Боже, почему у него столько Сати? Неужели он так его любил?
MargarMast
(14.07.2011 00:38)
Послушайте, ну кому может нравиться Сати? Это же что-то максималистски пустопорожнее.
alexshmurak
(14.07.2011 00:40)
MargarMast писал(а):
Послушайте, ну кому может нравиться Сати? Это же что-то максималистски пустопорожнее.
о Сати хорошо сказал Ханин: он пришёл в этот мир слишком молодым в слишком старое время :) да, я тоже не люблю Сати именно в том значении, в каком я понимаю любовь к музыке. Сати экстравагантен до невозможности. Но именно этим он и `наследил`)
protoval24
(14.07.2011 00:42)
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
alexshmurak
(14.07.2011 00:43)
protoval24 писал(а):
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
это только касательно `меблировочной музыки` :) а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая необычная
protoval24
(14.07.2011 00:47)
alexshmurak писал(а):
это только касательно `меблировочной музыки` :) а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая необычная
Самое странное, что я видела и слышала из Сати - это какой-то концерт, на котором один номер был такой - на фортепиано играли его Гимнопедию и тут же на сцене рядом с роялем кто-то изображал что-то типа танца что ли...Я так и не врубилась..
Чувство-море
(12.12.2012 12:41)
Приколист )))
musikus
(12.12.2012 12:57)
akriize писал(а):
Приколист )))
Образ Сати - человека и музыканта - мне представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина, весь день лежащего, даже при гостях, на диване и периодически изрекающего оттуда сомнительные остроты и инвективы, рассчитанные на узкий кружок его поклонников. Такой домашний `гуру` с кукишем в кармане потрепанного халата. У меня есть знакомый, который когда-то поступил в консерваторию, был оттуда изгнан (потом всю жизнь работал радиомонтажником), и на этом основании преисполненный скепсисом по отношению ко всей мировой музыке, которую, в сущности, совершенно не знает, но непререкаемо уверен, что это (цитирую) г...
Чувство-море
(12.12.2012 13:12)
musikus писал(а):
Образ Сати - человека и музыканта - мне представляется в виде этакого (...)
а если у меня сложится другой Образ, то что будет? )) но - Спасибо :)
precipitato
(12.12.2012 13:20)
musikus писал(а):
Образ Сати - человека и музыканта - мне представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина
Сати был очень бедным человеком всю жизнь. Не сводится он к Вашей карикатуре, Юрий Константинович, хотя и это в нем есть.Он многое предвосхитил из того, что потом появилось, и влиял на современников очень сильно, ранний Пуленк - это чистый Сати. Мне он кажется таким европейским мини - Айвзом,со значительно меньшим талантом и размахом.
evc
(12.12.2012 13:20)
musikus писал(а):
... Образ Сати - человека и музыканта - мне представляется ...
Сати особо не был сибаритом, а был вполне `живчиком`, много работал в ресторанах/кафе тапёром/аккомпаниатором. скончался из-за злоупотребления на данной работе алкоголем.
но конструктивное начало было у него вполне развито, как и желание скрупулёзно работать с материалом.
он далеко не дилетант.
musikus
(12.12.2012 14:07)
precipitato писал(а):
Он многое предвосхитил из того, что потом появилось
Вы знаете, я много занимался обучением двигательным действиям и знаю, что установившийся двигательный навык может, конечно, влиять на навык слабый, несформировавшийся... Это называется `перенос`. В искусстве тоже кто-то на кого-то влияет - по тому же принципу. В том числе дурно. Я ведь хорошо знаю, что Сати был иделогом `Шестерки`. Но, слава богу, оторвавшись от `туманов` Дебюсси, они, члены `Шестерки` не стали слепыми последователями той нудьги, которую мы слышим в сочинениях самого Сати. И поскольку я не композитор, то меня не очень интересуют конкретные технические влияния, исходившие от Сати, даже если они и были. Я просто сужу о его собственной музыке, которая, на мой вкус, представляет собой что-то художественно убогое. И никакая философия этого не исправит.
musikus
(12.12.2012 16:28)
akriize писал(а):
а если у меня сложится другой Образ, то что будет? )) но - Спасибо :)
Страшного, конечно, ничего не будет. Живут же миллионы людей, вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой... Но просто так ничего не остается. Здесь как закон сохранения: если где-то убудет, то в другом месте прибавится. И наоборот! Приняв для себя музыку того же Сати, Вы потеряете в чем-то другом. И дай бог Вам этого не заметить.
Чувство-море
(12.12.2012 17:41)
musikus писал(а):
Страшного, конечно, ничего не будет. Живут же миллионы людей, вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой...
Всё время хочется сказать чего-нибудь эдакое.. что-то вроде: `каждому своё` (в том числе - кому чего надо, а кому чего - не надо), а потом думаешь - `а ну на фег, и двух слов хватит`, чем раз****** (позаимствую, не подбирается точного слова), в дурную бесконечность на бессмысленное и пустое. А вы не допускаете третий вариант `закон(а) сохранения` - ничего не теряя, а токмо - приобретая?
evc
(12.12.2012 18:08)
musikus писал(а):
... Живут же миллионы людей, вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой ...
между тем, музыка Сати вполне вошла в условный `золотой фонд`.
исполняется, оказывает сильное влияние, не только техническое, но и смысло-выразительное.
даже одних `Гимнопедий` хватило бы, чтоб ощутить яркую индивидуальность композитора.
спасибо Эрику за `слабые` воздействия на академическую, джазовую и прочую музыки. )
без таких крошечных точечных убедительных воздействий картина мира оказалась бы совсем иной.
musikus
(12.12.2012 19:00)
evc1 писал(а):
между тем, музыка Сати вполне вошла в условный `золотой фонд`.
Не знаю как насчет `золотого фона`, а в историю он, конечно, вошел. Из истории, как из песни, слова не выкинешь. Кто только в ней не засветился.
Gurgen
(03.04.2013 19:16)
protoval24 писал(а):
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
Вот именно...Сати был первым кто начал писать музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть например на выставке, в ресторане...Чтобы создавать особую атмосферу.
DzhiTi
(14.04.2013 02:15)
а мне нравится Сати
Andrew_Popoff
(14.04.2013 03:11)
Gurgen писал(а):
Вот именно...Сати был первым кто начал писать музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть например .
Такую музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
Gurgen
(15.04.2013 19:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Такую музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
А я думал Сати был первым.
Andrew_Popoff
(16.04.2013 03:33)
Gurgen писал(а):
А я думал Сати был первым.
Сочувствую. Музыка изначально возникла вовсе не для того, чтобы ее слушали. И этот принцип сохранялся очень долго, только в 16 веке появилась музыка именно для слушания, а не для пения, танца или для сопровождения молитвы, пира или другого какого ритуала. И только в 19 веке музыку стали разделять на высокую (для слушания) и прикладную (для прежних извечных надобностей.
Gurgen
(17.04.2013 13:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Сочувствую. Музыка изначально возникла вовсе не для того, чтобы ее слушали. И этот принцип сохранялся очень долго, только в 16 веке появилась музыка именно для слушания
же что-то максималистски пустопорожнее.
мир слишком молодым в слишком старое время :) да, я тоже не люблю Сати именно в том
значении, в каком я понимаю любовь к музыке. Сати экстравагантен до невозможности. Но
именно этим он и `наследил`)
никакого внимания»....
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
`меблировочной музыки` :) а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания,
она такая необычная
а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая
необычная
котором один номер был такой - на фортепиано играли его Гимнопедию и тут же на сцене
рядом с роялем кто-то изображал что-то типа танца что ли...Я так и не врубилась..
музыканта - мне представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина,
весь день лежащего, даже при гостях, на диване и периодически изрекающего оттуда
сомнительные остроты и инвективы, рассчитанные на узкий кружок его поклонников. Такой
домашний `гуру` с кукишем в кармане потрепанного халата. У меня есть знакомый, который
когда-то поступил в консерваторию, был оттуда изгнан (потом всю жизнь работал
радиомонтажником), и на этом основании преисполненный скепсисом по отношению ко всей
мировой музыке, которую, в сущности, совершенно не знает, но непререкаемо уверен, что это
(цитирую) г...
представляется в виде этакого (...)
будет? )) но - Спасибо :)
представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина
бедным человеком всю жизнь. Не сводится он к Вашей карикатуре, Юрий Константинович, хотя и
это в нем есть.Он многое предвосхитил из того, что потом появилось, и влиял на
современников очень сильно, ранний Пуленк - это чистый Сати. Мне он кажется таким
европейским мини - Айвзом,со значительно меньшим талантом и размахом.
представляется ...
работал в ресторанах/кафе тапёром/аккомпаниатором. скончался из-за злоупотребления на
данной работе алкоголем.
но конструктивное начало было у него вполне развито, как и желание скрупулёзно работать с
материалом.
он далеко не дилетант.
появилось
установившийся двигательный навык может, конечно, влиять на навык слабый,
несформировавшийся... Это называется `перенос`. В искусстве тоже кто-то на кого-то влияет
- по тому же принципу. В том числе дурно. Я ведь хорошо знаю, что Сати был иделогом
`Шестерки`. Но, слава богу, оторвавшись от `туманов` Дебюсси, они, члены `Шестерки` не
стали слепыми последователями той нудьги, которую мы слышим в сочинениях самого Сати. И
поскольку я не композитор, то меня не очень интересуют конкретные технические влияния,
исходившие от Сати, даже если они и были. Я просто сужу о его собственной музыке, которая,
на мой вкус, представляет собой что-то художественно убогое. И никакая философия этого не
исправит.
)) но - Спасибо :)
вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой... Но просто так ничего не
остается. Здесь как закон сохранения: если где-то убудет, то в другом месте прибавится. И
наоборот! Приняв для себя музыку того же Сати, Вы потеряете в чем-то другом. И дай бог Вам
этого не заметить.
миллионы людей, вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой...
время хочется сказать чего-нибудь эдакое.. что-то вроде: `каждому своё` (в том числе -
кому чего надо, а кому чего - не надо), а потом думаешь - `а ну на фег, и двух слов
хватит`, чем раз****** (позаимствую, не подбирается точного слова), в дурную бесконечность
на бессмысленное и пустое. А вы не допускаете третий вариант `закон(а) сохранения` -
ничего не теряя, а токмо - приобретая?
такое хорошая музыка в отличие от плохой ...
условный `золотой фонд`.
исполняется, оказывает сильное влияние, не только техническое, но и смысло-выразительное.
даже одних `Гимнопедий` хватило бы, чтоб ощутить яркую индивидуальность композитора.
спасибо Эрику за `слабые` воздействия на академическую, джазовую и прочую музыки. )
без таких крошечных точечных убедительных воздействий картина мира оказалась бы совсем
иной.
`золотой фонд`.
Из истории, как из песни, слова не выкинешь. Кто только в ней не засветился.
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
первым кто начал писать музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть
например на выставке, в ресторане...Чтобы создавать особую атмосферу.
музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть например .
музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
изначально возникла вовсе не для того, чтобы ее слушали. И этот принцип сохранялся очень
долго, только в 16 веке появилась музыка именно для слушания, а не для пения, танца или
для сопровождения молитвы, пира или другого какого ритуала. И только в 19 веке музыку
стали разделять на высокую (для слушания) и прикладную (для прежних извечных надобностей.
не для того, чтобы ее слушали. И этот принцип сохранялся очень долго, только в 16 веке
появилась музыка именно для слушания