Скачать ноты Swedish Radio Choir, chorus master - Lone Larsen. Swedish Radio Synphony Orchestra, conductor - Esa-Pekka Salonen. Piano - Helene Grimaud. September 2003, Stockholm. Полное название сочинения: Кредо для фортепиано, смешанного хора и оркестра.
|
||
интересная, выразительная (не то, что, к примеру, его вяловатые Fratres). Хотя иногда в
хоре отдает поздним Стравинским, а все заключение - откровенный Бах-Гуно. И это не
назовешь цитатой, это просто - калька.
как удачное и сознательное решение (реконструкцию...). Маловероятно, что все эти вещи он
делал бессознательно или с намерением `обмануть` :) Это же не дешёвый понтовщик, это
профессиональный, мастеровитый композитор. Увы, что он сейчас делает полную туфту
:-(
дослушала до конца, но мне кажется, что он совершенно сознательно шёл к Баху, если там Бах
в конце. Как мне кажется, она пропитана баховским духом в самом начале - нет?
через призму Гуно. Это по сути реконструкция, причём через деконструкцию, как-то так.
в этом тексте довольно большой фрагмент посвящён Кредо
конце, как бы обрамляет середину, которая являет собой нечто противоположное по смыслу.
Собственно - упорядочение и хаос, красота созидание и ужас разрушения. Из красоты
возникает кошмар разрушения, а из руин - медленно выцарапывается, возрождается красота,
цветы жизни среди руин. `Красота спасёт мир` - вот оно - кредо. Я неправа?
переводить всё в слова, и больше ощущать непосредственно :) Но, безусловно, логика в этом
построении присутствует
слушаю такую классную музыку, я стараюсь меньше переводить всё в слова, и больше ощущать
непосредственно :) Но, безусловно, логика в этом построении присутствует
кредо у человека обычно - это ярко выраженная позиция, и здесь она очень ярко выражена в
музыке.
выраженная позиция, и здесь она очень ярко выражена в музыке.
будет я с Вами не согласен :)
в этом тексте довольно большой фрагмент посвящён Кредо
рассказано о сути - только о технике. Это не очень интересно :(. Ну, то есть, кончено,
интересно, что Пярт давал волю певцам - для изображения Хаоса, но это как-то маловато.
:)
юмора, почти сарказма. Как-то так. То же со Второй его симфонией
;)?
конечно же, Алёша, я Вас всегда понимаю - даже когда Вы вообще ничего не пишите :):).
Всё, побежала к своим патентным баранам, к своим тучным стадам. Пасти. :(
ощущение серьёзности, почти космичности, и юмора, почти сарказма. Как-то так. То же со
Второй его симфонией
авангардной 2-й симфонии к гораздо более традиционной 3-й. Такие вещи редко бывают.
откровенно авангардной 2-й симфонии к гораздо более традиционной 3-й. Такие вещи редко
бывают.
смотреть
откровенно авангардной 2-й симфонии к гораздо более традиционной 3-й. Такие вещи редко
бывают.
Восточной Европе,да и не только.
шикарное - очень нравится. Хочу исполнить.Павел
произведение...Да, сильная вещь.
бессознательно или с намерением `обмануть` :) Это же не дешёвый понтовщик, это
профессиональный, мастеровитый композитор. Увы, что он сейчас делает полную туфту
можно сомневаться, что Баха Пярт цитирует сознательно??? Абсолютно точно цитаты из Ave
Maria Баха-Гуно композитор использует намеренно. Эдакая связь времен или, может быть,
перевод на современный язык, предвариельно цитируя оргинал... Такой мастер! Безусловно
-таков замысел.
чтобы точно скопировать 1 прелюдию из Хорошо темперированного клавира. И запись отражает
копию вместе со штрихами.
Замечатльное музыкальное (может даже, молитвенное) высказывание Арво Пярта! как все
точно. все на местах.