это не соната это-ВСЕЛЕННАЯ!!! А как ИСПОЛНЕНО!!! Благодарю Вас очаровательная Элен!
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(24.07.2017 12:56)
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а расчленёнка какая- то.
Aelina
(24.07.2017 13:35)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а расчленёнка какая- то.
Я вот тоже пока не нашла свой `эталон` исполнения этой сонаты...
моей самой самой самой самой самой любимой и чуть ли не обожествляемой (в последней части).
Mikhail_Kollontay
(24.07.2017 15:18)
Aelina писал(а):
в последней части
Гретхен, да?
Aelina
(24.07.2017 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гретхен, да?
да:)
LAKE
(24.07.2017 18:05)
Aelina писал(а):
свой `эталон` исполнения этой сонаты...
Это где? Кто?
Osobnyak
(24.07.2017 23:30)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а расчленёнка какая- то.
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а расчленёнка какая- то.
Что-то у Вас чисто питерские ассоциации. Поменьше смотрите криминальную хронику.
Volovikelena
(13.11.2021 01:51)
Germanets писал(а):
Отвратительное исполнение.
Ну отчего же?
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
Но есть чистота, стилистическая ясность, отсутствует излишняя сентиментальность, в которую пианисты нередко впадают в 3 части. Тем не менее, эмоциональность присуща Гримо. В финале она себе волю дает ближе к концу. Ну и в том, что она близка по манере исполнения к игре на Hammerklavir, не вижу ничего плохого. Максимально приблизиться на фортепиано к бетховенской эпохе - смелый и не ординарный вариант. Если вам нужно исполнение `со слезой` и разбиванием рояля, то Гримо - не Ваш исполнитель. Но ведь их здесь много. Может быть, не стоит ругать профессионала не в Вашем вкусе, а просто поискать своего?
Sir Gray
(13.11.2021 08:56)
Volovikelena писал(а):
Ну отчего же?
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
/.../эмоциональность присуща Гримо. В финале она себе волю дает ближе к концу. /..../Может быть, не стоит ругать профессионала не в Вашем вкусе, а просто поискать своего?
А я с ним полностью согласен, только он куда-то улетел. Вот что я хотел ответить.
И чувства нет в ее очах
И правды нет в ее речах
И нет…. души… в ней…. (не получилось)
Она совсем не дышит, не держит пауз. И жить торопится, и чувствовать спешит. А получается… то, что получается.
Служенье муз не терпит суеты. Она не знает, что такое фермата.
Я специально ждал, как она сыграет речитатив. Нет, речитатив сыграла хорошо. Но не только же здесь надо это делать?
А лично с Вами я согласен насчет третьей части. Но это ничего не меняет.
Ferulyov
(13.11.2021 12:28)
Volovikelena писал(а):
Ну отчего же?
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
Но есть чистота, стилистическая ясность, отсутствует излишняя сентиментальность, в которую пианисты нередко впадают в 3 части. Тем не менее, эмоциональность присуща Гримо. В финале она себе волю дает ближе к концу.
Мне кажется, в самом тембре (вернее, его оттенках и метаморфозах) жизнь бьёт ключом в этом исполнении. Всё интенсивно, есть активная звукотворческая воля, без привлечения форсировки и больших агогических акцентов. Это дорогого стоит, на самом деле.
Djavid
(06.08.2024 01:28)
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Как всегда, исполнение Элен Гримо на пределе чувственности и страсти! Браво! Каждый акцент на своем месте!
расчленёнка какая- то.
сонаты...
моей самой самой самой самой самой любимой и чуть ли не обожествляемой (в последней
части).
где? Кто?
расчленёнка какая- то.
61), Гилельс, Гуд, Гульд, Гульда (можно - гуд-гуд-гуд)... Аксельрод, Франк, Нейгауз.
(можно - гуд-гуд-гуд)... Аксельрод, Франк, Нейгауз.
расчленёнка какая- то.
криминальную хронику.
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и
оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
Но есть чистота, стилистическая ясность, отсутствует излишняя сентиментальность, в
которую пианисты нередко впадают в 3 части. Тем не менее, эмоциональность присуща Гримо. В
финале она себе волю дает ближе к концу. Ну и в том, что она близка по манере исполнения к
игре на Hammerklavir, не вижу ничего плохого. Максимально приблизиться на фортепиано к
бетховенской эпохе - смелый и не ординарный вариант. Если вам нужно исполнение `со слезой`
и разбиванием рояля, то Гримо - не Ваш исполнитель. Но ведь их здесь много. Может быть, не
стоит ругать профессионала не в Вашем вкусе, а просто поискать своего?
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и
оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
/.../эмоциональность присуща Гримо. В финале она себе волю дает ближе к концу.
/..../Может быть, не стоит ругать профессионала не в Вашем вкусе, а просто поискать
своего?
ответить.
И чувства нет в ее очах
И правды нет в ее речах
И нет…. души… в ней…. (не получилось)
Она совсем не дышит, не держит пауз. И жить торопится, и чувствовать спешит. А
получается… то, что получается.
Служенье муз не терпит суеты. Она не знает, что такое фермата.
Я специально ждал, как она сыграет речитатив. Нет, речитатив сыграла хорошо. Но не только
же здесь надо это делать?
А лично с Вами я согласен насчет третьей части. Но это ничего не меняет.
Холодновато-сдержанное - не отрицаю. Есть определенная выверенность каждого звука и
оттенка. Это, не спорю, может и раздражать.
Но есть чистота, стилистическая ясность, отсутствует излишняя сентиментальность, в
которую пианисты нередко впадают в 3 части. Тем не менее, эмоциональность присуща Гримо. В
финале она себе волю дает ближе к концу.
оттенках и метаморфозах) жизнь бьёт ключом в этом исполнении. Всё интенсивно, есть
активная звукотворческая воля, без привлечения форсировки и больших агогических акцентов.
Это дорогого стоит, на самом деле.
Браво! Каждый акцент на своем месте!