Скачать ноты

запись январь 1994г.Дом Радио г. Санкт-Петербург.Камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга».Галина Сандовская-фортепиано.Олег Малов-дирижёр.
         (763)  


Maxilena (22.03.2020 01:49)
Volovikelena писал(а):
Нужно очень хорошо знать собеседника, чтобы
понимать его письменно на 100%.
Голосом - чувствуешь любой нюанс сразу и разрешаешь недоразумения в момент.
Поэтому на форуме я могу ошибиться в эмоциях собеседника легко.)
Не могу с Вами
согласиться. Думаю, дело в умении индивида доносить свои мысли и эмоции эпистолярно. А
иначе как бы мы воспринимали литературу?

Во всяком случае, мне с малого возраста легче сформулировать любую мысль письменно, чем
устно. Когда я говорю, приходится обдумывать фразы, а когда пишу - слова ложатся как бы
сами, без усилия. И воспринимаю я лучше текст, чем со слуха.

tagantsev (22.03.2020 03:51)
LAKE писал(а):
всего расстрелянных 700 тыс. ( с учетом уголовников)
вполне достаточно для того, чтобы не завышать это число для красного словца.
Хороша
формулировка. Особенно это `ВСЕГО`.
А от куда Вы эту цифру то взяли?

tagantsev (22.03.2020 03:58)
tagantsev писал(а):
Хороша формулировка. Особенно это `ВСЕГО`.
А от куда Вы эту цифру то взяли?
Пардон! Оказалось я тут не первый, кто прочитал это
однозначно.

Volovikelena (22.03.2020 09:49)
LAKE писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=0dcbw4IEY5w

Я по жизни пустяшный человек, и довольно скучный,
Всякий раз, когда я пошучу, Вам кажется, что Вы уже слышали эту хохму...
Но у меня есть замечательный талант - я не пою :)
Спасибо за ссылку - очень люблю
эту песню.)

Volovikelena (22.03.2020 10:10)
Maxilena писал(а):
Не могу с Вами согласиться. Думаю, дело в умении
индивида доносить свои мысли и эмоции эпистолярно. А иначе как бы мы воспринимали
литературу?

Во всяком случае, мне с малого возраста легче сформулировать любую мысль письменно, чем
устно. Когда я говорю, приходится обдумывать фразы, а когда пишу - слова ложатся как бы
сами, без усилия. И воспринимаю я лучше текст, чем со слуха.
Литература - это другое.
Здесь текст многократно выверен и откорректирован для трансляции массе народа. Правда,
когда масса переваливает за пределы языка, тут уже начинаются трудности перевода и тоже
есть возможность исказить смысл или изменить смысловой акцент или даже образ.
Вот например, многие знают слова Христа о том, что легче верблюду пройти сквозь игольное
ушко, чем богатому войти в Царство Божие. Мф.19:23. Но мне как-то попалась статья, где как
раз обсуждался вариант перевода Евангелия. И фраза эта переводилась не с упоминанием
верблюда, а так: `легче КАНАТУ пройти сквозь игольное ушко...` Смысл тот же, но изложено
понятнее, ближе к нашему восприятию мира.
А когда мы общаемся на форуме, в Вайбере, Вотсапе, ВК и т.д., мы используем упрощенную
разговорную речь, в которую волей-неволей вносим свою природную интонационность, да ещё
собеседника награждаем своим домысливанием, потому что для нас это уже - не литература, а
беседа, разговор без звука. А разговор без интонации - как?

Opus88 (22.03.2020 11:09)
Volovikelena писал(а):
Литература - это другое. Здесь текст
многократно выверен и откорректирован для трансляции массе народа. Правда, когда масса
переваливает за пределы языка, тут уже начинаются трудности перевода и тоже есть
возможность исказить смысл или изменить смысловой акцент или даже образ.
Вот например, многие знают слова Христа о том, что легче верблюду пройти сквозь игольное
ушко, чем богатому войти в Царство Божие. Мф.19:23. Но мне как-то попалась статья, где как
раз обсуждался вариант перевода Евангелия. И фраза эта переводилась не с упоминанием
верблюда, а так: `легче КАНАТУ пройти сквозь игольное ушко...` Смысл тот же, но изложено
понятнее, ближе к нашему восприятию мира.
А когда мы общаемся на форуме, в Вайбере, Вотсапе, ВК и т.д., мы используем упрощенную
разговорную речь, в которую волей-неволей вносим свою природную интонационность, да ещё
собеседника награждаем своим домысливанием, потому что для нас это уже - не литература, а
беседа, разговор без звука. А разговор без интонации - как?
19:24
И подумать - есть Слово.
А там пересказчики, пересказчики пересказчиков, да ещё и их интерпретаторы...
Канат им...

LAKE (22.03.2020 11:27)
tagantsev писал(а):
Хороша формулировка. Особенно это `ВСЕГО`.
А от куда Вы эту цифру то взяли?
Это приблизительно, по памяти, а точно -
опубликованные данные архивов НКВД, которые свою работу фиксировали очень тщательно. В них
рылись все, включая основателей перестройки и проч. С ними уже давно никто не спорит.
Признано всеми, включая международные, правозащитные организации. Разочарование у
`разоблачителей` было, конечно, колоссальным - им хотелось больше. Кроме того я и сам
`занимался` изучением, так сказать, чтобы не быть дураком оболваненным. Верить нельзя.
Надо проверять.

LAKE (22.03.2020 11:31)
Maxilena писал(а):
Не могу с Вами согласиться. Думаю, дело в умении
индивида доносить свои мысли и эмоции эпистолярно. А иначе как бы мы воспринимали
литературу?
А мы воспринимаем литературу все одинаково? :)))))))) Мы всё воспринимаем
так, как нам `хочется`.
Ты её говоришь - Я тебя люблю! - а она думает, что ты мечтаешь о её квартире.
Она тебе говорит - Я тебя люблю! - а ты точно знаешь, что вчера она была у подруги и
видела её новые сапоги из крокодиловой кожи.

Вам, Максилена, нужно, чтобы моё `всего` было пакостью, вот вы пакость и видите.

tagantsev (22.03.2020 20:39)
LAKE писал(а):
Это приблизительно, по памяти, а точно -
опубликованные данные архивов НКВД, которые свою работу фиксировали очень тщательно. В них
рылись все, включая основателей перестройки и проч. С ними уже давно никто не спорит.
Признано всеми, включая международные, правозащитные организации. Разочарование у
`разоблачителей` было, конечно, колоссальным - им хотелось больше. Кроме того я и сам
`занимался` изучением, так сказать, чтобы не быть дураком оболваненным. Верить нельзя.
Надо проверять.
Я ведь про цифру спросил, поскольку, как мне казалось, столько людей
было расстелено только за 37 и 38 год. А что в остальные годы сталинского мракобесия
никого не расстреливали?
И потом, тех кого расстреляли, им `повезло`, поскольку они избежали издевательств ,
пыток, голода, холода и унижения прежде чем принять смерть. А таких было на порядок
больше, чем просто расстеленных. Да растеривали в основном сами монстры своих же монстров.
Они это называли чисткой.

LAKE (22.03.2020 20:56)
tagantsev писал(а):
1. Я ведь про цифру спросил, поскольку, как мне
казалось, столько людей было расстелено только за 37 и 38 год. А что в остальные годы
сталинского мракобесия никого не расстреливали?

2. И потом, тех кого расстреляли, им `повезло`, поскольку они избежали издевательств ,
пыток, голода, холода и унижения прежде чем принять смерть. А таких было на порядок
больше, чем просто расстеленных. Да растеривали в основном сами монстры своих же монстров.
Они это называли чисткой.
1. Это всего. Всего, как итог. За период с 1920 года по
1954 год. В официальных документах даже меньше.

2. Я бы не стал так говорить ни при каких обстоятельствах.
За тот же период всего, всего - итог: к лагерям было приговорено ок. 2,5 млн.; на
поселение отправлено ок 700 тыс.

Длить тему не хочу, простите.

Alexandr_Borodulin (05.11.2020 21:42)
Идеальный пример того, что будет, если писать музыку интуитивно

abcz (05.11.2020 22:10)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Идеальный пример того, что будет, если
писать музыку интуитивно
а что бывает, если писать музыку интуитивно?

steinberg (05.11.2020 22:11)
abcz писал(а):
а что бывает, если писать музыку
интуитивно?
идеальные примеры того...

abcz (05.11.2020 22:13)
steinberg писал(а):
идеальные примеры того...
это-то я понимаю,
но интересно, в чём заключается идеализм этой примерности?

steinberg (05.11.2020 22:25)
abcz писал(а):
это-то я понимаю, но интересно, в чём заключается
идеализм этой примерности?
вероятно он заключается в `того`.

abcz (05.11.2020 22:52)
steinberg писал(а):
вероятно он заключается в `того`.
`того` -
это контейнер, а что там с содержимым?

steinberg (05.11.2020 23:05)
abcz писал(а):
`того` - это контейнер, а что там с
содержимым?
оно `того`.

abcz (05.11.2020 23:12)
steinberg писал(а):
оно `того`.
нннда. Это надо обмыслить.

steinberg (05.11.2020 23:17)
abcz писал(а):
нннда. Это надо обмыслить.
`Если же дело было
очень затруднительно, то он даже имел обыкновение совсем не оканчивать фразы, так что
весьма часто, начавши речь словами: «Это, право, совершенно того…», а потом уже и ничего
не было, и сам он позабывал, думая, что всё уже выговорил`. (с)

Alexandr_Borodulin (05.11.2020 23:26)
abcz писал(а):
а что бывает, если писать музыку
интуитивно?
Произведение разваливается из-за отсутствия формы

abcz (05.11.2020 23:59)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Произведение разваливается из-за
отсутствия формы
да? Сколько помню, у ГИ формы всегда математически строгие.
Впрочем, возможно, я как-то не так анализировал...

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 00:35)
abcz писал(а):
да? Сколько помню, у ГИ формы всегда математически
строгие.
Впрочем, возможно, я как-то не так анализировал...
Серьезно?
Было бы интересно узнать об этом поподробнее.Есть ли какие-нибудь статьи/анализы и т.п.
по этой теме?
Можете пожалуйста рассказать про ее математически выверенную форму?

Mikhail_Kollontay (06.11.2020 01:00)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Идеальный пример того, что будет, если
писать музыку интуитивно
Мне кажется, Галина Ивановна была настоящей женщиной,
поэтому именно логические линии у нее прямо детские - она знала свои женские слабости и
потому не стеснялась трудные линии проводить по линейке.

abcz (06.11.2020 01:01)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Серьезно?
Было бы интересно узнать об этом поподробнее.Есть ли какие-нибудь статьи/анализы и т.п.
по этой теме?
Можете пожалуйста рассказать про ее математически выверенную форму?
т.е., написать
статью? Это не круто. Но Вам можно, например, взять партитуру и внимательно её
проанализировать. У ГИ довольно простой язык и очевидные конструкции.

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 01:14)
abcz писал(а):
т.е., написать статью? Это не круто. Но Вам можно,
например, взять партитуру и внимательно её проанализировать. У ГИ довольно простой язык и
очевидные конструкции.
Статью я конечно не просил писал, просто думал, что может быть
вы где-нибудь публиковали свои анализы ее произведений,и вы сможете скинуть на них
ссылку. Ну раз уж вы так уверяете, что тут есть четкая форма, то как-нибудь сам проверю

LAKE (06.11.2020 01:15)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Серьезно?
Было бы интересно узнать об этом поподробнее.Есть ли какие-нибудь статьи/анализы и т.п.
по этой теме?
Можете пожалуйста рассказать про ее математически выверенную форму?
А какая форма у
этого вашего высказывания, которое я процитировал?

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 01:21)
LAKE писал(а):
А какая форма у этого вашего высказывания, которое я
процитировал?
Сонатная

abcz (06.11.2020 01:22)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Статью я конечно не просил писал, просто
думал, что может быть вы где-нибудь публиковали свои анализы ее произведений,и вы сможете
скинуть на них ссылку. Ну раз уж вы так уверяете, что тут есть четкая форма, то как-нибудь
сам проверю
анализ ведь не сам по себе делается, чтоб его публиковать. Я анализировал
для собственных надобностей

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 01:23)
abcz писал(а):
анализ ведь не сам по себе делается, чтоб его
публиковать. Я анализировал для собственных надобностей
Жаль.Раз уж так, сам гляну

LAKE (06.11.2020 01:25)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Сонатная
Нет, не сонатная вовсе.
Ещё есть варианты?

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 01:28)
LAKE писал(а):
Нет, не сонатная вовсе. Ещё есть варианты?
Вы
правы, я слегка ошиблися:
Это сонатная без разработки
Смотрите:
>Серьезно?
Вступление

>Было бы интересно узнать об этом поподробнее.
Главная партия

>Есть ли какие-нибудь статьи/анализы и т.п. по этой теме?
Побочная

>Можете пожалуйста рассказать про ее математически выверенную форму?
Заключительная партия
А репризы вы за меня доделали, процитировав мой комментарий

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 01:29)
Alexandr_Borodulin писал(а):
А репризы вы за меня доделали,
процитировав мой комментарий
Репризу*

LAKE (06.11.2020 01:37)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Вы правы, я слегка ошиблися:
Это сонатная без разработки
Смотрите:
>Серьезно?
Вступление

>Было бы интересно узнать об этом поподробнее.
Главная партия

>Есть ли какие-нибудь статьи/анализы и т.п. по этой теме?
Побочная

>Можете пожалуйста рассказать про ее математически выверенную форму?
Заключительная партия
А репризы вы за меня доделали, процитировав мой комментарий
Главная партия
содержательна, в ней не место для фиксации пробела вместо информации.
Побочная? Это как раз главная - вам интересно было бы узнать то, что вы не знаете? :)
При таком раскладе последний вопрос есть побочная-главная, а не заключение.

Я не исполнитель и не соавтор фразы.

Третью попытку сделаете?

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 01:47)
LAKE писал(а):
Главная партия содержательна, в ней не место для
фиксации пробела вместо информации.
Побочная? Это как раз главная - вам интересно было бы узнать то, что вы не знаете? :)
При таком раскладе последний вопрос есть побочная-главная, а не заключение.

Я не исполнитель и не соавтор фразы.

Третью попытку сделаете?
Мда....
Вот скажите, в какую эпоху мы живем?
Верно, эпоха постмодерна.Главная ее черта - деконструкция форм.Я специально сделал такую
необычную сонатную форму, т.к. классическая сонатная форма для меня слишком проста и
скучна

oriani (06.11.2020 10:37)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Есть ли какие-нибудь статьи/анализы и
т.п. по этой теме?
Галина Ивановна просила не подвергать её музыку разбору... А если
кому-то совсем невмоготу удержаться от теоретического анализа, делать это ``наедине с
самим собой.``

alexshmurak (06.11.2020 10:44)
oriani писал(а):
Галина Ивановна просила
да какая нам разница,
хотим и разбираем

oriani (06.11.2020 10:55)
alexshmurak писал(а):
да какая нам разница, хотим и разбираем
А
это был не приказ, а просьба. А так - как хотите, конечно.

Serbimolod (06.11.2020 11:41)
О, новый сезон Уствольской открылся?

Как же все циклично движется.

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 13:05)
alexshmurak писал(а):
да какая нам разница, хотим и
разбираем
Хоть в чем то с вами согласен

abcz (06.11.2020 13:56)
oriani писал(а):
Галина Ивановна просила не подвергать её музыку
разбору... А если кому-то совсем невмоготу удержаться от теоретического анализа, делать
это ``наедине с самим собой.``
невыполнимая просьба. Любое исполнение, любое чтение
пьесы - прежде всего, анализ, и лишь затем исполнение (синтез). Музыкантом (даже самым
тупым) это делается автоматически. Правда, не каждый музыкант может это выразить в словах,
но уж игрой-то выражает всяко-разно.

LAKE (06.11.2020 14:52)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Мда....
Вот скажите, в какую эпоху мы живем?
Верно, эпоха постмодерна.Главная ее черта - деконструкция форм.Я специально сделал такую
необычную сонатную форму, т.к. классическая сонатная форма для меня слишком проста и
скучна
То есть шутки-выдумки-приколы не помогли, и вы не знаете в какой форме написан
ваш пост, да и имеет ли он вообще какую-то форму? - вы тоже не знаете. А он разваливается
вследствие этого?

LAKE (06.11.2020 14:59)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Мда....
Вот скажите, в какую эпоху мы живем?
Верно, эпоха постмодерна.Главная ее черта - деконструкция форм.Я специально сделал такую
необычную сонатную форму, т.к. классическая сонатная форма для меня слишком проста и
скучна
Никакой такой эпохи доминирования посмодерна нет. Скорее, видится, эпоха
дилетантов с кучей претензий на постмодерн. Бессмысленная деформация форм происходит не от
осознанной деконструкции форм, а является отчаянным способом самоутверждения от неумения
использовать и/или формировать формы и наполнять их содержанием.

somm (06.11.2020 15:02)
Serbimolod писал(а):
О, новый сезон Уствольской открылся?

Как же все циклично движется.
Хотя отношусь к Уствольской хорошо, меня удивляют 2
вещи: 1. Откуда нафиг вот это постоянное Ивановна? 2. Мало приятного, когда находятся
обожатели только по причине знания ее религиозности, при этом сами по себе они хейтеры
авангарда, не знали бы - плевались

somm (06.11.2020 15:09)
somm писал(а):
Уствольской
Переслушал недавно 5 сон - неожиданно
Очень понравилось. Колдовская, входящая в транс музыка, демонизм, звуковой фильм ужасов

Mikhail_Kollontay (06.11.2020 15:17)
somm писал(а):
Переслушал недавно 5 сон - неожиданно Очень
понравилось. Колдовская, входящая в транс музыка, демонизм, звуковой фильм ужасов
Я
уже прям столетиями бегом бегу туда, где хорошо пахнет (сероводородом). Причем называем
обретаемое то в терминах апофатического богословия, то в понятиях антропософии или еще
какой моейной софии. Главное, чтоб пахло тухлятиной. Потому что ведь там же мой
строительный материал для сочинений.

somm (06.11.2020 15:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Главное, чтоб пахло тухлятиной. Потому
что ведь там же мой строительный материал для сочинений.
Так это же хорошо, потому
что не скучно

somm (06.11.2020 15:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Главное, чтоб пахло тухлятиной. Потому
что ведь там же мой строительный материал для сочинений.
Так это же хорошо, потому
что не скучно

Alexandr_Borodulin (06.11.2020 15:59)
LAKE писал(а):
Никакой такой эпохи доминирования посмодерна нет.
Скорее, видится, эпоха дилетантов с кучей претензий на постмодерн. Бессмысленная
деформация форм происходит не от осознанной деконструкции форм, а является отчаянным
способом самоутверждения от неумения использовать и/или формировать формы и наполнять их
содержанием.
В моем случае это исходит от осознанной деконструкции формы.Классическую
освоил, теперь всячески издеваюсь над ней, ибо весело

oriani (06.11.2020 18:29)
abcz писал(а):
невыполнимая просьба. Любое исполнение, любое чтение
пьесы - прежде всего, анализ, и лишь затем исполнение (синтез). Музыкантом (даже самым
тупым) это делается автоматически. Правда, не каждый музыкант может это выразить в словах,
но уж игрой-то выражает всяко-разно.
Слава, мне кажется, у ГИУ в этой просьбе
ключевое -- `наедине с собой`. И предупреждение от попыток некой хрестоматизации, что
ли... не знаю, как точнее сказать... И ещё что-то перекликающееся с просьбой Скарлатти --
восприми не как критик, а по-человечески. Как-то так.

abcz (06.11.2020 18:43)
oriani писал(а):
Слава, мне кажется, у ГИУ в этой просьбе ключевое --
`наедине с собой`. И предупреждение от попыток некой хрестоматизации, что ли... не знаю,
как точнее сказать... И ещё что-то перекликающееся с просьбой Скарлатти -- восприми не
как критик, а по-человечески. Как-то так.
всё равно невозможно. Это означало бы вовсе
не играть её. А это нечестно.
Кроме того, анализ (именно анализ, а не `соображения по поводу`) позволяет со временем
раскрывать всё большее количество граней, смыслов сочинения, позволяет видеть его в жизни,
исторической перспективе, т.е. как живой организм, развивающийся, универсализирующийся.
Т.е. я, конечно, с уважением выслушал эту её просьбу (я - да не с уважением:
непредставимо), но проигнорировал.

oriani (06.11.2020 18:55)
abcz писал(а):
всё равно невозможно. Это означало бы вовсе не играть
её.
Почему не играть?.. Она говорила только об анализе. Или для того, чтобы музыкант
мог исполнить музыку, её надо предварительно проанализировать при большом скоплении
публики? )

abcz (06.11.2020 19:05)
oriani писал(а):
Почему не играть?.. Она говорила только об анализе.
Или для того, чтобы музыкант мог исполнить музыку, её надо предварительно проанализировать
при большом скоплении публики? )
потому что игра без анализа невозможна. (Игра на
публике - род синтеза, а синтезу без анализу не бывает. Как-то так.) Ну, т.е. сколько
угодно безмозглых исполнителей есть и даже очень благополучных. Но так можно играть
Бетховена, Баха, там, да почти любого из давно почивших, а музыку ХХ-го века (новую в
чём-то, конечно) так не сыграть.

oriani (06.11.2020 19:23)
abcz писал(а):
потому что игра без анализа невозможна. (Игра на
публике - род синтеза, а синтезу без анализу не бывает. Как-то так.) Ну, т.е. сколько
угодно безмозглых исполнителей есть и даже очень благополучных. Но так можно играть
Бетховена, Баха, там, да почти любого из давно почивших, а музыку ХХ-го века (новую в
чём-то, конечно) так не сыграть.
Да не требовала она непременной отмены анализа...
просто говорила, что процесс этот сокровенный, глубоко личный... Вот, нашла точную цитату.

`Тот, кто сумеет разобраться в моих сочинениях с точки зрения теоретического анализа,
пусть сделает это сам, наедине с самим собой...`

abcz (06.11.2020 19:25)
oriani писал(а):
Да не требовала она непременной отмены анализа...
просто говорила, что процесс этот сокровенный, глубоко личный... Вот, нашла точную цитату.

`Тот, кто сумеет разобраться в моих сочинениях с точки зрения теоретического анализа,
пусть сделает это сам, наедине с самим собой...`
я помню. И игнорирую.

Niksti (06.11.2020 19:46)
oriani писал(а):
Почему не играть?.. Она говорила только об анализе.
Или для того, чтобы музыкант мог исполнить музыку, её надо предварительно проанализировать
при большом скоплении публики? )
Не надо анализировать при большом скоплении публики,
но делиться друг с другом соображениями - как без этого? Один заметил одно, другой
-другое, и все эти открытия публикуются в разного рода анлитических работах. Хочется
надеяться, что это помогает не промахнуться при исполнии современной музыки. Уствольская
не могла не знать об этом обиходе, и почему она протестовала - не очень понятно. Ну, или
же есть другая практика: живущий композитор помогает исполнителям понять сути своей
музыки, хотя и здесь анализ не помешает.

oriani (06.11.2020 20:06)
Niksti писал(а):
но делиться друг с другом соображениями - как без
этого? Один заметил одно, другой -другое, и все эти открытия публикуются в разного рода
анлитических работах. Хочется надеяться, что это помогает не промахнуться при исполнии
современной музыки. Уствольская не могла не знать об этом обиходе, и почему она
протестовала - не очень понятно.
Мне кажется, именно потому и протестовала, что
хорошо знала. Мне её просьба кажется совершенно естественной и удивления не вызывает. А
вообще, наверное, как всегда, каждый прав для себя, о себе, и по-своему. )

musikus (06.11.2020 22:13)
abcz писал(а):
потому что игра без анализа невозможна. (Игра на
публике - род синтеза, а синтезу без анализу не бывает. Как-то так.) Ну, т.е. сколько
угодно безмозглых исполнителей есть и даже очень благополучных. Но так можно играть
Бетховена, Баха, там, да почти любого из давно почивших, а музыку ХХ-го века (новую в
чём-то, конечно) так не сыграть.
Рихтер терпеть не мог ни анализа как такового, ни
разговоров о нем применительно к музыке. Но синтеза-то у него было выше крыши! Правда,
думаю, что на самом деле анализ у него был да какой! Но - интуитивный и без вербализации
оного.

LAKE (06.11.2020 23:01)
Alexandr_Borodulin писал(а):
В моем случае это исходит от осознанной
деконструкции формы.Классическую освоил, теперь всячески издеваюсь над ней, ибо
весело
Если нечем заняться, то, понятное дело, остается хохотать радостно. Ломать не
делать.

LAKE (06.11.2020 23:08)
oriani писал(а):
...

`Тот, кто сумеет разобраться в моих сочинениях с точки зрения теоретического анализа,
пусть сделает это сам, наедине с самим собой...`
Ещё ни разу не встречал
теоретического анализа музыки, осуществляемого on linе и публично, без предварительно
проделанного оного наедине с собой.

Слова ГИУ в данном случае совершенно противоречивы. Если она желала, чтобы результаты
анализа не публиковали, то это неуместно. Если она просила вообще не анализировать, то это
ещё более неуместно.

Здесь автор, к сожалению, вырастает до уровня своей некомпетентности. Занялась, короче
говоря, не своим делом.

oriani (06.11.2020 23:54)
LAKE писал(а):
Слова ГИУ в данном случае совершенно
противоречивы.
Для кого как.

LAKE (07.11.2020 00:19)
oriani писал(а):
Для кого как.
Мы все, друг, другие..

***
Ухожу от тебя, друг мой,
И от всех ухожу порой,
Оставляя здесь даже себя,
Улетаю, ничуть не скорбя,
к упоительнейшим вершинам,
восхитительным, непостижимым…
Нет, не думай, что сам и с собой
Я моею играю душой!
Просто там я совсем другой
и живу там с иной …. тобой …

abcz (07.11.2020 00:25)
musikus писал(а):
Но - интуитивный и без вербализации
оного.
вот. Я и говорю.

somm (08.03.2021 03:35)
переслушал спустя несколько лет, впечатления поменялись. Перестал понимать, а в чем весь
сыр бор? Кто-то обожествляет ГУ, кто-то старательно доказывает, что так нельзя. А по сути,
страшная кошмарная музыка, приятно ее слушать. Но ведь есть и Ксенакис, и Лахенман, и
Шельси, там тоже не сахар. Давно пора привыкнуть к краям музыкального спектра, а то
впечатление, что одного Моцарта слышали, а тут вдруг такое, и все в шоке



 
     
classic-online@bk.ru