, грациозный, несложный по сути и своенравный (ритм!) образ -
причина всех душевных мук. Целостности в восприятии сонаты он, по крайней мере, не
нарушает.
напоминает Рихтера - музыка `что то....` рассказывает, объясняет. Это как выяснение
отношений со слушателем. Браво!
мысли над чувствами. Этим он напоминает Рихтера - музыка `что то....` рассказывает,
объясняет. Это как выяснение отношений со слушателем. Браво!
Рихтера? То-то и оно, что у него то и другое в гармоничном балансе.
мысли над чувствами. Этим он напоминает Рихтера - музыка `что то....` рассказывает,
объясняет. Это как выяснение отношений со слушателем. Браво!
как раз наоборот. Особенно, в сонатах Моцарта. А с годами человек набирается мудрости, а
чувства во многом держит под контролем. Вот кто к этому, по - моему ещё не пришел -
Евгений Кисин. Но ему, правда, еще не так много лет для Плетневского опыта.
Кода как раз очень в глубину получилась. Она здесь на фоне всего финала очень выделяется.
В ней и сдержанность, и философичность, и укрощенный темперамент, и боль сквозь всё.
него то и другое в гармоничном балансе.
но баланс - очень тонкая грань, с одной стороны мысли, с другой чувства. Для меня Рихтер -
один из величайших стратегов музыки, во многом его превосходное выражение чувств
представляется хорошо обдуманным и выверенным.
баланс - очень тонкая грань, с одной стороны мысли, с другой чувства. Для меня Рихтер -
один из величайших стратегов музыки, во многом его превосходное выражение чувств
представляется хорошо обдуманным и выверенным.
баланс - очень тонкая грань, с одной стороны мысли, с другой чувства. Для меня Рихтер -
один из величайших стратегов музыки, во многом его превосходное выражение чувств
представляется хорошо обдуманным и выверенным.
для Вас мысли у него доминируют. Мне тоже так кажется. Но с кем сравнивать? Если с
Софроницким, например, да?
Юрий Константинович?
Константинович?
Не имею отношения. Никогда никаких других `ников` не заводил. Думал, но завести `ник` не
сложно, а вот `бородку`-то куда деть...
пост от 16.01.2020. 00.28
у него доминируют. Мне тоже так кажется. Но с кем сравнивать? Если с Софроницким,
например, да?
Гульд, к слову.
Чувства - Горовиц, Рубинштейн.
Софроницкий тоже, к сожалению я пока очень мало его слушал.
неисправимыйленинец!!! Кто не с Вами - ТОТ ПРОТИВ ВАС!! как же с Вами трудно... ВААЩЕ...
Только ... извините... за дочку-корреспондентку.... уже въехал..
ПРОТИВ ВАС!! как же с Вами трудно... ВААЩЕ... Только ... извините... за
дочку-корреспондентку.... уже въехал..
на приамурский. Я тут - на Хабаровской, по-соседству.
`вещи` взаимосвязаны и даже взаимообусловлены. Глупый будет глупо выражать даже очень
искренние и сильные чувства, а пусть и очень умный, но `черствый` тип не сумеет глубоко
почувствовать эмоционально произведение. При гармоническом же балансе этих составляющих
сила воздействия игры на слушателя определяется уже масштабом одаренности и неким общим
уровнем развития личности музыканта. У Рихтера, Музикус прав, гармоничное сочетание
чувственного и логического было дополнено еще и гениальными природными данными, а также
высоким интеллектуальным уровнем пианиста.
У Плетнева исполнительский стиль перегружен явным перекосом его мировоззрения в
раздраженно-неприятельское отношение практически ко всему в мире. Это не мудрая философия,
а глубокая неприязнь, которую он волей или неволей вносит во всё, что он исполняет, доводя
мир до ссоры, счастье превращая в драму, а драму переводя в апокалипсис.
когда, для вездеприсутствующего у него `memento mori`, ему не хватает` характера звучания
музыки, он начинает пользоваться темпами, замедляя их до таких, при которых, скажем так,
`жизненные процессы` музыкального произведения начинают затухать, создавая иллюзию
приближения чуть ли не конца света.
с половиной часа: https://www.youtube.com/watch?v=BEtbMEPUJsQ
посмотрел очень интересный фильм на 2 с половиной часа:
https://www.youtube.com/watch?v=BEtbMEPUJsQ
что было снято великом пианисте.
было снято великом пианисте.
какой-то Глен Гульд. Не наш ли?
чувствовал. Поэтому на мой главный вопрос фильм так и не ответил.
Зато говорится, что Рихтер играл по нотам, потому что наизусть все галочки и черточки
запомнить невозможно, поэтому, дескать, начинается интерпретация. А он, Рихтер, этого не
любит. Поэтому для точности смотрит в ноты.
Вот такие дела...
чувства во многом держит под контролем.
достаточно молодой он здесь, но уже мудр. Чувства не расплёскивает, а проживает...
Живите долго, Михаил Васильевич. Главное, не читайте всякую ерунду на форумах. Спасибо
Вам.
упоминается, что Рихтер думал или чувствовал. /.../
А интересно, что они чувствуют?