Скачать ноты
1. Largo - Allegro
2. Adagio
3. Allegretto

Stockholm, 9/2003
      (13)  


mozamozart (22.11.2011 00:35)
это не соната это-ВСЕЛЕННАЯ!!! А как ИСПОЛНЕНО!!! Благодарю Вас очаровательная Элен!

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (24.07.2017 12:56)
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а расчленёнка какая- то.

Aelina (24.07.2017 13:35)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а
расчленёнка какая- то.
Я вот тоже пока не нашла свой `эталон` исполнения этой
сонаты...
моей самой самой самой самой самой любимой и чуть ли не обожествляемой (в последней
части).

Mikhail_Kollontay (24.07.2017 15:18)
Aelina писал(а):
в последней части
Гретхен, да?

Aelina (24.07.2017 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гретхен, да?
да:)

LAKE (24.07.2017 18:05)
Aelina писал(а):
свой `эталон` исполнения этой сонаты...
Это
где? Кто?

Osobnyak (24.07.2017 23:30)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а
расчленёнка какая- то.
Да ладно фигню всякую слушать (это о Гримо). Рихтер (Лондон,
61), Гилельс, Гуд, Гульд, Гульда (можно - гуд-гуд-гуд)... Аксельрод, Франк, Нейгауз.

LAKE (24.07.2017 23:32)
Osobnyak писал(а):
Рихтер (Лондон, 61), Гилельс, Гуд, Гульд, Гульда
(можно - гуд-гуд-гуд)... Аксельрод, Франк, Нейгауз.
Ага и Гримо.

Osobnyak (25.07.2017 00:09)
LAKE писал(а):
Ага и Гримо.
Имелось в виду - Ага и Грюмьо?

Illarion (12.12.2019 14:57)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а
расчленёнка какая- то.
Что-то у Вас чисто питерские ассоциации. Поменьше смотрите
криминальную хронику.

Volovikelena (13.11.2021 01:51)
Germanets писал(а):
Отвратительное исполнение.
Ну отчего же?
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и
оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
Но есть чистота, стилистическая ясность, отсутствует излишняя сентиментальность, в
которую пианисты нередко впадают в 3 части. Тем не менее, эмоциональность присуща Гримо. В
финале она себе волю дает ближе к концу. Ну и в том, что она близка по манере исполнения к
игре на Hammerklavir, не вижу ничего плохого. Максимально приблизиться на фортепиано к
бетховенской эпохе - смелый и не ординарный вариант. Если вам нужно исполнение `со слезой`
и разбиванием рояля, то Гримо - не Ваш исполнитель. Но ведь их здесь много. Может быть, не
стоит ругать профессионала не в Вашем вкусе, а просто поискать своего?

Sir Gray (13.11.2021 08:56)
Volovikelena писал(а):
Ну отчего же?
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и
оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
/.../эмоциональность присуща Гримо. В финале она себе волю дает ближе к концу.
/..../Может быть, не стоит ругать профессионала не в Вашем вкусе, а просто поискать
своего?
А я с ним полностью согласен, только он куда-то улетел. Вот что я хотел
ответить.



И чувства нет в ее очах
И правды нет в ее речах
И нет…. души… в ней…. (не получилось)

Она совсем не дышит, не держит пауз. И жить торопится, и чувствовать спешит. А
получается… то, что получается.

Служенье муз не терпит суеты. Она не знает, что такое фермата.

Я специально ждал, как она сыграет речитатив. Нет, речитатив сыграла хорошо. Но не только
же здесь надо это делать?



А лично с Вами я согласен насчет третьей части. Но это ничего не меняет.

Ferulyov (13.11.2021 12:28)
Volovikelena писал(а):
Ну отчего же?
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и
оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
Но есть чистота, стилистическая ясность, отсутствует излишняя сентиментальность, в
которую пианисты нередко впадают в 3 части. Тем не менее, эмоциональность присуща Гримо. В
финале она себе волю дает ближе к концу.
Мне кажется, в самом тембре (вернее, его
оттенках и метаморфозах) жизнь бьёт ключом в этом исполнении. Всё интенсивно, есть
активная звукотворческая воля, без привлечения форсировки и больших агогических акцентов.
Это дорогого стоит, на самом деле.



 
     
Наши контакты