Скачать ноты

запись январь 1994г.Дом Радио г. Санкт-Петербург.Камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга».Галина Сандовская-фортепиано.Олег Малов-дирижёр.
         (763)  


Romy_Van_Geyten (15.12.2011 22:22)
alexshmurak писал(а):
ну как сказать... Вы его смотрели?)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400873/
Судя по трейлеру довольно жутковатое
кино...

alexshmurak (15.12.2011 22:23)
victormain писал(а):
Не-а, этот ещё не видал. Правда
стОит?
однозначно
один из лучших его фильмов
может, даже лучший
по крайней мере, он мне больше нравится, чем
Пианистка
и
Забавные игры
а другие его фильмы мне пока не довелось посмотреть

alexshmurak (15.12.2011 22:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по трейлеру довольно жутковатое
кино...
ну, нормальный Ханеке, но в такой, тыскыть, образцово-иронически-классической
манере

Romy_Van_Geyten (15.12.2011 22:29)
alexshmurak писал(а):
ну, нормальный Ханеке, но в такой, тыскыть,
образцово-иронически-классической манере
Ну, возможно по сравнению с Funny Games U.S.
- это просто детское кино )

alexshmurak (15.12.2011 22:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, возможно по сравнению с Funny Games
U.S. - это просто детское кино )
юсовскую версию Забавных Игр не смотрел
не понимаю смысла
мода странная пошла - переснимать кадр в кадр практически

Maxilena (15.12.2011 22:36)
alexshmurak писал(а):
Да, это действительно нечто
Спасибо,
ребята, я просто по-детски безыскусственно описываю то, что чувствую. Я визуал, поэтому
все вижу - и то, что вижу, и то, что слышу, и то, что чувствую. Мне, наоборот, даже стыдно
так наивно все описывать. Но все равно очень приятно ваше мнение!

Romy_Van_Geyten (15.12.2011 22:38)
alexshmurak писал(а):
юсовскую версию Забавных Игр не смотрел
не понимаю смысла
мода странная пошла - переснимать кадр в кадр практически
Мне, к сожалению, версия
97 года не попадалась. Надо будет глянуть.

MargarMast (15.12.2011 22:39)
Maxilena писал(а):
Прослушала внимательно. Это определенно - музыка.
Но до чего ж страшная! ...
Да зачем это всё - когда сплошной ужас и вой, и ничего
вокруг нет - ЗАЧЕМ? Что - вокруг мало д-ма? Нужно ещё добавлять собственый вой, да ещё -
прямо по башке? Вот потому меня от неё и воротит, что она ничего не даёт, кроме ощущения
полной безнадёги. Зачем это? Ну - живёт она в своём безнадёжном мире - и пусть себе
живёт. Зачем эту бессмысленность своего собственного существования перераспределять на
других?

Maxilena (15.12.2011 22:42)
victormain писал(а):
Для разнообразия предлагаю 4-ю Симфонию. Она
мягкая, прохладная, красивая. Примерно как Палестрина звучит.
Обязательно послушаю,
спасибо.

MargarMast (15.12.2011 22:47)
Maxilena писал(а):
А вот именно что может! И не раз очень талантливо
воплощалась - вспомните `Бесы`, да примеров много. Заметьте, я не сказала, что мне не
понравилось! Вы меня несколько превратно поняли. Несомненно, я к этой музыке еще вернусь,
просто на нее очень много душевных сил уходит.
Алёна, именно поэтому я так-таки не
смогла дочитать `Бесов` - честно Вам признаюсь. Это самокопание в собственном д-ме меня
просто достаёт. Что это за удовольствие, что это за какой-то странный мазохизм? Я этого
никак не могу понять. Когда в жизни есть столько потрясающего - которое существует -
несмотря и невзирая. И ведь - не потому, что нет сострадания, не потому, что не хочется
помочь - напротив, всем страшно хочется помочь. Но только не таким способом. Достоевского
я в юности просто обожала. Тогда мне был необходим этот самоанализ, и анализ общественных
бед, а теперь - с меня хватило моей собственной жизни. С меня хватило всего, чтобы было у
меня самой - и чужое душевное самокопание, которое не привносит в этот мир никакого
позитива, мне чуждо. Я от того шарахюсь, как от чумы. Вернее, от этого шарахается мой
организм.

Intermezzo (15.12.2011 22:49)
Maxilena писал(а):
Прослушала внимательно. Это определенно - музыка.
Но до чего ж страшная! Она затягивает, как абстинентный кошмар, как болезненный бред, из
которого ты хочешь и не можешь выйти, и ходишь, и ходишь кругами, запертый в себе. Как
будто ты сидишь в пустой комнате и понимаешь, что за ее стенами - НИЧЕГО НЕТ, нет Земли,
космоса, вселенной. У меня в голове отрывочно проносились офорты Гойи, мучения грешников
Доре, жуткие фотографии Освенцима. Музыка откликалась внутренними стонами, шепотом и
криками. И перманентные мурашки по коже - то есть, просто волосы дыбом вставали. Я не
знаю, была ли Уствольская великим композитором - пока не знаю. Но меня поражает, как она
могла просто физически существовать, если сублимировала в музыке ТАКОЙ свой внутренний
мир. Да, меня потрясло. Но - ужасно потрясло. Не знаю, когда еще смогу ее слушать.
Не
знаю... Вот как начал слушать, так все сразу начало разбиваться на фрагменты. Сравнение с
Освенцимом очень точное - действительно, в этих фрагментах проскальзывают эти вот
фотографии, но это как мимолетные виденья, и это все объединить ну почти невозможно. Ни
мучений грешников Доре, ни Мунка я там не услышал - это что-то другое. Не знаю только,
что. Может, не слышу...
И куда `страшнее` мне становится при последних тактах 1-й части 6-й Сонаты Прокофьева...
Вот там страх этой всепоглощающей индустриальной машины! (как странно, что потом идет
такая легкая, почти детская 2-я часть...) И как же она динамична по сравнению с Dies irae!
Здесь же какие-то отголоски, а в целом, Вы правы, пустота, но в ней же никакого ужаса нет.
Ждешь эмоций, а их так мало, точнее, они жутко от тебя удалены. Ждешь глубины, а здесь
пустота.
Я вот сейчас слушаю 2-й Концерт Рахманинова. И Dies irae сразу же забылось. Но не как
кошмар - если бы кошмар, я бы сидел, пытаясь переключиться, но все еще резко оборачивался.
А это как неприятность.

MargarMast (15.12.2011 23:00)
Помните ли Вы, Алёна, о `нищих духом`? Не думаю, что Уствольская нищая духом, но она,
несомнeнно, больная духом, и эту свою болезнь возвещает на весь мир. Не знаю, что в этом
может привлекать. Впрочем, я всё сказала. Больше не буду об Уствольской, действительно.
Ну нравится она - пусть нравится. Люди всякие нужным, люди всякие важны. :)

Maxilena (15.12.2011 23:06)
MargarMast писал(а):
Что это за удовольствие, что это за какой-то
странный мазохизм? Я этого никак не могу понять. Когда в жизни есть столько
потрясающего
Мне кажется, в этом заключается феномен притягательности ужасного -
детских страшилок, жутких сказок, фильмов ужасов, того, что называется horror. Все, что
страшит, чему ты являешься свидетелем, но при этом действие происходит не с тобой-
притягивает, так же, как иррационально притягивает и сама смерть. Но у Усольской, конечно
же, все не так примитивно. Ведь человек - единственное существо, которое живет, зная, что
оно смертно. Отсюда вечное желание узнать (`забыться, умереть, уснуть`), что там -за
чертой. Вот эта тема неотвратимости смерти у нее очень четко доминирует. Но ведь не
только у нее! Вспомните того же Шуберта, 6-ю симфонию Чайковского, да много чего еще! Мне
кажется, в музыке Усольской присутствует душа, которая никак не может найти выход ЗА эту
черту, да и не знает - существует ли вообще выход. Кстати, очень интересно, верила ли она
в Бога или была атеисткой, кто знает, ответьте, пожалуйста! Во всяком случае, это вовсе не
мазохизм. Это- имеет место быть. В конце концов, каждый человек совершенно одинок в
глобальном смысле(что глубоко понимал Бродский, гм, простите), и расстается с жизнью он
всегда в одиночку. И каждая творческая личность, имеет право высказать то, что он
чувствует, тем более - высказать так определенно и мощно. А уж кому интересно, а кому нет
- за это автор никак не в ответе.

Maxilena (15.12.2011 23:14)
Intermezzo писал(а):
Здесь же какие-то отголоски, а в целом, Вы
правы, пустота, но в ней же никакого ужаса нет. Ждешь эмоций, а их так мало, точнее, они
жутко от тебя удалены. Ждешь глубины, а здесь пустота.
Мне кажется, как раз вот в
этой пустоте и монотонности весь ужас и состоит. И при этом, разве не бывает глубокой
пустоты? А в ней, между прочим, звезды находятся. И отрешенность, отчужденность от эмоций
тоже цепляет. Нет, в этой музыке определенно что-то есть, настолько аутентичное, что даже
и сравнить ни с чем невозможно. Заметьте, я не даю оценки - не могу сказать, понравилось
ли мне или нет.

victormain (15.12.2011 23:14)
alexshmurak писал(а):
однозначно
один из лучших его фильмов
может, даже лучший
по крайней мере, он мне больше нравится, чем
Пианистка
и
Забавные игры
а другие его фильмы мне пока не довелось посмотреть
ОК, спасибо, учту. СКРЫТОЕ не
видали? Оно как-то поизящнее ПИАНИСТКИ...

Romy_Van_Geyten (15.12.2011 23:15)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, в этом заключается феномен
притягательности ужасного - детских страшилок, жутких сказок, фильмов ужасов, того, что
называется horror. Все, что страшит, чему ты являешься свидетелем, но при этом действие
происходит не с тобой- притягивает, так же, как иррационально притягивает и сама смерть.
Но у Усольской, конечно же, все не так примитивно. Ведь человек - единственное существо,
которое живет, зная, что оно смертно. Отсюда вечное желание узнать (`забыться, умереть,
уснуть`), что там -за чертой. Вот эта тема неотвратимости смерти у нее очень четко
доминирует. Но ведь не только у нее! Вспомните того же Шуберта, 6-ю симфонию Чайковского,
да много чего еще! Мне кажется, в музыке Усольской присутствует душа, которая никак не
может найти выход ЗА эту черту, да и не знает - существует ли вообще выход. Кстати, очень
интересно, верила ли она в Бога или была атеисткой, кто знает, ответьте, пожалуйста! Во
всяком случае, это вовсе не мазохизм. Это- имеет место быть. В конце концов, каждый
человек совершенно одинок в глобальном смысле(что глубоко понимал Бродский, гм, простите),
и расстается с жизнью он всегда в одиночку. И каждая творческая личность, имеет право
высказать то, что он чувствует, тем более - высказать так определенно и мощно. А уж кому
интересно, а кому нет - за это автор никак не в ответе.
Елена Максовна, с этой минут
я заключил Вас в свое сердце.. :)

alexshmurak (15.12.2011 23:15)
victormain писал(а):
СКРЫТОЕ не видали?
пока нет

Romy_Van_Geyten (15.12.2011 23:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена Максовна, с этой минут я заключил Вас
в свое сердце.. :)
минуты

Maxilena (15.12.2011 23:19)
Ох, Роми, даже не знаю, как реагировать... Наверное, это счастье - когда тебя понимают.

MargarMast (15.12.2011 23:20)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, в этом заключается феномен
притягательности ужасного - детских страшилок, жутких сказок, фильмов ужасов, того, что
называется horror. ...
Алёнушка, дорогая моя, всё о чём Вы говорите, я очень хорошо
понимаю. И про ужастики, и про `смертное манит` - хотя это - разного `розлива` тёмности.
Я сама в детстве страшно любила ужастики, и всё тёмное меня притягивало - потому я хорошо
понимала Губайдулину, которую в детстве притягивала темнота - но только у меня не было
такого таланта, чтобы она меня затянула до такой степени, что приходилось оттуда
вытаскивали в больнице - как случилось это с ней. Нет, до этого дело не доходило. Поэтому
- мне всё это понятно. Но это - потому и хорошо, и должно существовать, что рядом с этим
тёмным и чёрным - ярко-красное. И жёлтое, и зелёное, и голубое - когда немного отойдёшь в
сторону. У Губайдулиной тоже очень много тёмного - вероятно, потому ей близка
Уствольская. Но я слишком люблю жизнь. 6-ая Чайковского - это рыдания души, которая не
хочет умирать, которая умирает вопреки своему желанию. Оттого это так и пронзительно. А
есть ещё умиротворённый уход - как у Малера. Мудрый, полный благородства. Но у
Уствольской это принимает какие-то чудовищные размеры. У меня она пробуждает агрессивное
начало, а не сочувствующее. Мне хочется взять тот самый ящик и треснуть ей самой по
башке. Ну что - неужели должен быть такой эффект от музыки? Я, конечно, человек
экспансивный, но не агрессивный. А она меня делает агрессивной. Странно, не правда ли?

alexshmurak (15.12.2011 23:21)
MargarMast, посмотрите фильм `Зелёный слоник` Светланы Басковой :)

MargarMast (15.12.2011 23:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена Максовна, с этой минут я заключил Вас
в свое сердце.. :)
Лучше - в объятия. Это гораздо приятнее, правда, Алёна? ;)

MargarMast (15.12.2011 23:25)
alexshmurak писал(а):
MargarMast, посмотрите фильм `Зелёный слоник`
Светланы Басковой :)
Что это такое, alexshmurak?

alexshmurak (15.12.2011 23:29)
MargarMast писал(а):
Что это такое, alexshmurak?
Хороший, милый
фильм, после которого Вы полюбите музыку Уствольской :) Серьёзно, советую

MargarMast (15.12.2011 23:30)
alexshmurak писал(а):
Хороший, милый фильм, после которого Вы
полюбите музыку Уствольской :) Серьёзно, советую
Правда? С удовольствием. Только где
же я его достану?

Maxilena (15.12.2011 23:31)
Милая Алена, я вообще человек крайне жизнелюбивый и тоже люблю свет. Но, вероятно, слишком
много видела страданий и смертей, когда ты ничего не можешь сделать и просто руки
опускаются. Повторюсь: я не знаю, нравится мне музыка Усольской или нет! Но то, что она
меня заинтересовала - это точно. Однако, я прекрасно понимаю и Вас. Месяц назад я,
наверное, думала бы именно так, как Вы. Но за время нахождения на форуме я массу всего
передумала и перечувствовала, я как бы сняла в себя шоры и `распустила корсет` моего
восприятия. Не примите это за конформизм, у меня твердый внутренний стержень, но я,
кажется, чему-то научилась, стараюсь перейти на какой-то новый уровень, как-то вырасти из
своих детских штанишек благозвучия. Не знаю, удастся ли это мне. но ведь такая музыка
существует! Значит, я постараюсь ее воспринять, тем более, что ничтожной ее не назовешь.

alexshmurak (15.12.2011 23:32)
MargarMast писал(а):
Правда? С удовольствием. Только где же я его
достану?
Скачайте с торрентов

MargarMast (15.12.2011 23:35)
Maxilena писал(а):
Но за время нахождения на форуме я массу всего
передумала и перечувствовала, я как бы сняла в себя шоры и `распустила корсет` моего
восприятия. ...
Да я тоже многое чего распустила в том числе, боюсь, себя. Вот
Виктор обижается, хотя я очень к нему хорошо отношусь. Ну, зациклило меня на этом деле, и
всё тут. Посмотрю `Зелёного слоника`. Обещаю. А потом только вернусь к разговору об
Уствольской. :).

Maxilena (15.12.2011 23:35)
MargarMast писал(а):
Лучше - в объятия. Это гораздо приятнее,
правда, Алёна? ;)
Не соглашусь. Заключить в сердце - это более высокий уровень. И
потом, как он меня из своей Голландии обнимать будет?! Надорвется же, а жалко парня!

alexshmurak (15.12.2011 23:36)
MargarMast писал(а):
Посмотрю `Зелёного слоника`. Обещаю
Ок

Maxilena (15.12.2011 23:39)
Ох, Боже мой. Опять Вы меня втянули в форум, как в воронку! Меня уже на работе этак
многозначительно спрашивают, почему это у меня такой утомленный вид. Наверное , завидуют.
Спасибо Вам всем! Пошла спать.

voland666 (15.12.2011 23:50)
Maxilena писал(а):
Наверное, это счастье - когда тебя
понимают.
нАВЕРНОЕ,ЭТО УТОПИЯ.

MargarMast (16.12.2011 01:05)
Maxilena писал(а):
Наверное, это счастье - когда тебя
понимают.
Это же - из `Доживём до понедельника` ;).

musikus (16.12.2011 09:29)
MargarMast писал(а):
Да зачем это всё - когда сплошной ужас и
вой
Главное не в этом. В реквиеме Верди, к примеру, в Dies irae, уж сколько ужаса и
`воя` (особенно у Тосканини), но это - величественная, потрясающая и, в сущности, как это
ни парадоксально, красивая картина Страшного Суда. Микельанджело... А здесь, кроме жалкого
убожества и кликушества - ни-че-го. Ни с эмоциональной, ни с художественной точки зрения.
Тут НЕЧЕГО СЛУШАТЬ. Это не искусство, что бы ни говорили об индивидуальности восприятия
этой `музыки` и проч.

railkunafin (16.12.2011 10:12)
musikus писал(а):
Главное не в этом. В реквиеме Верди, к примеру, в
Dies irae, уж сколько ужаса и `воя` (особенно у Тосканини), но это - величественная,
потрясающая и, в сущности, как это ни парадоксально, красивая картина Страшного Суда.
Микельанджело... А здесь, кроме жалкого убожества и кликушества - ни-че-го. Ни с
эмоциональной, ни с художественной точки зрения. Тут НЕЧЕГО СЛУШАТЬ. Это не искусство,
что бы ни говорили об индивидуальности восприятия этой `музыки` и проч.
Сравнивать
Верди с Уствольской - абсолютно НЕКОРРЕКТНО. Вещи просто РАЗНЫЕ. Ничего общего, кроме
названия. У Верди - живопись (внешний подход по преимуществу), у Уствольской - внутреннее
переживание. У первого - только начало текста, у второй - весь. В первом случае музыка
объективна, во втором - явно и от Фомы тоже. Сравнивать такие вещи ничуть не более
остроумно, чем сравнивать автомат для продажи газировки и автомат Калашникова, ИМХО. Меня
Уствольская зацепила, но оценку окончательную пока не ставлю - надо разобраться. А что-то
сильное определённо есть - тревожит по-настоящему.

musikus (16.12.2011 10:25)
railkunafin писал(а):
Сравнивать Верди с Уствольской - абсолютно
НЕКОРРЕКТНО. Вещи просто РАЗНЫЕ. Ничего общего, кроме названия. У Верди - живопись
(внешний подход по преимуществу), у Уствольской - внутреннее переживание. У первого -
только начало текста, у второй - весь. В первом случае музыка объективна, во втором - явно
и от Фомы тоже. Сравнивать такие вещи ничуть не более остроумно, чем сравнивать автомат
для продажи газировки и автомат Калашникова, ИМХО. Меня Уствольская зацепила, но оценку
окончательную пока не ставлю - надо разобраться. А что-то сильное определённо есть -
тревожит по-настоящему.
Сказано же - на эту тему - тысячи вещей. Сравнивайте с кем и
чем Вашей душеньке угодно. Результат-то будет один и тот же. Меня музыка Уствольской тоже
тревожит, хочется поскорее вызвать ей скорую, да уж поздно...

railkunafin (16.12.2011 10:33)
musikus писал(а):
Сказано же - на эту тему - тысячи вещей.
Сравнивайте с кем и чем Вашей душеньке угодно. Результат-то будет один и тот же. Меня
музыка Уствольской тоже тревожит, хочется поскорее вызвать ей скорую, да уж
поздно...
Довольно зная Вас по форуму, мнения Вашего не могу не уважать. Но слова
меня не убедили. Вот и всё, собственно.

railkunafin (16.12.2011 10:45)
musikus писал(а):
Сказано же - на эту тему - тысячи вещей.
Сравнивайте с кем и чем Вашей душеньке угодно. Результат-то будет один и тот же. Меня
музыка Уствольской тоже тревожит, хочется поскорее вызвать ей скорую, да уж
поздно...
А насчёт сравнений я, видимо, недостаточно определённо высказался,
предпочёл намёком обойтися. Привлекать совершенно ПОСТОРОННЕГО автора, писавшего другое и
о другом, для того чтобы поколотить первого - вот такой логики я, извините, не приемлю.

musikus (16.12.2011 10:53)
railkunafin писал(а):
А насчёт сравнений я, видимо, недостаточно
определённо высказался, предпочёл намёком обойтися. Привлекать совершенно ПОСТОРОННЕГО
автора, писавшего другое и о другом, для того чтобы поколотить первого - вот такой логики
я, извините, не приемлю.
Не вижу в этом ничего постороннего. Желающий понять да
поймет.

railkunafin (16.12.2011 11:14)
musikus писал(а):
Не вижу в этом ничего постороннего. Желающий понять
да поймет.
Не устаю повторять, что я, в сущности, тупой. Спасибо, попробую в себе
разобраться.

musikus (16.12.2011 11:16)
railkunafin писал(а):
Не устаю повторять, что я, в сущности, тупой.
Спасибо, попробую в себе разобраться.
Ну То Вы, что Вы... Я гораздо тупее.

voland666 (16.12.2011 14:10)
musikus писал(а):
Я гораздо тупее.
Даже гораздо более.

Intermezzo (16.12.2011 14:17)
voland666 писал(а):
Даже гораздо более.
Это Вы, вчера
зарегистрировавшись, уже Музикуса судите?... Сильно, сильно...

musikus (16.12.2011 14:26)
Intermezzo писал(а):
Это Вы, вчера зарегистрировавшись, уже Музикуса
судите?... Сильно, сильно...
Ради бога. От меня не убудет.

Intermezzo (16.12.2011 14:43)
musikus писал(а):
Ради бога. От меня не убудет.
Да это я так,
между прочим...

MargarMast (16.12.2011 20:55)
musikus писал(а):
Главное не в этом. В реквиеме Верди, к примеру, в
Dies irae, уж сколько ужаса и `воя` (особенно у Тосканини), но это - величественная,
потрясающая и, в сущности, как это ни парадоксально, красивая картина Страшного Суда.
Микельанджело... А здесь, кроме жалкого убожества и кликушества - ни-че-го. Ни с
эмоциональной, ни с художественной точки зрения. Тут НЕЧЕГО СЛУШАТЬ. Это не искусство,
что бы ни говорили об индивидуальности восприятия этой `музыки` и проч.
Да слова
`ужас и вой` я взяла из Алёниного текста. Я тоже там не слышу ужаса и воя - я только
слышу, как юродивая бродит по двору в полном бессознании и колотит колотушкой по ящику.
Больше ничего. Совершенно согласна с Вашим мнением в данном случае, musikus. Но надо
посмотреть `Зелёного слоника`. `Зелёным слоником` Алёша меня просто заинтриговал. Может
быть, Уствольская была хороша именно для зелёного слоника. Я хочу узнать. Когда будет
время. На рождество.

alexshmurak (16.12.2011 20:57)
MargarMast писал(а):
Но надо посмотреть `Зелёного слоника`. `Зелёным
слоником` Алёша меня просто заинтриговал. Может быть, Уствольская была хороша именно для
зелёного слоника. Я хочу узнать. Когда будет время. На рождество.
`Зелёный слоник`
- идеальный фильм на рождество

MargarMast (16.12.2011 21:00)
Intermezzo писал(а):
Это Вы, вчера зарегистрировавшись, уже Музикуса
судите?... Сильно, сильно...
От нечистой силы чего только не услышишь. Жаль, что не
вся нечистая сила умна, как Мефистофель.

Agneta (01.01.2012 02:17)
musikus писал(а):
А Г.И. всю жизнь писала так, как если бы лишь ей
одной, сирой, выпали все тяготы земной юдоли. А ее `религиозные` вещи просто отдают
кликушеством.
Музикус, Вы просто хам и невежа. Я так и не поняла зачем Вам вообще
нужен этот трёп?

precipitato (01.01.2012 03:28)
Agneta писал(а):
Музикус, Вы просто хам и невежа. Я так и не поняла
зачем Вам вообще нужен этот трёп?
Девушка,хамить бы не надо,а? Тем более-в новогоднюю
ночь.

victormain (01.01.2012 03:31)
Agneta писал(а):
Музикус, Вы просто хам и невежа. Я так и не поняла
зачем Вам вообще нужен этот трёп?
Может это и слишком сильно сказано, но вообще-то,
г-н Музикус, такого уровня, как Ваш, разговор о ГИУ можно продолжить, скажем, в контексте
ФМД, и мне очень интересно было бы послушать, как Вы будете сопрягать одно с другим.

Andrew_Popoff (01.01.2012 03:31)
precipitato писал(а):
Девушка,хамить бы не надо,а? Тем более-в
новогоднюю ночь.
Согласен, грубовато сказано. Но Музикусовское `кликушество` тоже
коробит. Впрочем, оставим это. Выпьем за Новый год! :)

mozamozart (01.01.2012 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Выпьем за Новый год! :)
Ура!А лежа
можно?

precipitato (01.01.2012 03:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен, грубовато сказано. Но Музикусовское
`кликушество` тоже коробит. Впрочем, оставим это. Выпьем за Новый год!
:)
Поддерживаю!))

victormain (01.01.2012 03:54)
precipitato писал(а):
Девушка,хамить бы не надо,а? Тем более-в
новогоднюю ночь.
Девушка может и грубовато высказалась, но посты Музикуса по
Уствольской - это полная дичь. Самое смешное, что доля правды в них есть, но это то же
самое, что обозвать Бодлера, а заодно и По, сладострастным труположцем. То есть, разговор
не по искусству, а про правила поведения какие-то. В школе.

samlev (01.01.2012 03:55)
victormain писал(а):
Может это и слишком сильно сказано, но
вообще-то, г-н Музикус, такого уровня, как Ваш, разговор о ГИУ можно продолжить, скажем, в
контексте ФМД, и мне очень интересно было бы послушать, как Вы будете сопрягать одно с
другим.
Что значит ФМД? Федор Мих. Достоевский или физико-мат. дисциплины?

victormain (01.01.2012 03:57)
samlev писал(а):
Что значит ФМД? Федор Мих. Достоевский или
физико-мат. дисциплины?
Достоевский, Достоевский :)

precipitato (01.01.2012 04:32)
victormain писал(а):
Девушка может и грубовато высказалась, но посты
Музикуса по Уствольской - это полная дичь. Самое смешное, что доля правды в них есть, но
это то же самое, что обозвать Бодлера, а заодно и По, сладострастным труположцем. То есть,
разговор не по искусству, а про правила поведения какие-то. В школе.
Ну-думает так
человек,имеет право.

victormain (01.01.2012 04:46)
precipitato писал(а):
Ну-думает так человек,имеет право.
Не
всяко слово в строку пишется.

victormain (01.01.2012 04:53)
precipitato писал(а):
Ну-думает так человек,имеет право.
Имеет,
имеет. А главные кликуши у нас тогда - Иероним Блаженный, Святой Антоний, апостол Иоанн,
Лютер с чернильницей. Иезекииль, Иеремия. Лев Николаевич. Ну и Христос, разумеется.

musikus (01.01.2012 11:42)
victormain писал(а):
Может это и слишком сильно сказано, но
вообще-то, г-н Музикус, такого уровня, как Ваш, разговор о ГИУ можно продолжить, скажем, в
контексте ФМД, и мне очень интересно было бы послушать, как Вы будете сопрягать одно с
другим.
Федор Михайлович - тоже не моё, Вы правы. Угадали. Что касается Галины
Ивановны, то я думал, что мы уже проехали. Ан нет, кто-то еще, проснувшись, начинает
волноваться. Но в новом году продолжать - нет желания. Ни для поклонников этой `великой
музыки`, ни для меня, убогого, ничего ведь не изменится. Как был невежественным хамом, так
и останусь.

musikus (01.01.2012 11:46)
victormain писал(а):
Имеет, имеет. А главные кликуши у нас тогда -
Иероним Блаженный, Святой Антоний, апостол Иоанн, Лютер с чернильницей. Иезекииль,
Иеремия. Лев Николаевич. Ну и Христос, разумеется.
Вы слегка здесь перепутали Божий
дар с яичницей.

MargarMast (01.01.2012 11:57)
victormain писал(а):
Имеет, имеет. А главные кликуши у нас тогда -
Иероним Блаженный, Святой Антоний, апостол Иоанн, Лютер с чернильницей. Иезекииль,
Иеремия. Лев Николаевич. Ну и Христос, разумеется.
Да, ну Галину Ивановну можно
сравнить только с Христом - никак не меньше.

oriani (01.01.2012 12:02)
MargarMast писал(а):
Да, ну Галину Ивановну можно сравнить только с
Христом - никак не меньше.
Алена, с Новым годом! Снова-здорОво?

samlev (01.01.2012 12:03)
MargarMast писал(а):
Да, ну Галину Ивановну можно сравнить только с
Христом - никак не меньше.
Ну, понятно. Куда конь с копытом туда и рак с клешней.

abcz (01.01.2012 12:08)
MargarMast писал(а):
Да, ну Галину Ивановну можно сравнить только с
Христом - никак не меньше.
зачем? Я уже сравнивал. С Лукой. Это - достаточно.

abcz (01.01.2012 12:09)
musikus писал(а):
Вы слегка здесь перепутали Божий дар с
яичницей.
яичница - тоже божий дар. Только не каждому хватает чувства благодарности
оценить его.
А ведь сказано: `хлеб наш насущный даждь нам днесь`

musikus (01.01.2012 12:12)
abcz писал(а):
яичница - тоже божий дар. Только не каждому хватает
чувства благодарности оценить его.
А ведь сказано: `хлеб наш насущный даждь нам днесь`
Чувствуется настроение
человека, с трудом оторвавшегося от новогоднего стола. Понимаю.

abcz (01.01.2012 12:20)
musikus писал(а):
Чувствуется настроение человека, с трудом
оторвавшегося от новогоднего стола. Понимаю.
Вы будете смеяться: всю ночь за
редактурой просидел...

musikus (01.01.2012 12:23)
abcz писал(а):
Вы будете смеяться: всю ночь за редактурой
просидел...
Вношу поправку: с трудом ДОрвавшегося до новогоднего стола.

abcz (01.01.2012 12:31)
musikus писал(а):
Вношу поправку: с трудом ДОрвавшегося до
новогоднего стола.
Вы опять будете смеяться: я всё ещё (в смысле, встал - и снова
здорово) редактирую эту несчастную (в смысле, счастливую) статью.

musikus (01.01.2012 12:35)
abcz писал(а):
Вы опять будете смеяться: я всё ещё (в смысле, встал -
и снова здорово) редактирую эту несчастную (в смысле, счастливую) статью.
Нет,
смеяться не буду. Буду сочувственно плакать!

abcz (01.01.2012 12:41)
musikus писал(а):
Нет, смеяться не буду. Буду сочувственно
плакать!
...под музыку Уствольской...

musikus (01.01.2012 13:01)
abcz писал(а):
...под музыку Уствольской...
Трудно выбрать: под
или над.

abcz (01.01.2012 13:05)
musikus писал(а):
Трудно выбрать: под или над.
главное -
действие, а не положение.

antidote (01.01.2012 13:16)
Ничья!

balaklava (01.01.2012 13:23)
Agneta писал(а):
Музикус, Вы просто хам и невежа. Я так и не поняла
зачем Вам вообще нужен этот трёп?
На днях прочитал следующее о Бетховене: `Среди
часто по заказу, второпях писанных бесчисленных произведений его есть, несмотря на
искусственность формы, и художественные произведдения; но он становится глух, не может
слышать и начинает писать уже совсем выдуманные, недоделанные и потому часто
бессмысленные, непонятные в музыкальном смысле произведения... Критика же, раз признав его
великим композитором, с особой радостью ухватывается именно за эти уродливые произведения,
отыскивая в них необыкновенные красоты.` Хам - скажете вы. Возможно. А зовут этого невежу
Лев Николаевич Толстой. И зачем ему этот треп?

abcz (01.01.2012 13:35)
antidote писал(а):
Ничья!
подбедила дружба

musikus (01.01.2012 13:59)
abcz писал(а):
подбедила дружба
Несомненно.

balaklava (01.01.2012 14:05)
abcz писал(а):
подбедила дружба
поДбедила? Как у вас все
непросто - с каким-то тайным смыслом. Вы - самый загадочный на этом Форуме.

abcz (01.01.2012 14:22)
balaklava писал(а):
поДбедила? Как у вас все непросто - с каким-то
тайным смыслом. Вы - самый загадочный на этом Форуме.
ну что вы! Я прост как правда.

Agneta (01.01.2012 15:53)
balaklava писал(а):
А зовут этого невежу Лев Николаевич Толстой. И
зачем ему этот треп?
И что? Что Вы этим сказать хотите? Какая разница кто не прав,-
Толстой, Пушкин, Шостакович или Музикус? Когда человек заблуждается это всегда одинакового
качества и не важно кто это делает.

musikus (01.01.2012 16:36)
Agneta писал(а):
И что? Что Вы этим сказать хотите? Какая разница кто
не прав,- Толстой, Пушкин, Шостакович или Музикус? Когда человек заблуждается это всегда
одинакового качества и не важно кто это делает.
В какую компанию (и кампанию) я
попал! Боже, какая честь. Но Вы с очевидностью ошибаетесь, пылкая Agneta, ошибки великих
стОят горадо больше, чем заблуждения нас (с Вами), простых смертных. Во всяком случае,
ошибиться вместе с Толстым или Пушкиным неизмеримо почетнее, чем согласиться с Вами.

Andrew_Popoff (01.01.2012 16:39)
musikus писал(а):
В какую компанию (и кампанию) я попал! Боже, какая
честь. Но Вы с очевидностью ошибаетесь, пылкая Agneta, ошибки великих стОят горадо больше,
чем заблуждения нас (с Вами), простых смертных. Во всяком случае, ошибиться вместе с
Толстым или Пушкиным неизмеримо почетнее, чем согласиться с Вами.
Не очень понятны
Ваши аргументы. Я, например, считаю Вас (и себя, возможно) великим человеком. Думаю, все
люди великие. По крайней мере, очень многие. А во-вторых, глупость есть глупость, и
неважно, чьи уста ее произнесли.

Agneta (01.01.2012 16:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А во-вторых, глупость есть глупость, и
неважно, чьи уста ее произнесли.
Вот, вот, и я как раз об этом. По-моему это
очевидно.

Agneta (01.01.2012 16:48)
К тому же Музикус, откуда Вы знаете насчет меня? Может я не простая смертная, как
например, Галина Ивановна? Может такое быть? ;-)))

musikus (01.01.2012 16:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Глупость есть глупость, и неважно, чьи уста
ее произнесли.
Вы, Андрей, вполне уверены, что способны однозначно индентифицировать
глупость? А, стало быть и истину? Если да, то Вы, действительно, великий человек.
Поздравляю.

Andrew_Popoff (01.01.2012 16:51)
Agneta писал(а):
Вот, вот, и я как раз об этом. По-моему это
очевидно.
Да, ПИЧ писал в письме по-поводу встречи с Толстым. Композитор не хотел с
ним встречаться, хоть и очень любил `Анну Каренину`. Но Толстому не принято было
отказывать. Первое, что сказал ПИЧ-у Толстой, было: `Согласитесь, что Бетховен
бездарность`. Далее Чайковский пишет: `после такой вопиющей глупости я совершенно
расстерялся и не знал, что сказать... Мне нравятся творения великих людей, но не они
сами. Ни от кого мне не приходилось слышать больше пошлостей и глупостей, чем от них`.

musikus (01.01.2012 16:53)
Agneta писал(а):
К тому же Музикус, откуда Вы знаете насчет меня?
Может я не простая смертная, как например, Галина Ивановна? Может такое быть?
;-)))
Ради бога, ради бога. Я-то уж точно - из простых смертных. Тем не менее...

Andrew_Popoff (01.01.2012 16:55)
musikus писал(а):
Вы, Андрей, вполне уверены, что способны однозначно
индентифицировать глупость? А, стало быть и истину? Если да, то Вы, действительно, великий
человек. Поздравляю.
Есть глупости вопиющие и очевидные. Например, мысль Вагнера о
том, что евреи испортили немецкую музыку. Или высказывания Толстого о Шекспире и
Бетховене. Или фраза Ганслика о скрипичном концерте Чайковского: `В этой свинской музыке
нет ничего, кроме хрюканья свиней`.

Agneta (01.01.2012 16:55)
Музикус, а Вы верующий?

musikus (01.01.2012 16:56)
Andrew_Popoff писал(а):
`Мне нравятся творения великих людей, но не
они сами. Ни от кого мне не приходилось слышать больше пошлостей и глупостей, чем от
них`.
Давайте я тоже буду считать Вас, Андрей, великим человеком, ладно?

musikus (01.01.2012 16:57)
Agneta писал(а):
Музикус, а Вы верующий?
Упаси Бог.

Andrew_Popoff (01.01.2012 16:57)
musikus писал(а):
Давайте я тоже буду считать Вас, Андрей, великим
человеком, ладно?
Конечно! Все люди великие. У всех есть бессмертные души. И Вы,
Музикус, бесспорно великий.

Andrew_Popoff (01.01.2012 17:00)
musikus писал(а):
Упаси Бог.
Думаю, Вы лукавите. Вы же верите,
что есть какие-то отдельно взятые великие люди в небольшом количестве, а есть огромные
массы простых смертных. Это яркий пример религиозного мировоззрения.

musikus (01.01.2012 17:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть глупости вопиющие и очевидные. Например,
мысль Вагнера о том, что евреи испортили немецкую музыку. Или высказывания Толстого о
Шекспире и Бетховене. Или фраза Ганслика о скрипичном концерте Чайковского: `В этой
свинской музыке нет ничего, кроме хрюканья свиней`.
Ну, различать в этих случаях -
дело нехитрое. Особенно задним умом.

musikus (01.01.2012 17:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно! Все люди великие. У всех есть
бессмертные души. И Вы, Музикус, бесспорно великий.
Ну, если `все великие`, то чего
тут спорить.

Andrew_Popoff (01.01.2012 17:03)
musikus писал(а):
Ну, различать в этих случаях - дело нехитрое.
Особенно задним умом.
Можно и `передним`. Я уверен, что Галина Ивановна - ярчайший
композитор 20 века, по значимости не уступающая своему учителю. Думаю, эта моя мысль мудра
и глубока. Но Вы же не поверите мне? Какже мы тогда проверим то, что не поддается `заднему
числу`?

musikus (01.01.2012 17:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Вы лукавите. Вы же верите, что есть
какие-то отдельно взятые великие люди в небольшом количестве, а есть огромные массы
простых смертных. Это яркий пример религиозного мировоззрения.
Лукавлю что не
верующий? Это зачем бы мне это было нужно? И пожалуйста, не надо мне произвольно
приписывать `религиозное мировоззрение` только потому, что есть люди с разными степенями
достоинств. Это просто смешно.

musikus (01.01.2012 17:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Можно и `передним`. Я уверен, что Галина
Ивановна - ярчайший композитор 20 века, по значимости не уступающая своему учителю. Думаю,
эта моя мысль мудра и глубока. Но Вы же не поверите мне? Какже мы тогда проверим то, что
не поддается `заднему числу`?
Это уже по разряду софистики.



 
     
classic-online@bk.ru