И. Ром-Лебедев писал в аннотации к пластинке,
которую я перевел в цифру:
`Руководитель трио И. Йошка вместе со своими друзьями стремится к созданию (на основе народных мотивов русских,венгерских и молдавских цыган) современных по звучанию цынанских песен`.
Да, стремился и достигал цели. А я хочу на примере этой работы трио Ромэн обратить внимание любителей классики на то, что музыканты ради достижения этой цели пользуются всем арсеналом классического языка русского романса.
По форме это песня. По музыкальному содержанию - высокий образец романса, который начинается с голосовой прелюдии Валентины Пономарёвой. Затем она сопровождает дуэт мужских голосов в манере русской подголосочной полифонии.
По поводу же необычного баланса голосов в этом трио я готов написать специальное исследование.
которую я перевел в цифру:
`Руководитель трио И. Йошка вместе со своими друзьями стремится к созданию (на основе
народных мотивов русских,венгерских и молдавских цыган) современных по звучанию цынанских
песен`.
Да, стремился и достигал цели. А я хочу на примере этой работы трио Ромэн обратить
внимание любителей классики на то, что музыканты ради достижения этой цели пользуются всем
арсеналом классического языка русского романса.
По форме это песня. По музыкальному содержанию - высокий образец романса, который
начинается с голосовой прелюдии Валентины Пономарёвой. Затем она сопровождает дуэт мужских
голосов в манере русской подголосочной полифонии.
По поводу же необычного баланса голосов в этом трио я готов написать специальное
исследование.