Самое раннее известное его произведение, датированное 9 сентября 1884 года, когда Сати было 18 лет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Allegro_(Satie)
Скачать ноты
Самое раннее известное его произведение, датированное 9 сентября 1884 года, когда Сати было 18 лет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Allegro_(Satie) |
||
же что-то максималистски пустопорожнее.
мир слишком молодым в слишком старое время :) да, я тоже не люблю Сати именно в том
значении, в каком я понимаю любовь к музыке. Сати экстравагантен до невозможности. Но
именно этим он и `наследил`)
никакого внимания»....
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
`меблировочной музыки` :) а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания,
она такая необычная
а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая
необычная
котором один номер был такой - на фортепиано играли его Гимнопедию и тут же на сцене
рядом с роялем кто-то изображал что-то типа танца что ли...Я так и не врубилась..
музыканта - мне представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина,
весь день лежащего, даже при гостях, на диване и периодически изрекающего оттуда
сомнительные остроты и инвективы, рассчитанные на узкий кружок его поклонников. Такой
домашний `гуру` с кукишем в кармане потрепанного халата. У меня есть знакомый, который
когда-то поступил в консерваторию, был оттуда изгнан (потом всю жизнь работал
радиомонтажником), и на этом основании преисполненный скепсисом по отношению ко всей
мировой музыке, которую, в сущности, совершенно не знает, но непререкаемо уверен, что это
(цитирую) г...
представляется в виде этакого (...)
будет? )) но - Спасибо :)
представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина
бедным человеком всю жизнь. Не сводится он к Вашей карикатуре, Юрий Константинович, хотя и
это в нем есть.Он многое предвосхитил из того, что потом появилось, и влиял на
современников очень сильно, ранний Пуленк - это чистый Сати. Мне он кажется таким
европейским мини - Айвзом,со значительно меньшим талантом и размахом.
представляется ...
работал в ресторанах/кафе тапёром/аккомпаниатором. скончался из-за злоупотребления на
данной работе алкоголем.
но конструктивное начало было у него вполне развито, как и желание скрупулёзно работать с
материалом.
он далеко не дилетант.
появилось
установившийся двигательный навык может, конечно, влиять на навык слабый,
несформировавшийся... Это называется `перенос`. В искусстве тоже кто-то на кого-то влияет
- по тому же принципу. В том числе дурно. Я ведь хорошо знаю, что Сати был иделогом
`Шестерки`. Но, слава богу, оторвавшись от `туманов` Дебюсси, они, члены `Шестерки` не
стали слепыми последователями той нудьги, которую мы слышим в сочинениях самого Сати. И
поскольку я не композитор, то меня не очень интересуют конкретные технические влияния,
исходившие от Сати, даже если они и были. Я просто сужу о его собственной музыке, которая,
на мой вкус, представляет собой что-то художественно убогое. И никакая философия этого не
исправит.
)) но - Спасибо :)
вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой... Но просто так ничего не
остается. Здесь как закон сохранения: если где-то убудет, то в другом месте прибавится. И
наоборот! Приняв для себя музыку того же Сати, Вы потеряете в чем-то другом. И дай бог Вам
этого не заметить.
миллионы людей, вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой...
время хочется сказать чего-нибудь эдакое.. что-то вроде: `каждому своё` (в том числе -
кому чего надо, а кому чего - не надо), а потом думаешь - `а ну на фег, и двух слов
хватит`, чем раз****** (позаимствую, не подбирается точного слова), в дурную бесконечность
на бессмысленное и пустое. А вы не допускаете третий вариант `закон(а) сохранения` -
ничего не теряя, а токмо - приобретая?
такое хорошая музыка в отличие от плохой ...
условный `золотой фонд`.
исполняется, оказывает сильное влияние, не только техническое, но и смысло-выразительное.
даже одних `Гимнопедий` хватило бы, чтоб ощутить яркую индивидуальность композитора.
спасибо Эрику за `слабые` воздействия на академическую, джазовую и прочую музыки. )
без таких крошечных точечных убедительных воздействий картина мира оказалась бы совсем
иной.
`золотой фонд`.
Из истории, как из песни, слова не выкинешь. Кто только в ней не засветился.
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
первым кто начал писать музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть
например на выставке, в ресторане...Чтобы создавать особую атмосферу.
музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть например .
музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
изначально возникла вовсе не для того, чтобы ее слушали. И этот принцип сохранялся очень
долго, только в 16 веке появилась музыка именно для слушания, а не для пения, танца или
для сопровождения молитвы, пира или другого какого ритуала. И только в 19 веке музыку
стали разделять на высокую (для слушания) и прикладную (для прежних извечных надобностей.
не для того, чтобы ее слушали. И этот принцип сохранялся очень долго, только в 16 веке
появилась музыка именно для слушания