душа отрывается от тела и устремляется к небесам, я бы уточнил
balaklava
(03.06.2012 17:55)
alexshmurak писал(а):
душа отрывается от тела и устремляется к небесам, я бы уточнил
Еще бы, это же `Славься отечество наше свободное...` ну, что-то есть...
demon1
(03.06.2012 18:01)
Akme писал(а):
Господи, как прекрасна эта музыка!!!
согласна...
Aelina
(04.08.2012 23:36)
AlexandrSamarsky писал(а):
Нет слов...
http://www.youtube.com/watch?v=9tedveFK0e8
А что Вы скажете , прослушав это ?
AlexandrSamarsky
(05.08.2012 10:01)
Aelina писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=9tedveFK0e8
А что Вы скажете , прослушав это ?
А я скажу, что музыка прежде всего должна быть прекрасной, не нужно подводить под нее идею. Не удержался, прослушал сегодня еще два раза подряд.
Aelina
(05.08.2012 15:09)
AlexandrSamarsky писал(а):
прослушал сегодня еще два раза подряд.
Непонятно , два раза Вы слушали канон и жигу Пахельбеля или песню Сольвейг ? И Вы за безликую и безыдейную музыку ?
alexshmurak
(05.08.2012 15:21)
Элина, верни законный для фапа возраст на аватарку!
Aelina
(05.08.2012 15:24)
alexshmurak писал(а):
Элина, верни законный для фапа возраст на аватарку!
`` Я ценю повелительное наклонение , но редко на него отзываюсь `` ( с)
alexshmurak
(05.08.2012 15:26)
Aelina писал(а):
`` Я ценю повелительное наклонение , но редко на него отзываюсь `` ( с)
мстительная!... злопамятная!... не завидую твоим окружающим, ты, наверное, ещё то наказание для них!...
Intermezzo
(05.08.2012 15:26)
Aelina писал(а):
`` Я ценю повелительное наклонение , но редко на него отзываюсь `` ( с)
Браво!!
Aelina
(05.08.2012 15:27)
alexshmurak писал(а):
ещё то
а то...
alexshmurak
(05.08.2012 15:28)
Intermezzo писал(а):
Браво!!
ну что браво, что браво, контекст-то неизвестен большинству, блин... снова эти шуточки для избранных!...
alexshmurak
(05.08.2012 15:28)
Aelina писал(а):
а то...
ты, наверное, гроза Ульяновска
Aelina
(05.08.2012 15:31)
alexshmurak писал(а):
ты, наверное, гроза Ульяновска
...достопримечательность...
alexshmurak
(05.08.2012 15:32)
Aelina писал(а):
...достопримечательность...
а приезжай в Москву на концерты 15-16 сентября!...
Aelina
(05.08.2012 15:38)
alexshmurak писал(а):
а приезжай в Москву на концерты 15-16 сентября!...
Ок , буду сидеть в 7 ряду...
alexshmurak
(05.08.2012 15:42)
Aelina писал(а):
Ок , буду сидеть в 7 ряду...
в гостиной Юргенсона нет седьмого ряда... я серьёзно, приезжай, замутим
Anazapta
(17.10.2014 02:39)
AlexandrSamarsky писал(а):
Не удержался, прослушал сегодня еще два раза подряд.
Вы явно дали себе слабину. В сутках 24 часа = 180 потенциальных прослушиваний))
ak57
(17.10.2014 02:52)
Anazapta писал(а):
Вы явно дали себе слабину. В сутках 24 часа = 180 потенциальных прослушиваний))
Реагировать на пост 2х летней давности и обращаться к человеку, который был на Форуме последний раз в пять месяцев назад...
Anazapta
(17.10.2014 02:58)
ak57 писал(а):
Реагировать на пост 2х летней давности и обращаться к человеку, который был на Форуме последний раз в пять месяцев назад...
А я всего лишь первый день здесь) просто реплика насмешила, вот и я `не удержалась`. написала. А произведение действительно очень достойное.
oslik
(26.02.2015 21:23)
Ну и тоска! И исполнение - не блещет! Мелодический рисунок (бедноватый, но – он есть) теряется в «хавосе» выпячивающихся струнных. Автор так обрадовался своей находке, что повторил ее – сколько – раз? И это сложно назвать «вариациями». Простой количественный повтор с минимальной модификацией. Как у Бетховена в 9 симфонии. То «жил был у бабушки серенький козлик», то уж песнь радости так чтоб до тошноты, до самой печенки.
Народу должно было нравиться. – А почему? – а , может, просто потому, что музыка предъявлялась редко, оркестр или ансамбль собирались нечасто, были не у всякого, и надо было, чтобы сразу дошло. Типа «я сделал вам красиво».
Когда-то в детстве эта вещь Пашебелла, (замечательная транскрипция Пахебель – не находите?) записанная на пластинке, была моей ежедневной музыкой и замечательным открытием. Давненько мне было 13.
Удивляет ваш восторг по этому конкретному поводу, маэстрЫ.
Хотя обожаю читать ваши мнения по всякому иному. И, как очень немножко образованный дилетант, получаю удовольствие от мнения специалистов.
В этой связи не разъясните ли бедолаге- osliku по поводу чего так много шума? И еще тут в культурной связке по месту жительства тоскливый Элгар под ногами путается. Носки вязать под его местечковую музыку - и то скушно.
Не сварились ли англичане в своем островном мешочке?
Если Вам доставит удовольствие направить свои высокие остроты против меня, то мы все получим удовольствие.
Спасибо за все обсуждения, которые я читаю. И тихо завидую вам – редко сажусь за пианино, с детства плоховато читаю с листа.
GeorgeX
(22.02.2016 10:22)
oslik писал(а):
Ну и тоска! И исполнение - не блещет! Мелодический рисунок (бедноватый, но – он есть) теряется в «хавосе» выпячивающихся струнных. Автор так обрадовался своей находке, что повторил ее – сколько – раз? И это сложно назвать «вариациями».
Читать искренние эмоции первооткрывателей интереснее, чем наблюдать за зевотой пресыщенных потребителей искусства. По поводу `плохой` вариативности - если вы не заметили, это канон, а не вариации.
GeorgeX
(22.02.2016 10:46)
oslik писал(а):
Мелодический рисунок (бедноватый, но – он есть) теряется в «хавосе» выпячивающихся струнных.
Учитывая, что здесь штук 15 мелодий и нет доминирующей, а в единицу времени звучит одновременно три при сохранении вертикального благозвучия, что вы имеете в виду? Вам известно, что такое полифония с точки зрения истории и теории музыки?
oslik
(26.06.2018 22:04)
GeorgeX писал(а):
Учитывая, что здесь штук 15 мелодий и нет доминирующей, а в единицу времени звучит одновременно три при сохранении вертикального благозвучия, что вы имеете в виду? Вам известно, что такое полифония с точки зрения истории и теории музыки?
За напоминание об отсутствии доминирующей мелодии - спасибо. Никогда еще гармония не строилась вокруг нагромождения. Полагаю, что баланс между статикой и динамикой все-таки в большей мере `работает` на целостность музыкального текста - как, впрочем, и любого иного.
Количеством здесь не возьмешь. Ни количеством инструментальных партий, ни объемом звука.
oslik
(26.06.2018 22:06)
GeorgeX писал(а):
Читать искренние эмоции первооткрывателей интереснее, чем наблюдать за зевотой пресыщенных потребителей искусства. По поводу `плохой` вариативности - если вы не заметили, это канон, а не вариации.
Тот, кто научится `читать искренние эмоции первооткрывателей` воистину станет `первооткрывателем чтения истинных эмоций первооткрывателей!` Чего Вам и желаю. Аминь.
LAKE
(26.06.2018 23:20)
oslik писал(а):
1. За напоминание об отсутствии доминирующей мелодии - спасибо.
2. Никогда еще гармония не строилась вокруг нагромождения.
3. Полагаю, что баланс между статикой и динамикой все-таки в большей мере `работает` на целостность музыкального текста - как, впрочем, и любого иного.
4. Количеством здесь не возьмешь. Ни количеством инструментальных партий, ни объемом звука.
5. ... с детства плоховато читаю с листа.
1. Тема тут есть.
2. Чё?
3. А вот чёто в Вашем тексте ... эта... ну, типа, нет баланса..., который бы работал на целостность...
4., 5. Здесь на форуме - точно. Не возьмёшь. Тут надо хорошо читать с листа.
`.......
- До какого убожества можно опуститься, Горацио! Что мешает проследить судьбу александрова праха шаг за шагом. Вплоть до последнего, когда он идет на затычку к пивной бочке?
- Это значило бы смотреть на вещи слишком пристально...`
Кто написал музыку в ре-мажоре лучше? Это и колыбельная, и тихая радость, и мудрое торжество, и всё, всё, всё... и даже наивная глупость любви. Одно слово - КАНОН!
yura2014
(27.06.2018 11:37)
oslik писал(а):
тоскливый Элгар под ногами путается.
Это для Вас он тоскливый,что говорит о Вашей психо-неврологической конструкции.И что это за выражение `под ногами путается`по отношению к величайшему композитору 20го века
yura2014
(27.06.2018 11:53)
oslik писал(а):
. Носки вязать под его местечковую музыку - и то скушно.
А вот скажите,у нас в России в деревнях,посёлках,своего рода местечках собираются местные любители музыки,играют народные песни,мелодии-это тоже местечковая музыка?
sir Grey
(27.06.2018 20:39)
А сколько вот таких разовых вещей в музыке? Альбинони? Который, может быть не Альбинони. Жесткой границы нет. Для многих Моцарт - это Маленькая ночная.... А для других Бах - это Шутка из сюиты. Для меня Сен-Санс - это ария Образцовой.
Как же все сложно!
Alra
(26.02.2019 08:08)
Действительно, есть гармоническое сходство канона и гимна СССР-РФ Александрова.
AlexSol
(24.09.2022 20:46)
Так звучит счастье.
Оно простое, оно не боится повторения, оно не хочет перестать.
И, да, `виденье гробовое, незапный мрак иль что-нибудь такое` не омрачают его.
Просто счастье.
Поистине затрагивает глубокие струны души!
небесам, я бы уточнил
есть...
http://www.youtube.com/watch?v=9tedveFK0e8
А что Вы скажете , прослушав это ?
А что Вы скажете , прослушав это ?
прекрасной, не нужно подводить под нее идею. Не удержался, прослушал сегодня еще два раза
подряд.
подряд.
И Вы за безликую и безыдейную музыку ?
аватарку!
него отзываюсь `` ( с)
ты, наверное, ещё то наказание для них!...
него отзываюсь `` ( с)
контекст-то неизвестен большинству, блин... снова эти шуточки для избранных!...
Ульяновска
на концерты 15-16 сентября!...
сентября!...
Юргенсона нет седьмого ряда... я серьёзно, приезжай, замутим
раза подряд.
прослушиваний))
потенциальных прослушиваний))
человеку, который был на Форуме последний раз в пять месяцев назад...
человеку, который был на Форуме последний раз в пять месяцев назад...
первый день здесь) просто реплика насмешила, вот и я `не удержалась`. написала. А
произведение действительно очень достойное.
теряется в «хавосе» выпячивающихся струнных. Автор так обрадовался своей находке, что
повторил ее – сколько – раз? И это сложно назвать «вариациями». Простой количественный
повтор с минимальной модификацией. Как у Бетховена в 9 симфонии. То «жил был у бабушки
серенький козлик», то уж песнь радости так чтоб до тошноты, до самой печенки.
Народу должно было нравиться. – А почему? – а , может, просто потому, что музыка
предъявлялась редко, оркестр или ансамбль собирались нечасто, были не у всякого, и надо
было, чтобы сразу дошло. Типа «я сделал вам красиво».
Когда-то в детстве эта вещь Пашебелла, (замечательная транскрипция Пахебель – не
находите?) записанная на пластинке, была моей ежедневной музыкой и замечательным
открытием. Давненько мне было 13.
Удивляет ваш восторг по этому конкретному поводу, маэстрЫ.
Хотя обожаю читать ваши мнения по всякому иному. И, как очень немножко образованный
дилетант, получаю удовольствие от мнения специалистов.
В этой связи не разъясните ли бедолаге- osliku по поводу чего так много шума? И еще тут в
культурной связке по месту жительства тоскливый Элгар под ногами путается. Носки вязать
под его местечковую музыку - и то скушно.
Не сварились ли англичане в своем островном мешочке?
Если Вам доставит удовольствие направить свои высокие остроты против меня, то мы все
получим удовольствие.
Спасибо за все обсуждения, которые я читаю. И тихо завидую вам – редко сажусь за пианино,
с детства плоховато читаю с листа.
рисунок (бедноватый, но – он есть) теряется в «хавосе» выпячивающихся струнных. Автор так
обрадовался своей находке, что повторил ее – сколько – раз? И это сложно назвать
«вариациями».
зевотой пресыщенных потребителей искусства. По поводу `плохой` вариативности - если вы не
заметили, это канон, а не вариации.
теряется в «хавосе» выпячивающихся струнных.
нет доминирующей, а в единицу времени звучит одновременно три при сохранении вертикального
благозвучия, что вы имеете в виду? Вам известно, что такое полифония с точки зрения
истории и теории музыки?
доминирующей, а в единицу времени звучит одновременно три при сохранении вертикального
благозвучия, что вы имеете в виду? Вам известно, что такое полифония с точки зрения
истории и теории музыки?
Никогда еще гармония не строилась вокруг нагромождения. Полагаю, что баланс между статикой
и динамикой все-таки в большей мере `работает` на целостность музыкального текста - как,
впрочем, и любого иного.
Количеством здесь не возьмешь. Ни количеством инструментальных партий, ни объемом звука.
интереснее, чем наблюдать за зевотой пресыщенных потребителей искусства. По поводу
`плохой` вариативности - если вы не заметили, это канон, а не вариации.
научится `читать искренние эмоции первооткрывателей` воистину станет `первооткрывателем
чтения истинных эмоций первооткрывателей!` Чего Вам и желаю. Аминь.
- спасибо.
2. Никогда еще гармония не строилась вокруг нагромождения.
3. Полагаю, что баланс между статикой и динамикой все-таки в большей мере `работает` на
целостность музыкального текста - как, впрочем, и любого иного.
4. Количеством здесь не возьмешь. Ни количеством инструментальных партий, ни объемом
звука.
5. ... с детства плоховато читаю с листа.
2. Чё?
3. А вот чёто в Вашем тексте ... эта... ну, типа, нет баланса..., который бы работал на
целостность...
4., 5. Здесь на форуме - точно. Не возьмёшь. Тут надо хорошо читать с листа.
`.......
- До какого убожества можно опуститься, Горацио! Что мешает проследить судьбу
александрова праха шаг за шагом. Вплоть до последнего, когда он идет на затычку к пивной
бочке?
- Это значило бы смотреть на вещи слишком пристально...`
_______________________________________________________
Кто написал музыку в ре-мажоре лучше? Это и колыбельная, и тихая радость, и мудрое
торжество, и всё, всё, всё... и даже наивная глупость любви. Одно слово - КАНОН!
он тоскливый,что говорит о Вашей психо-неврологической конструкции.И что это за выражение
`под ногами путается`по отношению к величайшему композитору 20го века
скушно.
собираются местные любители музыки,играют народные песни,мелодии-это тоже местечковая
музыка?
Жесткой границы нет. Для многих Моцарт - это Маленькая ночная.... А для других Бах - это
Шутка из сюиты. Для меня Сен-Санс - это ария Образцовой.
Как же все сложно!
Оно простое, оно не боится повторения, оно не хочет перестать.
И, да, `виденье гробовое, незапный мрак иль что-нибудь такое` не омрачают его.
Просто счастье.